Дата обновления БД:
18.04.2024
Добавлено/обновлено документов:
60 / 236
Всего документов в БД:
132984
ПРИКАЗ МИНИСТРА ПО ИНВЕСТИЦИЯМ И РАЗВИТИЮ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН
от 30 июня 2017 года №415
О внесении изменений и дополнений в некоторые приказы Министерства транспорта и коммуникаций Республики Казахстан и Министерства по инвестициям и развитию Республики Казахстан
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить перечень некоторых приказов Министерства транспорта и коммуникаций Республики Казахстан и Министерства по инвестициям и развитию Республики Казахстан, в которые вносятся изменения и дополнения, согласно приложению к настоящему приказу.
2. Комитету транспорта Министерства по инвестициям и развитию Республики Казахстан обеспечить:
1) государственную регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан;
2) в течение десяти календарных дней со дня государственной регистрации настоящего приказа направление его копии на бумажном носителе и в электронной форме на казахском и русском языках в Республиканское государственное предприятие на праве хозяйственного ведения "Республиканский центр правовой информации" для официального опубликования и включения в Эталонный контрольный банк нормативных правовых актов Республики Казахстан;
3) в течение десяти календарных дней после государственной регистрации настоящего приказа направление его копии на официальное опубликование в периодические печатные издания;
4) размещение настоящего приказа на интернет-ресурсе Министерства по инвестициям и развитию Республики Казахстан;
5) в течение десяти рабочих дней после государственной регистрации настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан представление в Юридический департамент Министерства по инвестициям и развитию Республики Казахстан сведений об исполнении мероприятий, согласно подпунктам 1), 2), 3) и 4) настоящего пункта.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на курирующего вице-министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан.
4. Настоящий приказ вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.
Министр по инвестициям и развитию Республики Казахстан
Ж.Касымбек
Согласован Министром внутренних дел Республики Казахстан 20 сентября 2017 года |
_______________К.Касымов |
Согласован Министром финансов Республики Казахстан 4 августа 2017 года |
_______________ Б.Султанов |
Согласован Министром национальной экономики Республики Казахстан 25 июля 2017 года |
_______________ Т.Сулейменов |
Приложение
к Приказу Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 30 июня 2017 года №415
Перечень некоторых приказов Министерства транспорта и коммуникаций Республики Казахстан и Министерства по инвестициям и развитию Республики Казахстан, в которые вносятся изменения и дополнения
1. Внести в приказ Министра транспорта и коммуникаций Республики Казахстан от 23 июля 2004 года №283-I "Об утверждении Правил открытия и закрытия железнодорожных станций, разъездов для выполнения всех или отдельных операций" (зарегистрированный в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за №2969, опубликованный в газете "Юридическая газета" от 12 августа 2005 года №147-148) следующие изменения:
в заголовок вносится изменение на казахском языке, текст на русском языке не меняется;
в пункт 1 вносится изменение на казахском языке, текст на русском языке не меняется;
в Правилах открытия и закрытия железнодорожных станций, разъездов для выполнения всех или отдельных операций, утвержденных указанным приказом:
в заголовок вносится изменение на казахском языке, текст на русском языке не меняется;
пункт 1 изложить в следующей редакции:
"1. Настоящие Правила открытия и закрытия железнодорожных станций, разъездов для выполнения всех или отдельных операций разработаны в соответствии с пунктом 2 статьи 17 Закона Республики Казахстан от 8 декабря 2001 года "О железнодорожном транспорте".
Правила регулируют отношения между Национальным оператором инфраструктуры, участниками перевозочного процесса и уполномоченным органом, осуществляющим руководство в сфере железнодорожного транспорта, а также в пределах, предусмотренных законодательством Республики Казахстан, - межотраслевую координацию (далее - уполномоченный орган).".
2. Внести в приказ Министра транспорта и коммуникаций Республики Казахстан от 23 июля 2004 года №284-I "Об утверждении Правил по определению размера, режима пользования землями охранных зон и использования земель для нужд железнодорожного транспорта в полосе отвода" (зарегистрированный в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за №2989, опубликованный в газете "Юридическая газета" от 11 августа 2005 года №146) следующие изменения:
в заголовок вносится изменение на казахском языке, текст на русском языке не меняется;
в пункт 1 вносится изменение на казахском языке, текст на русском языке не меняется;
в Правилах по определению размера, режима пользования землями охранных зон и использования земель для нужд железнодорожного транспорта в полосе отвода, утвержденных указанным приказом:
в заголовок вносится изменение на казахском языке, текст на русском языке не меняется;
в пункт 1 вносятся изменения на казахском языке, текст на русском языке не меняется;
в пункт 2 вносится изменение на казахском языке, текст на русском языке не меняется;
в пункт 6 вносится изменение на казахском языке, текст на русском языке не меняется;
пункт 15 изложить в следующей редакции:
"15. Размеры охранных зон, в пределах которых проведение различных видов хозяйственной деятельности может повлиять на устойчивость земляного полотна и искусственных сооружений, определяются на основе инженерных изысканий, осуществляемых специализированными организациями, за счет Национального оператора инфраструктуры или ветвевладельца.";
пункт 19 изложить в следующей редакции:
"19. Обозначение границ полосы отвода осуществляется Национальным оператором инфраструктуры, ветвевладельцами.";
абзац первый пункта 21 изложить в следующей редакции:
"21. В пределах полосы отвода в целях обеспечения безопасности движения и эксплуатации железнодорожного подвижного состава и иных технических средств, связанных с перевозочным процессом на железнодорожном транспорте, создания безопасных для жизни и здоровья пассажиров условий проезда, экологической безопасности, создания необходимых условий для качественного функционирования инженерных сооружений и других объектов железнодорожного транспорта Национальный оператор инфраструктуры, участники перевозочного процесса:";
пункты 23 и 24 изложить в следующей редакции:
"23. Сервитут в пределах полосы отвода для строительства и эксплуатации инженерных коммуникаций, путепроводов, переездов, линий связи, электропередачи, нефте-, газопроводов, а также других пересекающих железнодорожные пути объектов или находящихся в непосредственной близости от них, представляется заинтересованным лицам по согласованию с Национальным оператором инфраструктуры, ветвевладельцами.
24. Условия размещения, строительства и эксплуатации инженерных коммуникаций, путепроводов, переездов, линий связи, электропередачи, нефте-, газопроводов, а также других пересекающих железнодорожные пути объектов или находящихся в непосредственной близости от них сооружений в пределах полосы отвода определяются договорами между их владельцами и Национальным оператором инфраструктуры, ветвевладельцами в соответствии с государственными стандартами и нормативными правовыми актами.";
пункт 26 изложить в следующей редакции:
"26. Для согласования размещения какого-либо объекта в пределах полосы отвода заявитель представляет Национальному оператору инфраструктуры, ветвевладельцу план, схему земельного участка в масштабе 1:200-1:1000 с обозначением размера и границ земельного участка, указанием площади объекта и чертежами этого объекта.";
в пункт 27 вносится изменение на казахском языке, текст на русском языке не меняется;
пункт 29 изложить в следующей редакции:
"29. Контроль за соблюдением режима хозяйственной и иной деятельности в пределах охранных зон, за размещением в пределах полосы отвода зданий и сооружений осуществляют уполномоченный орган в области транспорта, Национальный оператор инфраструктуры и ветвевладельцы.".
3. Внести в приказ Министра транспорта и коммуникаций Республики Казахстан от 28 марта 2007 года №70 "Об утверждении Правил предоставления услуг локомотивной тяги" (зарегистрированный в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за №4619, опубликованный в Бюллетене нормативных правовых актов центральных исполнительных и иных государственных органов Республики Казахстан, 2007 г., №5, ст. 257) следующие изменения:
в Правилах предоставления услуг локомотивной тяги, утвержденных указанным приказом:
в пункте 2:
подпункт 3) изложить в следующей редакции:
"3) разрешение Национального оператора инфраструктуры на работу локомотива - предоставление допуска локомотиву и локомотивной бригаде для работы на магистральной железнодорожной сети;";
подпункты 5), 6) и 7) изложить в следующей редакции:
"5) зона обслуживания локомотивной бригадой - часть участка обращения локомотива, на которой Национальным оператором инфраструктуры установлена продолжительность непрерывной работы локомотивной бригады;
6) участок обращения локомотива - часть магистральной железнодорожной сети ограниченная станциями, на которых Национальным оператором инфраструктуры установлена смена локомотива;
7) технологическая схема использования локомотивной тяги - установленные Национальным оператором инфраструктуры технические параметры к локомотивам и технологический порядок взаимодействия Национального оператора инфраструктуры и оператора при работе локомотивов, локомотивных бригад на магистральной железнодорожной сети;";
подпункт 9) изложить в следующей редакции:
"9) учет локомотива - внесение данных технического паспорта локомотива в автоматизированную базу данных Национального оператора инфраструктуры;";
подпункт 14) изложить в следующей редакции:
"14) информационно-вычислительный центр Национального оператора инфраструктуры - подразделение Национального оператора инфраструктуры осуществляющее информационное обеспечение перевозочного процесса и обеспечивающее работы по внедрению, бесперебойному функционированию и развитию, сопровождению и эксплуатации автоматизированных систем управления железнодорожным транспортом.";
подпункт 2) пункта 4 изложить в следующей редакции:
"2) у каждой локомотивной бригады свидетельства на право управления локомотивом в форме, установленной Национальным оператором инфраструктуры, и разрешение Национального оператора инфраструктуры на работу локомотива.";
пункт 5 изложить в следующей редакции:
"5. Оператор подтверждает перевозчику и Национальному оператору инфраструктуры:
1) наличие собственных (арендованных) локомотивов и мотор-вагонного подвижного состава (МВПС), документы (свидетельство о государственной регистрации железнодорожного подвижного состава), в том числе регистрации в информационно-вычислительном центре Национального оператора инфраструктуры;
2) справку о количестве локомотивных бригад (стаж, наличие свидетельств на право управления локомотивом, класс квалификации установленной Национальным оператором инфраструктуры формы);
3) технические характеристики локомотивов и МВПС (мощность, конструктивная скорость, нагрузка на ось, род тока, наличие устройств, приборов безопасности и связи);
4) справку о материально-технической базе для производства технического осмотра, технического обслуживания и экипировки, ремонта локомотивов (МВПС) или наличие договоров с организациями, имеющими соответствующее разрешение (лицензию) на оказание данных услуг;
5) наличие договоров с организациями по оказанию услуг по предоставлению в пунктах оборота места для отдыха локомотивных бригад;
6) наличие договора на проведение предрейсовых медицинских осмотров и периодических медицинских освидетельствований работников локомотивных бригад.";
подпункт 2) пункта 6 изложить в следующей редакции:
"2) с Национальным оператором инфраструктуры на основании:
разрешения Национального оператора инфраструктуры на работу локомотива;
договора на оказание информационных услуг;
технологической схемы использования локомотивной тяги;
договора предоставления услуг локомотивной тяги при выполнении хозяйственной и маневровой работы.";
абзац первый пункта 14 изложить в следующей редакции:
"14. Национальный оператор инфраструктуры в соответствии с технологической схемой использования локомотивной тяги предоставляет оператору и перевозчикам и/или иным участникам перевозочного процесса следующую информацию:";
абзац первый пункта 15 изложить в следующей редакции:
"15. Национальный оператор инфраструктуры обеспечивает:";
в пункте 16:
подпункты 5) и 6) изложить в следующей редакции:
"5) организовывает обучение, повышение квалификации и совместно с Национальным оператором инфраструктуры проводит аттестацию работников локомотивных бригад;
Полный текст доступен после регистрации и оплаты доступа.
Приказ Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 30 июня 2017 года №415
"О внесении изменений и дополнений в некоторые приказы Министерства транспорта и коммуникаций Республики Казахстан и Министерства по инвестициям и развитию Республики Казахстан"
О документе
Номер документа: | 415 |
Дата принятия: | 30/06/2017 |
Состояние документа: | Действует |
Начало действия документа: | 20/11/2017 |
Органы эмитенты: |
Государственные органы и организации |
Опубликование документа
Информационная система "Эталонный контрольный банк нормативных правовых актов в электронном виде" от 9 ноября 2017 года.
Зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов Республики Казахстан от 6 октября 2017 года №15857
Примечание к документу
В соответствии с пунктом 4 настоящий Приказ вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования - с 20 ноября 2017 года.