База данных

Дата обновления БД:

22.10.2019

Добавлено/обновлено документов:

44 / 195

Всего документов в БД:

95616

Действует

ПОСТАНОВЛЕНИЕ КАБИНЕТА МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН

от 31 декабря 2018 года №1066

О мерах по совершенствованию деятельности Министерства занятости и трудовых отношений Республики Узбекистан

(В редакции Постановлений Кабинета Министров Республики Узбекистан от 09.07.2019 г. №566, 06.09.2019 г. №743)

Во исполнение постановления Президента Республики Узбекистан от 20 августа 2018 года №ПП-3913 "О мерах по совершенствованию структуры органов по труду и укреплению системы защиты трудовых прав и охраны труда граждан", в целях совершенствования деятельности Министерства занятости и трудовых отношений Республики Узбекистан, повышения эффективности реализации возложенных на министерство задач, а также создания дополнительных условий для эффективного осуществления контроля за соблюдением законодательства о труде, занятости населения и охране труда Кабинет Министров постановляет:

1. Утвердить:

Положение о Министерстве занятости и трудовых отношений Республики Узбекистан согласно приложению №1;

Положение о порядке формирования и использования средств Государственного фонда содействия занятости Республики Узбекистан согласно приложению №2;

Положение о Государственной трудовой инспекции Министерства занятости и трудовых отношений Республики Узбекистан согласно приложению №3;

структуры Государственной трудовой инспекции Министерства занятости и трудовых отношений Республики Узбекистан, Министерства занятости и трудовых отношений Республики Каракалпакстан, главных управлений занятости областей и города Ташкента согласно приложениям №4, и .

2. Установить, что:

решения Государственной трудовой инспекции Министерства занятости и трудовых отношений Республики Узбекистан (далее — Инспекция), принятые в пределах ее компетенции по вопросам соблюдения законодательства о труде, занятости населения, охране труда, обязательном страховании гражданской ответственности работодателя и законодательства о социальной защищенности лиц с инвалидностью в части создания условий труда лицам с инвалидностью для беспрепятственного доступа к объектам социальной инфраструктуры, а также для пользования всеми видами транспорта, транспортными коммуникациями, средствами связи общего пользования и информации, являются обязательными для исполнения органами государственного и хозяйственного управления, органами государственной власти на местах и другими организациями, а также физическими лицами, являющимися работодателями;

проведение работниками Инспекции краткосрочных проверок, включая привлечение работников Инспекции к проверкам, проводимым государственными органами, осуществляется на основании приказа руководителя соответствующего органа по труду, с регистрацией в ведомственной электронной информационной системе "Мониторинг проверок трудового законодательства";

государственным органам запрещается возлагать на работников Инспекции выполнение работ, не входящих в их компетенцию.

3. Министерству занятости и трудовых отношений Республики Узбекистан:

в двухмесячный срок разработать и внедрить ведомственную электронную информационную систему "Мониторинг проверок трудового законодательства", предусмотрев привлечение в качестве источника финансирования ее разработки, внедрения и технического сопровождения средства Государственного фонда содействия занятости Республики Узбекистан;

в срок до 1 апреля 2019 года провести аттестацию руководителей и работников органов по труду и организаций, входящих в систему Министерства занятости и трудовых отношений Республики Узбекистан, упраздняемых Государственной правовой инспекции труда и Государственной инспекции по охране и экспертизе условий труда на соответствие занимаемой должности и принять меры по укомплектованию Инспекции и ее территориальных подразделений квалифицированными кадрами, способными на высоком профессиональном уровне обеспечить выполнение возложенных задач.

4. Предоставить право министру занятости и трудовых отношений Республики Узбекистан вносить изменения в штатную численность инспекторов по трудоустройству районных (городских) центров содействия занятости населения (производственный персонал), исходя из реально складывающейся на рынке труда ситуации и потребности, а также в структуру Инспекции в пределах установленной общей численности и фонда оплаты труда.

5. Выделить Министерству занятости и трудовых отношений Республики Узбекистан лимит на приобретение для центрального аппарата Инспекции и ее территориальных подразделений легковых автотранспортных средств в количестве 15 единиц и их содержание за счет сэкономленных средств Государственного фонда содействия занятости Республики Узбекистан.

6. Передать Министерству занятости и трудовых отношений Республики Узбекистан на праве оперативного управления здания и сооружения Сергелийского профессионального колледжа легкой промышленности и сервиса с прилегающей территорией, расположенного по адресу: город Ташкент, Сергелийский район, улица Лутфикор, 33, для размещения Республиканских курсов повышения квалификации работников органов по труду.

7. Министерству высшего и среднего специального образования Республики Узбекистан обеспечить:

завершение обучения учащихся 3-х курсов передаваемого Министерству занятости и трудовых отношений Республики Узбекистан Сергелийского профессионального колледжа легкой промышленности и сервиса до 1 сентября 2019 года, с включением их в контингент учащихся близлежащих профессиональных колледжей с аналогичными направлениями обучения;

совместно с Центром профессионального образования Министерства высшего и среднего специального образования Республики Узбекистан в месячный срок передачу, а Министерству занятости и трудовых отношений Республики Узбекистан принятие вышеуказанных зданий и сооружений с прилегающей территорией и их целевое использование.

8. Принять предложение Министерства занятости и трудовых отношений Республики Узбекистан о перепрофилировании 2-го Ташкентского юридического колледжа, находящегося в ведении министерства, в Ташкентский колледж управления персоналом и охраны труда, с сохранением до 1 сентября 2020 года контингента учащихся и выдачей им по завершении обучения дипломов Ташкентского колледжа управления персоналом и охраны труда.

Определить источником финансирования деятельности Ташкентского колледжа управления персоналом и охраны труда средства Государственного фонда содействия занятости Республики Узбекистан.

9. Министерству занятости и трудовых отношений Республики Узбекистан:

в двухмесячный срок совместно с Министерством высшего и среднего специального образования Республики Узбекистан обеспечить разработку новых учебных программ по новым направлениям и специальностям Ташкентского колледжа управления персоналом и охраны труда, а также положения об оценке знаний учащихся колледжа, итоговой государственной аттестации и прохождении ими практики;

предоставить право оказывать за счет средств Фонда стимулирования труда работников и укрепления материально-технической базы органов по труду финансовую поддержку ведомственным организациям, в том числе внебюджетным фондам, для установления их работникам ежемесячных надбавок в порядке, предусмотренном для работников органов по труду.

10. Определить Министерство занятости и трудовых отношений Республики Узбекистан уполномоченным органом по координации и методическому обеспечению служб охраны труда в организациях, независимо от их организационно-правовых форм.

11. Установить, что:

кандидаты при приеме на работу в территориальные управления занятости и районные (городские) центры содействия занятости населения в обязательном порядке проходят недельные, а работники органов по труду — на регулярной основе, не реже одного раза в три года курсы повышения квалификации на базе Республиканских курсов повышения квалификации работников органов по труду;

работники и преподавательский состав Республиканских курсов повышения квалификации работников органов по труду и Ташкентского колледжа управления персоналом и охраны труда по условиям оплаты труда приравниваются к работникам и преподавательскому составу высших образовательных учреждений республики;

работники Республиканского научного центра занятости и охраны труда приравниваются по условиям оплаты труда к научным и руководящим работникам научно-исследовательских учреждений, участвующих в реализации научно-технических программ фундаментальных, прикладных исследований и инновационных работ.

12. Утвердить Положение о порядке создания и организации деятельности службы охраны труда в организациях согласно приложению №5.

13. Министерству занятости и трудовых отношений Республики Узбекистан в двухмесячный срок:

а) критически пересмотреть деятельность Республиканских курсов повышения квалификации работников органов по труду, включая вопросы:

организации разработки обновленных учебных планов и программ, предусматривающих широкое внедрение прогрессивных методов интерактивного обучения с использованием методов "case-study", "team-work presentation", деловых игр, направленных на обсуждение и поиск оптимальных решений конкретных проблем, с которыми сталкиваются органы по труду в своей деятельности;

укомплектования Республиканских курсов повышения квалификации органов по труду квалифицированными работниками и преподавательским составом;

разработки и утверждения структуры и устава Республиканских курсов повышения квалификации органов по труду;

б) разработать и утвердить порядок функционирования и внедрить в практику электронную информационную систему "Мониторинг проверок трудового законодательства";

в) внести в Кабинет Министров Республики Узбекистан предложения о создании на основе государственно-частного партнерства нового научно-популярного журнала "Экономика труда", включающего контент об исследованиях рынка труда, вопросах охраны труда и защиты трудовых прав, занятости, подготовки кадров и оценки профессиональных компетенций, трудовых стандартов и оплаты труда.

14. Министерству народного образования Республики Узбекистан совместно с Министерством занятости и трудовых отношений Республики Узбекистан включить в учебную программу по дисциплине "Профессиональное образование" для 11-х классов общеобразовательных школ тему "Развитие персональных навыков конкурентоспособности на рынке труда", направленную на профессиональную ориентацию, обучение основам трудового законодательства, навыкам поиска подходящих вакансий на рынке труда, подготовки резюме и к собеседованию с работодателем, оформления документов для приема на работу, в пределах базового учебного плана общего среднего образования.

15. Внести изменения и дополнения в некоторые решения Правительства Республики Узбекистан согласно приложению №6.

16. Признать утратившими силу некоторые решения Правительства Республики Узбекистан согласно приложению №7.

17. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Премьер-министра — министра финансов Республики Узбекистан Д.А. Кучкарова и министра занятости и трудовых отношений Республики Узбекистан Ш.Д. Кудбиева.

Премьер-министр Республики Узбекистан

Абдулла Арипов

Приложение №1

к Постановлению Кабинета Министров Республики Узбекистан от 31 декабря 2018 года №1066

Положение о Министерстве занятости и трудовых отношений Республики Узбекистан

Глава 1. Общие положения

1. Министерство занятости и трудовых отношений Республики Узбекистан (далее — Министерство) является органом государственного управления, осуществляющим реализацию единой политики в сфере занятости населения, трудовой миграции и трудовых отношений и в своей деятельности подотчетно Кабинету Министров Республики Узбекистан.

2. Министерство в своей деятельности руководствуется Конституцией и законами Республики Узбекистан, постановлениями палат Олий Мажлиса Республики Узбекистан, указами, постановлениями и распоряжениями Президента Республики Узбекистан, постановлениями и распоряжениями Кабинета Министров Республики Узбекистан, а также настоящим Положением и иными актами законодательства.

3. Решения Министерства, принятые в пределах его полномочий, являются обязательными для исполнения органами государственного и хозяйственного управления, органами исполнительной власти на местах, другими организациями и их должностными лицами, а также гражданами.

4. Министерство, территориальные и подведомственные подразделения, входящие в организационную структуру Министерства, являются юридическими лицами, имеют печать и бланки с изображением Государственного герба Республики Узбекистан, самостоятельный баланс, казначейские лицевые счета, банковские счета, в том числе в иностранной валюте.

5. Официальное наименование Министерства:

а) на государственном языке:

полное — Ўзбекистон Республикаси Бандлик ва мехнат муносабатлари вазирлиги, сокращенное — Мехнат вазирлиги;

б) на английском языке:

полное — Ministry of Employment and Labour Relations of the Republic of Uzbekistan, сокращенное — Ministry of Labour;

в) на русском языке:

полное — Министерство занятости и трудовых отношений Республики Узбекистан, сокращенное — Министерство труда или Минтруда.

6. Местонахождение (почтовый адрес) Министерства: 100031, город Ташкент, улица Мирабадская, 15.

Глава 2. Система Министерства

7. В систему Министерства входят:

центральный аппарат Министерства;

Министерство занятости и трудовых отношений Республики Каракалпакстан, главные управления занятости областей и г. Ташкента, районные (городские) центры содействия занятости населения;

Агентство по внешней трудовой миграции, подведомственные ему региональные филиалы по трудоустройству граждан за рубежом, центры предвыездной адаптации граждан, выезжающих за рубеж, и представительства Агентства за рубежом;

Республиканский научный центр занятости и охраны труда;

Республиканские курсы повышения квалификации работников органов по труду;

Центр профессионального обучения безработных граждан в городе Ташкенте;

региональные центры профессионального обучения безработных и незанятого населения;

центры оценки квалификаций;

ООО "Информационно-компьютерный центр "Mehnat.uz"";

республиканские специализированные профессиональные колледжи для лиц с инвалидностью в г. Ташкенте и г. Фергане;

профессиональные колледжи;

Фонд общественных работ при Министерстве занятости и трудовых отношений Республики Узбекистан;

Фонд поддержки и защиты прав и интересов граждан, осуществляющих трудовую деятельность за рубежом;

ООО "Моноцентр по оказанию услуг незанятому населению "Ишга мархамат"";

Узбекско-малазийский центр профессионального образования;

центры предвыездной адаптации граждан, выезжающих за рубеж;

центры предвыездной адаптации и профессиональной подготовки.

Министерство занятости и трудовых отношений Республики Каракалпакстан, главные управления занятости областей и г. Ташкента, а также районные (городские) центры содействия занятости населения подчиняются и подотчетны Министерству и, соответственно, Совету Министров Республики Каракалпакстан, хокимиятам областей и г. Ташкента, а также районов (городов).

8. Министерство при осуществлении своих задач и функций взаимодействует с другими органами государственного и хозяйственного управления, органами государственной власти на местах и иными организациями.

Глава 3. Задачи и функции Министерства, Министерства занятости и трудовых отношений Республики Каракалпакстан, главных управлений занятости областей и г. Ташкента, районных (городских) центров содействия занятости населения

§ 1. Задачи и функции Министерства

9. Основными задачами деятельности Министерства и его территориальных подразделений являются:

осуществление на основе тщательного анализа фактического состояния рынка труда в разрезе регионов страны комплекса целевых мер, направленных на обеспечение занятости населения путем разработки и действенной координации реализации территориальных и отраслевых программ занятости населения, установления государственного заказа на создание новых рабочих мест и квот на трудоустройство социально уязвимых слоев населения;

обеспечение трудоустройства обратившихся в органы по труду безработных, привлечение населения к участию в общественных работах, в первую очередь в рамках реализации крупных инвестиционных проектов, осуществления строительства, ремонта и реконструкции объектов дорожной и жилищно-коммунальной инфраструктуры, благоустройства городов и районов, сезонных сельскохозяйственных работ;

кардинальное совершенствование системы профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации лиц, нуждающихся в трудоустройстве, особенно незанятой молодежи, лиц с инвалидностью и безработных, исходя из реальных потребностей отраслей экономики и рынка труда;

реализация совместно с другими министерствами, ведомствами и органами хозяйственного управления мер по обеспечению трудоустройства выпускников общеобразовательных школ, высших и средних специальных образовательных учреждений в соответствии с полученными ими специальностями;

разработка и реализация соответствующих рыночным условиям нормативно-правовых актов в сфере регулирования рынка труда, занятости, трудовых отношений, охраны труда, профессиональных и трудовых стандартов, обеспечения соблюдения гендерного равенства, профессиональной подготовки и переподготовки незанятого населения, социальной защиты безработных, а также осуществление контроля за ходом их исполнения;

активное внедрение передовых информационных технологий в процессы трудоустройства, включая создание и постоянное развитие Программного комплекса "Единая национальная система труда" и Национальной базы вакансий;

создание современной инфраструктуры и конкурентной среды на рынке услуг по содействию занятости, формирование эффективных механизмов взаимодействия органов государственного и хозяйственного управления, органов государственной власти на местах, образовательных учреждений, негосударственных некоммерческих организаций, субъектов предпринимательства, органов самоуправления граждан и общественности в вопросах обеспечения занятости населения;

обеспечение контроля и надзора за соблюдением требований законодательства в области охраны труда и занятости, осуществление экспертизы условий труда, реализация конкретных мер по дальнейшему совершенствованию трудовых отношений, механизмов материального стимулирования труда;

нормирование и оплата труда, внедрение трудовых стандартов и совершенствование трудовых отношений;

налаживание и укрепление международного сотрудничества в сфере труда, занятости, охраны труда и трудовой миграции;

проведение широкой информационно-разъяснительной работы среди населения и работодателей по вопросам трудовых прав и охраны труда;

осуществление мониторинга за своевременной выплатой пособий и материальной помощи малообеспеченным семьям, с разработкой индивидуальных программ по выводу семей из малообеспеченности путем оказания им содействия в обеспечении занятости и активизации частной предпринимательской деятельности трудоспособных членов семей;

координация и методическое обеспечение деятельности служб охраны труда организаций;

оказание содействия гражданам Республики Узбекистан в трудоустройстве за рубежом, их возращении на родину, правовой и социальной защиты в период осуществления трудовой деятельности за рубежом, а также осуществление выдачи разрешений на привлечение иностранной рабочей силы и подтверждений на право трудовой деятельности иностранным гражданам на территории Республики Узбекистан.

10. Министерство в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет следующие функции:

1) по вопросам разработки комплекса целевых мер, направленных на обеспечение занятости населения, установления государственного заказа на создание новых рабочих мест и квот на трудоустройство социально уязвимых слоев населения:

совместно с Министерством экономики Республики Узбекистан, исходя из целей и приоритетов осуществляемых преобразований в обществе, организует и координирует работу органов государственного и хозяйственного управления, органов государственной власти на местах, научно-исследовательских институтов в части разработки стратегии по обеспечению занятости населения и устойчивого развития рынка труда на основе современных рыночных механизмов и инструментов;

совместно с Министерством экономики Республики Узбекистан и Государственным комитетом Республики Узбекистан по статистике, исходя из прогнозов демографического и экономического развития республики и территорий, разрабатывает обоснованные прогнозные параметры балансов трудовых ресурсов, а также комплексные меры по эффективному обеспечению занятости населения;

организует учет безработных граждан и незанятого населения, нуждающегося в трудоустройстве;

организует совместно с заинтересованными государственными органами и другими организациями учет граждан, занятых семейным предпринимательством и ремесленнической деятельностью, работающих в личных подсобных хозяйствах, в сфере животноводства, растениеводства, птицеводства, рыбоводства, других видах сельскохозяйственной деятельности в личных подсобных и дехканских хозяйствах, занятых временными разовыми и сезонными работами без оформления трудового либо гражданско-правового договора;

проводит анализ численности и структуры трудовых ресурсов республики и административно-территориальных образований, разрабатывает предложения по их совершенствованию;

совместно с научно-исследовательскими организациями проводит социологические исследования для выявления профессиональных предпочтений и трудовой ориентации молодежи и незанятого населения;

координирует деятельность органов государственной власти на местах по установлению квот (минимального числа рабочих мест) для трудоустройства лиц, не способных на равных условиях конкурировать на рынке труда, и обеспечивает контроль за выделением работодателями установленного числа рабочих мест для их трудоустройства;

предоставляет единовременные субсидии организациям, принявшим на работу лиц из числа социально уязвимых слоев населения, в том числе лиц с инвалидностью, сверх установленного зарезервированного минимального количества (квоты), при условии сохранения занятости принятых на работу лиц данной категории в течение не менее 12 месяцев с даты превышения минимального количества (квоты);

проводит изучение и анализ вопросов выделения минимального количества рабочих мест в организациях и принятия на эти места лиц, относящихся к отдельным категориям населения, испытывающим затруднения в поиске работы и не способным на равных условиях конкурировать на рынке труда, разрабатывает предложения по установлению для организаций квот по трудоустройству таких лиц;

осуществляет анализ развития рынка труда в целях обеспечения наиболее полной и объективной оценки уровня и структуры занятости населения, выявления имеющихся структурных диспропорций на рынке труда и причин их возникновения, определения лиц, нуждающихся в трудоустройстве, и на этой основе формирует ежегодные заказы на создание новых рабочих мест в разрезе отраслей и территорий;

проводит анализ мобильности рабочей силы и трудовых миграционных процессов, выявляет причины и факторы внешней трудовой миграции;

организует сбор и анализ сведений о вакантных рабочих местах, ведет учет предоставляемых в установленном порядке вакансий и доводит информацию о свободных рабочих местах до населения с использованием информационно-коммуникационных технологий;

осуществляет системный мониторинг и анализ процессов создания рабочих мест, трудоустройства населения и состояния рынка труда и на этой основе разрабатывает эффективные меры повышения занятости населения;

осуществляет анализ уровня и структуры безработицы и неформальной занятости, в том числе путем проведения обследований занятости населения и проведения опросов среди населения и работодателей;

организует формирование и комплексный анализ информации о занятости и трудоустройстве населения, в том числе молодежи, женщин, лиц с инвалидностью, высвобожденных работниках и других категориях населения;

совместно с заинтересованными министерствами и ведомствами, а также органами исполнительной власти на местах обеспечивает системную координацию разработки и реализации территориальных и отраслевых программ занятости населения по развитию эффективных форм занятости;

совместно с Министерством экономики Республики Узбекистан осуществляет формирование государственного заказа на создание рабочих мест на краткосрочный (один год), среднесрочный (два — три года) и долгосрочный (более трех лет) периоды, взаимоувязанного с программами структурных преобразований и диверсификации экономики, комплексными программами социально-экономического развития территорий;

совместно с органами государственной власти на местах разрабатывает и утверждает программы по содействию трудоустройству безработных, молодежи, прежде всего выпускников высших и средних специальных, профессиональных образовательных учреждений, а также других социально уязвимых категорий населения путем организации и проведения специализированных ярмарок рабочих мест, повышения качества и доступности услуг, оказываемых органами по труду населению и работодателям;

совместно с Министерством экономики и Министерством высшего и среднего специального образования Республики Узбекистан на основе прогнозных параметров балансов трудовых ресурсов формирует государственный заказ на подготовку специалистов по направлениям высшего и профессионального образования в разрезе территорий и отраслей экономики;

координирует разработку целевых программ по созданию рабочих мест в регионах с напряженной ситуацией на рынке труда и совместно с заинтересованными министерствами, государственными комитетами и ведомствами, органами исполнительной власти на местах участвует в их разработке;

координирует разработку целевых территориальных программ обеспечения занятости и социальной защиты работников, высвобождаемых в ходе реформирования и структурных преобразований экономики, а также в результате реорганизации, банкротства и ликвидации организаций;

оказывает методическую и практическую помощь органам исполнительной власти на местах в разработке территориальных программ занятости и создания рабочих мест;

совместно с заинтересованными министерствами и ведомствами, органами исполнительной власти на местах, коммерческими банками разрабатывает и реализует целевые программы по экономической поддержке и стимулированию лиц, желающих организовать собственный бизнес, в том числе выпускников образовательных учреждений;

платный документ

Полный текст доступен после регистрации и оплаты доступа.

ПОСТАНОВЛЕНИЕ КАБИНЕТА МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН Положение о Министерстве занятости и трудовых отношений Республики Узбекистан Глава 1. Общие положения Глава 2. Система Министерства Глава 3. Задачи и функции Министерства, Министерства занятости и трудовых отношений Республики Каракалпакстан, главных управлений занятости областей и г. Ташкента, районных (городских) центров содействия занятости населения § 1. Задачи и функции Министерства § 2. Задачи и функции центрального аппарата Министерства § 3. Задачи и функции Министерства занятости и трудовых отношений Республики Каракалпакстан, главных управлений занятости областей и г. Ташкента § 4. Задачи и функции районных (городских) центров содействия занятости населения Глава 4. Права и ответственность Министерства и его территориальных подразделений Глава 5. Ответственность руководителей Министерства Глава 6. Организация деятельности Министерства Глава 7. Меры по материально-техническому обеспечению и стимулированию работников системы Министерства Положение о порядке формирования и использования средств Государственного фонда содействия занятости Республики Узбекистан Глава 1. Общие положения Глава 2. Формирование и использование средств Фонда занятости Глава 3. Порядок рассмотрения и согласования прогноза доходов и использования средств Фонда занятости Глава 4. Исполнительный орган Фонда занятости Глава 5. Ответственность и контроль за поступлением и использованием средств Фонда занятости Положение о Государственной трудовой инспекции Министерства занятости и трудовых отношений Республики Узбекистан Глава 1. Общие положения Глава 2. Основные задачи и функции Инспекции Глава 3. Права, обязанности и ответственность Инспекции Глава 4. Организация деятельности Инспекции и ее работников Глава 5. Присвоение и лишение классных чинов и категорий Глава 6. Порядок оплаты труда и материального стимулирования работников Инспекции Глава 7. Меры поощрения работников Инспекции Глава 8. Применение дисциплинарных взысканий в отношении работников Инспекции Глава 9. Резерв кадров Инспекции Глава 10. Заключительное положение Приложение №1 Приложение №2 Приложение №3 Приложение №4 Приложение №5 Структура Государственной трудовой инспекции Министерства занятости и трудовых отношений Республики Узбекистан Структура Государственной трудовой инспекции Министерства занятости и трудовых отношений Республики Каракалпакстан Структура Государственной трудовой инспекции главных управлений занятости областей и города Ташкента Положение о порядке создания и организации деятельности службы охраны труда в организациях Глава 1. Общие положения Глава 2. Задачи и функции Службы охраны труда Глава 3. Права и обязанности Службы Глава 4. Обязанности руководителя организации и работников Службы в части организации деятельности Глава 5. Требования, предъявляемые к руководителю и специалистам Службы Глава 6. Заключительные положения Приложение №1 Приложение №2 Изменения и дополнения, вносимые в некоторые Постановления Правительства Республики Узбекистан Перечень некоторых решений Правительства Республики Узбекистан, признаваемых утратившими силу

Постановление Кабинета Министров Республики Узбекистан от 31 декабря 2018 года №1066
"О мерах по совершенствованию деятельности Министерства занятости и трудовых отношений Республики Узбекистан"

О документе

Номер документа:1066
Дата принятия: 31/12/2018
Состояние документа:Действует
Начало действия документа:31/12/2018
Органы эмитенты: Правительство

Опубликование документа

Национальная база данных законодательства Республики Узбекистан от 31 декабря 2018 года №09/18/1066/2428

Редакции документа

Текущая редакция принята: 06/09/2019  документом  Постановление Кабинета Министров Республики Узбекистан О дополнительных мерах по регулированию трудовых отношений... № 743 от 06/09/2019
Вступила в силу с: 07/09/2019


Редакция от 09/07/2019, принята документом Постановление Кабинета Министров Республики Узбекистан О введении временного трудового удостоверения для самозанятых... № 566 от 09/07/2019
Вступила в силу с: 09/07/2019


Первоначальная редакция от 31/12/2018