Дата обновления БД:
28.03.2024
Добавлено/обновлено документов:
132 / 332
Всего документов в БД:
132538
ПРИКАЗ МИНИСТРА ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН
от 8 ноября 2012 года №500
Об утверждении типовых учебных планов начального, основного среднего, общего среднего образования Республики Казахстан
(В редакции Приказов Министра образования и науки Республики Казахстан от 25.07.2013 г. №296, 27.11.2013 г. №471, 25.02.2014 г. №61, 30.03.2016 г. №233, 07.07.2016 г. №432, 15.07.2016 г. №453)
В соответствии с подпунктом 6) статьи 5 Закона Республики Казахстан от 27 июля 2007 года "Об образовании" и в целях реализации Государственного общеобязательного стандарта среднего образования (начального, основного среднего, общего среднего образования), утвержденного постановлением Правительства Республики Казахстан от 23 августа 2012 года №1080, ПРИКАЗЫВАЮ:
1) типовой учебный план начального образования с казахским языком обучения согласно приложению 1 к настоящему приказу;
2) типовой учебный план начального образования с русским языком обучения согласно приложению 2 к настоящему приказу;
3) типовой учебный план начального образования с уйгурским, узбекским, таджикским языками обучения согласно приложению 3 к настоящему приказу;
3-1) типовой учебный план начального образования для учащихся с ограниченными возможностями с казахским языком обучения согласно приложению 3-1 к настоящему приказу;
3-2) типовой учебный план начального образования для учащихся с ограниченными возможностями с русским языком обучения согласно приложению 3-2 к настоящему приказу;
3-3) типовой учебный план начального образования для классов с казахским языком обучения согласно приложению 3-3 к настоящему приказу;
3-4) типовой учебный план начального образования для классов с русским языком обучения согласно приложению 3-4 к настоящему приказу;
3-5) типовой учебный план начального образования для классов с уйгурским/узбекским/таджикским языком обучения согласно приложению 3-5 к настоящему приказу;
3-6) типовые учебные планы начального образования для учащихся с ограниченными возможностями с казахским языком обучения согласно приложению 3-6 к настоящему приказу;
3-7) типовые учебные планы начального образования для учащихся с ограниченными возможностями с русским языком обучения согласно приложению 3-7 к настоящему приказу;
4) типовой учебный план основного среднего образования с казахским языком обучения согласно приложению 4 к настоящему приказу;
5) типовой учебный план основного среднего образования с русским языком обучения согласно приложению 5 к настоящему приказу;
6) типовой учебный план основного среднего образования с уйгурским, узбекским, таджикским языками обучения согласно приложению 6 к настоящему приказу;
6-1) типовой учебный план основного среднего образования для учащихся с ограниченными возможностями с казахским языком обучения согласно приложению 6-1 к настоящему приказу;
6-2) типовой учебный план основного среднего образования для учащихся с ограниченными возможностями с русским языком обучения согласно приложению 6-2 к настоящему приказу;
6-3) типовой учебный план (обновленного содержания) основного среднего образования для классов с казахским языком обучения согласно приложению 6-3 к настоящему приказу;
6-4) типовой учебный план (обновленного содержания) основного среднего образования для классов с русским языком обучения согласно приложению 6-4 к настоящему приказу;
6-5) типовой учебный план (обновленного содержания) основного среднего образования для классов с уйгурским/узбекским/таджикским языком обучения согласно приложению 6-5 к настоящему приказу;
6-6) типовой учебный план (обновленного содержания) основного среднего образования для учащихся с ограниченными возможностями с казахским языком обучения согласно приложению 6-6 к настоящему приказу;
6-7) типовой учебный план (обновленного содержания) основного среднего образования для учащихся с ограниченными возможностями с русским языком обучения согласно приложению 6-7 к настоящему приказу;
7) типовой учебный план общего среднего образования общественно-гуманитарного направления с казахским языком обучения согласно приложению 7 к настоящему приказу;
8) типовой учебный план общего среднего образования естественно-математического направления с казахским языком обучения согласно приложению 8 к настоящему приказу;
9) типовой учебный план общего среднего образования общественно-гуманитарного направления с русским языком обучения согласно приложению 9 к настоящему приказу;
10) типовой учебный план общего среднего образования естественно-математического направления с русским языком обучения согласно приложению 10 к настоящему приказу;
11) типовой учебный план общего среднего образования общественно-гуманитарного направления с уйгурским, узбекским, таджикским языками обучения согласно приложению 11 к настоящему приказу;
12) типовой учебный план общего среднего образования естественно-математического направления с уйгурским, узбекским, таджикским языками обучения согласно приложению 12 к настоящему приказу;
13) типовой учебный план общего среднего образования общественно-гуманитарного направления для учащихся с ограниченными возможностями с казахским языком обучения согласно приложению 13 к настоящему приказу;
14) типовой учебный план общего среднего образования естественно-математического направления для учащихся с ограниченными возможностями с казахским языком обучения согласно приложению 14 к настоящему приказу;
15) типовой учебный план общего среднего образования общественно-гуманитарного направления для учащихся с ограниченными возможностями с русским языком обучения согласно приложению 15 к настоящему приказу;
16) типовой учебный план общего среднего образования естественно-математического направления для учащихся с ограниченными возможностями с русским языком обучения согласно приложению 16 к настоящему приказу.
(В пункт 1 внесены изменения в соответствии с Приказами Министра образования и науки Республики Казахстан от 30.03.2016 г. №233, 07.07.2016 г. №432 (с 1 сентября 2017 года для 5, 7 классов, с 1 сентября 2018 года для 6, 8 классов, с 1 сентября 2019 года для 9 (10) классов))
(см. предыдущую редакцию)
2. Департаменту дошкольного и среднего образования (Жонтаева Ж.А.):
1) обеспечить в установленном порядке государственную регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан;
2) после прохождения государственной регистрации опубликовать настоящий приказ в средствах массовой информации.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на вице-министра Сарыбекова М.Н.
4. Настоящий приказ вводится в действие с 1 сентября 2013 года.
Министр
Б.Жумагулов
Приложение 1
к Приказу Министра образования и науки Республики Казахстан от 8 ноября 2012 года №500
Типовой учебный план начального образования с казахским языком обучения
№ |
Образовательные области и учебные предметы |
Недельное количество часов по классам |
Нагрузка, часы | ||||
1 |
2 |
3 |
4 |
Недельная |
Годовая | ||
Инвариантный компонент | |||||||
I |
Язык и литература |
8 |
9 |
11 |
11 |
39 |
1318 |
1 |
Грамота (чтение, письмо) |
7 |
- |
- |
- |
7 |
231 |
2 |
Казахский язык |
- |
4 |
4 |
4 |
12 |
408 |
3 |
Литературное чтение |
- |
4 |
4 |
4 |
12 |
408 |
4 |
Русский язык |
- |
- |
2 |
2 |
4 |
136 |
5 |
Иностранный язык* |
1 |
1 |
1 |
1 |
4 |
135 |
II |
Математика |
4 |
4 |
5 |
5 |
18 |
608 |
6 |
Математика |
4 |
4 |
5 |
5 |
18 |
608 |
III |
Естествознание |
1 |
1 |
1 |
1 |
4 |
135 |
7 |
Познание мира |
1 |
1 |
1 |
1 |
4 |
135 |
IV |
Человек и общество |
1 |
1 |
1 |
1 |
4 |
135 |
8 |
Самопознание |
1 |
1 |
1 |
1 |
4 |
135 |
V |
Искусство |
2 |
2 |
2 |
2 |
8 |
270 |
9 |
Музыка |
1 |
1 |
1 |
1 |
4 |
135 |
10 |
Изобразительное искусство |
1 |
1 |
1 |
1 |
4 |
135 |
VI |
Технология |
2 |
2 |
2 |
2 |
8 |
270 |
11 |
Трудовое обучение |
2 |
2 |
2 |
2 |
8 |
270 |
VII |
Физическая культура |
3 |
3 |
3 |
3 |
12 |
405 |
12 |
Физическая культура |
3 |
3 |
3 |
3 |
12 |
405 |
Инвариантная учебная нагрузка |
21 |
22 |
25 |
25 |
93 |
3141 | |
Вариативный компонент | |||||||
Школьный компонент | |||||||
Занятия по выбору |
2 |
2 |
3 |
3 |
10 |
338 | |
Ученический компонент | |||||||
Индивидуальные и групповые консультации, занятия развивающего характера |
1 |
1 |
1 |
1 |
4 |
135 | |
Вариативная учебная нагрузка |
3 |
3 |
4 |
4 |
14 |
473 | |
Объем максимальной учебной нагрузки |
24 |
25 |
29 |
29 |
107 |
3614 |
Примечание:
* Иностранный язык в 1 классе вводится в 2013-2014 учебном году, во 2 классе - в 2014-2015 учебном году, в 3 классе - в 2015-2016 учебном году, в 4 классе - в 2016-2017 учебном году.
До введения предмета "Иностранный язык" выделенная ему учебная нагрузка отводится изучению предмета "Познание мира"
Приложение 2
к Приказу Министра образования и науки Республики Казахстан от 8 ноября 2012 года №500
Типовой учебный план начального образования с русским языком обучения
№ |
Образовательные области и учебные предметы |
Недельное количество часов по классам |
Нагрузка, часы | ||||
1 |
2 |
3 |
4 |
Недельная |
Годовая | ||
Инвариантный компонент | |||||||
I |
Язык и литература |
10 |
11 |
13 |
13 |
47 |
1588 |
1 |
Грамота (чтение, письмо) |
7 |
- |
- |
- |
7 |
231 |
2 |
Русский язык |
- |
4 |
4 |
4 |
12 |
408 |
3 |
Литературное чтение |
- |
4 |
4 |
4 |
12 |
408 |
4 |
Казахский язык |
2 |
2 |
4 |
4 |
12 |
406 |
5 |
Иностранный язык* |
1 |
1 |
1 |
1 |
4 |
135 |
II |
Математика |
4 |
4 |
5 |
5 |
18 |
608 |
6 |
Математика |
4 |
4 |
5 |
5 |
18 |
608 |
III |
Естествознание |
1 |
1 |
1 |
1 |
4 |
135 |
7 |
Познание мира |
1 |
1 |
1 |
1 |
4 |
135 |
IV |
Человек и общество |
1 |
1 |
1 |
1 |
4 |
135 |
8 |
Самопознание |
1 |
1 |
1 |
1 |
4 |
135 |
V |
Искусство |
2 |
2 |
2 |
2 |
8 |
270 |
9 |
Музыка |
1 |
1 |
1 |
1 |
4 |
135 |
10 |
Изобразительное искусство |
1 |
1 |
1 |
1 |
4 |
135 |
VI |
Технология |
2 |
2 |
2 |
2 |
8 |
270 |
11 |
Трудовое обучение |
2 |
2 |
2 |
2 |
8 |
270 |
VII |
Физическая культура |
3 |
3 |
3 |
3 |
12 |
405 |
12 |
Физическая культура |
3 |
3 |
3 |
3 |
12 |
405 |
Инвариантная учебная нагрузка |
23 |
24 |
27 |
27 |
101 |
3411 | |
Вариативный компонент | |||||||
Школьный компонент | |||||||
Занятия по выбору |
1 |
1 |
1 |
1 |
4 |
135 | |
Ученический компонент | |||||||
Индивидуальные и групповые консультации, занятия развивающего характера |
- |
- |
1 |
1 |
2 |
68 | |
Вариативная учебная нагрузка |
1 |
1 |
2 |
2 |
6 |
203 | |
Объем максимальной учебной Нагрузки |
24 |
25 |
29 |
29 |
107 |
3614 |
Примечание:
* - Иностранный язык в 1 классе вводится в 2013-2014 учебном году, во 2 классе - в 2014-2015 учебном году, в 3 классе - в 2015-2016 учебном году, в 4 классе - в 2016-2017 учебном году.
До введения предмета "Иностранный язык" выделенная ему учебная нагрузка отводится изучению предмета "Познание мира".
Приложение 3
к Приказу Министра образования и науки Республики Казахстан от 8 ноября 2012 года №500
Типовой учебный план начального образования с уйгурским, узбекским, таджикским языками обучения
№ |
Образовательные области и учебные предметы |
Недельное количество часов по классам |
Нагрузка, часы | ||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
Недельная |
Годовая | ||||
Инвариантный компонент | |||||||||
I |
Язык и литература |
10 |
11 |
14 |
14 |
49 |
1656 | ||
1 |
Грамота (чтение, письмо) |
7 |
- |
- |
- |
7 |
231 | ||
2 |
Родной язык |
- |
4 |
4 |
4 |
12 |
408 | ||
3 |
Литературное чтение |
- |
4 |
4 |
4 |
12 |
408 | ||
4 |
Казахский язык |
2 |
2 |
3 |
3 |
10 |
338 | ||
5 |
Русский язык |
- |
- |
2 |
2 |
4 |
136 | ||
6 |
Иностранный язык* |
1 |
1 |
1 |
1 |
4 |
135 | ||
II |
Математика |
4 |
4 |
5 |
5 |
18 |
608 | ||
7 |
Математика |
4 |
4 |
5 |
5 |
18 |
608 | ||
III |
Естествознание |
1 |
1 |
1 |
1 |
4 |
135 | ||
8 |
Познание мира |
1 |
1 |
1 |
1 |
4 |
135 | ||
IV |
Человек и общество |
1 |
1 |
1 |
1 |
4 |
135 | ||
9 |
Самопознание |
1 |
1 |
1 |
1 |
4 |
135 | ||
V |
Искусство |
2 |
2 |
2 |
2 |
8 |
270 | ||
10 |
Музыка |
1 |
1 |
1 |
1 |
4 |
135 | ||
11 |
Изобразительное искусство |
1 |
1 |
1 |
1 |
4 |
135 | ||
VI |
Технология |
2 |
2 |
2 |
2 |
8 |
270 | ||
12 |
Трудовое обучение |
2 |
2 |
2 |
2 |
8 |
270 | ||
VII |
Физическая культура |
3 |
3 |
3 |
3 |
9 |
405 | ||
13 |
Физическая культура |
3 |
3 |
3 |
3 |
9 |
405 | ||
Инвариантная учебная нагрузка |
23 |
24 |
28 |
28 |
103 |
3479 | |||
Вариативный компонент | |||||||||
Школьный компонент | |||||||||
Занятия по выбору |
1 |
1 |
1 |
1 |
4 |
135 | |||
Ученический компонент | |||||||||
Индивидуальные и групповые консультации, занятия развивающего характера |
- |
- |
- |
- |
- |
- | |||
Вариативная учебная нагрузка |
1 |
1 |
1 |
1 |
4 |
135 | |||
Объем максимальной учебной Нагрузки |
24 |
25 |
29 |
29 |
107 |
3614 | |||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Примечание:
* - Иностранный язык в 1 классе вводится в 2013-2014 учебном году, во 2 классе - в 2014-2015 учебном году, в 3 классе - в 2015-2016 учебном году, в 4 классе - в 2016-2017 учебном году.
До введения предмета "Иностранный язык" выделенная ему учебная нагрузка отводится изучению предмета "Познание мира".
Приложение 3-1
к Приказу Министра образования и науки Республики Казахстан от 8 ноября 2012 года №500
Типовой учебный план начального образования для учащихся с ограниченными возможностями с казахским языком обучения
С нарушением слуха (неслышащие) | |||||||||||
№ |
Образовательные области и учебные предметы |
Недельное количество часов по классам |
Нагрузка, часы | ||||||||
0 |
1 |
2 |
3 |
4 |
Недельная |
Годовая | |||||
|
Инвариантный компонент | ||||||||||
I |
Язык и литература |
9 |
9 |
9 |
10 |
10 |
47 |
1580 | |||
1 |
Грамота (чтение, письмо, устная речь, дактильная речь) |
9 |
|
|
|
|
9 |
297 | |||
2 |
Казахский язык и развитие речи |
|
5 |
5 |
4 |
4 |
18 |
607 | |||
3 |
Чтение |
|
4 |
4 |
4 |
4 |
16 |
540 | |||
4 |
Русский язык |
|
|
|
2 |
2 |
4 |
136 | |||
II |
Математика |
4 |
4 |
4 |
5 |
5 |
22 |
740 | |||
5 |
Математика |
4 |
4 |
4 |
5 |
5 |
22 |
740 | |||
III |
Естествознание |
- |
- |
- |
2 |
2 |
4 |
136 | |||
6 |
Познание мира |
- |
- |
- |
2 |
2 |
4 |
136 | |||
IV |
Человек и общество |
|
1 |
1 |
1 |
1 |
4 |
135 | |||
7 |
Самопознание |
|
1 |
1 |
1 |
1 |
4 |
135 | |||
V |
Искусство |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
5 |
168 | |||
8 |
Изобразительное искусство |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
5 |
168 | |||
VI |
Технология |
4 |
3 |
4 |
3 |
3 |
17 |
571 | |||
9 |
Предметно-практическое обучение |
4 |
3 |
4 |
3 |
3 |
17 |
571 | |||
VII |
Физическая культура |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
15 |
504 | |||
10 |
Адаптивная физическая культура |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
15 |
504 | |||
Инвариантная учебная нагрузка |
21 |
21 |
22 |
25 |
25 |
114 |
3834 | ||||
Коррекционный компонент | |||||||||||
Коррекционная учебная нагрузка |
22 |
22 |
21 |
19 |
21 |
105 |
3526 | ||||
Коррекционная ритмика |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
5 |
168 | ||||
Ознакомление с окружающим миром |
3 |
3 |
2 |
|
|
8 |
266 | ||||
Формирование произношения и развитие слухового восприятия (индивидуальные занятия)* |
18 |
18 |
18 |
18 |
18 |
90 |
3024 | ||||
Жестовая речь |
|
|
|
- |
1 |
1 |
34 | ||||
Разговорно-обиходная речь |
|
|
|
|
1 |
1 |
34 | ||||
Объем максимальной учебной нагрузки |
43 |
43 |
43 |
44 |
46 |
219 |
7360 | ||||
Примечание: *По формированию произношения и развития слухового восприятия на индивидуальные занятия для одного ученика отводится 2,25 часа учебного времени в неделю. Снижение часовой нагрузки уроков физической культуры допускается с учетом особенностей психофизического состояния учащихся. Изучение второго языка с учетом уровня речевого развития учащихся. | |||||||||||
С нарушением слуха (слабослышащие, позднооглохшие) | |||||||||||
№ |
Образовательные области и учебные предметы |
Недельное количество часов по классам |
Нагрузка, часы | ||||||||
0 |
1 |
2 |
3 |
4 |
Недельная |
Годовая | |||||
Инвариантный компонент | |||||||||||
I |
Язык и литература |
9 |
9 |
9 |
10 |
10 |
47 |
1580 | |||
1 |
Грамота (чтение, письмо) |
9 |
|
|
|
|
9 |
297 | |||
2 |
Казахский язык |
|
5 |
5 |
4 |
4 |
18 |
607 | |||
3 |
Литературное чтение |
|
4 |
4 |
4 |
4 |
16 |
540 | |||
4 |
Русский язык |
|
|
|
2 |
2 |
4 |
136 | |||
II |
Математика |
4 |
4 |
4 |
5 |
5 |
22 |
740 | |||
5 |
Математика |
4 |
4 |
4 |
5 |
5 |
22 |
740 | |||
III |
Естествознание |
- |
- |
- |
2 |
2 |
4 |
136 | |||
6 |
Познание мира |
- |
- |
- |
2 |
2 |
4 |
136 | |||
IV |
Человек и общество |
|
1 |
1 |
1 |
1 |
4 |
135 | |||
7 |
Самопознание |
|
1 |
1 |
1 |
1 |
4 |
135 | |||
V |
Искусство |
3 |
2 |
2 |
2 |
2 |
11 |
369 | |||
8 |
Музыка |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
5 |
168 | |||
9 |
Изобразительное искусство |
2 |
1 |
1 |
1 |
1 |
6 |
201 | |||
VI |
Технология |
2 |
2 |
3 |
2 |
2 |
11 |
370 | |||
10 |
Трудовое обучение |
2 |
2 |
3 |
2 |
2 |
11 |
370 | |||
VII |
Физическая культура |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
15 |
504 | |||
11 |
Адаптивная физическая культура |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
15 |
504 | |||
Инвариантная учебная нагрузка |
21 |
21 |
22 |
25 |
25 |
114 |
3834 | ||||
Коррекционный компонент | |||||||||||
Коррекционная учебная нагрузка |
22 |
22 |
21 |
19 |
19 |
103 |
3458 | ||||
Формирование произношения и развитие слухового восприятия* |
18 |
18 |
18 |
18 |
18 |
90 |
3024 | ||||
Коррекционная ритмика |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
5 |
168 | ||||
Ознакомление с окружающим миром |
3 |
3 |
2 |
|
|
8 |
266 | ||||
Объем максимальной учебной нагрузки |
43 |
43 |
43 |
44 |
44 |
217 |
7292 | ||||
Примечание: *По формированию произношения и развития слухового восприятия на индивидуальные занятия для одного ученика отводится 1,5 часа учебного времени в неделю. Снижение часовой нагрузки уроков физической культуры допускается с учетом особенностей психофизического состояния учащихся. Изучение второго языка с учетом уровня речевого развития учащихся. | |||||||||||
С нарушением зрения (незрячие и слабовидящие) | |||||||||||
№ |
Образовательные области и учебные предметы |
Недельное количество часов по классам |
Нагрузка, часы | ||||||||
0 |
1 |
2 |
3 |
4 |
Недельная |
Годовая | |||||
Инвариантный компонент | |||||||||||
I |
Язык и литература |
6 |
8 |
9 |
11 |
11 |
45 |
1516 | |||
1 |
Грамота (чтение, письмо) |
6 |
7 |
- |
- |
- |
13 |
429 | |||
2 |
Казахский язык |
|
- |
4 |
4 |
4 |
12 |
408 | |||
3 |
Литературное чтение |
|
- |
4 |
4 |
4 |
12 |
408 | |||
4 |
Русский язык |
|
- |
- |
2 |
2 |
4 |
136 | |||
5 |
Иностранный язык* |
|
1 |
1 |
1 |
1 |
4 |
135 | |||
II |
Математика |
4 |
4 |
4 |
5 |
5 |
22 |
740 | |||
6 |
Математика |
4 |
4 |
4 |
5 |
5 |
22 |
740 | |||
III |
Естествознание |
2 |
1 |
1 |
1 |
1 |
6 |
201 | |||
7 |
Познание мира |
2 |
1 |
1 |
1 |
1 |
6 |
201 | |||
IV |
Человек и общество |
|
1 |
1 |
1 |
1 |
4 |
135 | |||
8 |
Самопознание |
|
1 |
1 |
1 |
1 |
4 |
135 | |||
V |
Искусство |
3 |
2 |
2 |
2 |
2 |
11 |
369 | |||
9 |
Музыка |
2 |
1 |
1 |
1 |
1 |
6 |
201 | |||
10 |
Изобразительное искусство |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
5 |
168 | |||
VI |
Технология |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
10 |
336 | |||
11 |
Трудовое обучение |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
10 |
336 | |||
VII |
Физическая культура |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
15 |
504 | |||
12 |
Адаптивная физическая культура |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
15 |
504 | |||
Инвариантная учебная нагрузка |
20 |
21 |
22 |
25 |
25 |
113 |
3801 | ||||
Коррекционный компонент | |||||||||||
Коррекционная учебная нагрузка |
9 |
13 |
13 |
13 |
13 |
61 |
2052 | ||||
Коррекционная ритмика |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
5 |
168 | ||||
Лечебная физическая культура |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
10 |
336 | ||||
Охрана и развитие остаточного зрения и зрительного восприятия** |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
10 |
336 | ||||
Социально-бытовая ориентировка |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
5 |
168 | ||||
Пространственная ориентировка** |
1 |
4 |
4 |
4 |
4 |
17 |
573 | ||||
Развитие мимики и пантомимики |
|
1 |
1 |
1 |
1 |
4 |
135 | ||||
Коррекция недостатков развития речи** |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
10 |
336 | ||||
Объем максимальной учебной нагрузки |
29 |
34 |
35 |
38 |
38 |
174 |
5853 | ||||
Примечание: *Иностранный язык в 1 классе вводится в 2013-2014 учебном году, во 2 классе - в 2014-2015 учебном году, в 3 классе - в 2015-2016 учебном году, в 4 классе - в 2016-2017 учебном году. До введения предмета "Иностранный язык" выделенная ему учебная нагрузка отводится изучению предмета "Познание мира". **На индивидуальные занятия по развитию остаточного зрения, по коррекции недостатков развития речи на одного ученика отводится 0,2 часа учебного времени в неделю, по пространственной ориентировке на одного ученика -0,3 часа в неделю. Снижение часовой нагрузки уроков физической культуры допускается с учетом особенностей психофизического состояния учащихся. | |||||||||||
С нарушением опорно-двигательного аппарата | |||||||||||
№ |
Образовательные области и учебные предметы |
Недельное количество часов по классам |
Нагрузка, часы | ||||||||
0 |
1 |
2 |
3 |
4 |
Недельная |
Годовая | |||||
Инвариантный компонент | |||||||||||
I |
Язык и литература |
7 |
8 |
9 |
11 |
11 |
46 |
1549 | |||
1 |
Грамота (чтение, письмо) |
7 |
7 |
- |
- |
- |
14 |
462 | |||
2 |
Казахский язык |
- |
- |
4 |
4 |
4 |
12 |
408 | |||
3 |
Литературное чтение |
- |
- |
4 |
4 |
4 |
12 |
408 | |||
4 |
Русский язык |
- |
- |
- |
2 |
2 |
4 |
136 | |||
5 |
Иностранный язык* |
|
1 |
1 |
1 |
1 |
4 |
135 | |||
II |
Математика |
4 |
4 |
4 |
5 |
5 |
22 |
740 | |||
6 |
Математика |
4 |
4 |
4 |
5 |
5 |
22 |
740 | |||
III |
Естествознание |
|
1 |
1 |
1 |
1 |
4 |
135 | |||
7 |
Познание мира |
|
1 |
1 |
1 |
1 |
4 |
135 | |||
IV |
Человек и общество |
|
1 |
1 |
1 |
1 |
4 |
135 | |||
8 |
Самопознание |
|
1 |
1 |
1 |
1 |
4 |
135 | |||
V |
Искусство |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
10 |
336 | |||
9 |
Музыка |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
5 |
168 | |||
10 |
Изобразительное искусство |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
5 |
168 | |||
VI |
Технология |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
10 |
336 | |||
11 |
Трудовое обучение |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
10 |
336 | |||
VII |
Физическая культура |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
15 |
504 | |||
12 |
Адаптивная физическая культура |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
15 |
504 | |||
Инвариантная учебная нагрузка |
18 |
21 |
22 |
25 |
25 |
111 |
3735 | ||||
Коррекционный компонент | |||||||||||
Коррекционная учебная нагрузка |
10 |
8 |
8 |
8 |
8 |
42 |
1410 | ||||
Коррекционная ритмика |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
5 |
168 | ||||
Ознакомление с окружающим миром и развитие речи |
2 |
|
|
|
|
2 |
66 | ||||
Лечебная физическая культура** |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
15 |
504 | ||||
Коррекция недостатков развития речи** |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
15 |
504 | ||||
Обязательные индивидуальные и групповые коррекционные занятия*** |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
5 |
168 | ||||
Объем максимальной учебной нагрузки |
28 |
29 |
30 |
33 |
33 |
153 |
5145 | ||||
Примечание: **Иностранный язык в 1 классе вводится в 2013-2014 учебном году, во 2 классе - в 2014-2015 учебном году, в 3 классе - в 2015-2016 учебном году, в 4 классе - в 2016-2017 учебном году. До введения предмета "Иностранный язык" выделенная ему учебная нагрузка отводится изучению предмета "Познание мира". **На индивидуальные и групповые коррекционные с инструктором ЛФК, на индивидуальные занятия по коррекции недостатков развития речи на одного ученика отводится по 0,25 часа учебного времени в неделю. ***На обязательные индивидуальные коррекционные занятия на одного ученика отводится 0,08 часа учебного времени в неделю. Снижение часовой нагрузки уроков физической культуры допускается с учетом особенностей психофизического состояния учащихся. Изучение второго и третьего языков с учетом уровня речевого развития учащихся. | |||||||||||
С тяжелыми нарушениями речи | |||||||||||
№ |
Образовательные области и учебные предметы |
Недельное количество часов по классам |
Нагрузка, часы | ||||||||
0 |
1 |
2 |
3 |
4 |
Недельная |
Годовая | |||||
Инвариантный компонент | |||||||||||
I |
Язык и литература |
7 |
8 |
9 |
11 |
11 |
46 |
1549 | |||
1 |
Грамота (чтение, письмо) |
7 |
8 |
- |
- |
- |
15 |
495 | |||
2 |
Казахский язык |
- |
- |
5 |
5 |
5 |
15 |
510 | |||
3 |
Литературное чтение |
- |
- |
4 |
4 |
4 |
12 |
408 | |||
4 |
Русский язык |
- |
- |
- |
2 |
2 |
4 |
136 | |||
II |
Математика |
4 |
4 |
4 |
5 |
5 |
22 |
740 | |||
5 |
Математика |
4 |
4 |
4 |
5 |
5 |
22 |
740 | |||
III |
Естествознание |
- |
1 |
1 |
1 |
1 |
4 |
135 | |||
6 |
Познание мира |
- |
1 |
1 |
1 |
1 |
4 |
135 | |||
IV |
Человек и общество |
|
1 |
1 |
1 |
1 |
4 |
135 | |||
7 |
Самопознание |
|
1 |
1 |
1 |
1 |
4 |
135 | |||
V |
Искусство |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
10 |
336 | |||
8 |
Изобразительное искусство |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
5 |
168 | |||
9 |
Музыка |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
5 |
168 | |||
VI |
Технология |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
10 |
336 | |||
10 |
Трудовое обучение |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
10 |
336 | |||
VII |
Физическая культура |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
15 |
504 | |||
11 |
Адаптивная физическая культура |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
15 |
504 | |||
Инвариантная учебная нагрузка |
18 |
21 |
22 |
25 |
25 |
111 |
3735 | ||||
Коррекционный компонент | |||||||||||
Коррекционная учебная нагрузка |
21 |
19 |
17 |
15 |
13 |
85 |
2850 | ||||
Коррекционная ритмика |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
5 |
168 | ||||
Ознакомление с окружающим миром |
2 |
|
|
|
|
2 |
66 | ||||
Коррекция недостатков развития речи* |
18 |
18 |
16 |
14 |
12 |
78 |
2616 | ||||
Объем максимальной учебной нагрузки |
39 |
40 |
39 |
40 |
38 |
196 |
6585 | ||||
Примечание: На коррекцию недостатков развития речи на одного ученика отводится 1,5 часа учебного времени в неделю. Снижение часовой нагрузки уроков физической культуры допускается с учетом особенностей | |||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Страница в тексте отсутствует в соответствии с оригиналом
1 |
Казахский язык |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
15 |
504 | ||||
2 |
Чтение и развитие речи |
2 |
3 |
3 |
3 |
3 |
14 |
471 | ||||
3 |
Русский язык |
- |
- |
2 |
2 |
2 |
6 |
204 | ||||
II |
Естественно-математический цикл |
5 |
7 |
7 |
7 |
7 |
33 |
1110 | ||||
3 |
Математика |
3 |
5 |
5 |
5 |
5 |
23 |
774 | ||||
4 |
Мир вокруг |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
10 |
336 | ||||
III |
Культуроведческий цикл |
6 |
6 |
6 |
6 |
6 |
30 |
1008 | ||||
5 |
Изобразительное искусство |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
5 |
168 | ||||
6 |
Музыка и пение |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
5 |
168 | ||||
7 |
Адаптивная физкультура |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
15 |
504 | ||||
8 |
Культура поведения |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
5 |
168 | ||||
IV |
Социальная адаптация и трудовая подготовка |
2 |
2 |
2 |
2 |
4 |
12 |
404 | ||||
9 |
Ручной труд |
2 |
2 |
2 |
2 |
|
8 |
268 | ||||
10 |
Общетрудовая подготовка |
|
|
|
|
4 |
4 |
136 | ||||
Инвариантная учебная нагрузка |
18 |
21 |
23 |
23 |
25 |
110 |
3701 | |||||
Коррекционный компонент | ||||||||||||
Коррекционная учебная нагрузка |
7 |
7 |
7 |
7 |
7 |
35 |
1176 | |||||
Коррекция недостатков развития речи* |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
20 |
672 | |||||
Коррекционная ритмика |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
5 |
168 | |||||
Коррекция познавательной деятельности |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
5 |
168 | |||||
Лечебная физическая культура |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
5 |
168 | |||||
Объем максимальной учебной нагрузки |
25 |
28 |
30 |
30 |
32 |
145 |
4877 | |||||
Примечание: Умственно отсталые учащиеся получают образование, отличающееся по содержанию от требований ГОСО РК. * На коррекцию недостатков развития речи на одного ученика отводится 0,3 часа учебного времени в неделю. Снижение часовой нагрузки уроков физической культуры допускается с учетом особенностей психофизического состояния учащихся. | ||||||||||||
С умеренной умственной отсталостью | ||||||||||||
№ |
Образовательные области и учебные предметы |
Недельное количество часов по классам |
Нагрузка, часы | |||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
Недельная |
Годовая | |||||||
Инвариантный компонент | ||||||||||||
I |
Общеобразовательный цикл |
17 |
18 |
19 |
19 |
73 |
2465 | |||||
1 |
Письмо, чтение и развитие речи |
4 |
5 |
5 |
5 |
19 |
642 | |||||
2 |
Счет |
3 |
3 |
3 |
3 |
12 |
405 | |||||
3 |
Мир вокруг |
2 |
2 |
3 |
3 |
10 |
338 | |||||
4 |
Рисование |
2 |
2 |
2 |
2 |
8 |
270 | |||||
5 |
Музыка и ритмика |
2 |
2 |
2 |
2 |
8 |
270 | |||||
6 |
Адаптивная физкультура |
3 |
3 |
3 |
3 |
12 |
405 | |||||
7 |
Культура поведения |
1 |
1 |
1 |
1 |
4 |
135 | |||||
II |
Социальная адаптация и трудовая подготовка |
4 |
4 |
4 |
4 |
16 |
540 | |||||
8 |
Предметно-практическая деятельность |
2 |
2 |
2 |
2 |
8 |
270 | |||||
9 |
Самообслуживание |
2 |
2 |
2 |
2 |
8 |
270 | |||||
Инвариантная учебная нагрузка |
21 |
22 |
23 |
23 |
89 |
3005 | ||||||
Коррекционный компонент | ||||||||||||
Коррекционная учебная нагрузка |
7 |
7 |
7 |
7 |
28 |
945 | ||||||
Коррекция недостатков развития речи* |
4 |
4 |
4 |
4 |
16 |
540 | ||||||
Развитие психомоторики и сенсорных процессов |
2 |
2 |
2 |
2 |
8 |
270 | ||||||
Лечебная физическая культура |
1 |
1 |
1 |
1 |
4 |
135 | ||||||
Объем максимальной учебной нагрузки |
28 |
29 |
30 |
30 |
117 |
3950 | ||||||
Примечание: Умственно отсталые учащиеся получают образование, отличающееся по содержанию от требований ГОСО РК. * На коррекцию недостатков развития речи на одного ученика отводится 0,5 часа в неделю. Снижение часовой нагрузки уроков физической культуры допускается с учетом особенностей психофизического состояния учащихся. Обучение детей со сложными нарушениями (нарушение зрения и умственная отсталость, нарушения слуха и умственная отсталость, нарушение опорно-двигательного аппарата и умственная отсталость) осуществляется на основе типовых учебных планов для детей с умственной отсталостью с включением в них коррекционного компонента, соответствующего второму виду нарушения развития учащихся. | ||||||||||||
Типовой учебный план начального индивидуального бесплатного обучения на дому с казахским языком обучения | ||||||||||||
№ |
Образовательные области и учебные предметы |
Недельное количество часов по классам | ||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 | |||||||||
Инвариантный компонент | ||||||||||||
I |
Язык и литература |
3 |
3 |
3 |
3 | |||||||
1 |
Грамота (чтение, письмо) |
2 |
|
|
| |||||||
2 |
Казахский язык |
|
1 |
1 |
1 | |||||||
3 |
Литературное чтение |
|
1 |
1 |
1 | |||||||
4 |
Русский язык |
|
|
0,5 |
0,5 | |||||||
5 |
Иностранный язык |
1 |
1 |
0,5 |
0,5 | |||||||
II |
Математика |
2 |
2 |
2 |
2 | |||||||
6 |
Математика |
2 |
2 |
2 |
2 | |||||||
III |
Естествознание |
1 |
1 |
1 |
1 | |||||||
7 |
Познание мира |
1 |
1 |
1 |
1 | |||||||
Инвариантная учебная нагрузка |
6 |
6 |
6 |
6 | ||||||||
Вариативный компонент | ||||||||||||
Коррекционные занятия (при необходимости) |
2 |
2 |
2 |
2 | ||||||||
Объем максимальной учебной нагрузки |
8 |
8 |
8 |
8 | ||||||||
Примечание: *Иностранный язык в 1 классе вводится в 2013-2014 учебном году, во 2 классе - в 2014-2015 учебном году, в 3 классе - в 2015-2016 учебном году, в 4 классе - в 2016-2017 учебном году. До введения предмета "Иностранный язык" выделенная учебная нагрузка отводится на изучение предмета "Познание мира". Допускается перераспределение часов и посещение отдельных уроков в школе | ||||||||||||
С легкой умственной отсталостью | ||||||||||||
№ |
Образовательные области и учебные предметы |
Недельное количество часов по классам | ||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 | |||||||||
I |
Гуманитарный цикл |
3 |
3 |
3 |
3 | |||||||
1 |
Казахский язык |
2 |
2 |
1 |
1 | |||||||
2 |
Чтение и развитие речи |
1 |
1 |
1 |
1 | |||||||
3 |
Русский язык |
|
|
1 |
1 | |||||||
II |
Естественно-математический цикл |
2 |
2 |
2 |
2 | |||||||
4 |
Математика |
1 |
1 |
1 |
1 | |||||||
5 |
Мир вокруг |
1 |
1 |
1 |
1 | |||||||
III |
Социальная адаптация и трудовая подготовка |
1 |
1 |
1 |
1 | |||||||
6 |
Ручной труд |
1 |
1 |
1 |
1 | |||||||
Инвариантная учебная нагрузка |
6 |
6 |
6 |
6 | ||||||||
Коррекционный компонент | ||||||||||||
Коррекция познавательной деятельности |
2 |
2 |
2 |
2 |
Типовой учебный план (обновленного содержания) основного среднего образования для классов с уйгурским/узбекским/ таджикским языком обучения Типовой учебный план (обновленного содержания) основного среднего образования для учащихся с ограниченными возможностями с казахским языком обучения Типовой учебный план (обновленного содержания) основного среднего образования для учащихся с ограниченными возможностями с русским языком обучения Типовой учебный план общего среднего образования общественно-гуманитарного направления с казахским языком обучения Типовой учебный план общего среднего образования естественно-математического направления с казахским языком обучения Типовой учебный план общего среднего образования общественно-гуманитарного направления с русским языком обучения Типовой учебный план общего среднего образования естественно-математического направления с русским языком обучения Типовой учебный план общего среднего образования общественно-гуманитарного направления с уйгурским, узбекским, таджикским языками обучения Типовой учебный план общего среднего образования естественно-математического направления с уйгурским, узбекским, таджикскими языками обучения Типовой учебный план общего среднего образования общественно-гуманитарного направления для учащихся с ограниченными возможностями с казахским языком обучения Типовой учебный план общего среднего образования естественно-математического направления для учащихся с ограниченными возможностями с казахским языком обучения Типовой учебный план общего среднего образования общественно-гуманитарного направления для учащихся с ограниченными возможностями с русским языком обучения Типовой учебный план общего среднего образования естественно-математического направления для учащихся с ограниченными возможностями с русским языком обучения
Недействующая редакция, не действует с 1 сентября 2018 года