Недействующая редакция. Принята: 30.06.2015 / Вступила в силу: 30.07.2015

Недействующая редакция, не действует с 10 июля 2019 года

Неофициальный перевод. (с) СоюзПравоИнформ

Зарегистрировано

Министерством юстиции Украины

14 июля 2015 года

№840/27285

ПОСТАНОВЛЕНИЕ НАЦИОНАЛЬНОЙ КОМИССИИ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩЕЙ ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ В СФЕРЕ ЭНЕРГЕТИКИ И КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ УКРАИНЫ

от 30 июня 2015 года №1972

Об утверждении Порядка формирования инвестиционных программ лицензиатов по передаче электрической энергии магистральными и межгосударственными электрическими сетями и по производству тепловой и/или электрической энергии на атомных электростанциях, гидроэлектростанциях и гидроаккумулирующих электростанциях

Согласно пункту 4 Положения о Национальной комиссии, осуществляющей государственное регулирование в сфере энергетики и коммунальных услуг, утвержденного Указом Президента Украины от 10 сентября 2014 года №715, Национальная комиссия, осуществляющая государственное регулирование в сфере энергетики и коммунальных услуг, постановляет:

1. Утвердить Порядок формирования инвестиционных программ лицензиатов по передаче электрической энергии магистральными и межгосударственными электрическими сетями и по производству тепловой и/или электрической энергии на атомных электростанциях, гидроэлектростанциях и гидроаккумулирующих электростанциях, который прилагается.

2. Департаменту по регулированию отношений в сфере энергетики в установленном порядке обеспечить представление этого постановления на государственную регистрацию в Министерство юстиции Украины.

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Председатель Комиссии

Д.Волк

 

Утвержден Постановлением Национальной комиссии, осуществляющей государственное регулирование в сфере энергетики и коммунальных услуг Украины от 30 июня 2015 года №1972

Порядок формирования инвестиционных программ лицензиатов по передаче электрической энергии магистральными и межгосударственными электрическими сетями и по производству тепловой и/или электрической энергии на атомных электростанциях, гидроэлектростанциях и гидроаккумулирующих электростанциях

I. Общие положения

1.1. Этот Порядок устанавливает процедуру подачи, формирования, рассмотрения, одобрения и выполнения инвестиционных программ лицензиатов с целью определения обоснованности запланированных лицензиатом капиталовложений и/или расходов в структуре тарифов на передачу электрической энергии магистральными и межгосударственными электрическими сетями или на производство тепловой и/или электрической энергии на атомных электростанциях (далее - АЭС), гидроэлектростанциях (далее - ГЭС) и гидроаккумулирующих электростанциях (далее - ГАЭС) на принципах экономической целесообразности и целевого использования средств лицензиатом.

1.2. Этот Порядок распространяется на субъектов хозяйствования, которые получили лицензию на осуществление хозяйственной деятельности (далее - лицензиаты) с:

передачей электрической энергии магистральными и межгосударственными электрическими сетями;

производством тепловой и/или электрической энергии на АЭС;

производством электроэнергии на ГЭС и ГАЭС.

1.3. В настоящем Порядке термины употребляются в следующих значениях:

базовый период - период, предшествующий прогнозному периоду, продолжительностью, как правило, календарный год;

отчетный период - период действия инвестиционной программы, за который лицензиат отчитывается о выполнении инвестиционной программы (ежеквартально с нарастающим итогом и по итогам года);

инвестиционная программа - план использования средств для повышения уровня надежности и экономичности работы основных фондов, который содержит комплекс обязательств лицензиата на период выполнения по развитию лицензиата, источники ее финансирования, график выполнения и пояснительную записку;

прогнозный период - период, в течение которого лицензиат планирует выполнение инвестиционной программы (как правило, календарный год);

структура тарифа - структура обоснованных затрат лицензиата (операционных расходов и расходов на прибыль) на осуществление лицензируемой деятельности, группируются по экономическим элементам и на основе которых рассчитываются и утверждаются тарифы.

1.4. Лицензиат обязан использовать средства, определенные как источник финансирования инвестиционной программы, исключительно на ее выполнение в соответствии с графиком, определенным инвестиционной программой.

1.5. Решение об одобрении инвестиционной программы или внесении в нее изменений принимается НКРЕКП на ее заседании в форме открытого слушания путем всестороннего и полного выяснения позиций всех участников открытого заседания после рассмотрения и обработки НКРЕКП инвестиционной программы или предлагаемых изменений и предоставленных материалов в соответствии с требованиями настоящего Порядка.

При рассмотрении вопроса об одобрении инвестиционной программы или внесения в нее изменений на заседание НКРЕКП в форме открытого слушания приглашаются представители лицензиата и центрального органа исполнительной власти, который формирует и обеспечивает реализацию государственной политики в электроэнергетическом комплексе.

НКРЕКП не позднее чем на пятый рабочий день со дня принятия решения отправляет лицензиату и территориальному подразделению НКРЕКП в соответствующем регионе копию решения НКРЕКП об одобрении инвестиционной программы или внесения в нее изменений.

II. Требования к инвестиционным программам

2.1. С целью обоснования запланированных расходов лицензиата, направляемых на реконструкцию, техническое переоснащение и развитие основных фондов, других активов лицензиата, к НКРЕКП подается инвестиционная программа лицензиатом по передаче электрической энергии магистральными и межгосударственными электрическими сетями по форме, приведенной в приложении 1 к настоящему Порядку, лицензиатом по производству электрической энергии на АЭС - по форме, приведенной в приложении 2 к настоящему Порядку, а лицензиатом по производству электрической энергии на ГЭС и ГАЭС - по форме, приведенной в приложении 3 к настоящему Порядку.

2.2. Источники финансирования инвестиционной программы формируются лицензиатом из таких статей:

амортизационные отчисления;

прибыль на производственные инвестиции, предусмотренный структурой тарифов;

запланированный объем поступлений за перетоки реактивной электрической энергии;

часть от запланированного объема поступлений средств, связанных с уменьшением фактических технологических расходов электроэнергии, возникших при ее передаче электрическими сетями, по сравнению с нормативными, а для лицензиата по передаче электрической энергии магистральными и межгосударственными электрическими сетями также средства, полученные в результате проведения аукциона по доступу к пропускной способности межгосударственных электрических сетей Украины.

Дополнительными источниками финансирования инвестиционной программы могут быть кредиты, решение о возможности привлечения которых предварительно согласованы НКРЕКП, любая финансовая помощь, средства, полученные от осуществления деятельности, связанной и не связанной с передачей или производством тепловой и/или электрической энергии, и другие источники в соответствии с требованиями действующего законодательства.

2.3. Инвестиционная программа формируется в соответствии с разделами, определенными настоящим Порядком, с указанием объема финансирования по каждому из разделов (без учета налога на добавленную стоимость, далее - НДС) и включает:

1) информацию о прогнозном общем технико-экономическом положении лицензиата на дату окончания действующей инвестиционной программы с учетом мероприятий действующей инвестиционной программы;

2) описание работ, запланированных на прогнозный период;

3) перечень работ, основного оборудования, материалов, аппаратного и программного обеспечения и услуг, запланированных для выполнения в прогнозном периоде, с разбивкой на этапы (кварталы) с финансированием в соответствии с плановыми квартальными объемами поступлений средств;

4) пояснительную записку с обоснованием необходимости проведения работ по каждому разделу инвестиционной программы;

5) источники финансирования инвестиционной программы, рассчитанные в соответствии с действующими структурами тарифов и планов относительно других поступлений в прогнозный период;

6) обязательства лицензиата по передаче электрической энергии магистральными и межгосударственными электрическими сетями по снижению технологических и/или сверхнормативных расходов электроэнергии по результатам реализации инвестиционной программы.

2.4. Инвестиционной программы лицензиатом добавляются дополнительными материалы к запланированным работам и закупамк товаров, в частности могут содержать ценовые предложения (прайсы) производителей или их официальных представителей в Украине, документы об утверждении проектной документации, предусмотренные требованиями действующего законодательства Украины (или сводные сметы к соответствующим проектам).

2.5. Числовая информация в инвестиционной программе и отчетах по ее выполнению отмечается в тысячах гривен без десятичных знаков.

2.6. Лицензиат может предусмотреть в инвестиционной программе средства для разработки проектов на реализацию работ, запланированных к выполнению в будущих периодах. Плановая стоимость таких проектно-изыскательских работ определяется в соответствии с ГОСТ Д.1.1-7: 2013 или отраслевым нормативным документам.

Для проектов, выполнение которых предусматривается за счет средств международных финансовых организаций, обоснованием плановой стоимости могут быть ценовые предложения основных потенциальных проектировщиков на основании утвержденного технического задания на проектирование.

2.7. Объемы инвестиций определяются лицензиатом исходя из технического состояния основных фондов и других активов лицензиата, принципов экономической целесообразности внедрения соответствующих мероприятий, а также с учетом воздействия этих мероприятий на уровень тарифов на производство, передачу и поставку тепловой и/или электрической энергии и розничных тарифов на электрическую энергию.

2.8. Планирование финансирования разделов инвестиционной программы должно осуществляться лицензиатом с учетом необходимости обеспечения надлежащего уровня качества оказания услуг по передаче электрической энергии межгосударственными, магистральными и местными (локальными) электрическими сетями и по поставке электрической энергии потребителям на долгосрочный период, а также уменьшения потерь электрической энергии.

2.9. Финансирование мероприятий по проведению строительства (нового строительства, реконструкции, модернизации, технического перевооружения) объектов лицензиата включается в инвестиционную программу при наличии необходимых для этого проектов, разработанных и утвержденных в соответствии с требованиями действующего законодательства, а для объектов IV и V категорий сложности - принятого технико-экономического обоснования, оформленного в соответствии с требованиями действующего законодательства.

С целью обеспечения эффективного использования источников финансирования инвестиционной программы и для ускорения выполнения объектов IV и V категорий сложности и комплексов релейной защиты и автоматики, срок изготовления отдельного оборудования для которых превышает шесть месяцев, лицензиат может предусмотреть в инвестиционной программе до пятидесяти процентов ориентировочной стоимости такого оборудования, определенной в соответствии с прайс-листами производителей соответствующего оборудования или их официальных представителей в Украине, для выплаты авансовых платежей и стоимость выполнения соответствующих проектно-изыскательских работ согласно пункту 2.6 этого раздела. После выполнения проектно-изыскательских работ по соответствующим объектам лицензиат в соответствии с пунктом 3.11 раздела III настоящего Порядка вправе обратиться в НКРЕКП с предложением о внесении изменений в одобренную инвестиционную программу для включения остатка финансирования с предоставлением соответствующего сетевого графика.

Дополнительные материалы к мероприятиям инвестиционной программы лицензиата по производству электрической и тепловой энергии на АЭС по направлению "Физическая защита" (проектно-сметная документация, технические задания и условия на проектирование или выполнения работ и т.п.) предоставляются лицензиатом с соблюдением требований действующего законодательства по охране государственной тайны и другой информации с ограниченным доступом центральному органу исполнительной власти, который формирует и обеспечивает реализацию государственной политики в электроэнергетическом комплексе. В качестве основных дополнительных документов предоставляются предписания центрального органа исполнительной власти, который формирует и обеспечивает реализацию государственной политики в сфере безопасности использования ядерной энергии, и финансовые планы, разработанные в соответствии с требованиями постановления Кабинета Министров Украины от 11 августа 2005 года №740 "Об утверждении Порядка проведения расчетов и составления финансовых планов физической защиты".

В качестве пояснительных материалов к мероприятиям инвестиционной программы лицензиата по производству электрической и тепловой энергии на АЭС, направленных на повышение безопасности АЭС и продления срока эксплуатации энергоблоков АЭС, могут предоставляться утвержденные в установленном в эксплуатирующей организации порядке технико-экономические расчеты для включения в инвестиционную программу до тридцати процентов ориентировочной стоимости соответствующего оборудования, определенной согласно прайс-листам производителей соответствующего оборудования или их официальных представителей в Украине, для выплаты авансовых платежей и стоимость выполнения соответствующих проектно-изыскательских работ согласно пункту 2.6 раздела II настоящего Порядка. Включение остатка финансирования инвестиционной программы осуществляется в соответствии с пунктом 3.11 раздела III настоящего Порядка на основании утвержденной в установленном порядке проектной документации.

2.10. Цены закупок, применяемые при формировании инвестиционной программы, являются ориентировочными. Окончательная цена закупок определяется лицензиатом на конкурсной основе в соответствии с требованиями действующего законодательства об осуществлении закупок.

2.11. На титульной странице всех экземпляров одобренной инвестиционной программы указываются реквизиты документов, которыми инвестиционная программа утверждена в соответствии с уставом лицензиата, согласована с центральным органом исполнительной власти, который формирует и обеспечивает реализацию государственной политики в электроэнергетическом комплексе, и одобрена НКРЕКП. Указанные отметки подписываются руководителем лицензиата или уполномоченным им лицом и скрепляются печатью (при наличии).

Страницы инвестиционной программы нумеруются, прошнуровываются, количество прошнурованных листов заверяется подписью руководителя лицензиата или уполномоченным им лицом и скрепляется печатью (при наличии).

2.12. Материалы, предоставляемые в качестве обоснования разделов инвестиционной программы, должны быть подписаны руководителем лицензиата или уполномоченным им лицом.

III. Порядок рассмотрения и одобрения инвестиционных программ

3.1. Инвестиционная программа на прогнозный период подается на рассмотрение в соответствии с утвержденным НКРЕКП графиком предоставления инвестиционных программ, но не позднее чем за 2 месяца до даты окончания предыдущей инвестиционной программы.

С целью информирования общественности проект инвестиционной программы обнародуется соответствующим лицензиатом путем размещения на своем официальном сайте в сети Интернет с обеспечением возможности сбора замечаний и предложений к указанным проектам в течение не менее 30 календарных дней до даты принятия решения об одобрении инвестиционной программы.

3.2. Инвестиционная программа оформляется с соблюдением требований этого Порядка, утверждается в установленном законодательством порядке и согласуется с центральным органом исполнительной власти, который формирует и обеспечивает реализацию государственной политики в электроэнергетическом комплексе.

К Инвестиционной программе лицензиата по производству электрической и тепловой энергии на АЭС и лицензиата по производству электрической энергии на ГЭС и ГАЭС прилагается заключение лицензиата по передаче электрической энергии магистральными и межгосударственными электрическими сетями в части обеспечения устойчивого режима функционирования объединенной энергетической системы Украины.

Мероприятия инвестиционной программы лицензиата по производству электрической и тепловой энергии на АЭС, направленные на повышение безопасности АЭС и продления срока эксплуатации энергоблоков АЭС, согласовываются с центральным органом исполнительной власти, который формирует и обеспечивает реализацию государственной политики в сфере безопасности использования ядерной энергии.

3.3. Инвестиционная программа и соответствующие пояснительные материалы предоставляются для обработки в территориальное подразделение НКРЕКП в соответствующем регионе и аппарата НКРЕКП в электронном виде и на бумажных носителях.

Инвестиционная программа лицензиата в течение тридцати календарных дней со дня ее поступления в НКРЕКП рассматривается соответствующим подразделением аппарата НКРЕКП и территориальным подразделением НКРЕКП в соответствующем регионе.

Инвестиционная программа рассматривается на предмет ее оформления, утверждения и согласования, наличия соответствующего обоснования отдельных разделов и инвестиционной программы в целом в соответствии с требованиями настоящего Порядка.

В случае установления несоответствия инвестиционной программы требованиям настоящего Порядка в части оформления, утверждения и согласования инвестиционная программа к рассмотрению не принимается, о чем в пятидневный срок со дня ее поступления в НКРЕКП письменно сообщается лицензиату.

В случае наличия замечаний и предложений в инвестиционную программу НКРЕКП письменно информирует лицензиата.

Пояснения, обоснования и предложения лицензиата принимаются НКРЕКП в течение десяти рабочих дней со дня получения лицензиатом замечаний и предложений НКРЕКП.

3.4. В случае отсутствия в НКРЕКП замечаний в инвестиционную программу или отсутствия у лицензиата предложений, дополнительных объяснений и обоснований относительно замечаний и предложений НКРЕКП инвестиционной программы вопрос об одобрении инвестиционной программы лицензиата выносится на заседание НКРЕКП в форме открытого слушания.

3.5. Если в течение десяти рабочих дней со дня предоставления НКРЕКП замечаний и предложений в инвестиционную программу лицензиат предоставляет соответствующие предложения, дополнительные объяснения и обоснования, инвестиционная программа повторно рассматривается соответствующим подразделением аппарата НКРЕКП, но не более десяти рабочих дней с даты получения НКРЕКП таких предложений, после чего вопрос об одобрении инвестиционной программы выносится на заседание НКРЕКП.

3.6. После принятия решения об одобрении инвестиционной программы проектная документация и пояснительные материалы к ней, предоставленные лицензиатом, а также рабочие экземпляры инвестиционной программы возвращаются лицензиату и хранятся у него не менее трех лет после окончания срока действия соответствующей инвестиционной программы и должны быть предоставлены НКРЕКП по ее запросу для выполнения возложенных на нее задач.

3.7. Если при рассмотрении в НКРЕКП инвестиционной программы возникают вопросы, требующие проведения экспертизы, рассмотрение инвестиционной программы приостанавливается на период, необходимый для проведения такой экспертизы, о чем НКРЕКП письменно сообщает лицензиату в течение пяти дней со дня принятия решения НКРЕКП о проведении такой экспертизы.

В случае признания НКРЕКП на ее заседании в форме открытого слушания недостаточности обоснования отдельных разделов инвестиционной программы НКРЕКП или лицензиат может инициировать проведение экспертизы указанных разделов инвестиционной программы, отдельных мероприятий.

По результатам экспертизы спорные вопросы рассматриваются на заседании НКРЕКП в форме открытого слушания.

3.8. В случае признания на заседании НКРЕКП в форме открытого слушания необоснованными отдельных разделов инвестиционной программы или их составляющих эти разделы или их составляющие лицензиату предлагается исключить, а средства, предусмотренные на их финансирование, могут быть удалены из структуры тарифа или перераспределены между другими разделами инвестиционной программы.

3.9. Лицензиат обеспечивает достоверность предоставленной НКРЕКП информации.

3.10. Одобренная НКРЕКП инвестиционная программа оформляется лицензиатом в четырех экземплярах. В течение пяти рабочих дней один экземпляр и его копия в электронной форме предоставляются в аппарат НКРЕКП, второй экземпляр и его копия в электронной форме - в территориальное подразделение НКРЕКП в соответствующем регионе, третий - в центральный орган исполнительной власти, который формирует и обеспечивает реализацию государственной политики в электроэнергетическом комплексе, четвертый - остается у лицензиата.

Электронная форма одобренной НКРЕКП инвестиционной программы обнародуется соответствующим лицензиатом путем размещения на своем официальном сайте в сети Интернет в течение недели со дня принятия решения НКРЕКП об одобрении инвестиционной программы и хранятся на нем в течение срока действия инвестиционной программы и не менее трех лет после его окончания.

3.11. При возникновении потребности в осуществлении закупки в связи с особыми экономическими и другими обстоятельствами, которых лицензиат не мог предусмотреть, в том числе закупки, связанной с ликвидацией последствий чрезвычайных ситуаций, выполнения аварийно-восстановительных работ лицензиат имеет право в течение прогнозного периода, как правило, в течение месяца по итогам первого, второго или третьего квартала обратиться к НКРЕКП с предложением о внесении изменений в одобренную инвестиционную программу с предоставлением соответствующего обоснования.

Изменения в инвестиционную программу рассматриваются НКРЕКП на общих основаниях в соответствии с определенной этим Порядком процедурой рассмотрения и одобрения инвестиционных программ.

Вопрос о внесении изменений в инвестиционную программу рассматривается НКРЕКП на заседаниях, которые проводятся в форме открытых слушаний.

3.12. При возникновении необходимости выполнения аварийно-восстановительных работ лицензиат может осуществлять выполнение соответствующих работ за счет источников финансирования инвестиционной программы, сообщив об этом НКРЕКП в течение десяти календарных дней с даты возникновения такой необходимости и с предоставлением в соответствующий территориальный подразделения НКРЕКП по итогам прогнозного периода акта расследования, сметы выполненных работ, соответствующего акта Государственной инспекции по энергетическому надзору за режимами потребления электрической и тепловой энергии и экспертного заключения Государственной службы Украины по чрезвычайным ситуациям.

Осуществленные за счет источников финансирования инвестиционной программы аварийно-восстановительные работы отражаются в отчете по выполнению инвестиционной программы отдельно.

IV. Выполнение инвестиционной программы

4.1. Лицензиат обязан выполнять одобренную НКРЕКП инвестиционную программу в полном объеме в соответствии с запланированными этапами, объемами работ в количественном выражении и объемами финансирования в стоимостном выражении с учетом фактического наполнения источников финансирования.

4.2. Выполненными считаются объекты, введенные в эксплуатацию в соответствии с требованиями действующего законодательства, принятые на баланс и в отношении которых осуществлено полное финансирование.

Работы, которые имеют переходный характер, считаются выполненными, если об их выполнении составлены акты выполненных работ согласно условиям соответствующего договора и произведена оплата в соответствии с этими актами.

4.3. При неполном выполнении лицензиатом инвестиционной программы за отчетный период в дальнейшем в первую очередь осуществляется финансирование мероприятий по строительству, реконструкции и технического перевооружения электрических сетей и оборудования.

4.4. При изменении (увеличении или уменьшении) стоимости выполнения мероприятий, предусмотренных одобренной инвестиционной программой, до пяти процентов лицензиат может самостоятельно сделать перераспределение финансирования между этими мерами в пределах одного раздела при условии неизменности физических объемов этих мероприятий.

4.5. В случае фактического увеличения поступления средств в соответствии с определенными источниками финансирования лицензиат инициирует процедуру внесения соответствующих изменений в инвестиционную программу в соответствии с настоящим Порядком в части увеличения источников финансирования и дополнения запланированных мероприятий.

4.6. Профинансированными считаются меры инвестиционной программы, по которым осуществлена фактическая оплата денежными средствами.

4.7. В случае недофинансирования мероприятий инвестиционной программы базового периода по причинам, не зависящим от лицензиата, лицензиат может продолжить финансирование этих мероприятий до 20 числа месяца, следующего после окончания периода действия этой инвестиционной программы, за счет средств, полученных в качестве источника финансирования инвестиционной программы базового периода.

4.8. Объекты (мероприятия), которые были профинансированы лицензиатом, но не предусмотрены одобренной инвестиционной программой или предусмотрены одобренной инвестиционной программой в меньшем количестве, не учитываются как выполнение инвестиционной программы.

V. Порядок предоставления отчетов по выполнению инвестиционных программ

5.1. Отчет о выполнении инвестиционной программы лицензиата по передаче электрической энергии магистральными и межгосударственными электрическими сетями, оформленный согласно приложению 4 к настоящему Порядку, лицензиата по производству электрической и тепловой энергии на АЭС - согласно приложению 5 к настоящему Порядку, а лицензиата по производству электрической энергии на ГЭС и ГАЭС - согласно приложению 6 к настоящему Порядку в электронной форме и на бумажных носителях предоставляется лицензиатом в центральный орган исполнительной власти, который формирует и обеспечивает реализацию государственной политики в электроэнергетическом комплексе, аппарат НКРЕКП и территориальное подразделение НКРЕКП в соответствующем регионе ежеквартально не позднее 28 числа месяца, следующего за отчетным периодом, и по итогам года не позднее 25 февраля года, следующего за отчетным периодом.

Страницы отчета о выполнении инвестиционной программы нумеруются, прошнуровываются, количество прошнурованных листов заверяется подписью руководителя лицензиата или уполномоченного им лица и скрепляются печатью (при наличии).

5.2. В случае неполного выполнения инвестиционной программы в отчет предоставляется пояснительная записка о причинах неполного исполнения.

5.3. Электронная форма отчета по выполнению инвестиционной программы обнародуется лицензиатом путем размещения на своем официальном сайте в сети Интернет ежеквартально не позднее 28 числа месяца, следующего за отчетным периодом, и по итогам года не позднее 25 февраля года, следующего за отчетным периодом, и сохраняется на нем не менее трех лет.

5.4. Контроль за соблюдением лицензиатом инвестиционной программы осуществляется путем анализа соответствующим структурным подразделением аппарата НКРЕКП и территориальным подразделением НКРЕКП в соответствующем регионе отчетов по выполнению инвестиционной программы и проведения плановых и внеплановых проверок деятельности лицензиата НКРЕКП.

Заместитель директора Департамента по регулированию отношений в сфере энергетики

Д.Коваленко

 

Приложение 1

к Порядку формирования инвестиционных программ лицензиатов по передаче электрической энергии магистральными и межгосударственными электрическими сетями и по производству тепловой и/или электрической энергии на атомных электростанциях, гидроэлектростанциях и гидроаккумулирующих электростанциях (пункт 2.1 раздела II)

Инвестиционная программа

См. Приложение 1

 

Приложение 2

к Порядку формирования инвестиционных программ лицензиатов по передаче электрической энергии магистральными и межгосударственными электрическими сетями и по производству тепловой и/или электрической энергии на атомных электростанциях, гидроэлектростанциях и гидроаккумулирующих электростанциях (пункт 2.1 раздела II)

Инвестиционная программа

См. Приложение 2

 

Приложение 3

к Порядку формирования инвестиционных программ лицензиатов по передаче электрической энергии магистральными и межгосударственными электрическими сетями и по производству тепловой и/или электрической энергии на атомных электростанциях, гидроэлектростанциях и гидроаккумулирующих электростанциях (пункт 2.1 раздела II)

Инвестиционная программа

См. Приложение 3

 

Приложение 4

к Порядку формирования инвестиционных программ лицензиатов по передаче электрической энергии магистральными и межгосударственными электрическими сетями и по производству тепловой и/или электрической энергии на атомных электростанциях, гидроэлектростанциях и гидроаккумулирующих электростанциях (пункт 5.1 раздела V)

Отчет по выполнению инвестиционной программы

См. Приложение 4

 

Приложение 5

к Порядку формирования инвестиционных программ лицензиатов по передаче электрической энергии магистральными и межгосударственными электрическими сетями и по производству тепловой и/или электрической энергии на атомных электростанциях, гидроэлектростанциях и гидроаккумулирующих электростанциях (пункт 5.1 раздела V)

Отчет по выполнению инвестиционной программы

См. Приложение 5

 

Приложение 6

к Порядку формирования инвестиционных программ лицензиатов по передаче электрической энергии магистральными и межгосударственными электрическими сетями и по производству тепловой и/или электрической энергии на атомных электростанциях, гидроэлектростанциях и гидроаккумулирующих электростанциях (пункт 5.1 раздела V)

Отчет по выполнению инвестиционной программы

См. Приложение 6