Действует

ПРИКАЗ МИНИСТРА НАЦИОНАЛЬНОЙ ЭКОНОМИКИ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН

от 14 февраля 2019 года №14

Об утверждении Правил разработки, утверждения планов развития контролируемых государством акционерных обществ и товариществ с ограниченной ответственностью, государственных предприятий, мониторинга и оценки их реализации, а также разработки и представления отчетов по их исполнению

(В редакции Приказов Министра национальной экономики Республики Казахстан от 27.04.2020 г. №31, 23.06.2021 г. №66, 24.11.2022 г. №87, 26.05.2023 г. №86)

В соответствии с подпунктами 4-1) и 4-2) статьи 13 Закона Республики Казахстан "О государственном имуществе" ПРИКАЗЫВАЮ:

(Преамбула документа изложена в новой редакции в соответствии с Приказом Министра национальной экономики Республики Казахстан от 24.11.2022 г. №87)
(см. предыдущую редакцию)

1. Утвердить прилагаемые Правила разработки, утверждения планов развития контролируемых государством акционерных обществ и товариществ с ограниченной ответственностью, государственных предприятий, мониторинга и оценки их реализации, а также разработки и представления отчетов по их исполнению (далее - Правила).

2. Признать утратившими силу некоторые приказы Министерства национальной экономики Республики Казахстан согласно приложению к настоящему приказу.

3. Рекомендовать центральным и местным исполнительным органам в течение одного месяца со дня введения настоящего приказа в действие обеспечить внесение в реестр государственного имущества показателей действующих пятилетних планов развития и отчетов по их исполнению подведомственных организаций в соответствии с формами, показателями и структурой согласно приложениям 1-25 к Правилам.

4. Департаменту политики управления государственными активами обеспечить в установленном законодательством порядке:

1) государственную регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан;

2) в течение десяти календарных дней со дня государственной регистрации настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан направление его на казахском и русском языках на официальное опубликование в периодические печатные издания, а также в Республиканское государственное предприятие на праве хозяйственного ведения "Республиканский центр правовой информации" для официального опубликования и включения в Эталонный контрольный банк нормативных правовых актов Республики Казахстан;

3) размещение настоящего приказа на интернет-ресурсе Министерства национальной экономики Республики Казахстан;

4) в течение десяти рабочих дней после государственной регистрации настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан представление в Юридический департамент Министерства национальной экономики Республики Казахстан сведений об исполнении мероприятий, предусмотренных подпунктами 1), 2) и 3) настоящего пункта.

5. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на курирующего вице-министра национальной экономики Республики Казахстан.

6. Настоящий приказ вводится в действие по истечении шести месяцев после дня его первого официального опубликования.

Министр национальной экономики Республики Казахстан

Т.Сулейменов

Согласован

Министерством финансов Республики Казахстан

 

Утверждены Приказом Министра национальной экономики Республики Казахстан от 14 февраля 2019 года №14

Правила разработки, утверждения планов развития контролируемых государством акционерных обществ и товариществ с ограниченной ответственностью, государственных предприятий, мониторинга и оценки их реализации, а также разработки и представления отчетов по их исполнению

Глава 1. Общие положения

1. Настоящие Правила разработки, утверждения планов развития контролируемых государством акционерных обществ и товариществ с ограниченной ответственностью, государственных предприятий, мониторинга и оценки их реализации, а также разработки и представления отчетов по их исполнению (далее – Правила) разработаны в соответствии с подпунктами 4-1) и 4-2) статьи 13 Закона Республики Казахстан "О государственном имуществе" (далее – Закон) и определяют порядок разработки, утверждения планов развития контролируемых государством акционерных обществ (далее – АО), товариществ с ограниченной ответственностью (далее – ТОО) и государственных предприятий (далее – ГП), отчетов по их исполнению, а также мониторинга и оценки реализации планов развития, за исключением национальных управляющих холдингов, национальных холдингов, национальных компаний и акционерных обществ, товариществ с ограниченной ответственностью, акционером (участником, доверительным управляющим) которых является Национальный Банк Республики Казахстан, и созданных им государственных предприятий.

(Пункт 1 изложен в новой редакции в соответствии с Приказом Министра национальной экономики Республики Казахстан от 24.11.2022 г. №87)
(см. предыдущую редакцию)

2. Основные понятия, используемые в настоящих Правилах:

1) орган управления – уполномоченный орган соответствующей отрасли или местный исполнительный орган (исполнительный орган, финансируемый из местного бюджета) либо аппарат акима города районного значения, села, поселка, сельского округа, осуществляющий права владения и пользования контрольным пакетом акций (долями участия в уставном капитале) АО (ТОО) и (или) управление государственными предприятиями в соответствии с Законом;

2) орган утверждения – совет директоров АО, наблюдательный совет ТОО, по ТОО, в которых отсутствуют наблюдательный совет и ГП – уполномоченный орган соответствующей отрасли или местный исполнительный орган (исполнительный орган, финансируемый из местного бюджета) либо аппарат акима города районного значения, села, поселка, сельского округа, наделенные полномочиями утверждать планы развития организаций и отчеты по их исполнению в соответствии с Законом и настоящими Правилами;

3) однородные товары, работы, услуги - товары, работы, услуги, которые, не являясь идентичными, имеют сходные характеристики и состоят из схожих компонентов, что позволяет им выполнять одни и те же функции;

4) план развития - документ, определяющий основные направления деятельности и показатели финансово-хозяйственной деятельности организации на пятилетний период;

5) местный исполнительный орган (акимат) - коллегиальный исполнительный орган, возглавляемый акимом области (города республиканского значения и столицы), района (города областного значения), осуществляющий в пределах своей компетенции местное государственное управление и самоуправление на соответствующей территории;

6) исполнительный орган, финансируемый из местного бюджета -государственное учреждение, уполномоченное акиматом на осуществление отдельных функций местного государственного управления и самоуправления, финансируемое из соответствующих местных бюджетов;

7) организации, входящие в корпоративную структуру - организации структуры, где в качестве системообразующих элементов выступают головная (материнская) организация, а также подконтрольные ей, в силу владения пакетами акций (долей участия), дочерние и/или зависимые юридические лица, и другие аффилиированные с ними юридические лица, акции (доли участия) в которых предоставляют право головной (материнской) организации определять решения, принимаемые данными юридическими лицами;

8) ключевые показатели деятельности - показатели прямого и конечного результата деятельности организации, а также показатели качества (при наличии);

9) единый оператор в сфере учета государственного имущества (далее - единый оператор) - юридическое лицо, определенное постановлением Правительства Республики Казахстан от 15 июля 2011 года №802 "Об определении единого оператора в сфере учета государственного имущества";

10) реестр государственного имущества (далее - реестр) - единая информационная автоматизированная система учета государственного имущества, за исключением имущества, находящегося в оперативном управлении специальных государственных органов, Вооруженных Сил, других войск и воинских формирований Республики Казахстан, и государственного материального резерва;

11) продукт - однородные товары, работы, услуги, выполняемые в рамках уставной деятельности организации;

12) показатели качества - показатели, отражающие степень соответствия продукта установленным требованиям и ожиданиям покупателей (получателей, пользователей);

13) идентификатор - уникальный номер плана развития (утвержденного/уточненного) или отчета по исполнению плана развития, присваиваемый веб-порталом реестра, состоящий из цифры "14", который включает в себя бизнес-идентификационный номер организации и порядковый номер документа в рамках пятилетнего периода плана развития;

14) доверительный управляющий - физические лица и негосударственные юридические лица, если иное не предусмотрено законами Республики Казахстан, заключившие договор доверительного управления с учредителем;

15) уполномоченный орган соответствующей отрасли - центральный исполнительный орган, определенный Правительством Республики Казахстан, осуществляющий руководство соответствующей отраслью (сферой) государственного управления и обладающий правами в отношении республиканского имущества на условиях, предусмотренных Законом;

16) показатели конечного результата - показатели, отражающие определенные итоги, которые должны быть достигнуты за определенный промежуток времени, и эффект от решения поставленных целей и задач организаций, определенных в плане развития;

17) показатели прямого результата - показатели, отражающие количественную характеристику объема реализованных продуктов, созданных организацией;

18) веб-портал реестра - интернет-ресурс, размещенный в сети Интернет по адресу www.gosreestr.kz, предоставляющий единую точку доступа к данным реестра;

19) организации - ГП и контролируемые государством АО (ТОО), в том числе переданные в доверительное управление, за исключением национальных управляющих холдингов, национальных холдингов, национальных компаний и акционерных обществ, товариществ с ограниченной ответственностью, акционером (участником, доверительным управляющим) которых является Национальный Банк Республики Казахстан, и созданных им государственных предприятий;

20) исполнительный орган организации - коллегиальный орган или лицо, единолично осуществляющее функции исполнительного органа, название которого определяется уставом организации.

(В пункт 2 внесены изменения в соответствии с Приказом Министра национальной экономики Республики Казахстан от 24.11.2022 г. №87)
(см. предыдущую редакцию)

3. Уполномоченные органы соответствующей отрасли до первого сентября года, предшествующего планируемому периоду, разрабатывают и направляют организациям цели, задачи и ключевые показатели деятельности организации, приводящие к достижению целей государственных органов, отраженных в их стратегических планах (в проекте стратегического плана), и (или) исполнению мероприятий операционного плана государственного органа.

В случае передачи контрольного пакета акций (доли участия в уставном капитале) АО (ТОО) с участием государства в доверительное управление, доверительные управляющие до первого сентября года, предшествующего планируемому периоду, разрабатывают и направляют организациям цели, задачи и ключевые показатели деятельности организации.

4. Местные исполнительные органы (исполнительные органы, финансируемые из местного бюджета) до первого октября года, предшествующего планируемому периоду, разрабатывают и направляют организациям цели, задачи и ключевые показатели деятельности организации, приводящие к достижению целей местного исполнительного органа, отраженных в программах развития территорий (проекте программы развития территории) и (или) мероприятий по реализации программы развития территории.

5. Уполномоченные органы соответствующих отраслей, не разрабатывающие стратегические планы, до первого сентября года, предшествующего планируемому периоду, разрабатывают и направляют организациям:

1) цели и задачи деятельности организации, приводящие к достижению целей, показателей результатов и выполнению задач бюджетной программы уполномоченного органа соответствующей отрасли;

2) ключевые показатели деятельности.

В случаях внесения изменений и/или дополнений либо переутверждения бюджетной программы, уполномоченный орган соответствующей отрасли уточняет для организации цели и задачи, а также ключевые показатели деятельности в течение одного месяца после внесения изменений и/или дополнений либо переутверждения бюджетной программы.

6. В случае, если организации не принимают участие в реализации бюджетных программ или их участие не предусмотрено в стратегическом плане (программе развития территории), уполномоченный орган соответствующей отрасли до первого сентября года предшествующего планируемому периоду или местный исполнительный орган (исполнительный орган, финансируемый из местного бюджета) либо аппарат акима города районного значения, села, поселка, сельского округа до первого октября года, предшествующего планируемому периоду разрабатывают и направляют цели, задачи и ключевые показатели деятельности организаций, связанные со стратегическими направлениями деятельности данных органов.

7. В случае внесения изменений и/или дополнений либо переутверждения стратегического плана государственного органа или программы развития территории, уполномоченный орган соответствующей отрасли или местный исполнительный орган (исполнительный орган, финансируемый из местного бюджета) уточняют для организации цели и задачи, а также ключевые показатели деятельности в течение одного месяца после внесения изменений и/или дополнений либо переутверждения стратегического плана государственного органа или программы развития территории.

8. Единый оператор обеспечивает сохранность планов развития и отчетов по их исполнению, отчетов о результатах мониторинга реализации планов развития и оценки реализации планов развития на веб-портале реестра.

8-1. При введении чрезвычайного положения, ограничительных мероприятий, в том числе карантина срок исполнения требований, указанных в настоящих Правилах, приостанавливается и возобновляется по истечении тридцати календарных дней после прекращения срока действия чрезвычайного положения, ограничительных мероприятий, в том числе карантина.

В период действия чрезвычайного положения, ограничительных мероприятий, в том числе карантина в случае необходимости на основании решения органа утверждения осуществляется уточнение плана развития организации, решением исполнительного органа организации производится корректировка расчетов показателей финансово-хозяйственной деятельности к плану развития.

Единый оператор на веб-портале реестра обеспечивает организациям доступ к показателям полугодового уточненного плана развития и расчетам показателей финансово-хозяйственной деятельности к плану развития.

(Пункт изложен в новой редакции в соответствии с Приказом Министра национальной экономики Республики Казахстан от 23.06.2021 №66)
(см. предыдущую редакцию)

Глава 2. Порядок разработки и утверждения плана развития

9. План развития организации разрабатывается исполнительным органом организации, доверительным управляющим один раз на пятилетний период в соответствии с целями и задачами, изложенными в стратегическом плане государственного органа, программе развития территорий.

(Пункт изложен в новой редакции в соответствии с Приказом Министра национальной экономики Республики Казахстан от 23.06.2021 №66)
(см. предыдущую редакцию)

10. План развития ГП утверждается уполномоченным органом соответствующей отрасли, местным исполнительным органом, аппаратом акима города районного значения, села, поселка, сельского округа.

План развития ГП на праве хозяйственного ведения с наблюдательным советом утверждается уполномоченным органом соответствующей отрасли или местным исполнительным органом с учетом заключения наблюдательного совета.

Планы развития контролируемых государством АО и ТОО утверждаются советами директоров (наблюдательными советами) контролируемых государством АО и ТОО.

В случае отсутствия наблюдательного совета в ТОО план развития утверждается уполномоченным органом соответствующей отрасли или местным исполнительным органом (исполнительным органом, финансируемым из местного бюджета).

11. План развития организации разрабатывается посредством веб-портала реестра в соответствии со структурой, формами, показателями согласно приложениям 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 7-1, 7-2, 8, 9, 10, 11, 12 и 13 к настоящим Правилам и включает:

структуру плана развития/отчета по исполнению плана развития организации;

паспорт организации;

корпоративную структуру;

основные направления деятельности (цели, задачи и ключевые показатели, программа реализации);

показатели финансово-хозяйственной деятельности (основные показатели финансово-хозяйственной деятельности, доходы, денежные средства, реализация продуктов за счет средств республиканского бюджета и местного бюджета, расходы, инвестиции и приобретение товаров, работ и услуг, приобретение долевых инструментов);

дополнительные показатели (занимаемая площадь и автотранспорт, структура заимствований, размещение временно свободных денег).

(В пункт 11 внесены изменения в соответствии с Приказом Министра национальной экономики Республики Казахстан от 24.11.2022 г. №87)
(см. предыдущую редакцию)

12. Пояснительная записка к плану развития содержит обоснование показателей на планируемый пятилетний период, а также обоснования и пояснения к каждому приложению плана развития.

13. План развития отражает основные показатели финансово-хозяйственной деятельности с разбивкой по годам, в рамках пятилетнего периода.

14. Разработка и утверждение плана развития для ТОО, в которых отсутствует наблюдательный совет и ГП осуществляется на веб-портале реестра.

Утверждение отчета по исполнению плана развития в ТОО, в которых отсутствует наблюдательный совет и ГП осуществляется посредством веб-портала.

(Пункт 14 изложен в новой редакции в соответствии с Приказом Министра национальной экономики Республики Казахстан от 24.11.2022 г. №87)
(см. предыдущую редакцию)

15. Исполнительный орган организации не позднее двадцатого ноября последнего года действующего пятилетнего плана, направляет органам утверждения на рассмотрение и утверждение проект плана развития.

Исполнительный орган организации одновременно с проектом плана развития предоставляет органам утверждения расчеты показателей финансово-хозяйственной деятельности (активы, пассивы, персонал, доходы по источникам признания, поступление и выбытие денежных средств, реализация продуктов за счет средств республиканского бюджета и местного бюджета, приобретение инвестиций, товаров, работ и услуг, план основного производства, расходы основного производства с учетом накладных расходов и расходов на вспомогательное производство, расходы на вспомогательное производство, накладные расходы, административные расходы, расходы по вознаграждениям, прочие расходы) в соответствии с формами согласно приложениям 14, 15, 16, 17, 17-1, 17-2, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24 и 25 к настоящим Правилам.

Расчеты показателей финансово-хозяйственной деятельности, указанные в формах согласно приложениям 14, 15, 16, 17, 17-1, 17-2, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24 и 25 к настоящим Правилам, носят исключительно информативный характер и не являются предметом утверждения.

Исполнительный орган самостоятельно вносит корректировки в расчеты показателей финансово-хозяйственной деятельности, указанные в формах согласно приложениям 14, 15, 16, 17, 17-1, 17-2, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24 и 25 к настоящим Правилам, в рамках, утвержденных в плане развития агрегированных показателей.

Корректировка расчетов показателей финансово-хозяйственной деятельности осуществляется на веб-портале реестра и подписывается электронной цифровой подписью организации на основании решения исполнительного органа.

(Пункт изложен в новой редакции в соответствии с Приказом Министра национальной экономики Республики Казахстан от 23.06.2021 №66)
(см. предыдущую редакцию)

16. В ГП на праве хозяйственного ведения с наблюдательным советом исполнительный орган организации до первого октября последнего года действующего пятилетнего плана, направляет проект плана развития на рассмотрение наблюдательному совету.

Наблюдательный совет ГП на праве хозяйственного ведения до двадцать пятого октября последнего года действующего пятилетнего плана, представляет заключение к проекту плана развития уполномоченному органу соответствующей отрасли или местному исполнительному органу (исполнительному органу, финансируемому из местного бюджета).

17. Орган утверждения рассматривает проект плана развития организации в течение десяти рабочих дней со дня поступления.

При наличии замечаний органа утверждения исполнительный орган в течение пяти рабочих дней со дня получения замечаний дорабатывает проект плана развития и повторно представляет его на утверждение органу утверждения, который рассматривает доработанный проект плана развития в течение пяти рабочих дней.

18. План развития утверждается органом утверждения до двадцать пятого декабря года, предшествующего планируемому периоду.

18-1. Разработка ежегодного уточнения плана развития в период утверждения плана развития на пятилетний период не требуется.

(Пункт введен в соответствии с Приказом Министра национальной экономики Республики Казахстан от 23.06.2021 №66)

19. В случае создания организации уполномоченный орган соответствующей отрасли или местный исполнительный орган (исполнительный орган, финансируемый из местного бюджета) либо аппарат акима города районного значения, села, поселка, сельского округа в течение десяти рабочих дней со дня государственной регистрации организации в органах юстиции, разрабатывают и направляют вновь созданной организации цели, задачи и ключевые показатели деятельности организации, связанные со стратегическими направлениями деятельности данных органов.

20. Исполнительный орган вновь созданной организации в течение двадцати рабочих дней со дня государственной регистрации организации в органах юстиции, разрабатывает план развития на пятилетний период и направляет его на рассмотрение органу утверждения.

Орган утверждения рассматривает проект плана развития вновь созданной организации в течение десяти рабочих дней со дня его поступления.

При наличии замечаний органа утверждения исполнительный орган организации в течение пяти рабочих дней со дня получения замечаний дорабатывает проект плана развития и повторно представляет его на утверждение органу утверждения, который рассматривает доработанный проект плана развития в течение пяти рабочих дней.

21. Организация в течение пяти рабочих дней со дня утверждения плана развития подписывает его электронной цифровой подписью организации и направляет единому оператору посредством веб-портала реестра для включения в реестр, с прикреплением сканированного решения органа утверждения в формате PDF с указанием идентификатора.

(Пункт изложен в новой редакции в соответствии с Приказом Министра национальной экономики Республики Казахстан от 23.06.2021 №66)
(см. предыдущую редакцию)

22. Единый оператор в течение пяти рабочих дней со дня поступления плана развития направляет на электронный адрес организации уведомление о принятии плана развития в реестр либо уведомление об отказе в его принятии.

Основанием для отказа в принятии плана развития являются:

1) отсутствие прикрепленного сканированного решения органа утверждения об утверждении плана развития;

2) подписание электронной цифровой подписью, не принадлежащей организации.

В случае отказа единого оператора в принятии плана развития, организация устраняет замечания и вносит повторно план развития единому оператору в течение пяти рабочих дней со дня получения уведомления об отказе в принятии плана развития.

Параграф 1. Ежегодное уточнение плана развития

23. Орган утверждения осуществляет ежегодное уточнение плана развития со второго года утвержденного Плана развития. Исполнительный орган разрабатывает проект ежегодного уточнения плана развития со дня публикации полугодового уточнения во втором полугодии.

(Пункт изложен в новой редакции в соответствии с Приказом Министра национальной экономики Республики Казахстан от 23.06.2021 №66)
(см. предыдущую редакцию)

24. Ежегодное уточнение плана развития организации осуществляется на веб-портале реестра в соответствии со структурой, формами, показателями согласно приложениям 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 7-1, 7-2, 8, 9, 10, 11, 12 и 13 к настоящим Правилам и включает:

структуру плана развития/отчета по исполнению плана развития организации;

паспорт организации;

корпоративную структуру;

основные направления деятельности (цели, задачи и ключевые показатели, программа реализации);

показатели финансово-хозяйственной деятельности (основные показатели финансово-хозяйственной деятельности, доходы, денежные средства, реализация продуктов за счет средств республиканского бюджета и местного бюджета, расходы, инвестиции и приобретение товаров, работ и услуг, приобретение долевых инструментов);

дополнительные показатели (занимаемая площадь и автотранспорт, структура заимствований, размещение временно свободных денег).

(Пункт изложен в новой редакции в соответствии с Приказом Министра национальной экономики Республики Казахстан от 23.06.2021 №66)
(см. предыдущую редакцию)

25. Исполнительный орган организации не позднее двадцатого ноября года, предшествующего планируемому периоду, направляет органу утверждения на рассмотрение проект ежегодного уточнения плана развития организации с учетом положений пункта 14 настоящих Правил.

Исполнительный орган организации одновременно с проектом ежегодного уточнения плана развития предоставляет органам утверждения расчеты показателей финансово-хозяйственной деятельности (активы, пассивы, персонал, доходы по источникам признания, поступление и выбытие денежных средств, реализация продуктов за счет средств республиканского бюджета и местного бюджета, приобретение инвестиций, товаров, работ и услуг, план основного производства, расходы основного производства с учетом накладных расходов и расходов на вспомогательное производство, расходы на вспомогательное производство, накладные расходы, административные расходы, расходы по вознаграждениям, прочие расходы) в соответствии с формами согласно приложениям 14, 15, 16, 17, 17-1, 17-2, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24 и 25 к настоящим Правилам.

Исполнительный орган самостоятельно вносит корректировки в расчеты показателей финансово-хозяйственной деятельности, указанные в формах согласно приложениям 14, 15, 16, 17, 17-1, 17-2, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24 и 25 к настоящим Правилам, в рамках утвержденных в плане развития агрегированных показателей.

Корректировка расчетов показателей финансово-хозяйственной деятельности осуществляется на веб-портале реестра и подписывается электронной цифровой подписью организации на основании решения исполнительного органа.

(В пункт 25 внесены изменения в соответствии с Приказом Министра национальной экономики Республики Казахстан от 24.11.2022 г. №87)
(см. предыдущую редакцию)

26. В ГП на праве хозяйственного ведения с наблюдательным советом исполнительный орган организации до первого октября года, предшествующего планируемому периоду, направляет проект ежегодного уточнения плана развития на рассмотрение и согласование наблюдательному совету.

Наблюдательный совет государственного предприятия на праве хозяйственного ведения до двадцатого октября года, предшествующего планируемому периоду, представляет заключение к проекту ежегодного уточнения плана развития уполномоченному органу соответствующей отрасли или местному исполнительному органу (исполнительному органу, финансируемому из местного бюджета).

27. Орган утверждения рассматривает проект ежегодного уточнения плана развития организации в течение десяти рабочих дней со дня его поступления.

При наличии замечаний органа утверждения исполнительный орган организации в течение пяти рабочих дней со дня получения замечаний дорабатывает проект ежегодного уточнения плана развития и повторно представляет его на утверждение органу утверждения, который рассматривает доработанный проект ежегодного уточнения плана развития в течение пяти рабочих дней.

28. Ежегодное уточнение плана развития утверждается органом утверждения до двадцать пятого декабря года, предшествующего планируемому периоду с учетом положений пункта 14 настоящих Правил.

(Пункт 28 изложен в новой редакции в соответствии с Приказом Министра национальной экономики Республики Казахстан от 24.11.2022 г. №87)
(см. предыдущую редакцию)

29. Организация в течение пяти рабочих дней со дня утверждения ежегодного уточнения плана развития подписывает его электронной цифровой подписью организации и направляет единому оператору посредством веб-портала реестра для включения в реестр, с прикреплением сканированного решения органа утверждения в формате PDF с указанием идентификатора.

(Пункт изложен в новой редакции в соответствии с Приказом Министра национальной экономики Республики Казахстан от 23.06.2021 №66)
(см. предыдущую редакцию)

30. Единый оператор в течение пяти рабочих дней со дня поступления уточненного плана развития направляет на электронный адрес организации уведомление о принятии уточненного плана развития в реестр либо уведомление об отказе в его принятии.

Основанием для отказа в принятии уточненного плана развития являются:

1) отсутствие прикрепленного сканированного решения органа утверждения об утверждении ежегодного уточнения плана развития;

2) подписание электронной цифровой подписью, не принадлежащей организации.

В случае отказа единого оператора в принятии уточненного плана развития, организация устраняет замечания и вносит повторно уточненный план развития единому оператору в течение пяти рабочих дней со дня получения уведомления об отказе в принятии уточненного плана развития.

Параграф 2. Полугодовое уточнение плана развития

31. Полугодовое уточнение плана развития по инициативе организации допускается в случаях, связанных с:

1) посланием Президента Республики Казахстан народу Казахстана о положении в стране и основных направлениях внутренней и внешней политики, изменениями, вносимыми в стратегические и программные документы системы государственного планирования;

2) изменением основных направлений деятельности организации;

3) внесением изменений и/или дополнений в стратегический план государственного органа (программу развития территории) или его переутверждение;

4) выделением или сокращением средств из бюджета или бюджетным кредитованием организаций;

5) принятием или изменением правовых актов и иных документов органа утверждения и организации, влияющих на показатели плана развития.

32. Полугодовое уточнение плана развития допускается не более одного раза в полугодие в течение текущего финансового года.

33. Полугодовое уточнение плана развития осуществляется на веб-портале реестра в соответствии со структурой, формами, перечнем показателей согласно приложениям 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 7-1, 7-2, 8, 9, 10, 11, 12 и 13 к настоящим Правилам и включает:

структуру плана развития/отчета по исполнению плана развития организации;

паспорт организации;

корпоративную структуру;

основные направления деятельности (цели, задачи и ключевые показатели, программа реализации);

показатели финансово-хозяйственной деятельности (основные показатели финансово-хозяйственной деятельности, доходы, денежные средства, реализация продуктов за счет средств республиканского бюджета и местного бюджета, расходы, инвестиции и приобретение товаров, работ и услуг, приобретение долевых инструментов);

дополнительные показатели (занимаемая площадь и автотранспорт, структура заимствований, размещение временно свободных денег).

(Пункт изложен в новой редакции в соответствии с Приказом Министра национальной экономики Республики Казахстан от 23.06.2021 №66)
(см. предыдущую редакцию)

34. Исполнительный орган организации не позднее тридцати календарных дней до даты завершения полугодия вносит на рассмотрение органу утверждения проект уточненного плана развития с пояснительной запиской, содержащей обоснования и пояснение внесенных уточнений к каждому приложению плана развития.

Исполнительный орган организации одновременно с проектом полугодового уточнения плана развития представляет органу утверждения расчеты показателей финансово-хозяйственной деятельности (активы, пассивы, персонал, доходы по источникам признания, поступление и выбытие денежных средств, реализация продуктов за счет средств республиканского бюджета и местного бюджета, приобретение инвестиций, товаров, работ и услуг, план основного производства, расходы основного производства с учетом накладных расходов и расходов на вспомогательное производство, расходы на вспомогательное производство, накладные расходы, административные расходы, расходы по вознаграждениям, прочие расходы) в соответствии с формами согласно приложениям 14, 15, 16, 17, 17-1, 17-2, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24 и 25 к настоящим Правилам.

Исполнительный орган самостоятельно вносит корректировки в расчеты показателей финансово-хозяйственной деятельности, указанные в формах согласно приложениям 14, 15, 16, 17, 17-1, 17-2, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24 и 25 к настоящим Правилам, в рамках утвержденных в плане развития агрегированных показателей.

Корректировка расчетов показателей финансово-хозяйственной деятельности осуществляется на веб-портале реестра и подписывается электронной цифровой подписью организации на основании решения исполнительного органа.

Орган утверждения рассматривает проект уточненного плана развития в течение десяти рабочих дней со дня его поступления.

При наличии замечаний исполнительный орган организации в течение пяти рабочих дней со дня получения замечаний дорабатывает проект уточненного плана развития и повторно представляет его на рассмотрение органу утверждения.

Уточненный план развития утверждается органом утверждения не позднее двадцать пятого июня в первом полугодии текущего года и двадцать пятого декабря во втором полугодии текущего года с учетом положений пункта 14 настоящих Правил.

(В пункт 34 внесены изменения в соответствии с Приказом Министра национальной экономики Республики Казахстан от 24.11.2022 г. №87)
(см. предыдущую редакцию)

35. Организация в течение пяти рабочих дней со дня утверждения полугодового уточнения плана развития подписывает его электронной цифровой подписью организации и направляет единому оператору посредством веб-портала реестра для включения в реестр, с прикреплением сканированного решения органа утверждения в формате PDF с указанием идентификатора.

(Пункт изложен в новой редакции в соответствии с Приказом Министра национальной экономики Республики Казахстан от 23.06.2021 №66)
(см. предыдущую редакцию)

36. Единый оператор в течение пяти рабочих дней со дня поступления уточненного плана развития направляет на электронный адрес организации уведомление о принятии уточненного плана развития в реестр либо уведомление об отказе в его принятии.

Основанием для отказа в принятии уточненного плана развития являются:

1) отсутствие прикрепленного сканированного решения органа утверждения об утверждении ежегодного уточнения плана развития;

2) подписание электронной цифровой подписью, не принадлежащей организации.

В случае отказа единого оператора в принятии уточненного плана развития, организация устраняет замечания и вносит повторно уточненный план развития единому оператору в течение пяти рабочих дней со дня получения уведомления об отказе в принятии уточненного плана развития.

Глава 3. Порядок разработки и представления отчета по исполнению плана развития

37. Отчет по исполнению плана развития разрабатывается исполнительным органом организации по итогам каждого финансового года пятилетнего периода посредством веб-портала.

(Пункт изложен в новой редакции в соответствии с Приказом Министра национальной экономики Республики Казахстан от 23.06.2021 №66)
(см. предыдущую редакцию)

38. Разработка отчета по исполнению плана развития осуществляется в соответствии со структурой, формами, показателями согласно приложениям 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 7-1, 7-2, 8, 9, 10, 11, 12 и 13 к настоящим Правилам и включает:

структуру плана развития/отчета по исполнению плана развития организации;

паспорт организации;

корпоративную структуру;

основные направления деятельности (цели, задачи и ключевые показатели, программа реализации);

показатели финансово-хозяйственной деятельности (основные показатели финансово-хозяйственной деятельности, доходы, денежные средства, реализация продуктов за счет средств республиканского бюджета и местного бюджета, расходы, инвестиции и приобретение товаров, работ и услуг, приобретение долевых инструментов);

дополнительные показатели (занимаемая площадь и автотранспорт, структура заимствований, размещение временно свободных денег).

(Пункт изложен в новой редакции в соответствии с Приказом Министра национальной экономики Республики Казахстан от 23.06.2021 №66)
(см. предыдущую редакцию)

39. Проект отчета по исполнению плана развития вносится на рассмотрение органу утверждения с учетом положений пункта 14 настоящих Правил:

исполнительным органом организации, не проводящей обязательный или инициативный аудит финансовой отчетности - не позднее пятнадцатого апреля года, следующего за отчетным;

исполнительным органом организации, проводящей обязательный или инициативный аудит финансовой отчетности, после утверждения аудированной финансовой отчетности - в течение пятнадцати рабочих дней, но не позднее первого сентября года, следующего за отчетным.

Исполнительный орган организации одновременно с проектом отчета по исполнению плана развития представляет органу утверждения расчеты показателей финансово-хозяйственной деятельности (активы, пассивы, персонал, доходы по источникам признания, поступление и выбытие денежных средств, реализация продуктов за счет средств республиканского бюджета и местного бюджета, приобретение инвестиций, товаров, работ и услуг, план основного производства, расходы основного производства с учетом накладных расходов и расходов на вспомогательное производство, расходы на вспомогательное производство, накладные расходы, административные расходы, расходы по вознаграждениям, прочие расходы) в соответствии с формами, указанными в приложениям 14, 15, 16, 17, 17-1, 17-2, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24 и 25 к настоящим Правилам.

(В пункт 39 внесены изменения в соответствии с Приказом Министра национальной экономики Республики Казахстан от 24.11.2022 г. №87)
(см. предыдущую редакцию)

40. Орган утверждения рассматривает проект отчета по исполнению плана развития в течение десяти рабочих дней со дня его поступления.

41. При наличии замечаний органа утверждения исполнительный орган организации в течение пяти рабочих дней со дня получения замечаний дорабатывает проект отчета по исполнению плана развития и повторно представляет его на рассмотрение органу утверждения, который рассматривает доработанный проект отчета по исполнению плана развития в течение пяти рабочих дней.

42. Отчет утверждается органом утверждения с учетом положений пункта 14 настоящих Правил:

организациям, не проводящим обязательный или инициативный аудит финансовой отчетности - не позднее первого июня года, следующего за отчетным;

организациям, проводящим обязательный или инициативный аудит финансовой отчетности - в течение двадцати рабочих дней со дня внесения его на рассмотрение исполнительным органом организации.

(В пункт 42 внесены изменения в соответствии с Приказом Министра национальной экономики Республики Казахстан от 24.11.2022 г. №87)
(см. предыдущую редакцию)

43. Организация в течение пяти рабочих дней со дня утверждения отчета по исполнению плана развития подписывает его электронной цифровой подписью организации и направляет единому оператору посредством веб-портала реестра для включения в реестр с прикреплением к нему сканированного решения органа утверждения в формате PDF с указанием идентификатора.

(Пункт изложен в новой редакции в соответствии с Приказом Министра национальной экономики Республики Казахстан от 23.06.2021 №66)
(см. предыдущую редакцию)

44. Единый оператор в течение пяти рабочих дней со дня поступления отчета по исполнению плана развития направляет на электронный адрес организации уведомление о принятии отчета по исполнению плана развития в реестр либо уведомление об отказе в его принятии.

Основанием для отказа в принятии отчета по исполнению плана развития являются:

1) отсутствие прикрепленного сканированного решения органа утверждения об утверждении отчета по исполнению плана развития;

2) подписание электронной цифровой подписью, не принадлежащей организации.

В случае отказа единого оператора в принятии отчета по исполнению плана развития, организация устраняет замечания и вносит повторно отчет по исполнению плана развития единому оператору в течение пяти рабочих дней со дня получения уведомления об отказе в принятии отчета об исполнении плана развития.

45. В случаях привлечения займов и размещения временно свободных денежных средств в финансовые инструменты, организации ежеквартально до десятого числа месяца, следующего за отчетным кварталом, направляют отчетную информацию о структуре заимствований и размещении временно свободных денег для включения в реестр, согласно приложениям 26 и 27 к настоящим Правилам, подписываемую электронной цифровой подписью организации.

Глава 4. Порядок проведения мониторинга реализации плана развития

46. Мониторингом реализации планов развития является анализ и обобщение информации о выполнении показателей финансово-хозяйственной деятельности организаций и иных показателей, предусмотренных в стратегическом плане государственного органа, программе развития территорий.

47. Орган управления ежегодно не позднее десятого октября года, следующего за отчетным, на основе утвержденных планов развития организаций и отчетов по их исполнению осуществляет мониторинг реализации планов развития организаций.

48. Для проведения мониторинга орган управления на веб-портале реестра формирует информацию о деятельности организаций (достижение целей и задач, ключевых показателей деятельности, результаты финансово-хозяйственной деятельности организаций) согласно приложению 28 к настоящим Правилам.

49. На основе анализа нижеприведенной информации, указанной в настоящем пункте, орган управления формирует отчет о результатах мониторинга реализации планов развития, который содержит информацию:

1) об обоснованности внесения изменений в планы развития, соблюдения требований по срокам и процедурам внесения изменений в планы развития;

2) о запланированных и фактически достигнутых ключевых показателях деятельности, причинах их недостижения;

3) о дивидендах, доходе на долю участия, части чистого дохода ГП, подлежащего перечислению в бюджет;

4) о состоянии персонала и фонд оплаты труда;

5) о финансовой устойчивости организаций;

6) о доходах и расходах организаций;

7) об инвестициях организаций;

8) об итогах реализации плана развития за отчетный период в разрезе ключевых показателей деятельности, целей и задач, в том числе степени их достижения (при наличии отклонений фактических результатов от запланированных следует раскрыть причины и факторы, которые оказали влияние на конечные результаты);

9) о проблемах, которые возникли в процессе реализации плана развития, их воздействие на цели и ключевые показатели деятельности, а также принятые меры по решению выявленных проблем и обеспечению своевременной реализации плана развития;

10) о рекомендациях по реализации планов развития организаций, внесению изменений или дополнений в планы развития организаций.

50. Отчет о результатах мониторинга реализации плана развития подписывается электронной цифровой подписью органа управления не позднее двадцать пятого октября года, следующего за отчетным и направляется единому оператору посредством веб-портала реестра.

Единый оператор в течение трех рабочих дней со дня поступления отчета о результатах мониторинга реализации планов развития направляет на электронный адрес органа управления уведомление о принятии отчета о результатах мониторинга реализации планов развития в реестр либо уведомление об отказе в его принятии.

Основанием для отказа в принятии отчета о результатах мониторинга реализации планов развития является подписание его электронной цифровой подписью, не принадлежащей органу управления.

В случае отказа единого оператора в принятии отчета о результатах мониторинга реализации планов развития, орган управления устраняет замечания и вносит его повторно единому оператору в течение пяти рабочих дней со дня получения уведомления об отказе в принятии отчета о результатах мониторинга реализации планов развития.

51. Орган управления не позднее двадцать пятого октября года, следующего за отчетным, направляет организациям отчет о результатах мониторинга реализации планов развития.

51-1. Результативность и эффективность реализации планов развития контролируемых государством акционерных обществ и товариществ с ограниченной ответственностью, а также за своевременное представление отчета об их исполнении обеспечивается исполнительными органами контролируемых государством акционерных обществ и товариществ с ограниченной ответственностью в соответствии с законами Республики Казахстан.

(Пункт 51-1 введен в соответствии с Приказом Министра национальной экономики Республики Казахстан от 26.05.2023 г. №86)

Глава 5. Порядок проведения оценки реализации плана развития

52. Оценкой реализации плана развития является комплексная оценка достижения показателей результатов деятельности организации, отраженных в плане развития.

Оценка реализации плана развития контролируемых государством АО и ТОО осуществляется их советами директоров, наблюдательным советом на основе утвержденных планов развития, отчетов по их исполнению и отчета о результатах мониторинга реализации планов развития.

В случае отсутствия наблюдательного совета в ТОО оценка реализации плана развития осуществляется уполномоченным органом соответствующей отрасли или местным исполнительным органом (исполнительным органом, финансируемым из местного бюджета).

Оценка реализации плана развития ГП отражается в отчете о результатах мониторинга реализации плана развития.

53. Оценка реализации плана развития осуществляется не позднее первого декабря года, следующего за отчетным на основе отчета по исполнению плана развития и мониторинга реализации плана развития.

54. Оценка реализации плана развития АО и ТОО включает в себя:

1) оценку достижения прогнозируемых ключевых показателей деятельности, отраженных в плане развития;

2) анализ выполнения финансовых показателей деятельности организации.

Приложение 1

к Правилам разработки, утверждения планов развития контролируемых государством акционерных обществ и товариществ с ограниченной ответственностью, государственных предприятий, мониторинга и оценки их реализации, а также разработки и представления отчетов по их исполнению

Структура плана развития/отчета по исполнению плана развития организации

Паспорт организации

Корпоративная структура

Основные направления деятельности

Цели, задачи и ключевые показатели

Программа реализации

Показатели финансово-хозяйственной деятельности

Основные показатели финансово-хозяйственной деятельности

Доходы

Расходы

Инвестиции и приобретение товаров, работ и услуг

Приобретение долевых инструментов

Дополнительные показатели

Занимаемая площадь и автотранспорт

Структура заимствований

Размещении временно свободных денег

 

Приложение 2

к Правилам разработки, утверждения планов развития контролируемых государством акционерных обществ и товариществ с ограниченной ответственностью, государственных предприятий, мониторинга и оценки их реализации, а также разработки и представления отчетов по их исполнению

Паспорт организации

Орган управления __________________________________________

Наименование организации __________________________________

Вид документа (план развития: утвержденный/ ежегодное уточнение/ полугодовое уточнение/ отчет об исполнении плана развития)

Пятилетний период _________________________________________

Планируемый/отчетный период___________________________

дата ________________№_____________

Наименование

Информация

1

Адрес

Реквизиты

Юридический

Фактический

2

индекс





3

область





4

город (поселок)





5

улица (микрорайон)





6

дом





7

офис





8

Контактные телефоны





9





10

Электронный адрес (e-mail), веб-сайт



11

Бизнес-идентификационный номер



12

Вид деятельности по ОКЭД (Общий классификатор видов экономической деятельности)









13

Идентификационный код по ОКПО (Общий классификатор предприятий и организаций)









14

Организационно-правовая форма организации



15

Краткая история:

Постановление Правительства Республики Казахстан, в соответствии с которым создана Организация

от

день (ДД)

месяц (ММ)

год (ГГГГ)

16







17



18

Виды деятельности  (в соответствии с Уставом)



19



20



21

Регистрация в органах юстиции



месяц (ММ)

год (ГГГГ)

22









23

Перерегистрация (последняя)

день (ДД)

месяц (ММ)

год (ГГГГ)

24









25

Является ли субъектом естественной монополии

Сфера естественной монополии



26

Вид регулируемых услуг (товаров, работ)



27

Основание включения в Государственный регистр субъектов естественных монополий



28

Является ли субъектом рынка, занимающим доминирующее или монопольное положение

Вид деятельности

Географические границы

29





30



31





32

Является ли природопользователем

Лицензия и (или) разрешение на право природопользования, орган выдавший лицензию и (или) разрешение



33

от

день (ДД)

месяц (ММ)

год (ГГГГ)

34







35



36

Решение на право природопользования, орган принявший решение (Правительство Республики Казахстан, местный исполнительный орган)

от

день (ДД)

месяц (ММ)

год (ГГГГ)

37







38



39

Договор (контракт) на право природопользования, орган, заключивший договор (контракт)

от

день (ДД)

месяц (ММ)

год (ГГГГ)

40







41



42

Характеристика природопользования

постоянное



временное



43

отчуждаемое



неотчуждаемое



44

первичное



вторичное



45

возмездное



безвозмездное



46

Является ли недропользователем

Операции по недропользованию

Вид операции



47

Орган, заключивший контракт (выдавший разрешение)



48

Контракт (разрешение)

от

день (ДД)

месяц (ММ)

год (ГГГГ)

49







50



51

Вид операции



52

Орган, заключивший контракт (выдавший разрешение)



53

Контракт (разрешение)

от

день (ДД)

месяц (ММ)

год (ГГГГ)

54







55



56

Является ли водопользователем

Разрешение на право водопользования, орган выдавший разрешение



57

от

день (ДД)

месяц (ММ)

год (ГГГГ)

58







59



60

Характеристика водопользования

постоянное



временное



61

отчуждаемое



неотчуждаемое



62

первичное



вторичное



63

Является ли землепользователем

Решение на право землепользования, орган принявший решение



64

от

день (ДД)

месяц (ММ)

год (ГГГГ)

65







66



67

Характеристика землепользователя

постоянное



временное



68

отчуждаемое



неотчуждаемое



69

первичное



вторичное



70

возмездное



безвозмездное



71

Является ли лесопользователем

Долгосрочное лесопользование

Протокол о результатах тендера на лесопользование (договор ), орган, заключивший договор



72

от

день (ДД)

месяц (ММ)

год (ГГГГ)

73







74



75

Временное лесопользование

Лесной билет, орган, его выдавший



76

от

день (ДД)

месяц (ММ)

год (ГГГГ)

77







78



79

Уставный капитал, тысяч тенге

В соответствии с уставом



80

Неоплаченный



81

Количество акций

Объявленные

Размещенные

Выкупленные

82

Всего







83

в том числе

Простые акции

Всего







84

в том числе

в государственной собственности

Х



Х

85

в частной собственности

Х



Х

86

Привилегированные акции

Всего







87

в том числе

в государственной собственности

Х



Х

88

в частной собственности

Х



Х

89

Стоимость и доходность одной акции

факт предыдущего периода

факт отчетного периода

90

Стоимость одной акции





91

Доходность одной акции

Общая





92

Без учета доходов, получаемых по государственному заданию и реализации продуктов (продукции) государственным учреждениям





93

Темп прироста стоимости одной акции



94

Сведения о регистраторе

Организационно-правовая форма

наименование

адрес

лицензия

контакты

95

дата выдачи (ДД.ММ.ГГГГ)

номер

Фамилия, Имя, Отчество (при наличии)

телефон

96















97

Доли в уставном капитале товарищества с ограниченной ответственностью, %

Всего



98

в том числе:

в государственной собственности



99

в частной собственности



100

Ограниченное в распоряжении имущество и имущество, на которое наложено обременение

тысяч тенге

% от балансовой стоимости

Акт, которым ограничено распоряжение  (документ, являющийся основанием наложения обременения)

Субъект, в отношении которого наложено ограничение (обременение)

101

Всего





Х

Х

102

в том числе

земля









103









104

здания и сооружения









105









106

машины и оборудование









107









108











 

Приложение 3

к Правилам разработки, утверждения планов развития контролируемых государством акционерных обществ и товариществ с ограниченной ответственностью, государственных предприятий, мониторинга и оценки их реализации, а также разработки и представления отчетов по их исполнению

Корпоративная структура

Орган управления __________________________________________

Наименование организации __________________________________

Вид документа (план развития: утвержденный/ ежегодное уточнение/ полугодовое уточнение/ отчет об исполнении плана развития)

Пятилетний период _________________________________________

Планируемый/отчетный период___________________________

дата ________________№_____________

20ХХ год

организации первого уровня

организации второго уровня

организационно-правовая форма

Бизнес-идентификационный номер

Наименование

% акций (долей участия)

Организационно-правовая форма

Бизнес-идентификационный номер

Наименование

% акций (долей участия)

































































продолжение таблицы

20ХХ год

организации третьего уровня

организации четвертого уровня

Организационно-правовая форма

Бизнес-идентификационный номер

Наименование

% акций (долей участия)

Организационно-правовая форма

Бизнес-идентификационный номер

Наименование

% акций (долей участия)

























































































Количество субъектов квазигосударственного сектора, входящих в корпоративную структуру организации

Организационно-правовая форма

организации первого уровня

организации второго уровня

организации третьего уровня

организации четвертого уровня

Итого

Акционерное общество





















Товарищество с ограниченной ответственностью





















Итого











 

 

Продолжение приложения 3

20ХХ+1 год

организации первого уровня

организации второго уровня

Организационно-правовая форма

Бизнес-идентификационный номер

Наименование

% акций (долей участия)

Организационно-правовая форма

Бизнес-идентификационный номер

Наименование

% акций (долей участия)

































































продолжение таблицы

20ХХ+1 год

организации третьего уровня

организации четвертого уровня

Организационно-правовая форма

Бизнес-идентификационный номер

Наименование

% акций (долей участия)

Организационно-правовая форма

Бизнес-идентификационный номер

Наименование

% акций (долей участия)

























































































Количество субъектов квазигосударственного сектора, входящих в корпоративную структуру организации

Организационно-правовая форма

организации первого уровня

организации второго уровня

организации третьего уровня

организации четвертого уровня

Итого

Акционерное общество





















Товарищество с ограниченной ответственностью





















Итого











 

 

Продолжение приложения 3

20ХХ+2 год

организации первого уровня

организации второго уровня

Организационно-правовая форма

Бизнес-идентификационный номер

Наименование

% акций (долей участия)

Организационно-правовая форма

Бизнес-идентификационный номер

Наименование

% акций (долей участия)

































































продолжение таблицы

20ХХ+2 год

организации третьего уровня

организации четвертого уровня

Организационно-правовая форма

Бизнес-идентификационный номер

Наименование

% акций (долей участия)

Организационно-правовая форма

Бизнес-идентификационный номер

Наименование

% акций (долей участия)

























































































Количество субъектов квазигосударственного сектора, входящих в корпоративную структуру организации

Организационно-правовая форма

организации первого уровня

организации второго уровня

организации третьего уровня

организации четвертого уровня

Итого

Акционерное общество





















Товарищество с ограниченной ответственностью





















Итого











 

 

Продолжение приложения 3

20ХХ+3 год

организации первого уровня

организации второго уровня

Организационно-правовая форма

Бизнес-идентификационный номер

Наименование

% акций (долей участия)

Организационно-правовая форма

Бизнес-идентификационный номер

Наименование

% акций (долей участия)

































































продолжение таблицы

20ХХ+3 год

организации третьего уровня

организации четвертого уровня

Организационно-правовая форма

Бизнес-идентификационный номер

Наименование

% акций (долей участия)

Организационно-правовая форма

Бизнес-идентификационный номер

Наименование

% акций (долей участия)

























































































Количество субъектов квазигосударственного сектора, входящих в корпоративную структуру организации

Организационно-правовая форма

организации первого уровня

организации второго уровня

организации третьего уровня

организации четвертого уровня

Итого

Акционерное общество





















Товарищество с ограниченной ответственностью





















Итого











 

 

Продолжение приложения 3

20ХХ+4 год

организации первого уровня

организации второго уровня

Организационно-правовая форма

Бизнес-идентификационный номер

Наименование

% акций (долей участия)

Организационно-правовая форма

Бизнес-идентификационный номер

Наименование

% акций (долей участия)

































































продолжение таблицы

20ХХ+4 год

организации третьего уровня

организации четвертого уровня

Организационно-правовая форма

Бизнес-идентификационный номер

Наименование

% акций (долей участия)

Организационно-правовая форма

Бизнес-идентификационный номер

Наименование

% акций (долей участия)

























































































Количество субъектов квазигосударственного сектора, входящих в корпоративную структуру организации

Организационно-правовая форма

организации первого уровня

организации второго уровня

организации третьего уровня

организации четвертого уровня

Итого

Акционерное общество





















Товарищество с ограниченной ответственностью





















Итого











 

Приложение 4

к Правилам разработки, утверждения планов развития контролируемых государством акционерных обществ и товариществ с ограниченной ответственностью, государственных предприятий, мониторинга и оценки их реализации, а также разработки и представления отчетов по их исполнению

Орган управления __________________________________________

Наименование организации __________________________________

Вид документа (план развития: утвержденный/ ежегодное уточнение/ полугодовое уточнение/ отчет об исполнении плана развития)

Пятилетний период _________________________________________

Планируемый/отчетный период___________________________

дата ________________№_____________

Основные направления деятельности

Цели, задачи и ключевые показатели

Информация о доведении целей уполномоченным органом соответствующей отрасли

Цели органа управления

Цели организации

Ключевые показатели

содержание

содержание

показатель

дата документа

А

Б

В

Г

Д

Е

Ж

З

№документа

1







конечный







Задача 1

наименование

показатели

содержание результата





прямой





качества









конечный





Задача n

наименование

показатели

содержание результата





прямой



качества



продолжение таблицы

Методика (формула) расчета

единица измерения

20ХХ-2

20ХХ-1

20ХХ

Факт отчетного финансового года (факт)

Оценка текущего финансового года (факт)

Утвержденный план

Уточнение в 1 полугодии

Уточнение во 2 полугодии

Отчет (факт/оценка)

Отклонение в % (факта от плана)

И

К

1

2

3

4

5

6

7



























































































платный документ

Полный текст доступен после регистрации и оплаты доступа.

ПРИКАЗ МИНИСТРА НАЦИОНАЛЬНОЙ ЭКОНОМИКИ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН Правила разработки, утверждения планов развития контролируемых государством акционерных обществ и товариществ с ограниченной ответственностью, государственных предприятий, мониторинга и оценки их реализации, а также разработки и представления отчетов по их исполнению Глава 1. Общие положения Глава 2. Порядок разработки и утверждения плана развития Параграф 1. Ежегодное уточнение плана развития Параграф 2. Полугодовое уточнение плана развития Глава 3. Порядок разработки и представления отчета по исполнению плана развития Глава 4. Порядок проведения мониторинга реализации плана развития Глава 5. Порядок проведения оценки реализации плана развития Приложение 1 Приложение 2 Приложение 3 Приложение 4 Приложение 5 Приложение 6 Приложение 7 Приложение 7-1 Приложение 7-2 Приложение 8 Приложение 9 Приложение 10 Приложение 11 Приложение 12 Приложение 13 Приложение 14 Приложение 15 Приложение 16 Приложение 17 Приложение 17-1 Приложение 17-2 Приложение 18 Приложение 19 Приложение 20 Приложение 21 Приложение 22 Приложение 23 Приложение 24 Приложение 25 Приложение 26 Приложение 27 Приложение 28 Перечень утративших силу некоторых приказов Министерства национальной экономики Республики Казахстан

Приказ Министра национальной экономики Республики Казахстан от 14 февраля 2019 года №14
"Об утверждении Правил разработки, утверждения планов развития контролируемых государством акционерных обществ и товариществ с ограниченной ответственностью, государственных предприятий, мониторинга и оценки их реализации, а также разработки и представления отчетов по их исполнению"

О документе

Номер документа:14
Дата принятия: 14.02.2019
Состояние документа:Действует
Начало действия документа:05.09.2019
Органы эмитенты: Государственные органы и организации

Опубликование документа

Информационная система "Эталонный контрольный банк нормативных правовых актов в электронном виде" от 4 марта 2019 года.

Зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов Республики Казахстан от 19 февраля 2019 года №18328

Примечание к документу

В соответствии с пунктом 6 настоящий Приказ вводится в действие по истечении шести месяцев после дня его первого официального опубликования - с 5 сентября 2019 года.

Редакции документа

Текущая редакция принята: 26.05.2023  документом  Приказ Министра национальной экономики Республики Казахстан О внесении изменений и дополнения в некоторые приказы Министра национальной экономики Республики Казахстан № 86 от 26.05.2023
Вступила в силу с: 12.06.2023


Редакция от 24.11.2022, принята документом Приказ Министра национальной экономики Республики Казахстан О внесении изменений и дополнений в некоторые приказы № 87 от 24.11.2022
Вступила в силу с: 10.12.2022


Редакция от 23.06.2021, принята документом Приказ Министра национальной экономики Республики Казахстан О внесении изменений и дополнений в приказ Министра национальной экономики Республики... № 66 от 23/06/2021
Вступила в силу с: 14.07.2021


Редакция от 27.04.2020, принята документом Приказ Министра национальной экономики Республики Казахстан О внесении дополнения в приказ Министра национальной экономики Республики Казахстан... № 31 от 27/04/2020
Вступила в силу с: 29.04.2020


Первоначальная редакция от 14.02.2019