Действует

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРЕЗИДЕНТА РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН

от 2 февраля 2019 года №ПП-4151

Об организации деятельности Агентства информации и массовых коммуникаций при Администрации Президента Республики Узбекистан

(В редакции Постановления Президента Республики Узбекистан от 27.06.2019 г. №ПП-4366, Указов Президента Республики Узбекистан от 10.12.2019 г. №УП-5892, 07.10.2021 г. №УП-6320, Постановления Президента Республики Узбекистан от 26.04.2022 г. №ПП-221)

[Извлечение]

В соответствии с Указом Президента Республики Узбекистан от 2 февраля 2019 года №УП-5653 "О дополнительных мерах по дальнейшему развитию информационной сферы и массовых коммуникаций":

1. Утвердить:

организационную структуру Агентства информации и массовых коммуникаций при Администрации Президента Республики Узбекистан согласно приложению №1;

структуру центрального аппарата Агентства информации и массовых коммуникаций при Администрации Президента Республики Узбекистан согласно приложению №2;

типовую структуру управлений информации и массовых коммуникаций Республики Каракалпакстан, областей и города Ташкента согласно приложению №3;

Положение об Агентстве информации и массовых коммуникаций при Администрации Президента Республики Узбекистан согласно приложению №4;

Программу по дальнейшему развитию информационной сферы и массовых коммуникаций Республики Узбекистан в 2019-2020 годах согласно приложению №5;

"Дорожную карту" по реализации проекта "Ko"ngil ko"zi", направленного на модернизацию типографского оборудования, ремонт зданий и производственных помещений, укрепление материально-технической базы предприятия "Типография слепых", согласно приложению №6.

2. Установить предельную численность управленческого персонала системы Агентства информации и массовых коммуникаций при Администрации Президента Республики Узбекистан (далее - Агентство) в количестве 146 единиц, в том числе центрального аппарата - 86 единиц и территориальных подразделений - 60 единиц, финансируемых за счет средств Государственного бюджета Республики Узбекистан.

(Пункт 2 изложен в новой редакции в соответствии с Постановлением Президента Республики Узбекистан от 27.06.2019 г. №ПП-4366)
(см. предыдущую редакцию)

3. Предоставить директору Агентства право:

вносить, при необходимости, в пределах установленной штатной численности управленческого персонала и фонда оплаты труда изменения в организационно-штатные структуры Агентства и его подразделений;

утверждать положения о территориальных подразделениях, а также положения и структуры подведомственных организаций Агентства;

привлекать на договорной основе в качестве консультантов, в рамках выполнения возложенных на Агентство задач, высококвалифицированных работников государственных органов, органов хозяйственного управления, государственных предприятий и организаций (далее - государственные органы и иные организации), негосударственных некоммерческих организаций, научно-образовательных учреждений, ведущих международных организаций и иностранных компаний, а также специалистов, в том числе зарубежных;

устанавливать работникам надбавки и другие стимулирующие выплаты к должностным окладам по основной занимаемой должности, вне зависимости от других выплат, предусмотренных законодательством, за счет средств Фонда, но не более 300 процентов от ежемесячного фонда оплаты труда.

4. Установить, что:

Агентство является уполномоченным органом в сфере выработки и реализации единой государственной информационной политики, а также поддержки развития средств массовой информации, печати, издательско-полиграфической и информационно-библиотечной деятельности;

Агентство возглавляется директором, назначаемым и освобождаемым от должности Президентом Республики Узбекистан;

директор Агентства имеет трех заместителей, в том числе одного первого, назначаемых на должность и освобождаемых от должности руководителем Администрации Президента Республики Узбекистан по согласованию с Президентом Республики Узбекистан;

руководитель Администрации Президента Республики Узбекистан вправе вводить дополнительные штатные единицы советника директора Агентства в пределах установленной общей штатной численности работников Агентства, определять его задачи, а также назначать его на должность и освобождать от должности;

директор Агентства по статусу, условиям оплаты труда, материального стимулирования, медицинского и транспортного обслуживания приравнивается к первому заместителю советника Президента Республики Узбекистан, а его заместители - к заместителям советника Президента Республики Узбекистан;

решения Агентства, принятые в пределах его компетенции, являются обязательными для исполнения всеми органами государственного и хозяйственного управления, органами исполнительной власти на местах, иными организациями и ведомствами, хозяйствующими субъектами, осуществляющими деятельность в информационной сфере.

(В пункт внесены изменения в соответствии с Указом Президента Республики Узбекистан от 10.12.2019 №УП-5892)
(см. предыдущую редакцию)

5. Согласиться с предложением Агентства, Министерства иностранных дел, Министерства инвестиций и внешней торговли, Торгово-промышленной палаты Республики Узбекистан о создании Межведомственной рабочей группы по реализации функций PR-центра в составе согласно приложению №7.

Определить основными задачами Межведомственной рабочей группы:

выработку приоритетных задач и направлений, концептуальных основ организации Агентством PR-деятельности, налаживание эффективной межведомственной координации в данной сфере;

сбор сведений об инвестиционных потребностях и потенциальных проектах в различных отраслях экономики, подготовку на постоянной основе информационных материалов для PR-сопровождения процессов привлечения иностранных инвестиций и бизнес-форумов;

взаимодействие с субъектами предпринимательства, государственными органами и иными организациями по сбору и анализу информации об инвестиционном потенциале страны, формированию перечня перспективных инвестиционных предложений, сведений для подготовки необходимых презентационных материалов для зарубежных инвесторов;

рассмотрение вопросов, связанных с формированием и продвижением положительного имиджа Узбекистана, инвестиционного климата и туристического потенциала страны в мировом информационном пространстве.

6. Установить, что:

финансирование деятельности Агентства и его территориальных подразделений осуществляется за счет средств Государственного бюджета Республики Узбекистан, Фонда и других средств, не запрещенных законодательством;

Агентство и его территориальные подразделения являются правопреемниками по договорам и обязательствам Узбекского агентства по печати и информации, Каракалпакского агентства по печати и информации, областных и Ташкентского городского управлений по печати и информации соответственно;

Центр по вопросам массовых коммуникаций Агентства информации и массовых коммуникаций при Администрации Президента Республики Узбекистан является правопреемником по договорам и обязательствам Центра мониторинга в сфере массовых коммуникаций Узбекского агентства по печати и информации;

проекты нормативно-правовых актов по вопросам, входящим в сферу деятельности Агентства, в обязательном порядке подлежат согласованию с ним;

Агентство осуществляет координацию работы по подготовке социальных роликов и объявлений, изготавливаемых государственными органами и иными организациями для их дальнейшей трансляции на телерадиоканалах, в том числе негосударственных.

7. Министерству народного образования совместно с Министерством финансов ежегодно выделять, в порядке исключения, издательско-полиграфическим предприятиям в целях формирования резерва необходимого сырья и расходных материалов, не производимых в Республике Узбекистан, а также подготовки их к изданию авансовые средства в размере 50 процентов от общей суммы заключенных договоров на издание (переиздание) учебников и учебно-методических пособий для учреждений общего среднего образования на соответствующий новый учебный год.

(Пункт изложен в новой редакции в соответствии с Указом Президента Республики Узбекистан от 10.12.2019 №УП-5892)
(см. предыдущую редакцию)

платный документ

Полный текст доступен после регистрации и оплаты доступа.

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРЕЗИДЕНТА РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН Организационная структура Агентства информации и массовых коммуникаций при Администрации Президента Республики Узбекистан Структура центрального аппарата Агентства информации и массовых коммуникаций при Администрации Президента Республики Узбекистан Типовая структура управлений информации и массовых коммуникаций Республики Каракалпакстан, областей и города Ташкента Положение об Агентстве информации и массовых коммуникаций при Администрации Президента Республики Узбекистан Глава 1. Общие положения Глава 2. Структура Агентства Глава 3. Задачи и функции Агентства и его территориальных управлений §1. Задачи и функции Агентства §2. Задачи и функции территориальных управлений Агентства Глава 4. Права и ответственность Агентства §1. Права и ответственность Агентства §2. Права и ответственность территориальных управлений Агентства Глава 5. Функциональные обязанности руководителей Агентства Глава 6. Ответственность руководителей Агентства Глава 7. Организация деятельности Агентства §1. Руководство Агентства §2. Порядок взаимодействия структурных подразделений центрального аппарата Агентства с его территориальными управлениями §3. Порядок взаимодействия Агентства с органами государственного и хозяйственного управления, органами государственной власти на местах и иными организациями §4. Коллегия, другие совещательные, консультативные экспертные органы Агентства Глава 8. Критерии оценки эффективности деятельности Агентства Глава 9. Финансирование деятельности Агентства и материальное стимулирование его работников Глава 10. Отчетность Агентства Глава 11. Заключительные положения Программа по дальнейшему развитию информационной сферы и массовых коммуникаций Республики Узбекистан в 2019-2020 годах "Дорожная карта" по реализации проекта "Ko"ngil ko"zi", направленного на модернизацию типографского оборудования, ремонт зданий и производственных помещений, укрепление материально-технической базы предприятия "Типография слепых" Состав Межведомственной рабочей группы по реализации функций "PR-центра"

Постановление Президента Республики Узбекистан от 2 февраля 2019 года №ПП-4151
"Об организации деятельности Агентства информации и массовых коммуникаций при Администрации Президента Республики Узбекистан"

О документе

Номер документа:ПП-4151
Дата принятия: 02.02.2019
Состояние документа:Действует
Начало действия документа:02.02.2019
Органы эмитенты: Президент

Опубликование документа

Национальная база данных законодательства Республики Узбекистан от 2 февраля 2019 года №№07/19/4151/2569

Редакции документа

Текущая редакция принята: 26.04.2022  документом  Постановление Президента Республики Узбекистан О дополнительных мерах по дальнейшему развитию сферы интеллектуальной собственности № ПП-221 от 26.04.2022
Вступила в силу с: 26.04.2022


Редакция от 07.10.2021, принята документом Указ Президента Республики Узбекистан О внесении изменений и дополнений, а также признании утратившими силу некоторых актов... № УП-6320 от 07/10/2021
Вступила в силу с: 08.10.2021


Редакция от 10.12.2019, принята документом Указ Президента Республики Узбекистан О внесении изменений и дополнений, а также признании утратившими силу некоторых актов Президента Республики... № УП-5892 от 10/12/2019
Вступила в силу с: 11.12.2019


Редакция от 27.06.2019, принята документом Постановление Президента Республики Узбекистан О дальнейших мерах по обеспечению независимости средств массовой... № ПП-4366 от 27/06/2019
Вступила в силу с: 28.06.2019


Первоначальная редакция от 02.02.2019