Дата обновления БД:
09.10.2024
Добавлено/обновлено документов:
381 / 1459
Всего документов в БД:
137249
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
от 23 июля 2013 года №252-ФЗ
О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации
(В редакции Федеральных законов Российской Федерации от 29.12.2015 г. №406-ФЗ, 03.07.2016 г. №345-ФЗ)
Принят Государственной Думой Российской Федерации 2 июля 2013 года
Одобрен Советом Российской Федерации 10 июля 2013 года
Статья 1
Внести в Бюджетный кодекс Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, №31, ст. 3823; 2000, №32, ст. 3339; 2001, №33, ст. 3429; 2002, №22, ст. 2026; №28, ст. 2790; №30, ст. 3021, 3027; 2003, №28, ст. 2886, 2892; №46, ст. 4443, 4444; №50, ст. 4844; №52, ст. 5036, 5038; 2004, №34, ст. 3526, 3535; №52, ст. 5278; 2005, №1, ст. 8, 21; №19, ст. 1756; №27, ст. 2717; №42, ст. 4214; №52, ст. 5572, 5589; 2006, №1, ст. 8, 9; №2, ст. 171; №6, ст. 636; №43, ст. 4412; №45, ст. 4627; №50, ст. 5279; №52, ст. 5503; 2007, №1, ст. 28; №17, ст. 1929; №18, ст. 2117; №31, ст. 4009; №45, ст. 5424; №46, ст. 5553; №50, ст. 6246; 2008, №29, ст. 3418; №30, ст. 3597, 3617; №48, ст. 5500; №52, ст. 6236; 2009, №1, ст. 18; №15, ст. 1780; №29, ст. 3582, 3629; №30, ст. 3739; №39, ст. 4532; №48, ст. 5711, 5733; №51, ст. 6151; №52, ст. 6450; 2010, №18, ст. 2145; №19, ст. 2291, 2293; №21, ст. 2524; №31, ст. 4185, 4192, 4198; №40, ст. 4969, 4971; №46, ст. 5918; №49, ст. 6409; 2011, №15, ст. 2041; №27, ст. 3873; №41, ст. 5635; №48, ст. 6728; №49, ст. 7030, 7039, 7056; 2012, №26, ст. 3447; №31, ст. 4316, 4317; №47, ст. 6400; №50, ст. 6967; №53, ст. 7593; 2013, №19, ст. 2331) следующие изменения:
1) в статье 7:
а) абзац двадцать пятый изложить в следующей редакции:
"установление оснований для привлечения к ответственности за нарушение бюджетного законодательства Российской Федерации;";
б) дополнить новым абзацем двадцать шестым следующего содержания:
"установление видов бюджетных нарушений и бюджетных мер принуждения, определение оснований и порядка применения бюджетных мер принуждения;";
в) абзацы двадцать шестой и двадцать седьмой считать соответственно абзацами двадцать седьмым и двадцать восьмым;
2) в статье 29 слово "санкций" заменить словами "бюджетных мер принуждения";
3) в абзаце четвертом пункта 2 статьи 56 цифры "80" заменить цифрами "85";
4) в пункте 3 статьи 58 цифры "20" заменить цифрами "15";
5) в пункте 2 статьи 61.1:
а) в абзаце втором цифры "10" заменить цифрой "5";
б) в абзаце третьем цифры "20" заменить цифрами "15";
6) в абзаце втором пункта 2 статьи 61.2 цифры "20" заменить цифрами "15";
7) в абзаце пятом статьи 69 слова "- производителям товаров, работ, услуг" исключить;
8) в статье 69.2:
а) абзац первый пункта 3 после слова "формируется" дополнить словами "в соответствии с ведомственным перечнем государственных (муниципальных) услуг и работ, оказываемых (выполняемых) государственными (муниципальными) учреждениями в качестве основных видов деятельности,";
б) дополнить пунктом 3.1 следующего содержания:
"3.1. Ведомственные перечни государственных (муниципальных) услуг и работ формируются и ведутся в соответствии с базовыми (отраслевыми) перечнями государственных и муниципальных услуг и работ, утвержденными федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности.
Порядок формирования, ведения и утверждения ведомственных перечней государственных услуг и работ, оказываемых и выполняемых федеральными государственными учреждениями, устанавливается Правительством Российской Федерации.
Порядок формирования, ведения и утверждения ведомственных перечней государственных (муниципальных) услуг и работ, оказываемых и выполняемых государственными учреждениями субъектов Российской Федерации, муниципальными учреждениями, устанавливается соответственно высшими исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации, местными администрациями муниципальных образований с соблюдением общих требований, установленных Правительством Российской Федерации.
Порядок формирования и ведения базовых (отраслевых) перечней государственных и муниципальных услуг и работ устанавливается Правительством Российской Федерации.";
в) пункт 4 дополнить абзацами следующего содержания:
"Объем финансового обеспечения выполнения государственного (муниципального) задания рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание государственных (муниципальных) услуг, утверждаемых в порядке, предусмотренном абзацем первым настоящего пункта, с соблюдением общих требований, определенных федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности.
По решению органа государственной власти, государственного органа (органа местного самоуправления), осуществляющих в соответствии с законодательством Российской Федерации функции и полномочия учредителя государственных (муниципальных) учреждений, при определении объема финансового обеспечения выполнения государственного (муниципального) задания используются нормативные затраты на выполнение работ.";
9) в пункте 5 статьи 93.2:
а) в абзаце втором слова "финансовым органом, предоставляющим бюджетные кредиты" заменить словами "уполномоченным органом, указанным в пункте 4 настоящей статьи";
б) в абзаце третьем слова "финансовый орган" заменить словами "орган, указанный в пункте 4 настоящей статьи,";
10) в статье 130:
а) в подпункте 4 пункта 4 слово "внешней" исключить, слова "Счетной палатой Российской Федерации или Федеральной службой финансово-бюджетного надзора" заменить словами "Счетной палатой Российской Федерации или в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации, Федеральной службой финансово-бюджетного надзора";
б) пункт 5 после слов "настоящего Кодекса," дополнить словами "и в случаях, предусмотренных главой 30 настоящего Кодекса,";
в) дополнить пунктом 9 следующего содержания:
"9. Проекты нормативных правовых актов Правительства Российской Федерации, устанавливающих правила предоставления межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, распределение которых между бюджетами субъектов Российской Федерации не утверждено федеральным законом о федеральном бюджете, направляются в Совет Федерации и в Государственную Думу с расчетами распределения межбюджетных трансфертов в соответствии с проектом соответствующих правил.
По решению Комитета Государственной Думы по бюджету и налогам и (или) решению Комитета Совета Федерации по бюджету и финансовым рынкам и (или) соответствующих комитетов Государственной Думы и (или) Совета Федерации, принятым в срок, не превышающий пяти рабочих дней после получения проектов нормативных правовых актов Правительства Российской Федерации, указанные проекты до их рассмотрения Правительством Российской Федерации подлежат рассмотрению в срок, не превышающий десяти рабочих дней после получения соответствующих проектов, трехсторонней комиссией по вопросам межбюджетных отношений (далее - трехсторонняя комиссия).
Трехсторонняя комиссия является совещательным органом, включающим депутатов Государственной Думы, членов Совета Федерации и представителей Правительства Российской Федерации.
Недействующая редакция, не действует с 1 января 2018 года