Недействующая редакция. Принята: 17.04.2018

Недействующая редакция, не действует с 18 апреля 2019 года

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРЕЗИДЕНТА РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН

от 17 апреля 2018 года №ПП-3671

О мерах по организации деятельности Министерства сельского хозяйства Республики Узбекистан

Во исполнение Указа Президента Республики Узбекистан от 17 апреля 2018 года №УП-5418 "О мерах по коренному совершенствованию системы государственного управления сельским и водным хозяйством" и в целях обеспечения эффективной деятельности Министерства сельского хозяйства Республики Узбекистан:

1. Утвердить:

организационную структуру Министерства сельского хозяйства Республики Узбекистан согласно приложению №1;

структуру центрального аппарата Министерства сельского хозяйства Республики Узбекистан с предельной численностью управленческого персонала в количестве 127 единиц согласно приложению №2;

структуру Министерства сельского хозяйства Республики Каракалпакстан, типовую структуру управлений сельского хозяйства областей согласно приложениям №№3 и 4;

типовую структуру и предельную численность управленческого персонала отдела сельского хозяйства района (города Кувасай) согласно приложениям №№5 и .

Предоставить министру сельского хозяйства Республики Узбекистан право:

вносить, при необходимости, изменения в организационно-штатные структуры органов и организаций Министерства сельского хозяйства Республики Узбекистан (далее — Министерство) в пределах установленной численности;

привлекать в качестве консультантов в рамках выполнения возложенных на Министерство задач высококвалифицированных специалистов государственных органов и иных организаций, научно-образовательных учреждений, а также международных организаций и иностранных компаний.

2. Определить источниками финансирования деятельности Министерства, его территориальных подразделений и подведомственных организаций, за исключением государственных унитарных предприятий, средства Государственного бюджета Республики Узбекистан и другие источники, не запрещенные законодательством.

3. Установить, что:

Министерство является правопреемником Министерства сельского и водного хозяйства Республики Узбекистан по всем его правам, обязательствам и договорам в части сельского хозяйства;

решения Министерства, принимаемые в пределах своих полномочий, являются обязательными для исполнения органами государственного и хозяйственного управления, органами исполнительной власти на местах, а также предприятиями и учреждениями;

соответствующие заместители Председателя Совета Министров Республики Каракалпакстан, хокимов областей, районов (городов), ответственные за вопросы сельского и водного хозяйства, обеспечивают согласованную работу территориальных подразделений Министерства и Министерства водного хозяйства Республики Узбекистан.

4. Утвердить "Дорожную карту" по кардинальному реформированию системы сельского хозяйства и продовольствия (далее — "Дорожная карта") согласно приложению №6, направленную на:

совершенствование нормативно-правовой базы в области сельского хозяйства и продовольственной безопасности;

внедрение механизмов мониторинга за ценообразованием на внутреннем продовольственном рынке;

обеспечение продовольственной безопасности и расширение производства сельскохозяйственной продукции;

развитие информационно-коммуникационных технологий в отрасли;

совершенствование системы подготовки кадров, материального и морального стимулирования работников сферы.

Установить, что руководители министерств и ведомств несут персональную ответственность за своевременную и эффективную реализацию мероприятий, предусмотренных "Дорожной картой".

5. В целях обеспечения скоординированной реализации приоритетных направлений государственной политики в сфере сельского хозяйства установить, что:

а) министр сельского хозяйства Республики Узбекистан несет персональную ответственность за:

своевременное и качественное исполнение законов Республики Узбекистан, решений Президента Республики Узбекистан и Кабинета Министров, а также требований нормативно-правовых актов;

организацию выполнения возложенных на Министерство задач и функций, планирования деятельности Министерства, а также безусловное обеспечение достижения прогнозных показателей, связанных с его деятельностью;

эффективную реализацию программ, планов мероприятий, "дорожных карт" и иных программных документов по развитию сельского хозяйства, а также по социально-экономическому развитию и решению проблемных вопросов территорий в области сельского хозяйства;

организацию работы по подбору и расстановке кадров, переподготовке и повышению квалификации работников Министерства, создание необходимых условий для их эффективной деятельности, привлечение к дисциплинарной и иной ответственности работников, грубо нарушивших служебную дисциплину, требования законодательства;

организацию сотрудничества с органами сельского хозяйства зарубежных стран и международными организациями, системное изучение и внедрение передового опыта;

обеспечение открытости деятельности организаций и учреждений сельского хозяйства, организацию эффективной работы по рассмотрению обращений физических и юридических лиц, налаживание прямого и открытого диалога с населением, систематическое проведение личного приема граждан;

б) первый заместитель министра сельского хозяйства несет персональную ответственность за:

обеспечение своевременного и качественного проведения агротехнических работ по возделыванию хлопчатника и технических культур, а также развитие производства зерновых, бобовых и масличных культур;

обеспечение взаимодействия Министерства с Министерством водного хозяйства в сфере водопользования;

повышение уровня механизации сельского хозяйства, а также реализацию агрохимических мероприятий;

внедрение передовых агротехнологий выращивания сельскохозяйственных культур, ресурсосберегающих и водосберегающих технологий;

организацию мониторинга заключения и исполнения договоров контрактации и формирование государственных закупок в сельском хозяйстве;

в) заместители министра сельского хозяйства несут персональную ответственность за:

развитие садоводства, виноградарства, животноводства, птицеводства, племенного дела, пчеловодства, рыбоводства и шелководства;

организацию формирования запасов сельскохозяйственной и продовольственной продукции в объемах, необходимых для круглогодичного и бесперебойного обеспечения населения по стабильным ценам;

обеспечение углубленной переработки и хранения сельскохозяйственной и продовольственной продукции;

осуществление экономического анализа сельскохозяйственного и продовольственного производства, формирования нормативов и цен;

координацию работ по углублению экономических реформ в аграрном секторе, государственную поддержку аграрного предпринимательства, совершенствование механизмов государственно-частного партнерства;

проведение глубоких маркетинговых исследований конъюнктуры рынка сельскохозяйственной продукции, изучение потребности населения в продовольственной продукции, разработку и реализацию мер по значительному повышению экспортного потенциала аграрного сектора;

привлечение инвестиций в сельское хозяйство и мониторинг их эффективного использования;

внедрение инноваций и информационно-коммуникационных технологий в сельском хозяйстве;

развитие инфраструктуры сельского хозяйства, укрепление материально-технической базы отрасли.

платный документ

Текст редакции доступен после регистрации и оплаты доступа.