Дата обновления БД:
28.03.2024
Добавлено/обновлено документов:
132 / 332
Всего документов в БД:
132538
ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН
от 12 июня 2003 года №439-II
О государственном регулировании производства и оборота табачных изделий
(В редакции Законов Республики Казахстан от 20.12.2004 г. N13-III ЗРК, 11.12.2006 г. №201-III ЗРК, 12.01.2007 г. №222-III, 05.07.2011 г. №452-IV ЗРК, 15.07.2011 г. №461-IV ЗРК, 13.01.2014 г. №159-V ЗРК, 16.05.2014 г. №203-V ЗРК (вступил в силу 21.11.2014), 29.09.2014 г. №239-V ЗРК, 29.12.2014 г. №269-V ЗРК, 08.06.2015 г. №317-V ЗРК, 03.12.2015 г. №432-V ЗРК, 30.11.2016 г. №26-VI ЗРК)
Настоящим Законом регулируются общественные отношения, возникающие в процессе производства и оборота табачных изделий.
Статья 1. Основные понятия, используемые в настоящем Законе
В настоящем Законе используются следующие основные понятия:
1) акцизная марка - марка, обладающая элементами защиты, наносимая на единицу продукции в соответствии с законодательством Республики Казахстан;
1-1) персональный идентификационный номер-код (далее - ПИН-код) - идентификационный номер, присваиваемый на производимые и импортируемые табачные изделия;
1-2) учетно-контрольная марка - специальная разовая наклейка с необходимыми степенями защиты, предназначенная для идентификации табачных изделий в целях учета и осуществления контроля за их оборотом;
1-3) пачка - единица потребительской тары, изготовленной из картона или бумаги или иного материала, содержащей определенное количество табачного изделия;
1-4) упаковка - единица групповой потребительской тары, содержащей определенное количество пачек;
1-5) идентификация - процедура, обеспечивающая в сфере производства, обращения (оборота), использования однозначное распознание определенной продукции среди подобной по отличительным признакам;
1-6) маркировка - текст, условное обозначение и рисунки, несущие информацию для потребителя и нанесенные на пачки и упаковки;
2) оборот табачных изделий - экспорт, импорт, хранение, оптовая и розничная реализация табачных изделий;
3) оптовая реализация табачных изделий - реализация (отгрузка) табачных изделий для дальнейшей перепродажи;
4) паспорт производства - документ, отражающий показатели производственных мощностей производителя табачных изделий, основные его характеристики, регламентирующие использование имеющегося оборудования для соблюдения технологического процесса производства;
5) производитель табачных изделий - физическое или юридическое лицо, которое производит табачные изделия для продажи;
5-1) сопроводительная накладная на табачные изделия - документ, предназначенный для контроля за перемещением табачных изделий;
Текст редакции доступен после регистрации и оплаты доступа.
Недействующая редакция, не действует с 11 апреля 2019 года