База данных

Дата обновления БД:

24.10.2020

Добавлено/обновлено документов:

13 / 122

Всего документов в БД:

103647

Действует

ПРИКАЗ МИНИСТРА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН

от 31 мая 2017 года №359

Об утверждении Санитарных правил "Санитарно-эпидемиологические требования к транспортным средствам для перевозки пассажиров и грузов"

(В редакции Приказа и.о. Министра здравоохранения Республики Казахстан от 03.09.2018 г. №КР ДСМ-9, Приказа Министра здравоохранения Республики Казахстан от 05.07.2020 г. №КР ДСМ-78/2020)

В соответствии с пунктом 6 статьи 144 Кодекса Республики Казахстан от 18 сентября 2009 года "О здоровье народа и системе здравоохранения" ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить прилагаемые Санитарные правила "Санитарно-эпидемиологические требования к транспортным средствам для перевозки пассажиров и грузов".

2. Признать утратившим силу приказ Министра национальной экономики Республики Казахстан от 20 марта 2015 года №240 "Об утверждении Санитарных правил "Санитарно-эпидемиологические требования к транспортным средствам для перевозки пассажиров и грузов" (зарегистрированный в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за №11049, опубликованный в информационно-правовой системе "Аділет" 10 июня 2015 года).

3. Комитету охраны общественного здоровья Министерства здравоохранения Республики Казахстан обеспечить в установленном законодательством порядке:

1) государственную регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан;

2) в течение десяти календарных дней со дня государственной регистрации настоящего приказа направление его копии в бумажном и электронном виде на казахском и русском языках в Республиканское государственное предприятие на праве хозяйственного ведения "Республиканский центр правовой информации" для официального опубликования и включения в Эталонный контрольный банк нормативных правовых актов Республики Казахстан;

3) размещение настоящего приказа на интернет-ресурсе Министерства здравоохранения Республики Казахстан;

4) в течение десяти рабочих дней после государственной регистрации настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан представление в Департамент юридической службы Министерства здравоохранения Республики Казахстан сведений об исполнении мероприятий, предусмотренных подпунктами 1), 2) и 3) настоящего пункта.

4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на курирующего вице-министра здравоохранения Республики Казахстан.

5. Настоящий приказ вводится в действие по истечении двадцати одного календарного дня после дня его первого официального опубликования.

Министр здравоохранения Республики Казахстан

Е.Биртанов

Согласован

Министром по инвестициям и развитию Республики Казахстан

17 августа 2017 года

 

_____________ Ж.Касымбек

Согласован

Министром национальной экономики Республики Казахстан

28 августа 2017 года

 

__________ Т.Сулейменов

Утверждены Приказом Министра здравоохранения Республики Казахстан от 31 мая 2017 года №359

Санитарные правила "Санитарно-эпидемиологические требования к транспортным средствам для перевозки пассажиров и грузов"

Глава 1. Общие положения

1. Настоящие Санитарные правила "Санитарно-эпидемиологические требования к транспортным средствам для перевозки пассажиров и грузов" (далее - Санитарные правила) определяют санитарно-эпидемиологические требования к проектированию, эксплуатации и содержанию транспортных средств (железнодорожных, воздушных, автомобильных, внутренних водных) (далее - транспортные средства), применяемых для перевозки пассажиров (специального контингента), пищевых продуктов, продовольственного сырья, воды, радиоактивных, опасных химических и токсических веществ, грузов и условиям перевозки пассажиров и грузов.

2. В настоящих Санитарных правилах используются следующие понятия:

1) авиационно-химические работы (далее - АХР) - работы, выполняемые гражданской авиацией с применением пестицидов и агрохимикатов в сельском хозяйстве на участках сельскохозяйственных, лесных и других угодий;

2) аварийная ситуация (чрезвычайная ситуация) - условия, отличные от условий нормальной перевозки грузов, связанные с загоранием, утечкой, просыпанием опасного вещества, повреждением тары или подвижного состава с опасным грузом, которые могут привести или привели к взрыву, пожару, отравлению, облучению, заболеваниям, ожогам, обморожениям, гибели людей или животных, опасным последствиям для окружающей среды, а также случаи, когда в зоне аварии на железной дороге оказались вагоны, контейнеры или грузовые места с опасными грузами;

3) аварийная карточка (далее - аварийная карточка) - утвержденный документ, регламентирующий первичные оперативные действия причастных работников железнодорожного транспорта и специальных формирований по ликвидации последствий аварийных ситуаций с опасными грузами при их перевозке магистральным железнодорожным транспортом;

4) специальный подвижной состав (далее - СПС) - самоходные и несамоходные железнодорожные транспортные средства, предназначенные для проведения работ по содержанию, обслуживанию, восстановлению и ремонту магистральной железнодорожной сети и подъездных путей;

5) специальный контингент - осужденные и лица, содержащиеся под стражей;

6) специальный вагон - вагон, предназначенный для перевозки специального контингента;

7) гидрофора - цистерна для хранения воды, находящаяся под давлением;

8) пассажирский поезд - поезд, предназначенный для перевозки пассажиров во всех видах железнодорожных сообщений;

9) пассажирские вагоны - вагоны, предназначенные для перевозки пассажиров и (или) багажа, почтовых отправлений, такие, как почтовые, багажные, вагоны-рестораны, служебно-технические, служебные, клубы, санитарные, испытательные и измерительные лаборатории, специальные вагоны пассажирского типа;

10) пункт экипировки пассажирских вагонов (далее - пункт экипировки) - специализированный участок железнодорожных путей, где осуществляется подготовка и оснащение вагонов в рейс;

11) техническое обслуживание пассажирских вагонов (далее - ТО) - осмотр, текущий безотцепочный ремонт и экипировка вагона в пунктах технического обслуживания, на пассажирских технических станциях в пунктах формирования и оборота, станциях по пути следования поезда, при техническом обслуживании пассажирских вагонов в отстое;

12) модернизация - внесение в принятую типовую конструкцию подвижного состава существенных изменений, требующих проведения типовых или приемочных испытаний;

13) карантинные заболевания - группа заболеваний (чума, холера, желтая лихорадка), характеризующиеся повышенной контагиозностью и летальностью, одним из эффективных профилактических мероприятий, против которых, является проведение карантинных мероприятий;

14) упаковка - изделие, которое используется для размещения, защиты, транспортирования, загрузки и разгрузки, доставки и хранения сырья и готовой продукции;

15) караульная служба - подразделение военизированной железнодорожной охраны, осуществляющее охрану железнодорожных объектов, грузов на станциях и в пути следования поездов;

16) опасные грузы - грузы, которые в силу присущих им свойств могут послужить причиной гибели, травмирования или заболевания людей, животных, взрыва, пожара, повреждения или уничтожения имущества, а также нанести вред окружающей среде;

17) нефтесодержащие воды - воды, скапливающиеся под настилом машинных и котельных отделений, и другие воды, содержащие нефтепродукты;

18) служебно-бытовой вагон - вагон, предназначенный для отдыха и соблюдения бытовых условий персонала;

19) машинные помещения - помещения, в которых расположены главные и вспомогательные механизмы, котлы, насосы, генераторы, оборудование для вентиляции и кондиционирования воздуха, пункты для приема топлива, мастерские и другие подсобные помещения, а также шахты этих помещений;

20) кабина машиниста - отделенная перегородками часть кузова, в которой расположены рабочие места локомотивной бригады, приборы и устройства для управления локомотивом, моторвагонным подвижным составом, специальным железнодорожным подвижным составом;

21) специализированное очистное судно - самоходное или несамоходное судно, предназначенное для приема всех или части сточных вод и последующей их обработки;

22) мотор-вагонный подвижной состав (далее - МВПС) - моторные и прицепные вагоны, из которых формируются мотор-вагонные поезда (электропоезда, дизель-поезда, рельсовые автобусы), предназначенные для перевозки пассажиров;

23) вагон-ресторан, вагон-бар, вагон-буфет (купе-буфет) - пункт общественного питания пассажирского поезда, где проводится хранение, приготовление и реализация пищевой продукции и блюд в пути следования;

24) пестициды (ядохимикаты) - химические, биологические и другие вещества, используемые против вредных и особо опасных вредных организмов, а также для предуборочного просушивания, удаления листьев и регулирования роста растений;

25) эксплуатант - физическое или юридическое лицо, осуществляющее эксплуатацию воздушного судна на основании права собственности, договора аренды или других правоустанавливающих документов;

26) радиоактивный груз - радиоактивный материал, принятый к перевозке в грузовом (специальном) транспорте;

27) салон (кабина) - внутреннее помещение автотранспортного средства для пассажиров и водителя;

28) суда-водолеи - суда для перевозки воды;

29) железнодорожная станция - пункт, разделяющий магистральные пути на участки, имеющий путевое развитие, обеспечивающий регулирование движения, пропускную способность и позволяющий проводить операции по приему, отправлению, скрещению, обгону поездов, по обслуживанию пассажиров, приему, выдаче багажа, грузобагажа, почтовых отправлений и (или) грузов, а также маневровую работу;

30) техническое обслуживание-1 (далее - ТО-1) - осмотр, текущий безотцепочный ремонт, подготовка оборудования пассажирских вагонов перед каждым отправлением в рейс в пункте технического обслуживания, а также в поездах в пути следования;

31) техническое обслуживание-2 (далее - ТО-2) - комплексная подготовка пассажирских вагонов перед началом летних и зимних перевозок;

32) скоропортящаяся пищевая продукция - пищевая продукция, сроки годности которой не превышают 5 дней, если иное не установлено техническими регламентами Таможенного союза на отдельные виды пищевой продукции, требующая специально создаваемых температурных режимов хранения и перевозки (транспортирования) в целях сохранения безопасности и предотвращения развития в ней болезнетворных микроорганизмов, микроорганизмов порчи и (или) образования токсинов до уровней, опасных для здоровья человека;

33) организованный детский коллектив - коллектив не менее чем из десяти детей, в возрасте от 6 до 18 лет, следующий в одном транспорте по одному маршруту в сопровождении взрослых и медицинского работника;

34) сырой груз - груз, содержащий жидкость, или груз который может по своей природе выделять жидкость или образовать жидкость (жидкость в водонепроницаемом контейнере, неупакованное сырое мясо, замороженная рыба, внутренности животных, шкуры, кожа в водонепроницаемом контейнере и животные);

35) судно внутреннего водного плавания - судно, предназначенное для эксплуатации на внутренних водных путях;

36) эпидемиологические показания - показания к проведению санитарно-противоэпидемических (санитарно-профилактических) мероприятий, обусловленные неблагополучной санитарно-эпидемиологической ситуацией.

3. Работники транспортных средств для перевозки пассажиров и грузов проходят обязательные медицинские осмотры в соответствии с Перечнем вредных производственных факторов, профессий, при которых проводятся обязательные медицинские осмотры, требованиями санитарных правил, гигиенических нормативов, утверждаемых государственным органом в сфере санитарно-эпидемиологического благополучия населения согласно пункту 6 статьи 144 и статьи 145 Кодекса (далее - документы нормирования).

4. Рабочие места обеспечиваются лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения согласно Перечню лекарственных средств и изделий медицинского назначения автомобильных аптечек первой медицинской помощи, утвержденному приказом Министра здравоохранения Республики Казахстан от 2 июля 2014 года №368 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под №9649).

(Пункт 4 изложен в новой редакции в соответствии с Приказом и.о. Министра здравоохранения Республики Казахстан от 03.09.2018 г. №КР ДСМ-9)
(см. предыдущую редакцию)

5. Для уборки и дезинфекции транспортных средств используются моющие и дезинфицирующие средства, разрешенные к применению в Республике Казахстан (далее - моющие и дезинфицирующие средства).

6. Эксплуатация транспортных средств допускается при наличии санитарно-эпидемиологического заключения, выданного в соответствии с пунктом 1 статьи 21-1 Кодекса Республики Казахстан от 18 сентября 2015 года "О здоровье народа и системе здравоохранения" (далее - Кодекс).

Глава 2. Санитарно-эпидемиологические требования к железнодорожным транспортным средствам

Параграф 1. Санитарно-эпидемиологические требования к проектированию, эксплуатации и содержанию пассажирских вагонов

7. Вновь проектируемые пассажирские вагоны оснащаются туалетами и санитарными помещениями, оборудованными системой удаления нечистот замкнутого типа, обеспечивающими герметичное поступление нечистот в бак-сборник.

8. Из полимерных конструкционных и отделочных материалов в окружающую воздушную среду не допускается выделение летучих химических веществ в количествах, могущих оказать прямое или косвенное неблагоприятное воздействие на организм человека (с учетом совместного действия всех выделяющихся веществ).

9. Для внутренней отделки железнодорожных транспортных средств применяются материалы стойкие к механическим воздействиям, влиянию света, моющих и дезинфицирующих средств, удобные для очистки от загрязнения и разрешенные к применению в Республике Казахстан.

10. Допустимые уровни выделения химических веществ из полимерных строительных материалов в воздушную среду и вещества, подлежащие определению при санитарно-химических исследованиях основных типов полимерных строительных материалов, указанных в приложениях 1 и 2 к настоящим Санитарным правилам.

11. Из конструкционных и отделочных материалов миграция вредных веществ 1 класса опасности (чрезвычайно опасные) в соответствии с классификацией, принятой в государствах членах Евразийского экономического союза, в воздух внутреннего пространства вагона, не допускается.

Содержание веществ, выделяющихся из материалов, не должно превышать предельно-допустимые концентрации (далее - ПДК), установленные документами нормирования.

12. При выделении из полимерных материалов нескольких вредных веществ, обладающих аддитивным действием, сумма отношений концентрации к их ПДК не превышает единицу.

13. В конструкции тамбура предусматриваются решетки на полу или ступенях для чистки обуви пассажиров, пепельницы, на торцевых стенах - ящики для хранения запаса топлива, уборочного инвентаря, мусоросборники.

14. Оборудование переходных площадок вагонов, исключает попадание атмосферных осадков, влаги, пыли и грязи, предусматриваются поручни с гигиеничным, гладким покрытием.

15. Малый тамбур неслужебного конца вагона оборудуется мусорными ящиками стандартного типа с вставленными полиэтиленовыми мешками.

16. Окна пассажирских вагонов остекляются, обеспечивают видимость, естественную освещенность, звуковую и тепловую изоляцию.

17. Окна в коридоре пассажирского вагона ограждаются поручнями, оборудуются солнцезащитными шторами с механизмом подъема и опускания.

На стеклах предусматривается солнцезащитное затемнение.

18. Окна туалетных и душевых помещений остекляются матовым или тонированным стеклом.

19. В туалетах вагона унитаз изготавливается из коррозионно-стойкого материала. Конструкция крепления унитаза исключает попадание влаги под унитаз и покрытие пола.

20. В туалетах вагона отверстие пола для слива воды закрывается пробкой. Трубопроводы для сточных вод размещаются на удалении от подвагонного оборудования с теплоизоляцией, а во вновь поставляемых и проектируемых вагонах оборудуются обогревательными устройствами.

21. Унитаз оснащается пластмассовым сидением с крышкой, держателем для туалетной бумаги, емкостью с дезинфицирующими средствами и ершом.

22. Поверхности стен, потолка и пола в санитарных узлах покрываются водонепроницаемыми и стойкими к воздействию дезинфицирующих средств материалами, без щелей и выбоин, исключающими попадание влаги, грязи под покрытие.

23. Умывальник в туалете оснащается смесителем горячей и холодной воды, дозатором с жидким мылом, полкой с бортиком для туалетных принадлежностей, зеркалом. Над водоразборными кранами предусматривается маркировка "Вода не питьевая". Около умывальника размещается полотенцедержатель с одноразовыми полотенцами или электрополотенцем, емкость для использованных одноразовых полотенец.

24. Санитарно-техническое и бытовое оборудование, а также уборочный инвентарь вагона поддерживаются в исправном состоянии.

25. Служебное помещение обеспечивается:

1) посудой, нишей (местом) для специальной одежды (далее - спецодежда);

2) раковиной с подводкой горячей и холодной воды;

3) диваном для проводника, подоконным столиком, громкоговорителем с регулятором громкости, термометром для показания температуры внутри вагона;

4) холодильником, в зависимости от категории по уровню комфортности поезда;

5) микроволновой печью, в зависимости от категории по уровню комфортности поезда.

26. Для отдыха проводников отводится купе. Купе оборудуется спальной полкой, откидным столиком, откидной сеткой (полкой) для мелких вещей, гардеробом или крючками, вешалками, нишей для багажа, выдвижной лестницей.

27. В спальных вагонах выделяется место для раздельного хранения чистого и использованного постельного белья.

28. Спальное купе оборудуется спальными диванами и полками, откидными столиками, откидной сеткой (полкой) для мелких вещей, выдвижной лестницей, гардеробом или крючками, вешалками, нишей для багажа, зеркалом.

29. Предусматривается конструкция спальной полки, исключающая сползание матраца, верхние полки оборудуются оградительными бортиками.

30. Пассажирские вагоны, предназначенные для перевозки организованных детских коллективов, снабжаются ремнями безопасности для верхних полок.

31. В служебно-бытовом вагоне предусматривается салон для отдыха, спальное купе, кухня и туалет.

32. Салон для отдыха персонала располагается изолированно от кухни. Салон оборудуется диваном (полка для отдыха), столом, стульями, шкафом с раздельными отделениями для хранения рабочей и домашней одежды, чистого и использованного белья.

33. Кухня оборудуется кухонной плитой, холодильником, шкафом для хранения пищевой продукции, раковиной со смесителем холодной и горячей воды, столом, шкафом для столовой посуды и кухонного инвентаря, маркированной тарой для сбора пищевых отходов и мусора, оснащается столовой и кухонной посудой.

34. Санитарный узел служебно-бытового вагона функционально разделяется на туалетную и душевую. К душевой и умывальнику подводится холодная и горячая вода.

35. В специальном вагоне для перевозки осужденных, которые больны туберкулезом (далее - больные), предусматриваются: купе для начальников охраны, купе для медицинского работника, кухня, изолированные помещения для больных, отдельные санитарные узлы для больных и персонала.

36. При проведении ТО-2 (осеннего) выполняются работы по утеплению окон с деревянными рамами и дверей. Оконные стекла и межрамное пространство перед утеплением очищаются.

37. При проведении ТО-2 (весеннего) окна с деревянными рамами очищаются изнутри и снаружи с удалением утеплительных материалов и ремонтом механизмов подъема опускных окон.

Стеклопакеты моются и ремонтируются по мере необходимости.

38. При проектировании почтово-багажных вагонов предусматриваются купе для работников, санитарный узел (туалет и душевая).

Параграф 2. Санитарно-эпидемиологические требования к водоснабжению, отоплению, вентиляции, кондиционированию и освещению пассажирских вагонов

39. Конструкцией системы водоснабжения предусматривается предотвращение загрязнения воды, полный слив из резервуаров и распределительного трубопровода и возможность очистки, промывки, дезинфекции.

40. Оголовок водоналивного патрубка системы водоснабжения вагона оснащается защитным приспособлением от загрязнения.

41. Слив воды, промывка и дезинфекция системы водоснабжения вагона проводится ежеквартально, при ремонтах, по эпидемиологическим показаниям с сохранением акта выполненных работ.

42. Заправка питьевой водой осуществляется от специальных водозаправочных колонок.

43. На каждое место вагона обеспечивается подача не менее 25 литров в сутки холодной и горячей воды питьевого качества.

44. Вагон оснащается раздельными установками для кипячения и охлаждения воды.

45. В пункте общественного питания пассажирского поезда обеспечивается подвод горячей и холодной воды к моечным ваннам, предназначенным для мытья столовой и кухонной посуды, инвентаря, технологической обработки сырья и пищевой продукции.

46. Топливо (уголь, дрова) к пассажирским вагонам загружается и складируется в угольные карманы предусмотренные конструкцией вагона.

47. Конструкция и размещение отопительных приборов обеспечивает доступ к их очистке от пыли и загрязнения.

48. Пассажирские вагоны оборудуются системой механической приточной и естественной вытяжной вентиляции. Система вентиляции рассчитывается на непрерывную работу для обеспечения подачи наружного воздуха летом - не менее 20 кубических метров в час (далее - м3/час), зимой - не менее 10 м3/час на каждое место в вагоне.

49. В помещении специальных вагонов, предназначенных для перевозки больных, устанавливаются отдельные вытяжные системы вентиляции, обеспечивающие воздухообмен из коридора в помещение. Специальные вагоны оборудуются автономным источником энергии для бесперебойного обеспечения электроэнергией в пути следования и во время стоянки.

50. Во вновь поставляемых вагонах предусматривается система кондиционирования.

51. Если конструкцией вагона не предусмотрено кондиционирование, то окна вагонов должны открываться на 1/3 их высоты и фиксироваться на любом уровне.

52. Подаваемый в вагоны воздух очищается с помощью фильтров. Запыленность подаваемого воздуха после его очистки не допускается выше 0,5 миллиграмма на метр кубический (далее - мг/м3). Замена вентиляционных фильтров проводится в летний период года - не реже одного раза в 15 дней, в зимний - один раз в 25 дней.

53. Температура подаваемого в вагон наружного воздуха при охлаждении поддерживается не ниже +16 градусов Цельсия (далее - град. С).

54. Содержание двуокиси углерода в воздухе салона не допускается выше 0,1 процент (далее - %), скорость движения воздуха в местах нахождения пассажиров - 0, 2 метра в секунду (далее - м/сек) в зимний период, при работе кондиционера в летний период года - 0,25 м/сек. В вагонах без кондиционирования воздуха в летний период допускается скорость движения воздуха 0,4 м/сек.

55. Вагон-ресторан оборудуется механической приточно-вытяжной вентиляцией и кондиционером, исключающим поступление запахов из пищеблока в обеденный зал. В помещениях, в которых имеются источники загрязнения воздуха (газ, пыль, запахи), теплового излучения, оборудуется местная вытяжная вентиляция.

56. Открытые части поверхностей отопительных устройств, имеющих температуру выше +55 град. С, изолируются защитными ограждениями.

57. В вагонах предусматривается естественное и искусственное освещение. Для искусственного освещения используются лампы, близкие по спектру к дневному свету, не создающие отраженной блескости и резких контрастов.

58. Хранение запасных и отработанных люминесцентных ламп в помещениях состава не допускается.

59. В спальном купе предусматривается общее и местное освещение на каждое место для пассажиров.

60. В купе для пассажиров, служебных помещениях, коридорах вагонов на уровне 800 миллиметров (далее - мм) от пола, на расстоянии 600 мм от спинки дивана и на поверхности столика обеспечивается освещенность не менее 150 люксов (далее - лк).

61. Освещенность от светильника местного освещения на расстоянии 0,7 метров (далее - м) от стены вагона и на высоте 0,5 м от поверхности дивана обеспечивается не менее 40 лк.

62. Освещенность на уровне пола в больших коридорах, в туалетах составляет не менее 50 лк, в малых коридорах, тамбурах, на ступеньках входа - не менее 30 лк.

63. В котельных отделениях освещенность на уровне контрольных приборов предусматривается не менее 30 лк.

64. Предусматривается аварийное освещение с освещенностью на уровне пола не менее 1 лк.

65. В дизельном помещении предусматривается искусственное освещение с приспособлениями, исключающими попадание прямого светового потока в глаза работников при обслуживании оборудования, у верстака устраивается местное освещение.

Параграф 3. Санитарно-эпидемиологические требования к содержанию и эксплуатации пассажирских вагонов

66. В пунктах формирования пассажирских поездов, МВПС проводится:

1) наружная мойка вагонов - обмывка кузова, мытье стекол, переходных площадок, поручней, ступенек (в зимнее и переходное время года проводится при температуре наружного воздуха выше 0 град. С);

2) дезинфекционная обработка вагонов;

3) ремонт внутреннего и санитарно-технического оборудования;

4) очистка системы вентиляции, замена фильтров принудительной вентиляции согласно кратности периодичности;

5) уборка внутренних помещений вагонов и оборудования;

6) снабжение вагонов предметами съемного оборудования;

7) заправка питьевой водой и топливом;

8) снабжение вагонов предметами съемного инвентаря - комплекты чистого, сухого постельного белья без повреждений и постельных принадлежностей;

9) оснащение моющими и дезинфицирующими средствами в соответствии с нормами экипировки пассажирских вагонов;

10) доукомплектование медицинских аптечек медикаментами и перевязочными материалами взамен использованных в пути следования.

67. Дезинсекционная обработка вагонов проводится не реже 1 раза в месяц и по эпидемиологическим показаниям. Дератизационная обработка вагонов проводится не реже 1 раза в квартал и по эпидемиологическим показаниям. Дополнительная дезинфекционная обработка вагонов проводится по эпидемиологическим показаниям.

платный документ

Полный текст доступен после регистрации и оплаты доступа.

ПРИКАЗ МИНИСТРА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН Санитарные правила "Санитарно-эпидемиологические требования к транспортным средствам для перевозки пассажиров и грузов" Глава 1. Общие положения Глава 2. Санитарно-эпидемиологические требования к железнодорожным транспортным средствам Параграф 1. Санитарно-эпидемиологические требования к проектированию, эксплуатации и содержанию пассажирских вагонов Параграф 2. Санитарно-эпидемиологические требования к водоснабжению, отоплению, вентиляции, кондиционированию и освещению пассажирских вагонов Параграф 3. Санитарно-эпидемиологические требования к содержанию и эксплуатации пассажирских вагонов Параграф 4. Санитарно-эпидемиологические требования к объектам общественного питания пассажирских вагонов Параграф 5. Санитарно-эпидемиологические требования к багажным и почтово-багажным вагонам Параграф 6. Санитарно-эпидемиологические требования к сбору, удалению, обезвреживанию и очистке отходов производства и потребления в пассажирских вагонах Параграф 7. Санитарно-эпидемиологические требования к условиям работы локомотивных бригад Глава 3. Санитарно-эпидемиологические требования к воздушным транспортным средствам Параграф 1. Санитарно-эпидемиологические требования к содержанию и эксплуатации воздушных транспортных средств Параграф 2. Санитарно-эпидемиологические требования к помещениям воздушных транспортных средств Глава 4. Санитарно-эпидемиологические требования к автомобильным транспортным средствам Глава 5. Санитарно-эпидемиологические требования к внутренним водным транспортным средствам Параграф 1. Санитарно-эпидемиологические требования к проектированию помещений внутренних водных транспортных средств Параграф 2. Санитарно-эпидемиологические требования к водоснабжению внутренних водных транспортных средств Параграф 3. Санитарно-эпидемиологические требования к системам отопления, вентиляции, кондиционирования и освещения внутренних водных транспортных средств Параграф 4. Санитарно-эпидемиологические требования по защите от вредного воздействия физических факторов на внутренних водных транспортных средствах Параграф 5. Санитарно-эпидемиологические требования к эксплуатации и содержанию помещений внутренних водных транспортных средств Параграф 6. Санитарно-эпидемиологические требования к условиям организации питания экипажа и пассажиров внутренних водных транспортных средств Параграф 7. Санитарно-эпидемиологические требования к сбору, хранению и обеззараживанию отходов производства и потребления на внутренних водных транспортных средствах Глава 6. Санитарно-эпидемиологические требования к организованным перевозкам детей на транспортных средствах Глава 7. Санитарно-эпидемиологические требования к перевозке грузов Параграф 1. Санитарно-эпидемиологические требования к транспортным средствам для перевозки пищевых продуктов, продовольственного сырья и хозяйственно-питьевой воды Параграф 2. Санитарно-эпидемиологические требования к перевозке скоропортящихся пищевых продуктов и продовольственного сырья автомобильным транспортным средством Параграф 3. Санитарно-эпидемиологические требования к перевозке пищевых продуктов и продовольственного сырья внутренним водным транспортным средством Параграф 4. Санитарно-эпидемиологические требования к перевозке опасных грузов Параграф 5. Санитарно-эпидемиологические требования к перевозке опасных грузов железнодорожным транспортным средством Параграф 6. Санитарно-эпидемиологические требования к перевозке опасных грузов воздушным транспортным средством Параграф 7. Санитарно-эпидемиологические требования к перевозке опасных грузов автомобильным транспортным средством Параграф 8. Санитарно-эпидемиологические требования к перевозке опасных грузов водным транспортным средством Приложение 1 Приложение 2 Приложение 3 Приложение 4 Приложение 5 Приложение 6 Приложение 7 Приложение 8 Приложение 9 Приложение 10 Приложение 11 Приложение 12 Приложение 13 Приложение 14 Приложение 15 Приложение 16 Приложение 17 Приложение 18 Приложение 19 Приложение 20 Приложение 21 Приложение 22 Приложение 23 Приложение 24 Приложение 25

Приказ Министра здравоохранения Республики Казахстан от 31 мая 2017 года №359
"Об утверждении Санитарных правил "Санитарно-эпидемиологические требования к транспортным средствам для перевозки пассажиров и грузов"

О документе

Номер документа:359
Дата принятия: 31/05/2017
Состояние документа:Действует
Начало действия документа:31/10/2017
Органы эмитенты: Государственные органы и организации

Опубликование документа

Информационная система "Эталонный контрольный банк нормативных правовых актов в электронном виде" от 9 октября 2017 года.

Зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов Республики Казахстан от 13 сентября 2017 года №15695.

Примечание к документу

В соответствии с пунктом 5 настоящий Приказ вводится в действие по истечении двадцати одного календарного дня после дня его первого официального опубликования - с 31 октября 2017 года.

Редакции документа

Текущая редакция принята: 05/07/2020  документом  Приказ Министра здравоохранения Республики Казахстан О некоторых вопросах организации и проведения санитарно-противоэпидемических... № КР ДСМ-78/2020 от 05/07/2020
Вступила в силу с: 06/07/2020


Редакция от 03/09/2018, принята документом Приказ и.о. Министра здравоохранения Республики Казахстан О внесении изменений и дополнения в некоторые приказы Министерства национальной... № КР ДСМ-9 от 03/09/2018
Вступила в силу с: 06/11/2018


Редакция от 31/05/2017