База данных

Дата обновления БД:

20.09.2018

Добавлено/обновлено документов:

27 / 176

Всего документов в БД:

85901

Действует

ПОСТАНОВЛЕНИЕ КАБИНЕТА МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН

от 10 мая 2018 года №348

Об утверждении Административного регламента оказания государственных услуг по регистрации ключа электронной цифровой подписи и выдаче сертификата электронной цифровой подписи через центры государственных услуг

В соответствии с Указом Президента Республики Узбекистан от 12 декабря 2017 года №УП-5278 "О мерах по коренному реформированию национальной системы оказания государственных услуг населению" и постановлением Президента Республики Узбекистан от 11 апреля 2018 года №ПП-3662 "О дополнительных мерах по ускоренному развитию системы оказания государственных услуг", а также в целях дальнейшего совершенствования системы оказания государственных услуг по выдаче физическим и юридическим лицам сертификата электронной цифровой подписи, обеспечивающей свободный доступ ко всем видам услуг, оказываемым органами государственного и хозяйственного управления, органами государственной власти на местах и коммерческими банками, Кабинет Министров постановляет:

1. Утвердить Административный регламент оказания государственных услуг по выдаче сертификата электронной цифровой подписи, обеспечивающей свободный доступ ко всем видам услуг, оказываемым органами государственного и хозяйственного управления, органами государственной власти на местах и коммерческими банками через центры государственных услуг, согласно приложению.

2. Агентству государственных услуг при Министерстве юстиции Республики Узбекистан и Государственному налоговому комитету Республики Узбекистан совместно с Торгово-промышленной палатой Республики Узбекистан обеспечить системное обучение своих работников процедурам, предусмотренным утвержденным настоящим постановлением Административным регламентом.

3. Министерствам и ведомствам в месячный срок привести принятые ими нормативно-правовые акты в соответствие с настоящим постановлением.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Премьер-министра Республики Узбекистан — министра финансов Республики Узбекистан Д.А. Кучкарова, министра юстиции Республики Узбекистан Р.К. Давлетова и председателя Государственного налогового комитета Республики Узбекистан Б.Р. Парпиева.

Премьер-министр Республики Узбекистан

Абдулла Арипов

Приложение

к Постановлению Кабинета Министров Республики Узбекистан от 10 мая 2018 года №348

Административный регламент оказания государственных услуг по выдаче сертификата электронной цифровой подписи, обеспечивающей свободный доступ ко всем видам услуг, оказываемым органами государственного и хозяйственного управления, органами государственной власти на местах и коммерческими банками через центры государственных услуг

Глава 1. Общие положения

1. Настоящий Административный регламент определяет порядок оказания государственных услуг по выдаче сертификата электронной цифровой подписи, обеспечивающей свободный доступ ко всем видам услуг, оказываемым органами государственного и хозяйственного управления, органами государственной власти на местах и коммерческими банками (далее — ЭЦП) через центры государственных услуг.

платный документ

Полный текст доступен после регистрации и оплаты доступа.

Постановление Кабинета Министров Республики Узбекистан от 10 мая 2018 года №348
"Об утверждении Административного регламента оказания государственных услуг по регистрации ключа электронной цифровой подписи и выдаче сертификата электронной цифровой подписи через центры государственных услуг"

О документе

Номер документа:348
Дата принятия: 10/05/2018
Состояние документа:Действует
Начало действия документа:14/05/2018
Органы эмитенты: Правительство

Опубликование документа

Национальная база данных законодательства Республики Узбекистан от 14 мая 2018 года  №09/18/348/1204