Дата обновления БД:
26.04.2024
Добавлено/обновлено документов:
131 / 316
Всего документов в БД:
133255
ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРЕЗИДЕНТА РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН
от 17 апреля 2018 года №ПП-3671
О мерах по организации деятельности Министерства сельского хозяйства Республики Узбекистан
Во исполнение Указа Президента Республики Узбекистан от 17 апреля 2018 года №УП-5418 "О мерах по коренному совершенствованию системы государственного управления сельским и водным хозяйством" и в целях обеспечения эффективной деятельности Министерства сельского хозяйства Республики Узбекистан:
организационную структуру Министерства сельского хозяйства Республики Узбекистан согласно приложению №1;
структуру центрального аппарата Министерства сельского хозяйства Республики Узбекистан с предельной численностью управленческого персонала в количестве 127 единиц согласно приложению №2;
структуру Министерства сельского хозяйства Республики Каракалпакстан, типовую структуру управлений сельского хозяйства областей согласно приложениям №№3 и 4;
типовую структуру и предельную численность управленческого персонала отдела сельского хозяйства района (города Кувасай) согласно приложениям №№5 и 5а.
Предоставить министру сельского хозяйства Республики Узбекистан право:
вносить, при необходимости, изменения в организационно-штатные структуры органов и организаций Министерства сельского хозяйства Республики Узбекистан (далее — Министерство) в пределах установленной численности;
привлекать в качестве консультантов в рамках выполнения возложенных на Министерство задач высококвалифицированных специалистов государственных органов и иных организаций, научно-образовательных учреждений, а также международных организаций и иностранных компаний.
2. Определить источниками финансирования деятельности Министерства, его территориальных подразделений и подведомственных организаций, за исключением государственных унитарных предприятий, средства Государственного бюджета Республики Узбекистан и другие источники, не запрещенные законодательством.
3. Установить, что:
Министерство является правопреемником Министерства сельского и водного хозяйства Республики Узбекистан по всем его правам, обязательствам и договорам в части сельского хозяйства;
решения Министерства, принимаемые в пределах своих полномочий, являются обязательными для исполнения органами государственного и хозяйственного управления, органами исполнительной власти на местах, а также предприятиями и учреждениями;
соответствующие заместители Председателя Совета Министров Республики Каракалпакстан, хокимов областей, районов (городов), ответственные за вопросы сельского и водного хозяйства, обеспечивают согласованную работу территориальных подразделений Министерства и Министерства водного хозяйства Республики Узбекистан.
4. Утвердить "Дорожную карту" по кардинальному реформированию системы сельского хозяйства и продовольствия (далее — "Дорожная карта") согласно приложению №6, направленную на:
совершенствование нормативно-правовой базы в области сельского хозяйства и продовольственной безопасности;
внедрение механизмов мониторинга за ценообразованием на внутреннем продовольственном рынке;
обеспечение продовольственной безопасности и расширение производства сельскохозяйственной продукции;
развитие информационно-коммуникационных технологий в отрасли;
совершенствование системы подготовки кадров, материального и морального стимулирования работников сферы.
Установить, что руководители министерств и ведомств несут персональную ответственность за своевременную и эффективную реализацию мероприятий, предусмотренных "Дорожной картой".
5. В целях обеспечения скоординированной реализации приоритетных направлений государственной политики в сфере сельского хозяйства установить, что:
а) министр сельского хозяйства Республики Узбекистан несет персональную ответственность за:
своевременное и качественное исполнение законов Республики Узбекистан, решений Президента Республики Узбекистан и Кабинета Министров, а также требований нормативно-правовых актов;
организацию выполнения возложенных на Министерство задач и функций, планирования деятельности Министерства, а также безусловное обеспечение достижения прогнозных показателей, связанных с его деятельностью;
эффективную реализацию программ, планов мероприятий, "дорожных карт" и иных программных документов по развитию сельского хозяйства, а также по социально-экономическому развитию и решению проблемных вопросов территорий в области сельского хозяйства;
организацию работы по подбору и расстановке кадров, переподготовке и повышению квалификации работников Министерства, создание необходимых условий для их эффективной деятельности, привлечение к дисциплинарной и иной ответственности работников, грубо нарушивших служебную дисциплину, требования законодательства;
организацию сотрудничества с органами сельского хозяйства зарубежных стран и международными организациями, системное изучение и внедрение передового опыта;
обеспечение открытости деятельности организаций и учреждений сельского хозяйства, организацию эффективной работы по рассмотрению обращений физических и юридических лиц, налаживание прямого и открытого диалога с населением, систематическое проведение личного приема граждан;
б) первый заместитель министра сельского хозяйства несет персональную ответственность за:
обеспечение своевременного и качественного проведения агротехнических работ по возделыванию хлопчатника и технических культур, а также развитие производства зерновых, бобовых и масличных культур;
обеспечение взаимодействия Министерства с Министерством водного хозяйства в сфере водопользования;
повышение уровня механизации сельского хозяйства, а также реализацию агрохимических мероприятий;
внедрение передовых агротехнологий выращивания сельскохозяйственных культур, ресурсосберегающих и водосберегающих технологий;
организацию мониторинга заключения и исполнения договоров контрактации и формирование государственных закупок в сельском хозяйстве;
в) заместители министра сельского хозяйства несут персональную ответственность за:
развитие садоводства, виноградарства, животноводства, птицеводства, племенного дела, пчеловодства, рыбоводства и шелководства;
организацию формирования запасов сельскохозяйственной и продовольственной продукции в объемах, необходимых для круглогодичного и бесперебойного обеспечения населения по стабильным ценам;
обеспечение углубленной переработки и хранения сельскохозяйственной и продовольственной продукции;
осуществление экономического анализа сельскохозяйственного и продовольственного производства, формирования нормативов и цен;
координацию работ по углублению экономических реформ в аграрном секторе, государственную поддержку аграрного предпринимательства, совершенствование механизмов государственно-частного партнерства;
проведение глубоких маркетинговых исследований конъюнктуры рынка сельскохозяйственной продукции, изучение потребности населения в продовольственной продукции, разработку и реализацию мер по значительному повышению экспортного потенциала аграрного сектора;
привлечение инвестиций в сельское хозяйство и мониторинг их эффективного использования;
внедрение инноваций и информационно-коммуникационных технологий в сельском хозяйстве;
развитие инфраструктуры сельского хозяйства, укрепление материально-технической базы отрасли.
Текст редакции доступен после регистрации и оплаты доступа.
Недействующая редакция, не действует с 18 апреля 2019 года