База данных

Дата обновления БД:

22.08.2019

Добавлено/обновлено документов:

54 / 172

Всего документов в БД:

93923

Действует

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

от 1 мая 2019 года №89-ФЗ

О внесении изменений в статью 4 Закона Российской Федерации "О средствах массовой информации" и статью 7 Федерального закона "О рекламе"

Принят Государственной Думой 17 апреля 2019 года

Одобрен Советом Федерации 22 апреля 2019 года

Статья 1

Часть третью статьи 4 Закона Российской Федерации от 27 декабря 1991 года №2124-1 "О средствах массовой информации" (Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации, 1992, №7, ст. 300; Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, №30, ст. 2870; 2000, №26, ст. 2737; 2002, №30, ст. 3029; 2006, №31, ст. 3452; №43, ст. 4412; 2007, №31, ст. 4008; 2011, №29, ст. 4291; 2013, №14, ст. 1642, 1658; 2014, №48, ст. 6651; 2017, №31, ст. 4827) изложить в следующей редакции:

"Запрещаются распространение в средствах массовой информации, а также в информационно-телекоммуникационных сетях сведений о способах, методах разработки, изготовления и использования, местах приобретения наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, новых потенциально опасных психоактивных веществ, о способах и местах культивирования растений, содержащих наркотические средства или психотропные вещества либо их прекурсоры, пропаганда каких-либо преимуществ использования отдельных наркотических средств, психотропных веществ, их аналогов или прекурсоров, новых потенциально опасных психоактивных веществ, растений, содержащих наркотические средства или психотропные вещества либо их прекурсоры, и распространение иной информации, распространение которой запрещено федеральными законами.".

Статья 2

Пункт 2 статьи 7 Федерального закона от 13 марта 2006 года №38-ФЗ "О рекламе" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, №12, ст. 1232; 2010, №21, ст. 2525; 2013, №43, ст. 5444; №48, ст. 6165; 2018, №31, ст. 4851; №45, ст. 6838) дополнить словами ", а также новых потенциально опасных психоактивных веществ".

Президент Российской Федерации

В.Путин

 

Федеральный закон Российской Федерации от 1 мая 2019 года №89-ФЗ
"О внесении изменений в статью 4 Закона Российской Федерации "О средствах массовой информации" и статью 7 Федерального закона "О рекламе"

О документе

Номер документа:89-ФЗ
Дата принятия: 01/05/2019
Состояние документа:Действует
Начало действия документа:12/05/2019
Органы эмитенты: Парламент

Опубликование документа

Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 1 мая 2019 года.