Дата обновления БД:
10.08.2022
Добавлено/обновлено документов:
78 / 297
Всего документов в БД:
117433
О вступлении в силу документа смотри статью 5
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
от 6 июня 2019 года №122-ФЗ
О внесении изменений в Федеральный закон "О техническом осмотре транспортных средств и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" и отдельные законодательные акты Российской Федерации
Принят Государственной Думой 23 мая 2019 года
Одобрен Советом Федерации 29 мая 2019 года
Статья 1
Внести в Федеральный закон от 1 июля 2011 года №170-ФЗ "О техническом осмотре транспортных средств и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, №27, ст. 3881; №49, ст. 7020, 7040, 7061; 2012, №31, ст. 4319, 4320; №53, ст. 7592; 2013, №27, ст. 3477; №30, ст. 4082, 4084; №52, ст. 6985; 2014, №23, ст. 2930; 2018, №18, ст. 2580; 2019, №18, ст. 2212) следующие изменения:
1) в статье 1:
а) пункт 2 после слова "документ" дополнить словами "в электронном виде, а в случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом, также на бумажном носителе";
б) пункт 3 после слов "на получение" дополнить словами "или переоформление аттестата";
в) пункт 5 изложить в следующей редакции:
"5) область аккредитации - деятельность по проведению технического осмотра определенной категории транспортных средств и (или) видов городского наземного электрического транспорта, в отношении которых оператор технического осмотра вправе осуществлять технический осмотр в пунктах технического осмотра или с использованием передвижных диагностических линий;";
г) пункт 9 изложить в следующей редакции:
"9) срок действия диагностической карты - период со дня оформления диагностической карты в единой автоматизированной информационной системе технического осмотра, содержащей сведения о соответствии транспортного средства обязательным требованиям безопасности транспортных средств, до дня, не позднее которого владелец транспортного средства обязан обеспечить его представление для проведения очередного технического осмотра;";
д) пункт 10 изложить в следующей редакции:
"10) пункт технического осмотра - находящаяся по одному адресу производственно-техническая база оператора технического осмотра;";
е) пункт 13 изложить в следующей редакции:
"13) технический эксперт - лицо, осуществляющее техническое диагностирование и отвечающее установленным квалификационным требованиям к техническим экспертам;";
ж) в пункте 14 слова "безопасности транспортных средств;" заменить словами "безопасности транспортных средств. Транспортные средства, указанные в подпункте 3 пункта 3 технического регламента Таможенного союза о безопасности колесных транспортных средств, подлежат подтверждению соответствия обязательным требованиям безопасности транспортных средств, которые действовали на момент их выпуска в обращение (в год выпуска);";
з) пункт 15 признать утратившим силу;
и) дополнить пунктами 18 - 23 следующего содержания:
"18) диагностическая линия - совокупность средств технического диагностирования и оборудования, включая средства фотофиксации, а также программного обеспечения, необходимого для проведения технического осмотра и передачи сведений, предусмотренных частью 3 статьи 12 настоящего Федерального закона;
19) передвижная диагностическая линия - диагностическая линия, обеспечивающая выполнение в полном объеме процедуры технического осмотра вне пункта технического осмотра;
20) производственно-техническая база оператора технического осмотра (далее также - производственно-техническая база) - совокупность принадлежащих оператору технического осмотра и предназначенных для проведения технического осмотра зданий, помещений или сооружений и не менее одной диагностической линии;
21) подтверждение соответствия требованиям аккредитации - осуществляемое в рамках процедуры аккредитации в сфере технического осмотра подтверждение профессиональным объединением страховщиков, созданным в соответствии с Федеральным законом от 25 апреля 2002 года №40-ФЗ "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств" (далее - профессиональное объединение страховщиков), соответствия оператора технического осмотра требованиям аккредитации с периодичностью, установленной настоящим Федеральным законом;
22) пропускная способность - максимальное (предельное) количество транспортных средств определенных категорий, в отношении которых в определенном пункте технического осмотра или с использованием определенной передвижной диагностической линии может быть проведен технический осмотр за единицу времени, с учетом области аккредитации, характеристик производственно-технической базы оператора технического осмотра, его режима работы, количества работающих одновременно технических экспертов;
Недействующая редакция, не действует с 1 апреля 2020 года