Дата обновления БД:
28.03.2024
Добавлено/обновлено документов:
132 / 332
Всего документов в БД:
132538
ПРИКАЗ МИНИСТРА ПО ИНВЕСТИЦИЯМ И РАЗВИТИЮ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН
от 29 мая 2015 года №673
Об утверждении регламентов государственных услуг в сфере внутреннего водного транспорта
(В редакции Приказа и.о. Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 15.02.2016 г. №187; Приказов Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 26.09.2017 г. №650, 22.11.2017 г. №805, 12.04.2018 г. №236; Приказа Министра индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан от 06.03.2019 г. №114)
В соответствии с подпунктом 2) статьи 10 Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года "О государственных услугах" ПРИКАЗЫВАЮ:
1) регламент государственной услуги "Аттестация лиц командного состава судов" согласно приложению 1 к настоящему приказу;
2) регламент государтвенной услуги "Дипломирование лиц командного состава судов" согласно приложению 2 к настоящему приказу;
3) регламент государственной услуги "Выдача свидетельства о минимальном составе экипажа судна", согласно приложению 3 к настоящему приказу;
4) регламент государственной услуги "Государственная регистрация ипотеки маломерного судна и выдача дубликата документа, подтверждающего государственную регистрацию ипотеки маломерного судна" согласно приложению 4 к настоящему приказу;
5) регламент государственной услуги "Государственная регистрация ипотеки судна и выдача дубликата документа, подтверждающего государственную регистрацию ипотеки судна" согласно приложению 5 к настоящему приказу;
6) регламент государственной услуги "Выдача информации о государственной регистрации ипотеки судна, маломерного судна или строящегося судна" согласно приложению 6 к настоящему приказу;
7) регламент государственной услуги "Государственная регистрация судов внутреннего водного плавания, судов плавания "река-море" и прав на них в Государственном судовом реестре" согласно приложению 7 к настоящему приказу;
8) регламент государственной услуги "Государственная регистрация арендованных судов внутреннего водного плавания и судов плавания "река-море" в реестре арендованных иностранных судов" согласно приложению 8 к настоящему приказу;
9) регламент государственной услуги "Государственная регистрация маломерных судов и прав на них" согласно приложению 9 к настоящему приказу.
(В пункт 1 внесены изменения в соответствии с Приказом и.о. Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 15.02.2016 г. №187)
(см. предыдущую редакцию)
2. Признать утратившим силу приказ Министра транспорта и коммуникаций Республики Казахстан от 9 апреля 2014 года №239 "Об утверждении регламентов государственных услуг в сфере внутреннего водного и железнодорожного транспорта", за исключением подпунктов 11), 12) пункта 1 (зарегистрированный в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов Республики Казахстан за №9374, опубликованный в информационно-правовой системе "Аділет" 22 мая 2014 года, в газете "Казахстанская правда" 5 марта 2015 года №43 (27919).
3. Комитету транспорта Министерства по инвестициям и развитию Республики Казахстан (Асавбаев А.А.) обеспечить:
1) государственную регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан;
2) в течение десяти календарных дней после государственной регистрации настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан направление его копии на официальное опубликование в периодических печатных изданиях и информационно-правовой системе "Аділет";
3) размещение настоящего приказа на интернет-ресурсе Министерства по инвестициям и развитию Республики Казахстан и на интранет-портале государственных органов;
4) в течение десяти рабочих дней после государственной регистрации настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан представление в Юридический департамент Министерства по инвестициям и развитию Республики Казахстан сведений об исполнении мероприятий, предусмотренных подпунктами 1), 2) и 3) пункта 3 настоящего приказа.
4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на курирующего вице-министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан.
5. Настоящий приказ вводится в действие по истечении двадцати одного календарного дня после дня его первого официального опубликования.
Министр по инвестициям и развитию Республики Казахстан
А.Исекешев
Приложение 1
к Приказу Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 29 мая 2015 года №673
Регламент государственной услуги "Аттестация лиц командного состава судов"
Глава 1. Общие положения
1. Государственная услуга "Аттестация лиц командного состава судов" (далее - государственная услуга) оказывается территориальными органами Комитета транспорта Министерства индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан (далее - услугодатель).
Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется посредством веб-портала "электронного правительства" www.egov.kz, www.elicense.kz (далее - портал).
(Пункт 1 изложен в новой редакции в соответствии с Приказом Министра индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан от 06.03.2019 г. №114)
(см. предыдущую редакцию)
2. Форма оказания государственной услуги: электронная (частично автоматизированная).
3. Результат оказания государственной услуги - справка о прохождении аттестации для лиц командного состава судов (далее - справка), дубликат справки о прохождении аттестации для лиц командного состава судов (далее - дубликат справки) либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги (далее - отказ) в случаях и по основаниям, указанных в пункте 10 стандарта государственной услуги "Аттестация лиц командного состава судов", утвержденного приказом Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 30 апреля 2015 года №556 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за №11369) (далее - стандарт).
Глава 2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является подача электронной заявки, согласно пункту 9 стандарта.
5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения:
1) регистрация работником канцелярии услугодателя электронной заявки с присвоением регистрационного номера и даты в течение 2 часов и передача на рассмотрение руководителю услугодателя либо его заместителю;
2) определение руководством услугодателя структурного подразделения в течение 2 часов;
3) определение руководителем структурного подразделения ответственного исполнителя структурного подразделения услугодателя (далее - ответственный исполнитель) в течение 2 часов;
4) рассмотрение ответственным исполнителем электронной заявки на соответствие установленным требованиям в течение 2 часов;
5) в случае отсутствия оснований для отказа ответственный исполнитель обеспечивает:
оформление уведомления о сроках проведения экзамена по аттестации (далее - уведомление) в течение 1 рабочего дня;
выдачу справки в течение 20 рабочих дней;
выдачу дубликата справки в течение 1 рабочего дня.
6. Результат процедуры (действия) по оказанию государственной услуги, который служит основанием для начала выполнения следующей процедуры (действия):
1) регистрация электронной заявки услугополучателя посредством портала;
2) рассмотрение электронной заявки ответственным исполнителем услугодателя;
3) подписание руководителем услугодателя, либо его заместителем своей электронной цифровой подписью (далее - ЭЦП), справки или дубликата справки либо отказа;
4) направление справки или дубликата справки либо отказа услугополучателю посредством портала.
Глава 3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
7. Перечень структурных подразделений, (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
1) работник канцелярии услугодателя;
2) руководитель услугодателя или его заместитель;
3) руководитель структурного подразделения услугодателя;
4) ответственный исполнитель.
8. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия) необходимых для оказания государственной услуги, с указанием длительности выполнения каждой процедуры (действия):
1) работник канцелярии услугодателя регистрирует электронную заявку в течение 2 часов с момента поступления документов и передает на рассмотрение руководителю услугодателя либо его заместителю;
2) руководитель услугодателя либо его заместитель в течение 2 часов рассматривает электронную заявку услугополучателя и передает руководителю структурного подразделения услугодателя;
3) руководитель структурного подразделения услугодателя в течение 2 часов рассматривает электронную заявку услугополучателя и передает ответственному исполнителю;
4) ответственный исполнитель в течение 2 часов рассматривает электронную заявку услугополучателя, проверяет на соответствие установленным нормативными правовыми актами требованиям, в случае выдачи дубликата справки, ответственный исполнитель рассматривает электронную заявку с момента поступления документов от руководителя услугодателя и оформляет дубликат справки;
5) ответственный исполнитель после рассмотрения электронной заявки услугополучателя в течение 9 рабочих дней направляет услугополучателю уведомление в "личный кабинет" о месте и времени прохождения аттестации:
оформление уведомления в течение 8 рабочих дней;
подписание уведомления в течение 1 рабочего дня;
6) ответственный исполнитель после направления уведомления в течение 9 рабочих дней занимается подготовкой к проведению экзамена по аттестации;
7) в установленный в уведомлении срок ответственный исполнитель в течение 1 рабочего дня организовывает проведение экзамена, то есть собеседование с лицом, подлежащее аттестации для определения уровня знаний командного состава судов;
8) ответственный исполнитель после сдачи услугополучателем экзамена по аттестации в течение 1 рабочего дня оформляет справку и передает ее на подписание руководителю услугодателя;
9) руководитель услугодателя либо его заместитель в течение 1 рабочего дня подписывает своим ЭЦП справку или дубликат справки либо отказ.
Глава 4. Описание порядка взаимодействия с иными услугодателями, а также порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги
9. Порядок обращения и последовательности процедур (действий) услугодателя и услугополучателя при оказании государственной услуги указаны в диаграммах №1, 2 функционального взаимодействия информационных систем, задействованных в оказании государственной услуги посредством портала, согласно приложению 1 к настоящему Регламенту:
1) при подаче заявки на получение справки:
процесс 1 - выбор услугополучателем государственной услуги на портале, заполнение услугополучателем формы электронной заявки для получения справки (ввод данных) с учетом ее структуры и форматных требований;
процесс 2 - направление запроса через шлюз электронного правительства (далее - ШЭП) в государственной базе данных физических лиц (далее - ГБД ФЛ) о данных услугополучателя;
условие 1 - проверка наличия данных услугополучателя в ГБД ФЛ;
процесс 3 - отказ в запрашиваемой услуге из-за невозможности получения данных в связи с отсутствием данных услугополучателя в ГБД ФЛ;
процесс 4 - регистрация электронной заявки в информационной системе;
процесс 5 - услугополучателю на его адрес электронной почты приходит заявление с уникальным номером для предоставления услугодателю;
процесс 6 - услугополучатель предоставляет услугодателю заявление с уникальным номером, с приложенными документами согласно пункта 9 стандарта;
условие 2 - проверка (идентификация) ответственным исполнителем услугодателя личности услугополучателя и проверка заявления на соответствие согласно пункта 9 стандарта;
процесс 7 - отказ в запрашиваемой государственной услуге в связи с имеющимися нарушениями в условии 2;
процесс 8 - ответственный исполнитель услугодателя подтверждает электронную заявку услугополучателя путем удостоверения своей ЭЦП и отправляет ее в информационную систему;
условие 3 - информационная система осуществляет проверку электронной заявки услугополучателя удостоверенного ЭЦП ответственного исполнителя услугодателя;
процесс 9 - отказ в запрашиваемой государственной услуге в связи с имеющимися нарушениями в условии 3;
процесс 10 - отправка услугополучателю справки на его адрес электронной почты в форме электронного документа;
2) при подаче заявки на получение дубликата справки:
процесс 1 - выбор услугополучателем государственной услуги на портале, вход в личный кабинет, заполнение услугополучателем формы электронной заявки для получения дубликата справки (ввод данных) с учетом ее структуры и форматных требований, подписание ее своей ЭЦП;
процесс 2 - направление запроса через ШЭП в ГБД ФЛ о данных получателя;
условие 1 - проверка наличия данных услугополучателя в ГБД ФЛ;
процесс 3 - отказ в запрашиваемой государственной услуге из-за невозможности получения данных в связи с отсутствием данных услугополучателя в ГБД ФЛ;
процесс 4 - регистрация электронной заявки в информационной системе;
условие 2 - информационная система осуществляет проверку электронной заявки, удостоверенной ЭЦП услугополучателя;
процесс 5 - отказ в запрашиваемой государственной услуге в связи с имеющимися нарушениями в условии 2;
процесс 6 - отправка услугополучателю дубликата справки на его адрес электронной почты в форме электронного документа.
Недействующая редакция, не действует с 21 ноября 2019 года