Дата обновления БД:
28.03.2024
Добавлено/обновлено документов:
132 / 332
Всего документов в БД:
132538
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
от 3 апреля 2018 года №61-ФЗ
О внесении изменений в статьи 5 и 38 Федерального закона "О рекламе"
Принят Государственной Думой 23 марта 2018 года
Одобрен Советом Федерации 28 марта 2018 года
Статья 1
Внести в Федеральный закон от 13 марта 2006 года №38-ФЗ "О рекламе" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, №12, ст. 1232; №52, ст. 5497; 2007, №7, ст. 839; №16, ст. 1828; 2011, №23, ст. 3255; №30, ст. 4566, 4600; 2013, №19, ст. 2325; №27, ст. 3477; №30, ст. 4033; №43, ст. 5444; №48, ст. 6165; №51, ст. 6695; №52, ст. 6981; 2016, №27, ст. 4214) следующие изменения:
1) статью 5 дополнить частью 10.3 следующего содержания:
"10.3. Не допускается размещение рекламы на платежных документах для внесения платы за жилое помещение и коммунальные услуги, в том числе на оборотной стороне таких документов. Положения настоящей части не распространяются на социальную рекламу и справочно-информационные сведения.";
2) в части 7 статьи 38 слова "частями 9 - 10.2, 12 статьи 5" заменить словами "частями 9 - 10.3, 12 статьи 5".
Статья 2
Настоящий Федеральный закон вступает в силу по истечении шестидесяти дней после дня его официального опубликования.
Президент Российской Федерации
В.Путин
Федеральный закон Российской Федерации от 3 апреля 2018 года №61-ФЗ
"О внесении изменений в статьи 5 и 38 Федерального закона "О рекламе"
О документе
Номер документа: | 61-ФЗ |
Дата принятия: | 03/04/2018 |
Состояние документа: | Действует |
Начало действия документа: | 03/06/2018 |
Органы эмитенты: |
Парламент |
Опубликование документа
Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 3 апреля 2018 года.
Примечание к документу
В соответствии со статьей 2 настоящий Федеральный закон вступает в силу по истечении шестидесяти дней после дня его официального опубликования - с 3 июня 2018 года.