Недействующая редакция. Принята: 22.05.2015 / Вступила в силу: 25.05.2015

Недействующая редакция, не действует с 1 января 2018 года

(Закон изложен в новой редакции в соответствии с Законом Республики Узбекистан от 22.05.2015 г. №ЗРУ-385)
(см. предыдущую редакцию)

ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН

от 29 апреля 2004 года №613-II

Об электронной коммерции

(В редакции Закона Республики Узбекистан от 22.05.2015 г. №ЗРУ-385)

Статья 1. Цель настоящего Закона

Целью настоящего Закона является регулирование отношений в области электронной коммерции.

Статья 2. Законодательство об электронной коммерции

Законодательство об электронной коммерции состоит из настоящего Закона и иных актов законодательства.

Если международным договором Республики Узбекистан установлены иные правила, чем те, которые предусмотрены законодательством Республики Узбекистан об электронной коммерции, то применяются правила международного договора.

Статья 3. Электронная коммерция

Электронной коммерцией является купля-продажа товаров (работ, услуг), осуществляемая в соответствии с договором, заключаемым с использованием информационных систем (далее — договор в электронной коммерции).

Статья 4. Основные принципы электронной коммерции

Основными принципами электронной коммерции являются:

свобода осуществления предпринимательской деятельности в электронной коммерции;

добровольность заключения договоров в электронной коммерции;

равенство условий участия в электронной коммерции;

защита прав и законных интересов участников электронной коммерции.

Статья 5. Государственная политика в области электронной коммерции

Государственная политика в области электронной коммерции направлена на создание правовых, экономических, организационных, технических и иных условий для развития электронной коммерции.

бесплатный документ

Текст редакции доступен после авторизации.

Статья 1. Цель настоящего Закона Статья 2. Законодательство об электронной коммерции Статья 3. Электронная коммерция Статья 4. Основные принципы электронной коммерции Статья 5. Государственная политика в области электронной коммерции Статья 6. Государственное регулирование в области электронной коммерции Статья 7. Полномочия Кабинета Министров Республики Узбекистан в области электронной коммерции Статья 8. Полномочия специально уполномоченного государственного органа Статья 9. Юридическая сила электронных документов и электронных сообщений в электронной коммерции Статья 10. Участник электронной коммерции Статья 11. Права и обязанности участника электронной коммерции Статья 12. Информационный посредник Статья 13. Права и обязанности информационного посредника Статья 14. Условия договора в электронной коммерции Статья 15. Заключение и исполнение договора в электронной коммерции Статья 16. Требования к оферте в электронной коммерции Статья 17. Осуществление государственных и корпоративных закупок в электронной коммерции Статья 18. Использование персональных данных в электронной коммерции Статья 19. Разрешение споров Статья 20. Ответственность за нарушение законодательства об электронной коммерции