Дата обновления БД:
31.03.2023
Добавлено/обновлено документов:
158 / 462
Всего документов в БД:
123677
ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН
от 12 января 2007 года №221-III-ЗРК
О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц
(В редакции Законов Республики Казахстан от 10.02.2011 г. №406-IV ЗРК, 21.07.2011 г. №467-IV ЗРК, 15.04.2013 г. №89-V ЗРК, 03.07.2013 г. №121-V ЗРК, 03.07.2014 г. №227-V ЗРК, 29.12.2014 г. №269-V ЗРК, 29.10.2015 г. №376-V ЗРК (вступил в силу 01.01.2016), 16.11.2015 г. №404-V ЗРК, 24.11.2015 г. №419-V ЗРК, 04.12.2015 г. №435-V ЗРК, 30.11.2016 г. №26-VI ЗРК, 16.05.2018 г. №155-VI ЗРК)
Настоящий Закон регулирует общественные отношения, связанные с подачей и рассмотрением обращений физических и юридических лиц в целях реализации и защиты их прав, свобод и законных интересов.
Статья 1. Основные понятия, используемые в настоящем Законе
В настоящем Законе используются следующие основные понятия:
1) заявление - ходатайство лица о содействии в реализации его прав и свобод или прав и свобод других лиц либо сообщение о нарушении законов и иных нормативных правовых актов, недостатках в работе субъектов, рассматривающих обращения, должностных лиц, либо критика их деятельности;
1-1) видеоконференцсвязь - услуга связи с использованием информационно-коммуникационных технологий для интерактивного взаимодействия нескольких удаленных абонентов в режиме реального времени с возможностью обмена аудио- и видеоинформацией;
1-2) видеообращение - направленное субъекту, рассматривающему обращение, или должностному лицу индивидуальное или коллективное предложение, заявление, жалоба, запрос или отклик в видеоформате, осуществляемое Государственной корпорацией "Правительство для граждан";
2) анонимное обращение - обращение, по которому невозможно установить авторство, отсутствуют подпись, в том числе электронная цифровая подпись, почтовый адрес заявителя;
3) повторное обращение - обращение, поступившее от одного и того же лица по одному и тому же вопросу не менее двух раз, в котором:
обжалуется решение, принятое по предыдущему обращению;
сообщается о несвоевременном рассмотрении ранее направленного обращения, если со времени его поступления истек установленный срок рассмотрения, но ответ заявителем не получен;
указывается на другие недостатки, допущенные при рассмотрении и разрешении предыдущего обращения;
3-1) онлайн-прием - действие субъекта, должностного лица по принятию обращения физических и (или) юридических лиц посредством видеоконференцсвязи, осуществляемое Государственной корпорацией "Правительство для граждан";
Недействующая редакция, не действует с 1 января 2020 года