Недействующая редакция. Принята: 25.04.2018

Недействующая редакция, не действует с 11 июня 2018 года

ПОСТАНОВЛЕНИЕ КАБИНЕТА МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН

от 25 апреля 2017 года №238

О реализации мер по дальнейшему совершенствованию системы транспортного обслуживания населения и пассажирского автобусного сообщения в городах и селах

Во исполнение постановления Президента Республики Узбекистан от 10 января 2017 года №ПП-2724 "О мерах по дальнейшему совершенствованию системы транспортного обслуживания населения и пассажирского автобусного сообщения в городах и селах", в целях обеспечения безопасности пассажирских перевозок и надлежащего уровня культуры обслуживания пассажиров, соблюдения ритмичности, установленных графиков и интервалов движения транспортных средств на пассажирских маршрутах, а также финансовой устойчивости перевозчиков Кабинет Министров постановляет:

1. Утвердить:

параметры строительства и реконструкции пассажирских автовокзалов, автостанций согласно приложению №1;

обновленную структуру центрального аппарата Узбекского агентства автомобильного и речного транспорта согласно приложению №2;

обновленную типовую структуру территориального управления Узбекского агентства автомобильного и речного транспорта согласно приложению №3.

2. Установить предельную общую численность центрального аппарата Узбекского агентства автомобильного и речного транспорта в количестве 53 единиц, в том числе управленческого персонала — 43 единиц.

3. Совету Министров Республики Каракалпакстан, хокимиятам областей:

совместно с Узбекским агентством автомобильного и речного транспорта обеспечить постоянный мониторинг за ходом выполнения сетевых графиков реализации мероприятий по открытию новых маршрутов, приобретению новых автобусов и микроавтобусов, строительству и реконструкции пассажирских автовокзалов, автостанций, остановочных пунктов;

при предоставлении земельных участков для строительства новых автостанций, конечных остановочных пунктов предусматривать их расположение в местах, наиболее удобных для пассажиров, максимально приближенных к крупным пассажирообразующим пунктам (железнодорожным вокзалам, аэропортам, рынкам и т.п.), преимущественно с привлечением частных инвесторов, предоставлением им возможности организации других видов деятельности по оказанию услуг пассажирам, не препятствующих условиям безопасности пассажиров;

совместно с Министерством внутренних дел Республики Узбекистан, Государственным комитетом Республики Узбекистан по автомобильным дорогам и Узбекским агентством автомобильного и речного транспорта ежегодно производить обследование дорожных условий на предмет соответствия действующих и вновь открываемых автобусных маршрутов требованиям безопасности движения, обеспечивая, при необходимости, проведение ремонтных работ;

своевременно пересматривать тарифы на проезд в городском пассажирском транспорте, с учетом выработки мер по обеспечению покрытия реально складывающихся затрат на перевозки;

совместно с Министерством экономики, Узбекским агентством автомобильного и речного транспорта на основе всестороннего анализа результатов реализации мероприятий вносить, при необходимости, в Кабинет Министров Республики Узбекистан предложения по корректировке параметров приобретения новых автобусов и микроавтобусов, организации новых пассажирских автобусных маршрутов, строительству и реконструкции пассажирских автовокзалов и автостанций, предусмотренных Программой дальнейшего развития автотранспортного обеспечения в городах и селах на 2017 — 2021 годы.

4. Возложить на Узбекское агентство автомобильного и речного транспорта, следующие дополнительные задачи:

контроль за наличием лицензионных карточек на автотранспортных средствах, осуществляющих перевозку пассажиров и грузов автомобильным транспортом;

контроль за соблюдением условий осуществления международных автомобильных перевозок на территории Республики Узбекистан (за исключением пунктов пропуска через Государственную границу Республики Узбекистан), предусмотренных международными договорами Республики Узбекистан;

контроль за соблюдением режима труда и отдыха водителей.

5. Узбекскому агентству автомобильного и речного транспорта:

завершить в первом полугодии 2017 года внедрение единой информационно — интеграционной системы, предусматривающей максимальное упрощение разрешительных и лицензионных процедур при получении предпринимателями соответствующих государственных услуг, сокращение количества запрашиваемых документов, сроков их представления;

обеспечить оперативное реагирование на обращения населения, поступающие через сеть Интернет, "телефоны доверия", виртуальную приемную Президента Республики Узбекистан, для принятия действенных мер;

в месячный срок разработать и довести для своевременного исполнения всеми территориальными комиссиями по организации пассажирских перевозок типовые контракты на оказание услуг пассажирским транспортом на маршрутах, предусмотрев в них меры по обеспечению соблюдения прав пассажиров и воздействия в отношении автомобильных перевозчиков за каждый конкретный случай невыполнения или ненадлежащего выполнения условий тендерного контракта;

в двухмесячный срок разработать и утвердить Положение о порядке проведения контроля за наличием лицензионных карточек на автотранспортных средствах, осуществляющих перевозку пассажиров и грузов автомобильным транспортом, соблюдением условий осуществления международных автомобильных перевозок на территории Республики Узбекистан, соблюдением режима труда и отдыха водителей, а также квалификационные требования к работникам Агентства, осуществляющим контроль;

в двухмесячный срок внести в Кабинет Министров Республики Узбекистан предложения по обеспечению форменной одеждой работников Агентства.

6. Установить, что:

протоколы об административных правонарушениях в сфере автомобильных перевозок, предусмотренных статьями 146-1 (невыполнение перевозчиком установленной законом обязанности по обязательному страхованию своей гражданской ответственности), 165 (занятие деятельностью без лицензии и иных разрешительных документов), 176-3 (занятие деятельностью по перевозке пассажиров автомобильным транспортом без лицензии), частью первой статьи 176-4 (нарушение требований по оснащению такси едиными опознавательными знаками в части выпуска на линию такси, не оснащенных едиными опознавательными знаками или оснащенных ими с нарушением установленных требований), статьей 198 (невыполнение законных требований или воспрепятствование выполнению служебных обязанностей представителя власти) Кодекса Республики Узбекистан об административной ответственности, составляются инспекторами территориальных управлений Узбекского агентства автомобильного и речного транспорта;

25 процентов от суммы взыскиваемых штрафов зачисляются на специальный банковский счет Узбекского агентства автомобильного и речного транспорта и используются на развитие материально-технической базы Агентства.

7. АК "Узавтосаноат":

обеспечить в установленные сроки поставку автобусов покупателям строго в соответствии с утвержденными сетевыми графиками поставки и финансирования;

ускорить проработку с ведущими международными компаниями и внести предложения по организации производства пассажирских микроавтобусов в республике.

платный документ

Текст редакции доступен после регистрации и оплаты доступа.