Недействующая редакция. Принята: 16.06.2017 / Вступила в силу: 20.06.2017

Недействующая редакция, не действует со 2 февраля 2018 года

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА КЫРГЫЗСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

от 16 июня 2017 года №381

Об утверждении Порядка аккредитации образовательных организаций, реализующих программы основного и/или среднего общего образования, и Минимальных требований, предъявляемых к аккредитуемым образовательным организациям, реализующим программы основного и/или среднего общего образования

В целях повышения качества образования в образовательных организациях, реализующих программы основного и/или среднего общего образования, в соответствии со статьей 40 Закона Кыргызской Республики "Об образовании", статьями 10 и 17 конституционного Закона Кыргызской Республики "О Правительстве Кыргызской Республики" Правительство Кыргызской Республики постановляет:

Утвердить:

- Порядок аккредитации образовательных организаций, реализующих программы основного и/или среднего общего образования согласно приложению 1;

- Минимальные требования, предъявляемые к аккредитуемым образовательным организациям, реализующим программы основного и/или среднего общего образования, согласно приложению 2.

2. Министерству образования и науки Кыргызской Республики:

- привести свои решения в соответствие с настоящим постановлением;

- принять необходимые меры, вытекающие из настоящего постановления.

бесплатный документ

Текст редакции доступен после авторизации.

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА КЫРГЫЗСКОЙ РЕСПУБЛИКИ Порядок аккредитации образовательных организаций, реализующих программы основного и/или среднего общего образования 1. Общие положения 2. Требования к документам об аккредитации 3. Порядок проведения внешней оценки 4. Документы об аккредитации Минимальные требования, предъявляемые к аккредитуемым образовательным организациям, реализующим программы основного и/или среднего общего образования 1. Общие положения 2. Минимальные требования к политике обеспечения качества образования 3. Минимальные требования к разработке, утверждению, мониторингу и периодической оценке образовательных программ 4. Минимальные требования к компетентностному обучению и оценке успеваемости учащихся 5. Минимальные требования к приему учащихся, признанию результатов образования и выпуску учащихся 6. Минимальные требования к педагогическому и учебно-вспомогательному составу 7. Минимальные требования к материально-технической базе и информационным ресурсам 8. Минимальные требования к управлению информацией и доведению ее до общественности