Дата обновления БД:
30.04.2024
Добавлено/обновлено документов:
124 / 324
Всего документов в БД:
133331
ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ МОЛДОВА
от 3 марта 2016 года №244
Об утверждении Технической концепции Автоматизированной информационной системы Единой национальной службы экстренных вызовов 112
На основании положений части (5) статьи 17 Закона №174 от 25 июля 2014 года об организации и функционировании Единой национальной службы экстренных вызовов 112 (Официальный монитор Республики Молдова, 2014 г., №231-237, ст.533) Правительство ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить Техническую концепцию Автоматизированной информационной системы Единой национальной службы экстренных вызовов 112 (прилагается).
2. Министерству информационных технологий и связи совместно с подведомственными структурами обеспечить создание, внедрение, развитие и поддержку Автоматизированной информационной системы Единой национальной службы экстренных вызовов 112.
3. Выполнение положений настоящего постановления осуществлять за счет средств, предусматриваемых ежегодно в государственном бюджете, а также из других источников, согласно действующему законодательству.
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на Министерство информационных технологий и связи.
Премьер-министр |
Павел Филип |
Контрассигнуют: министр информационных технологий и связи |
Василе Ботнарь |
министр финансов |
Октавиан Армашу |
Утверждена Постановлением Правительства Республики Молдова от 3 марта 2016 года №244
Техническая концепция Автоматизированной информационной системы Единой национальной службы экстренных вызовов 112
Введение
Техническая концепция Автоматизированной информационной системы Единой национальной службы экстренных вызовов 112 (в дальнейшем – Концепция) предусматривает общие требования к Автоматизированной информационной системе Службы 112 (в дальнейшем – АИС Службы 112), а также цели ее создания, основные функции, исходя из того факта, что основной задачей Службы 112 является обеспечение единого интерфейса, создание единого окна для приема экстренных вызовов от населения и передача их специализированным службам экстренного реагирования. Концепция разработана в соответствии с Техническим регламентом RT 38370656-002:2006 "Процессы жизненного цикла программного обеспечения", утвержденным приказом Министерства информационных технологий и связи №78 от 1 июня 2006 г.
Раздел I. Общие сведения
1. Общие положения
Государственный регистр, формируемый Автоматизированной информационной системой Единой национальной службы экстренных вызовов 112 (в дальнейшем – РС 112) охватывает систематизированные данные обо всех срочных вызовах и сообщениях, поступивших на номер 112 посредством телефонного звонка или от других устройств электронных коммуникаций, описание чрезвычайных ситуаций, данных о месте нахождения терминала звонившего абонента либо сработавшего прибора, о времени и результатах реагирования на вызов и вмешательстве экстренных служб, данные о потерпевших и о лице, на имя которого зарегистрирован номер телефона, с которого был осуществлен звонок в Службу 112, данные о лицах с ограниченными возможностями, зарегистрированных в Службе 112, которые могут обратиться за помощью посредством использования телематических терминалов.
РС 112 является ведомственным государственным информационным ресурсом.
2. Понятия
В настоящей Концепции используемые понятия и термины означают:
концепция – технический документ, регламентируемый Техническим регламентом RT 38370656-002:2006 "Процессы жизненного цикла программного обеспечения", описывающий идеологию построения и функционирования автоматизированной информационной системы;
диспетчерский центр службы экстренного реагирования – подразделение, назначенное Службой экстренного реагирования, функционирующее на постоянной основе, которое обеспечивает реагирование на экстренные вызовы, полученные посредством центров приема экстренных вызовов, вовлечение сил экстренного вмешательства и последующую координацию их действий;
событие – сценарий поведения информационного объекта, учитываемый в Автоматизированной информационной системе. Перечень событий охватывает весь жизненный цикл информационного объекта начиная с первоначальной постановки на учет и заканчивая снятием с учета;
автоматизированная информационная система Службы 112 – совокупность программно-технических средств, оборудования и сетей электронных коммуникаций, обеспечивающих функционирование Службы 112;
MMS - Multimedia Messaging Service. В отличие от SMS технология MMS позволяет мгновенно передавать не только текст, но и другой мультимедийный контент: фотографии, музыку, голосовые записи, видеоролики;
My SOS – устройство, специально спроектированное для лиц с ограниченными возможностями, предназначенное для одномоментной передачи формализованного сообщения в виде SMS сообщения или сигнала тревоги в Службу приема экстренных вызовов;
Текст редакции доступен после регистрации и оплаты доступа.
Недействующая редакция, не действует с 17 августа 2018 года