База данных

Дата обновления БД:

20.05.2019

Добавлено/обновлено документов:

5 / 43

Всего документов в БД:

91648

Действует

Зарегистрирован

Министерством юстиции

Российской Федерации

30 января 2019 года №53635

ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

от 9 января 2019 года №1

О внесении изменений в Федеральные авиационные правила "Радиотехническое обеспечение полетов воздушных судов и авиационная электросвязь в гражданской авиации", утвержденные Приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 20 октября 2014 года №297

В соответствии с пунктом 2 статьи 69 Воздушного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, №12, ст. 1383; 2006, №30, ст. 3290; 2007, №50, ст. 6245; 2011, №15, ст. 2019; 2015, №29, ст. 4380) приказываю:

Внести изменение в Федеральные авиационные правила "Радиотехническое обеспечение полетов воздушных судов и авиационная электросвязь в гражданской авиации", утвержденные приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 20 октября 2014 г. №297 (зарегистрирован Минюстом России 1 декабря 2014 г., регистрационный №35007), с изменениями, внесенными приказами Министерства транспорта Российской Федерации от 2 октября 2017 г. №397 (зарегистрирован Минюстом России 24 октября 2017 г., регистрационный №48659), от 4 июня 2018 г. №223 (зарегистрирован Минюстом России 15 августа 2018 г., регистрационный №51889), согласно приложению к настоящему приказу.

Министр

Е.И.Дитрих

Приложение

к Приказу Министерства транспорта Российской Федерации от 9 января 2019 года №1

Изменения, вносимые в Федеральные авиационные правила "Радиотехническое обеспечение полетов воздушных судов и авиационная электросвязь в гражданской авиации", утвержденные Приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 20 октября 2014 года №297

1. Абзац двадцать пятый пункта 2.22 изложить в следующей редакции:

"Критическая зона КРМ представляет собой часть летного поля аэродрома шириной 120 м в обе стороны от осевой линии ВПП и длиной, равной расстоянию от антенной системы КРМ до порога ВПП данного направления посадки.".

2. Абзац двадцать восьмой пункта 2.22 изложить в следующей редакции:

"КРМ следует размещать на продолжении оси ВПП со стороны направления, противоположного стороне захода воздушного судна на посадку.".

3. Абзац двадцать девятый пункта 2.22 признать утратившим силу.

 

Приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 9 января 2019 года №1
"О внесении изменений в Федеральные авиационные правила "Радиотехническое обеспечение полетов воздушных судов и авиационная электросвязь в гражданской авиации", утвержденные Приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 20 октября 2014 года №297"

О документе

Номер документа:1
Дата принятия: 09/01/2019
Состояние документа:Действует
Регистрация в МинЮсте: № 53635 от 30/01/2019
Начало действия документа:11/02/2019
Органы эмитенты: Государственные органы и организации

Опубликование документа

Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 31 января 2019 года.