Дата обновления БД:
24.04.2024
Добавлено/обновлено документов:
138 / 321
Всего документов в БД:
133172
ПРИКАЗ МИНИСТРА ПО ИНВЕСТИЦИЯМ И РАЗВИТИЮ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН
от 28 декабря 2018 года №945
О внесении изменений и дополнений в приказ исполняющего обязанности Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 26 июня 2015 года №730 "Об утверждении стандартов государственных услуг в области технического регулирования и метрологии"
В соответствии с пунктом 2 статьи 50 Закона Республики Казахстан от 6 апреля 2016 года "О правовых актах" ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Внести в приказ исполняющего обязанности Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 26 июня 2015 года №730 "Об утверждении стандартов государственных услуг в области технического регулирования и метрологии" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за №11764, опубликован 12 сентября 2015 года в газете "Казахстанская правда" за №174 (28050) следующие изменения и дополнения:
пункт 1 указанного приказа изложить в следующей редакции:
"1. Утвердить прилагаемые стандарты государственных услуг:
1) "Выдача сертификата об утверждении типа средств измерений", согласно приложению 1 к настоящему приказу;
2) "Выдача сертификата о метрологической аттестации средств измерений", согласно приложению 2 к настоящему приказу;
3) "Выдача лицензии на осуществление деятельности по изготовлению Государственного флага Республики Казахстан и Государственного герба Республики Казахстан", согласно приложению 3 к настоящему приказу;
4) "Учет международных, региональных стандартов и стандартов иностранных государств, стандартов организаций, классификаторов технико-экономической информации, правил, норм и рекомендаций иностранных государств по стандартизации, подтверждению соответствия и аккредитации, применяемых на территории Республики Казахстан", согласно приложению 4 к настоящему приказу;
5) "Согласование нормативных документов по осуществлению деятельности метрологических служб органов государственного управления, физических и юридических лиц", согласно приложению 5 к настоящему приказу;
6) "Аттестация эксперта-аудитора по подтверждению соответствия, определению страны происхождения товара, статуса товара Евразийского экономического союза или иностранного товара", согласно приложению 6 к настоящему приказу;
7) "Регистрация в реестре Государственной системы измерений Республики Казахстан методики выполнения измерений, разработанной и аттестованной в странах Содружества Независимых Государств", согласно приложению 7 к настоящему приказу;
8) "Допуск к применению стандартного образца зарубежного выпуска", согласно приложению 8 к настоящему приказу;
9) "Утверждение государственного стандартного образца", согласно приложению 9 к настоящему приказу.";
в Стандарте государственной услуги "Выдача сертификата об утверждении типа средств измерений", утвержденном указанным приказом:
пункты 3, 4, 5 и 6 изложить в следующей редакции:
"3. Государственная услуга оказывается Комитетом технического регулирования и метрологии Министерства (далее - услугодатель).
Прием заявления и выдача результата государственной услуги осуществляется через:
1) Некоммерческое акционерное общество "Государственная корпорация "Правительство для граждан" (далее - Государственная корпорация);
2) веб-портал "электронного правительства" www.egov.kz (далее - Портал).
4. Срок оказания государственной услуги:
с момента сдачи пакета документов - 10 (десять) рабочих дней;
максимально допустимое время ожидания для сдачи пакета документов в Государственную корпорацию - 15 (пятнадцать) минут;
максимально допустимое время обслуживания в Государственной корпорации - 15 (пятнадцать) минут;
При обращении в Государственную корпорацию день приема не входит в срок оказания государственной услуги.
5. Форма оказания государственной услуги: электронная (частично автоматизированная) и (или) бумажная.
На Портале результат оказания государственной услуги направляется и хранится в "личном кабинете" услугополучателя в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью (далее - ЭЦП) уполномоченного лица услугодателя.
6. Результат оказания государственной услуги - сертификат об утверждении типа средств измерений, либо письменный мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги в случае и по основаниям, предусмотренным пунктом 10 настоящего Стандарта государственной услуги.
Форма предоставления результата оказания государственной услуги: электронная.";
пункты 8, 9, 10 и 11 изложить в следующей редакции:
"8. График работы:
1) Государственной корпорации - с понедельника по субботу включительно, в соответствии с установленным графиком работы с 9.00 часов до 20.00 часов, без перерыва на обед, кроме воскресенья и праздничных дней согласно трудовому законодательству Республики Казахстан.
Государственная услуга оказывается по выбору услугополучателя в порядке "электронной очереди" без ускоренного обслуживания, возможно бронирование электронной очереди посредством Портала www.egov.kz.
2) Портала - круглосуточно, за исключением технических перерывов, связанных с проведением ремонтных работ (при обращении услугополучателя после окончания рабочего времени, в выходные и праздничные дни согласно трудовому законодательству Республики Казахстан, прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляется следующим рабочим днем).
9. Перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги при обращении услугополучателя (либо уполномоченного представителя) в Государственную корпорацию:
заявление для получения сертификата об утверждении типа средств измерений по форме, согласно приложению 1 к настоящему Стандарту государственной услуги;
письмо от Государственного научно-метрологического центра о том, что в ходе проведения экспериментальных исследований средства измерений, указанного в заявлении, получены положительные результаты;
проект описания типа по форме в соответствии с приложением Д к СТ РК 2.21 - 2017 "Государственная система обеспечения единства измерений Республики Казахстан. Порядок проведения испытаний и утверждения типа средств измерений" в двух экземплярах;
письмо услугополучателя о допустимости опубликования описания типа в открытой печати;
документ, удостоверяющий личность (для идентификации личности).
Сведения о документах, удостоверяющих личность, о государственной регистрации (перерегистрации) юридического лица, государственной регистрации индивидуального предпринимателя, либо о начале деятельности в качестве индивидуального предпринимателя, предоставляются услугодателю из соответствующих государственных информационных систем через шлюз "электронного правительства".
Работник Государственной корпорации получает согласие от услугополучателя на использование сведений, составляющих охраняемую законом тайну, содержащихся в информационных системах, при оказании государственных услуг, если иное не предусмотрено законами Республики Казахстан.
В Государственной корпорации выдача готовых документов осуществляется на основании расписки о приеме документов, при предъявлении документа, удостоверяющий личность представителя услугополучателя и документа подтверждающего его полномочия (копия или оригинал доверенности от услугополучателя).
Документы, не выданные в срок из-за отсутствия обращения заявителя (представителя), в течение одного месяца хранятся в Государственной корпорации, после истечения данного срока возвращаются услугодателю как невостребованные.
10. В случае представления услугополучателем неполного пакета документов, согласно перечню, предусмотренному пунктом 9 настоящего Стандарта государственной услуги, работник Государственной корпорации отказывает в приеме заявления и выдает расписку об отказе в приеме документов по форме, согласно приложению 3 к настоящему Стандарту государственной услуги.
На Портале прием электронного запроса осуществляется в "личном кабинете" услугополучателя. Документы представляются в виде электронных копий документов, удостоверенных ЭЦП услугополучателя.
Услугодатель отказывает в оказании государственной услуги в случае установления недостоверности документов, представленных услугополучателем для получения государственной услуги и (или) данных (сведений), содержащихся в них.
11. Жалобы на решения, действия (бездействия) Министерства, услугодателя и (или) их должностных лиц по вопросам оказания государственных услуг подаются в письменном виде:
1) на имя руководителя Министерства либо лица его замещающего по адресу, указанному в пункте 13 настоящего Стандарта государственной услуги;
2) на имя руководителя услугодателя по адресам, указанным в пункте 13 настоящего Стандарта государственной услуги.
В жалобе услугополучателя указываются его фамилия, имя, отчество (при наличии), почтовый адрес, контактный телефон.
Обращение подписывается услугополучателем.
Подтверждением принятия жалобы является ее регистрация (штамп, входящий номер и дата) в канцелярии Министерства, услугодателя с указанием фамилии и инициалов лица, принявшего жалобу, срока и места получения ответа на поданную жалобу.
Жалоба на действия (бездействия) работника Государственной корпорации направляется к руководителю Государственной корпорации по адресам и телефонам, указанным на интернет-ресурсе Государственной корпорации: www.gov4с.kz.
Подтверждением принятия жалобы в Государственную корпорацию, поступившей как нарочно, так и почтой, является ее регистрация (штамп, входящий номер и дата регистрации проставляются на втором экземпляре жалобы или сопроводительном письме к жалобе).
При обращении через Портал, информацию о порядке обжалования можно получить по телефону единого контакт-центра 1414, 8 800 080 7777.
При отправке жалобы через Портал, услугополучателю из "личного кабинета" доступна информация об обращении, которая обновляется в ходе обработки обращения услугодателем (отметки о доставке, регистрации, исполнении, ответ о рассмотрении или отказе в рассмотрении).
Жалоба услугополучателя по вопросам оказания государственных услуг, поступившая в адрес Министерства, услугодателя, Государственной корпорации, подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
Полный текст доступен после регистрации и оплаты доступа.
Приказ Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 28 декабря 2018 года №945
"О внесении изменений и дополнений в приказ исполняющего обязанности Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 26 июня 2015 года №730 "Об утверждении стандартов государственных услуг в области технического регулирования и метрологии"
О документе
Номер документа: | 945 |
Дата принятия: | 28/12/2018 |
Состояние документа: | Действует |
Начало действия документа: | 05/02/2019 |
Органы эмитенты: |
Государственные органы и организации |
Опубликование документа
Информационная система "Эталонный контрольный банк нормативных правовых актов в электронном виде" от 14 января 2019 года.
Зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов Республики Казахстан от 29 декабря 2018 года №18104
Примечание к документу
В соответствии с пунктом 4 настоящий Приказ вводится в действие по истечении двадцати одного календарного дня после дня его первого официального опубликования - с 5 февраля 2019 года.