База данных

Дата обновления БД:

21.04.2021

Добавлено/обновлено документов:

15 / 167

Всего документов в БД:

106866

Действует

О вступлении в силу документа смотри статью 2

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

от 3 августа 2018 года №325-ФЗ

О внесении изменений в статьи 14 и 15 Федерального закона "О рекламе"

Принят Государственной Думой 25 июля 2018 года

Одобрен Советом Федерации 28 июля 2018 года

Статья 1

Внести в Федеральный закон от 13 марта 2006 года №38-ФЗ "О рекламе" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, №12, ст. 1232; 2009, №52, ст. 6430; 2011, №30, ст. 4566; 2014, №30, ст. 4265, 4271; №45, ст. 6148; 2015, №6, ст. 883; 2018, №1, ст. 73; №28, ст. 4146) следующие изменения:

1) в статье 14:

а) в части 3 слова "пятнадцать процентов времени вещания в течение часа" заменить словами "двадцать процентов времени вещания в течение часа и пятнадцать процентов времени вещания в течение суток";

б) часть 7 изложить в следующей редакции:

"7. В детских телепередачах не допускается распространение рекламы отдельных видов товаров, особенности рекламы которых установлены главой 3 настоящего Федерального закона. Данное ограничение не распространяется на спонсорскую рекламу, за исключением спонсорской рекламы алкогольной продукции, продукции военного назначения и оружия, основанных на риске игр, пари, услуг по заключению договоров ренты, в том числе договора пожизненного содержания с иждивением, деятельности медиаторов по обеспечению проведения процедуры медиации.";

2) часть 6 статьи 15 изложить в следующей редакции:

"6. В детских радиопередачах не допускается распространение рекламы отдельных видов товаров, особенности рекламы которых установлены главой 3 настоящего Федерального закона. Данное ограничение не распространяется на спонсорскую рекламу, за исключением спонсорской рекламы алкогольной продукции, продукции военного назначения и оружия, основанных на риске игр, пари, услуг по заключению договоров ренты, в том числе договора пожизненного содержания с иждивением, деятельности медиаторов по обеспечению проведения процедуры медиации.".

Статья 2

Настоящий Федеральный закон вступает в силу со дня его официального опубликования.

Президент Российской Федерации

В.Путин

 

Федеральный закон Российской Федерации от 3 августа 2018 года №325-ФЗ
"О внесении изменений в статьи 14 и 15 Федерального закона "О рекламе"

О документе

Номер документа:325-ФЗ
Дата принятия: 03/08/2018
Состояние документа:Действует
Начало действия документа:03/08/2018
Органы эмитенты: Парламент

Опубликование документа

Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 3 августа 2018 года.

Примечание к документу

В соответствии со статьей 2 настоящий Федеральный закон вступает в силу со дня его официального опубликования - с 3 августа 2018 года.