Недействующая редакция. Принята: 04.12.2017 / Вступила в силу: 02.01.2018

Недействующая редакция, не действует с 5 мая 2019 года

Зарегистрирован

Министерством юстиции

Российской Федерации

28 августа 2015 года №38745

ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

от 23 апреля 2015 года №242н

Об утверждении Административного регламента предоставления Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации государственной услуги по аккредитации организаций, оказывающих услуги в области охраны труда

(В редакции Приказов Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 20.06.2016 г. №300н, 03.11.2016 г. №605н, 04.12.2017 г. №829н)

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. №210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, №31, ст. 4179; 2011, №15, ст. 2038; №27, ст. 3873, 3880; №29, ст. 4291; №30, ст. 4587; №49, ст. 7061; 2012, №31, ст. 4322; 2013, №14, ст. 1651; №27, ст. 3477, 3480; №30, ст. 4084; №51, ст. 6679; №52, ст. 6952, 6961, 7009; 2014, №26, ст. 3366; №30, ст. 4264; 2015, №1, ст. 67, 72; №49, ст. 6928), постановлениями Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. №373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, №22, ст. 3169; №35, ст. 5092; 2012, №28, ст. 3908; №36, ст. 4903; №50, ст. 7070; №52, ст. 7507; 2014, №5, ст. 506), от 16 августа 2012 г. №840 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, а также Государственной корпорации по атомной энергии "Росатом" и ее должностных лиц" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, №35, ст. 4829; 2014, №50, ст. 7113) приказываю:

Утвердить Административный регламент предоставления Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации государственной услуги по аккредитации организаций, оказывающих услуги в области охраны труда, согласно приложению.

Министр

М.А.Топилин

Приложение

к Приказу Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 23 апреля 2015 года №242н

Административный регламент предоставления Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации государственной услуги по аккредитации организаций, оказывающих услуги в области охраны труда

I. Общие положения

Предмет регулирования Административного регламента

1. Административный регламент предоставления Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации государственной услуги по аккредитации организаций, оказывающих услуги в области охраны труда (далее соответственно - Министерство, государственная услуга, Административный регламент), определяет стандарт, устанавливает сроки и последовательность административных процедур Министерства при предоставлении государственной услуги.

Круг заявителей

2. Заявителями на получение государственной услуги являются организации, предполагающие осуществлять оказание услуг в области охраны труда, предусмотренных перечнем услуг в области охраны труда, утвержденными приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 1 апреля 2010 г. №205н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 29 июня 2010 г., регистрационный №17648) с изменениями, внесенными приказами Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 10 сентября 2010 г. №794н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 4 октября 2010 г., регистрационный №18605), от 30 июня 2011 г. №644н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 22 июля 2011 г., регистрационный №21489), от 22 ноября 2011 г. №1379н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 20 декабря 2011 г., регистрационный №22690) и приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 20 февраля 2014 г. №103н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 15 мая 2014 г., регистрационный №32284) (далее - приказ Минздравсоцразвития России от 1 апреля 2010 г. №205н), и направившие в Министерство заявление, предусмотренное Правилами аккредитации организаций, оказывающих услуги в области охраны труда, утвержденными приказом Минздравсоцразвития России от 1 апреля 2010 г. №205н (далее соответственно - заявление, заявитель).

(В пункт 2 внесены изменения в соответствии с Приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 04.12.2017 г. №829н)

(см. предыдущую редакцию)

Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

3. Почтовый адрес Министерства: Российская Федерация, 127994, ГСП-4, г. Москва, ул. Ильинка, д. 21.

Адрес электронной почты Министерства: info@rosmintrud.ru.

Адрес официального сайта Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее соответственно - сеть Интернет, официальный сайт Министерства): http://www.rosmintrud.ru/.

Телефон Министерства для справок: (495) 606-00-60.

График работы Министерства (по московскому времени):

 

понедельник, вторник, среда, четверг

- с 9.00 до 18.00;

пятница

- с 9.00 до 16.45;

суббота, воскресенье

- выходной день;

обеденный перерыв

- с 12.30 до 13.15.

 

4. Информация о предоставлении государственной услуги размещается в сети Интернет, на официальном сайте Министерства, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал), на информационных стендах в помещениях Министерства, представляется по телефону, на личном приеме.

С ходом рассмотрения поступившего в Министерство заявления возможно ознакомиться в сети Интернет по адресу: http://www.vcot.info/ в разделе "Аккредитация организаций, оказывающих услуги в области охраны труда".

С реестром аккредитованных организаций, оказывающих услуги в области охраны труда (далее - реестр аккредитованных организаций), возможно ознакомиться на официальном сайте Министерства.

5. На информационных стендах, устанавливаемых в Министерстве в доступных для ознакомления местах, официальном сайте Министерства, на Едином портале размещаются:

а) Административный регламент или извлечения из него;

б) сведения о почтовом адресе Министерства, адресе электронной почты Министерства, официальном сайте Министерства, справочных телефонах Министерства;

в) график работы Министерства;

г) порядок получения консультаций;

д) порядок получения государственной услуги;

е) порядок информирования заявителей о ходе предоставления государственной услуги;

ж) сведения о должностных лицах Министерства, ответственных за предоставление государственной услуги.

5.1. На Едином портале размещается также следующая информация о:

а) исчерпывающем перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;

б) круге заявителей;

в) сроке предоставления государственной услуги;

г) результатах предоставления государственной услуги, порядке представления документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги;

д) размере государственной пошлины, взимаемой за предоставление государственной услуги, или информация об ее отсутствии;

е) исчерпывающем перечне оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги;

ж) праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги;

з) формах заявлений (уведомлений, сообщений), используемых при предоставлении государственной услуги.

бесплатный документ

Текст редакции доступен после авторизации.

ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Административный регламент предоставления Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации государственной услуги по аккредитации организаций, оказывающих услуги в области охраны труда I. Общие положения Предмет регулирования Административного регламента Круг заявителей Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги II. Стандарт предоставления государственной услуги Наименование государственной услуги Наименование федерального органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу Описание результата предоставления государственной услуги Срок предоставления государственной услуги Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата предоставления государственной услуги Срок и порядок регистрации заявления и документов, необходимых для предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг Показатели доступности и качества оказания государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами Министерства при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в электронной форме III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме Состав административных процедур по предоставлению государственной услуги Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги Запрос сведений в рамках межведомственного взаимодействия, которые находятся в распоряжении Федеральной налоговой службы Рассмотрение заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и принятие решения о внесении в реестр аккредитованных организаций сведений о заявителе либо об отказе во внесении таких сведений в реестр аккредитованных организаций Направление заявителю уведомления о внесении сведений о нем в реестр аккредитованных организаций либо письма об отказе во внесении таких сведений в реестр аккредитованных организаций Иные требования к порядку выполнения административных процедур, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами Министерства положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги Ответственность должностных лиц Министерства за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны заявителей V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) Министерства, а также его должностных лиц Предмет жалобы Органы государственной власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба Порядок подачи и рассмотрения жалобы Сроки рассмотрения жалобы Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения (оставления без рассмотрения) жалобы в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации Результат рассмотрения жалобы Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы Порядок обжалования решения по жалобе Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы Приложение №1 Приложение №2