Недействующая редакция. Принята: 14.03.2016 / Вступила в силу: 30.03.2016

Недействующая редакция, не действует с 19 сентября 2019 года

ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ

от 23 июля 2013 года №63

О некоторых мерах по реализации статей 15 и 15-1 Закона Республики Беларусь от 10 мая 2007 года "О рекламе" и признании утратившими силу некоторых постановлений Министерства здравоохранения Республики Беларусь

(В редакции Постановлений Министерства здравоохранения Республики Беларусь от 21.04.2014 г. №28, 14.05.2015 г. №70, 04.11.2015 г. №108, 10.02.2016 г. №23, 14.03.2016 г. №43)

На основании абзаца третьего пункта 1, абзаца пятого части первой пункта 5, пункта 6, пункта 8 статьи 15 и пункта 5 статьи 15-1 Закона Республики Беларусь от 10 мая 2007 года "О рекламе", подпункта 9.1 пункта 9 Положения о Министерстве здравоохранения Республики Беларусь, утвержденного постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 28 октября 2011 г. №1446 "О некоторых вопросах Министерства здравоохранения и мерах по реализации Указа Президента Республики Беларусь от 11 августа 2011 г. №360", Министерство здравоохранения Республики Беларусь ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Установить, что:

1.1. иными требованиями к рекламе, помимо установленных Законом Республики Беларусь от 10 мая 2007 года "О рекламе" (Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь, 2007 г., №119, 2/1321) (далее - требования к рекламе), общими для рекламы лекарственных средств, методов оказания медицинской помощи, работ и (или) услуг, составляющих медицинскую деятельность, изделий медицинского назначения и медицинской техники, являются:

1.1.1. изложение текста рекламы доступным для восприятия языком, без способных ввести в заблуждение научных терминов, слов, фраз;

1.1.2. указание информации, предупреждающей о том, что объект рекламирования имеет медицинские противопоказания к его применению и побочные реакции;

1.1.3. отсутствие в рекламе:

анатомических (натуралистических) изображений человеческого тела, органа или частей органа, измененных патологическим процессом заболевания;

упоминания таких заболеваний, как лечение туберкулеза, заболеваний, передающихся половым путем, прочих социально опасных инфекционных заболеваний, вируса иммунодефицита человека, онкологических заболеваний, хронической бессонницы, сахарного диабета и других нарушений обмена веществ;

информации, поощряющей нарушение общепринятых понятий о здоровом образе жизни, рациональном питании, дорожной безопасности, сексуальной безопасности;

императивных указаний потребителю рекламы о необходимости применения (использования) объекта рекламирования;

утверждений о том, что применение объекта рекламирования является безопасным, в том числе в связи с природным (естественным, натуральным) его происхождением, и не сопровождается развитием побочных реакций;

платный документ

Текст редакции доступен после регистрации и оплаты доступа.