Действует

Внимание! Документ предоставлен в первоначальной редакции.

Зарегистрирован

Министерством юстиции

Российской Федерации

25 апреля 2018 года №50894

ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ

от 12 марта 2018 года №100

Об утверждении Административного регламента Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий предоставления государственной услуги по согласованию создания профессиональных аварийно-спасательных служб, профессиональных аварийно-спасательных формирований в организациях, занимающихся одним или несколькими видами деятельности, при осуществлении которых законодательством Российской Федерации предусмотрено обязательное наличие у организаций собственных аварийно-спасательных служб, аварийно-спасательных формирований

В соответствии с пунктом 2 статьи 7 Федерального закона от 22 августа 1995 г. №151-ФЗ "Об аварийно-спасательных службах и статусе спасателей" <1> и пунктом 4 Правил разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. №373 <2>, приказываю:

--------------------------------

<1> Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, №35, ст. 3503; 2017, №30, ст. 4447.

<2> Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, №22, ст. 3169, №35, ст. 5092; 2012, №28, ст. 3908, №36, ст. 4903, №50, ст. 7070, №52, ст. 7507; 2014, №5, ст. 506; 2017, №44, ст. 6523.

Утвердить прилагаемый Административный регламент Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий предоставления государственной услуги по согласованию создания профессиональных аварийно-спасательных служб, профессиональных аварийно-спасательных формирований в организациях, занимающихся одним или несколькими видами деятельности, при осуществлении которых законодательством Российской Федерации предусмотрено обязательное наличие у организаций собственных аварийно-спасательных служб, аварийно-спасательных формирований.

Министр

В.А.Пучков

Утвержден Приказом Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий от 12 марта 2018 года №100

Административный регламент Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий предоставления государственной услуги по согласованию создания профессиональных аварийно-спасательных служб, профессиональных аварийно-спасательных формирований в организациях, занимающихся одним или несколькими видами деятельности, при осуществлении которых законодательством Российской Федерации предусмотрено обязательное наличие у организаций собственных аварийно-спасательных служб, аварийно-спасательных формирований

I. Общие положения

Предмет регулирования регламента

1. Административный регламент Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий предоставления государственной услуги по согласованию создания профессиональных аварийно-спасательных служб, профессиональных аварийно-спасательных формирований в организациях, занимающихся одним или несколькими видами деятельности, при осуществлении которых законодательством Российской Федерации предусмотрено обязательное наличие у организаций собственных аварийно-спасательных служб, аварийно-спасательных формирований (далее - Административный регламент), определяет сроки и последовательность административных процедур при предоставлении территориальными органами Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, специально уполномоченными решать задачи в области гражданской обороны и задачи по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций по субъекту Российской Федерации - главными управлениями Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по субъектам Российской Федерации (далее - Главное управление МЧС России) государственной услуги по согласованию создания профессиональных аварийно-спасательных служб, профессиональных аварийно-спасательных формирований в организациях, занимающихся одним или несколькими видами деятельности, при осуществлении которых законодательством Российской Федерации предусмотрено обязательное наличие у организаций собственных профессиональных аварийно-спасательных служб, профессиональных аварийно-спасательных формирований (далее - государственная услуга).

Круг заявителей

2. Заявителями на предоставление государственной услуги являются организации, занимающиеся одним или несколькими видами деятельности, при осуществлении которых законодательством Российской Федерации предусмотрено обязательное наличие у организаций собственных профессиональных аварийно-спасательных служб, профессиональных аварийно-спасательных формирований (далее - ПАСС(Ф), либо их уполномоченные представители, обратившиеся в Главное управление МЧС России с заявлением о согласовании создания ПАСС(Ф) в организации (далее - заявитель).

Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

3. Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется:

посредством размещения информации о порядке предоставления государственной услуги на официальном сайте МЧС России в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (http://www.mchs.gov.ru/), официальных сайтах главных управлений МЧС России в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (http://www.gosuslugi.ru/) (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг);

непосредственно в главных управлениях МЧС России, предоставляющих государственную услугу;

с использованием средств телефонной связи.

4. Информация о месте нахождения, справочных телефонах, электронных адресах и официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" главных управлений МЧС России, приведенная в приложении №1 к Административному регламенту, размещается на официальном сайте МЧС России и официальных сайтах главных управлений МЧС России в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

5. Информация о графике работы главных управлений МЧС России сообщается по телефонам для справок (консультаций), а также размещается:

на официальном сайте МЧС России и официальных сайтах главных управлений МЧС России в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";

на информационной табличке перед входом в здания, в которых располагаются главные управления МЧС России, в доступном для заявителей месте.

6. На информационных стендах в помещениях главных управлений МЧС России и официальных сайтах главных управлений МЧС России в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также на Едином портале государственных и муниципальных услуг размещается следующая информация:

справочные телефоны и адреса электронной почты (при наличии) главных управлений МЧС России;

порядок рассмотрения заявлений и получения консультаций;

порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц главных управлений МЧС России;

информация о месте приема, а также о графике приема;

текст Административного регламента с приложениями.

7. При ответах на телефонные звонки и устные обращения по вопросам предоставления государственной услуги должностные лица главных управлений МЧС России подробно и в корректной форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании Главного управления МЧС России, фамилии, имени, отчестве (при наличии), должности и воинском (специальном) звании (при наличии) лица, принявшего телефонный звонок.

При невозможности самостоятельно ответить на поставленные вопросы лицо, принявшее телефонный звонок, должно переадресовать (перевести) его на другое должностное лицо или же сообщить обратившемуся лицу телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

8. Информирование по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется должностными лицами главных управлений МЧС России следующими способами:

8.1. При личном обращении заявителя (консультирование), в том числе по вопросам:

разъяснения прав и обязанностей должностных лиц главных управлений МЧС России, предоставляющих государственную услугу;

порядка и сроков предоставления государственной услуги;

порядка обжалования действий (бездействия), решений главных управлений МЧС России, принятых в ходе предоставления государственной услуги;

результатов предоставления государственной услуги, за исключением сведений конфиденциального характера;

перечня документов, необходимых для представления в главные управления МЧС России, с целью получения государственной услуги;

иным вопросам, отнесенным к компетенции главных управлений МЧС России.

8.2. Посредством почтовой связи.

8.3. Посредством телефонной связи.

8.4. Посредством электронной почты.

9. Посредством телефона-автоинформатора (при наличии) заявителям предоставляется следующая информация:

о графике работы Главного управления МЧС России, предоставляющего государственную услугу;

о месте нахождения МЧС России, главных управлений МЧС России и адресах официальных сайтов МЧС России, главных управлений МЧС России в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";

о номерах справочных телефонов и адресах электронной почты МЧС России, главных управлений МЧС России.

При автоинформировании обеспечивается круглосуточное предоставление справочной информации.

10. Главные управления МЧС России осуществляют прием заявителей не реже двух раз в неделю из расчета 4 часа в день.

Графики приема заявителей утверждаются начальниками главных управлений МЧС России и размещаются на официальных сайтах главных управлений МЧС России в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также на информационных стендах главных управлений МЧС России в доступном месте.

платный документ

Полный текст доступен после регистрации и оплаты доступа.

ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ Административный регламент Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий предоставления государственной услуги по согласованию создания профессиональных аварийно-спасательных служб, профессиональных аварийно-спасательных формирований в организациях, занимающихся одним или несколькими видами деятельности, при осуществлении которых законодательством Российской Федерации предусмотрено обязательное наличие у организаций собственных аварийно-спасательных служб, аварийно-спасательных формирований I. Общие положения Предмет регулирования регламента Круг заявителей Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги II. Стандарт предоставления государственной услуги Наименование государственной услуги Наименование федерального органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу Описание результата предоставления государственной услуги Срок предоставления государственной услуги, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению информационных стендов о порядке предоставления государственной услуги Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме Исчерпывающий перечень административных процедур Прием и регистрация заявления Рассмотрение заявления и представленных документов, принятие решения о согласовании создания ПАСС(Ф) в организации или об отказе в согласовании Оформление решения о согласовании создания ПАСС(Ф) в организации или об отказе в согласовании и уведомление заявителя Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг, административных процедур IV. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги Ответственность должностных лиц федерального органа исполнительной власти за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) уполномоченного органа, а также его должностных лиц Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действия (бездействие) уполномоченного органа и (или) его должностных лиц при предоставлении государственной услуги Предмет жалобы Органы государственной власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба Порядок подачи и рассмотрения жалобы Сроки рассмотрения жалобы Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации Результат рассмотрения жалобы Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы Порядок обжалования решения по жалобе Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы Приложение №1 Приложение №2 Приложение №3 Приложение №4

Приказ Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий от 12 марта 2018 года №100
"Об утверждении Административного регламента Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий предоставления государственной услуги по согласованию создания профессиональных аварийно-спасательных служб, профессиональных аварийно-спасательных формирований в организациях, занимающихся одним или несколькими видами деятельности, при осуществлении которых законодательством Российской Федерации предусмотрено обязательное наличие у организаций собственных аварийно-спасательных служб, аварийно-спасательных формирований"

О документе

Номер документа:100
Дата принятия: 12/03/2018
Состояние документа:Действует
Регистрация в МинЮсте: № 50894 от 25/04/2018
Начало действия документа:07/05/2018
Органы эмитенты: Государственные органы и организации

Опубликование документа

Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 26 апреля 2018 года.