База данных

Дата обновления БД:

21.02.2020

Добавлено/обновлено документов:

29 / 333

Всего документов в БД:

98172

Действует

ПРИКАЗ МИНИСТРА ПО ИНВЕСТИЦИЯМ И РАЗВИТИЮ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН

от 30 июня 2017 года №415

О внесении изменений и дополнений в некоторые приказы Министерства транспорта и коммуникаций Республики Казахстан и Министерства по инвестициям и развитию Республики Казахстан

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить перечень некоторых приказов Министерства транспорта и коммуникаций Республики Казахстан и Министерства по инвестициям и развитию Республики Казахстан, в которые вносятся изменения и дополнения, согласно приложению к настоящему приказу.

2. Комитету транспорта Министерства по инвестициям и развитию Республики Казахстан обеспечить:

1) государственную регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан;

2) в течение десяти календарных дней со дня государственной регистрации настоящего приказа направление его копии на бумажном носителе и в электронной форме на казахском и русском языках в Республиканское государственное предприятие на праве хозяйственного ведения "Республиканский центр правовой информации" для официального опубликования и включения в Эталонный контрольный банк нормативных правовых актов Республики Казахстан;

3) в течение десяти календарных дней после государственной регистрации настоящего приказа направление его копии на официальное опубликование в периодические печатные издания;

4) размещение настоящего приказа на интернет-ресурсе Министерства по инвестициям и развитию Республики Казахстан;

5) в течение десяти рабочих дней после государственной регистрации настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан представление в Юридический департамент Министерства по инвестициям и развитию Республики Казахстан сведений об исполнении мероприятий, согласно подпунктам 1), 2), 3) и 4) настоящего пункта.

3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на курирующего вице-министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан.

4. Настоящий приказ вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.

Министр по инвестициям и развитию Республики Казахстан

Ж.Касымбек

Согласован

Министром внутренних дел Республики Казахстан

20 сентября 2017 года

 

_______________К.Касымов

Согласован

Министром финансов Республики Казахстан

4 августа 2017 года

 

_______________ Б.Султанов

Согласован

Министром национальной экономики Республики Казахстан

25 июля 2017 года

 

_______________ Т.Сулейменов

Приложение

к Приказу Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 30 июня 2017 года №415

Перечень некоторых приказов Министерства транспорта и коммуникаций Республики Казахстан и Министерства по инвестициям и развитию Республики Казахстан, в которые вносятся изменения и дополнения

1. Внести в приказ Министра транспорта и коммуникаций Республики Казахстан от 23 июля 2004 года №283-I "Об утверждении Правил открытия и закрытия железнодорожных станций, разъездов для выполнения всех или отдельных операций" (зарегистрированный в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за №2969, опубликованный в газете "Юридическая газета" от 12 августа 2005 года №147-148) следующие изменения:

в заголовок вносится изменение на казахском языке, текст на русском языке не меняется;

в пункт 1 вносится изменение на казахском языке, текст на русском языке не меняется;

в Правилах открытия и закрытия железнодорожных станций, разъездов для выполнения всех или отдельных операций, утвержденных указанным приказом:

в заголовок вносится изменение на казахском языке, текст на русском языке не меняется;

пункт 1 изложить в следующей редакции:

"1. Настоящие Правила открытия и закрытия железнодорожных станций, разъездов для выполнения всех или отдельных операций разработаны в соответствии с пунктом 2 статьи 17 Закона Республики Казахстан от 8 декабря 2001 года "О железнодорожном транспорте".

Правила регулируют отношения между Национальным оператором инфраструктуры, участниками перевозочного процесса и уполномоченным органом, осуществляющим руководство в сфере железнодорожного транспорта, а также в пределах, предусмотренных законодательством Республики Казахстан, - межотраслевую координацию (далее - уполномоченный орган).".

2. Внести в приказ Министра транспорта и коммуникаций Республики Казахстан от 23 июля 2004 года №284-I "Об утверждении Правил по определению размера, режима пользования землями охранных зон и использования земель для нужд железнодорожного транспорта в полосе отвода" (зарегистрированный в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за №2989, опубликованный в газете "Юридическая газета" от 11 августа 2005 года №146) следующие изменения:

в заголовок вносится изменение на казахском языке, текст на русском языке не меняется;

в пункт 1 вносится изменение на казахском языке, текст на русском языке не меняется;

в Правилах по определению размера, режима пользования землями охранных зон и использования земель для нужд железнодорожного транспорта в полосе отвода, утвержденных указанным приказом:

в заголовок вносится изменение на казахском языке, текст на русском языке не меняется;

в пункт 1 вносятся изменения на казахском языке, текст на русском языке не меняется;

в пункт 2 вносится изменение на казахском языке, текст на русском языке не меняется;

в пункт 6 вносится изменение на казахском языке, текст на русском языке не меняется;

пункт 15 изложить в следующей редакции:

"15. Размеры охранных зон, в пределах которых проведение различных видов хозяйственной деятельности может повлиять на устойчивость земляного полотна и искусственных сооружений, определяются на основе инженерных изысканий, осуществляемых специализированными организациями, за счет Национального оператора инфраструктуры или ветвевладельца.";

пункт 19 изложить в следующей редакции:

"19. Обозначение границ полосы отвода осуществляется Национальным оператором инфраструктуры, ветвевладельцами.";

абзац первый пункта 21 изложить в следующей редакции:

"21. В пределах полосы отвода в целях обеспечения безопасности движения и эксплуатации железнодорожного подвижного состава и иных технических средств, связанных с перевозочным процессом на железнодорожном транспорте, создания безопасных для жизни и здоровья пассажиров условий проезда, экологической безопасности, создания необходимых условий для качественного функционирования инженерных сооружений и других объектов железнодорожного транспорта Национальный оператор инфраструктуры, участники перевозочного процесса:";

пункты 23 и 24 изложить в следующей редакции:

"23. Сервитут в пределах полосы отвода для строительства и эксплуатации инженерных коммуникаций, путепроводов, переездов, линий связи, электропередачи, нефте-, газопроводов, а также других пересекающих железнодорожные пути объектов или находящихся в непосредственной близости от них, представляется заинтересованным лицам по согласованию с Национальным оператором инфраструктуры, ветвевладельцами.

24. Условия размещения, строительства и эксплуатации инженерных коммуникаций, путепроводов, переездов, линий связи, электропередачи, нефте-, газопроводов, а также других пересекающих железнодорожные пути объектов или находящихся в непосредственной близости от них сооружений в пределах полосы отвода определяются договорами между их владельцами и Национальным оператором инфраструктуры, ветвевладельцами в соответствии с государственными стандартами и нормативными правовыми актами.";

пункт 26 изложить в следующей редакции:

"26. Для согласования размещения какого-либо объекта в пределах полосы отвода заявитель представляет Национальному оператору инфраструктуры, ветвевладельцу план, схему земельного участка в масштабе 1:200-1:1000 с обозначением размера и границ земельного участка, указанием площади объекта и чертежами этого объекта.";

в пункт 27 вносится изменение на казахском языке, текст на русском языке не меняется;

пункт 29 изложить в следующей редакции:

"29. Контроль за соблюдением режима хозяйственной и иной деятельности в пределах охранных зон, за размещением в пределах полосы отвода зданий и сооружений осуществляют уполномоченный орган в области транспорта, Национальный оператор инфраструктуры и ветвевладельцы.".

3. Внести в приказ Министра транспорта и коммуникаций Республики Казахстан от 28 марта 2007 года №70 "Об утверждении Правил предоставления услуг локомотивной тяги" (зарегистрированный в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за №4619, опубликованный в Бюллетене нормативных правовых актов центральных исполнительных и иных государственных органов Республики Казахстан, 2007 г., №5, ст. 257) следующие изменения:

в Правилах предоставления услуг локомотивной тяги, утвержденных указанным приказом:

в пункте 2:

подпункт 3) изложить в следующей редакции:

"3) разрешение Национального оператора инфраструктуры на работу локомотива - предоставление допуска локомотиву и локомотивной бригаде для работы на магистральной железнодорожной сети;";

подпункты 5), 6) и 7) изложить в следующей редакции:

"5) зона обслуживания локомотивной бригадой - часть участка обращения локомотива, на которой Национальным оператором инфраструктуры установлена продолжительность непрерывной работы локомотивной бригады;

6) участок обращения локомотива - часть магистральной железнодорожной сети ограниченная станциями, на которых Национальным оператором инфраструктуры установлена смена локомотива;

7) технологическая схема использования локомотивной тяги - установленные Национальным оператором инфраструктуры технические параметры к локомотивам и технологический порядок взаимодействия Национального оператора инфраструктуры и оператора при работе локомотивов, локомотивных бригад на магистральной железнодорожной сети;";

подпункт 9) изложить в следующей редакции:

"9) учет локомотива - внесение данных технического паспорта локомотива в автоматизированную базу данных Национального оператора инфраструктуры;";

подпункт 14) изложить в следующей редакции:

"14) информационно-вычислительный центр Национального оператора инфраструктуры - подразделение Национального оператора инфраструктуры осуществляющее информационное обеспечение перевозочного процесса и обеспечивающее работы по внедрению, бесперебойному функционированию и развитию, сопровождению и эксплуатации автоматизированных систем управления железнодорожным транспортом.";

подпункт 2) пункта 4 изложить в следующей редакции:

"2) у каждой локомотивной бригады свидетельства на право управления локомотивом в форме, установленной Национальным оператором инфраструктуры, и разрешение Национального оператора инфраструктуры на работу локомотива.";

пункт 5 изложить в следующей редакции:

"5. Оператор подтверждает перевозчику и Национальному оператору инфраструктуры:

1) наличие собственных (арендованных) локомотивов и мотор-вагонного подвижного состава (МВПС), документы (свидетельство о государственной регистрации железнодорожного подвижного состава), в том числе регистрации в информационно-вычислительном центре Национального оператора инфраструктуры;

2) справку о количестве локомотивных бригад (стаж, наличие свидетельств на право управления локомотивом, класс квалификации установленной Национальным оператором инфраструктуры формы);

3) технические характеристики локомотивов и МВПС (мощность, конструктивная скорость, нагрузка на ось, род тока, наличие устройств, приборов безопасности и связи);

4) справку о материально-технической базе для производства технического осмотра, технического обслуживания и экипировки, ремонта локомотивов (МВПС) или наличие договоров с организациями, имеющими соответствующее разрешение (лицензию) на оказание данных услуг;

5) наличие договоров с организациями по оказанию услуг по предоставлению в пунктах оборота места для отдыха локомотивных бригад;

6) наличие договора на проведение предрейсовых медицинских осмотров и периодических медицинских освидетельствований работников локомотивных бригад.";

подпункт 2) пункта 6 изложить в следующей редакции:

"2) с Национальным оператором инфраструктуры на основании:

разрешения Национального оператора инфраструктуры на работу локомотива;

договора на оказание информационных услуг;

технологической схемы использования локомотивной тяги;

договора предоставления услуг локомотивной тяги при выполнении хозяйственной и маневровой работы.";

абзац первый пункта 14 изложить в следующей редакции:

"14. Национальный оператор инфраструктуры в соответствии с технологической схемой использования локомотивной тяги предоставляет оператору и перевозчикам и/или иным участникам перевозочного процесса следующую информацию:";

абзац первый пункта 15 изложить в следующей редакции:

"15. Национальный оператор инфраструктуры обеспечивает:";

в пункте 16:

подпункты 5) и 6) изложить в следующей редакции:

"5) организовывает обучение, повышение квалификации и совместно с Национальным оператором инфраструктуры проводит аттестацию работников локомотивных бригад;

платный документ

Полный текст доступен после регистрации и оплаты доступа.

Приказ Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 30 июня 2017 года №415
"О внесении изменений и дополнений в некоторые приказы Министерства транспорта и коммуникаций Республики Казахстан и Министерства по инвестициям и развитию Республики Казахстан"

О документе

Номер документа:415
Дата принятия: 30/06/2017
Состояние документа:Действует
Начало действия документа:20/11/2017
Органы эмитенты: Государственные органы и организации

Опубликование документа

Информационная система "Эталонный контрольный банк нормативных правовых актов в электронном виде" от 9 ноября 2017 года. 

Зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов Республики Казахстан от 6 октября 2017 года №15857

Примечание к документу

В соответствии с пунктом 4 настоящий Приказ вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования - с 20 ноября 2017 года.