Дата обновления БД:
25.04.2024
Добавлено/обновлено документов:
145 / 323
Всего документов в БД:
133206
ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ ТАДЖИКИСТАН
от 28 июля 2009 года №427
Об утверждении Типового положения образовательных учреждений для одаренных учащихся
(В редакции Постановления Правительства Республики Таджикистан от 06.03.2014 г. №175)
В соответствии со статьей 10 Закона Республики Таджикистан "Об образовании" Правительство Республики Таджикистан постановляет:
1) Утвердить Типовое положение образовательных учреждений для одаренных учащихся (прилагается).
2) Местным исполнительным органам государственной власти Горно-Бадахшанской автономной области, областей, города Душанбе; городов и районов принять необходимые меры по созданию и функционированию специализированных образовательных учреждений для одаренных учащихся и с целью укрепления материально-технической базы и информационной технологии использовать дополнительные источники финансирования с привлечением предпринимателей и благотворителей.
Председатель Правительства Республики Таджикистан
Эмомали Рахмон
Утверждено Постановлением Правительства Республики Таджикистан от 28 июля 2009 года №427
Типовое положение образовательных учреждений для одаренных учащихся
1. Общие положения
1) Настоящее Положение регулирует деятельность специализированных учреждений для одаренных учащихся в Республике Таджикистан (далее Образовательное учреждение).
2) Образовательное учреждение обеспечивает обучение одаренных учащихся в зависимости от их профильных направлений. В данные учреждения принимаются учащиеся, имеющие высокие интеллектуальные способности, особые склонности к определенным сферам основ наук и профессий, талант и высокое творчество на конкурсной основе.
3) Основными задачами Образовательного учреждения являются:
а) всестороннее развитие учащихся, имеющих высокие интеллектуальные способности;
б) выявление и развитие творческих навыков учащихся;
в) формирование устойчивого мировоззрения учащихся на основе глубоких и всесторонних научных знаний;
Текст редакции доступен после регистрации и оплаты доступа.
Недействующая редакция, не действует с 10 февраля 2016 года