Недействующая редакция. Принята: 28.08.2018 / Вступила в силу: 29.08.2018

Недействующая редакция, не действует с 4 октября 2019 года

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРЕЗИДЕНТА РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН

от 9 октября 2013 года №ПП-2048

О мерах по дальнейшему совершенствованию системы организации пассажирского транспорта в г. Ташкенте

(В редакции Постановления Президента Республики Узбекистан от 17.02.2017 г. №ПП-2787, Указа Президента Республики Узбекистан от 28.08.2018 г. №УП-5525)

В целях дальнейшего совершенствования системы организации городского пассажирского транспорта, повышения безопасности и качества пассажирских перевозок, обеспечения рациональной и эффективной эксплуатации комфортабельных автобусов, укрепления финансово-экономического состояния транспортных организаций, широкого внедрения современных информационно-коммуникационных технологий в управление пассажирскими перевозками:

1. Считать важнейшими задачами и направлениями дальнейшего совершенствования системы организации городского пассажирского транспорта:

осуществление на системной основе обследований пассажирских потоков на всех видах городского общественного транспорта г. Ташкента с целью повышения эффективности организации пассажирских перевозок, дальнейшей оптимизации автобусных маршрутов, определения рационального количества подвижного состава;

введение принципиально новой системы эксплуатации подвижного состава, предусматривающей эффективное использование на одном маршруте автобусов большой и средней вместимости в зависимости от интенсивности пассажиропотока в различное время суток;

оптимизацию схем городских и пригородных маршрутов с выносом конечных остановочных пунктов пригородных маршрутов вдоль Ташкентской кольцевой автомобильной дороги со строительством пассажирских автостанций, созданием площадок для парковки пригородных линейных такси в наиболее удобных для пассажиров местах пересадки;

 внедрение в системе городского пассажирского транспорта современных информационно-коммуникационных технологий по управлению городскими пассажирскими перевозками, строгому соблюдению графиков и интервалов движения общественного транспорта, систем удаленного контроля (GPS) в режиме "он-лайн" за движением подвижного состава;

повышение эффективности и рентабельности финансово-хозяйственной деятельности предприятий городского общественного транспорта, сокращение производственных и непроизводственных затрат, эффективное использование горюче-смазочных материалов, обеспечение окупаемости транспортных средств;

платный документ

Текст редакции доступен после регистрации и оплаты доступа.