Недействующая редакция. Принята: 02.12.2016 / Вступила в силу: 16.12.2016

Недействующая редакция, не действует с 20 декабря 2017 года

ПОСТАНОВЛЕНИЕ СОВЕТА МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ

от 4 марта 2016 года №180

Об утверждении Государственной программы "Культура Беларуси" на 2016-2020 годы

(В редакции Постановления Совета Министров Республики Беларусь от 02.12.2016 г. №990 (см. сроки вступления в силу))

В соответствии с пунктом 1 статьи 9 Кодекса Республики Беларусь о культуре Совет Министров Республики Беларусь ПОСТАНОВЛЯЕТ:

(Преамбула изложена в новой редакции в соответствии с Постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 02.12.2016 г. №990)
(см. предыдущую редакцию)

1. Утвердить прилагаемую Государственную программу "Культура Беларуси" на 2016-2020 годы (далее - Государственная программа).

2. Определить:

ответственным заказчиком Государственной программы Министерство культуры;

заказчиками Государственной программы Министерство здравоохранения, Министерство иностранных дел, Министерство информации, Министерство культуры, Министерство образования, Министерство обороны, Министерство спорта и туризма, Министерство юстиции, Управление делами Президента Республики Беларусь, Уполномоченного по делам религий и национальностей, областные исполнительные комитеты, Минский городской исполнительный комитет.

(В пункт 2 внесены изменения в соответствии с Постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 02.12.2016 г. №990)
(см. предыдущую редакцию)

3. Заказчики Государственной программы:

в пределах своей компетенции осуществляют контроль за целевым и эффективным использованием средств, выделяемых на ее реализацию;

в порядке, установленном законодательством, ежегодно представляют ответственному заказчику Государственной программы отчет о ходе реализации Государственной программы.

4. Ответственный заказчик Государственной программы:

4.1. в порядке, установленном законодательством, ежегодно представляет отчет о результатах реализации Государственной программы;

4.2. в пределах своей компетенции и в целях реализации Государственной программы имеет право запрашивать необходимую информацию у заказчиков Государственной программы.

(В пункт 4 внесены изменения в соответствии с Постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 02.12.2016 г. №990)
(см. предыдущую редакцию)

5. Министерству финансов ежегодно при формировании проектов республиканского бюджета на очередной финансовый год предусматривать в установленном порядке и с учетом возможностей республиканского бюджета денежные средства на финансирование Государственной программы.

6. Рекомендовать облисполкомам, Минскому горисполкому предусматривать в установленном порядке средства на финансирование мероприятий Государственной программы и принять иные меры по ее реализации.

7. Прызнаць страціўшай сілу пастанову Савета Міністраў Рэспублікі Беларусь ад 6 студзеня 2012 г. №17 "Аб зацвярджэнні Дзяржаўнай праграмы "Замкi Беларусi" на 2012-2018 гады" (Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь, 2012 г., №10, 5/35092).

8. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования и распространяет свое действие на отношения, возникшие с 1 января 2016 г.

Премьер-министр Республики Беларусь

А.Кобяков

 

Утверждена Постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 4 марта 2016 года №180

Государственная программа "Культура Беларуси" на 2016-2020 годы

Глава 1. Общие положения

Государственная программа "Культура Беларуси" на 2016-2020 годы (далее - Государственная программа) разработана в соответствии с Кодексом Республики Беларусь о культуре, законами Республики Беларусь от 25 ноября 2011 года "Об архивном деле и делопроизводстве в Республике Беларусь" (Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь, 2011 г., №136, 2/1875), от 16 июня 2014 года "Аб беларусах замежжа" (Национальный правовой Интернет-портал Республики Беларусь, 20.06.2014, 2/2160), от 11 ноября 1992 года "О национальных меньшинствах в Республике Беларусь" (Ведамасці Вярхоўнага Савета Рэспублікі Беларусь, 1992 г., №35, арт. 550; Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь, 2004 г., №4, 2/1010), Национальной стратегией устойчивого социально-экономического развития Республики Беларусь на период до 2020 года. Государственная программа разработана с учетом приоритета социально-экономического развития Республики Беларусь на 2016-2020 годы по обеспечению эффективной занятости и развитию человеческого потенциала ("Занятость").

(В главу 1 внесены изменения в соответствии с Постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 02.12.2016 г. №990)
(см. предыдущую редакцию)

Глава 2. Цели и сводные целевые показатели Государственной программы

Цели Государственной программы:

сохранение исторической памяти белорусского народа, его национально-культурной самобытности и традиций;

активное вовлечение граждан Беларуси в культурную жизнь страны, реализация творческого потенциала нации;

обеспечение качественного формирования, сохранности и использования документов Национального архивного фонда Республики Беларусь как части информационного ресурса страны;

содействие сохранению национально-культурной идентичности белорусской диаспоры.

Сводные целевые показатели Государственной программы:

доля отреставрированных и имеющих соответствующее функциональное использование памятников архитектуры, включенных в Государственный список историко-культурных ценностей Республики Беларусь (30 процентов, в 2015 году - 15 процентов);

прирост количества посещений организаций культуры (увеличение на 5 процентов по отношению к уровню 2015 года);

доля внебюджетных средств в общем объеме финансирования государственных организаций культуры (26 процентов к 2020 году);

количество архивных документов, принятых на постоянное хранение в государственные архивные учреждения (не менее 80 тысяч единиц хранения в год);

прирост количества мероприятий социально-культурной и экономической направленности, проводимых с участием представителей белорусов зарубежья (увеличение на 5 процентов по отношению к уровню 2015 года).

Сведения о сводных целевых показателях, характеризующих цели Государственной программы, о целевых показателях, характеризующих задачи подпрограмм, и их значениях представлены в приложении 1.

Глава 3. Заказчики Государственной программы

Ответственным заказчиком Государственной программы является Министерство культуры.

Заказчики Государственной программы - Министерство здравоохранения, Министерство иностранных дел, Министерство информации, Министерство культуры, Министерство образования, Министерство обороны, Министерство спорта и туризма, Министерство юстиции, Управление делами Президента Республики Беларусь, Уполномоченный по делам религий и национальностей, облисполкомы, Минский горисполком.

(В главу 3 внесены изменения в соответствии с Постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 02.12.2016 г. №990)
(см. предыдущую редакцию)

Глава 4. Подпрограммы Государственной программы

Государственная программа включает подпрограмму 1 "Наследие", подпрограмму 2 "Искусство и творчество", подпрограмму 3 "Архивы Беларуси", подпрограмму 4 "Белорусы в мире".

Заказчики подпрограммы 1 "Наследие" - Министерство культуры, Министерство спорта и туризма, Министерство здравоохранения, Управление делами Президента Республики Беларусь, облисполкомы, Минский горисполком, Уполномоченный по делам религий и национальностей.

Заказчики подпрограммы 2 "Искусство и творчество" - Министерство культуры, Министерство образования, Министерство обороны, Управление делами Президента Республики Беларусь, облисполкомы, Минский горисполком.

Заказчики подпрограммы 3 "Архивы Беларуси" - Министерство юстиции, облисполкомы, Минский горисполком.

Заказчики подпрограммы 4 "Белорусы в мире" - Министерство иностранных дел, Министерство культуры, Министерство информации, Уполномоченный по делам религий и национальностей, облисполкомы, Минский горисполком.

Глава 5. Задачи и соответствующие заказчики подпрограмм

Задачи подпрограммы 1 "Наследие":

сохранение историко-культурного наследия (далее - задача 1 подпрограммы 1). Заказчики - Министерство культуры, облисполкомы, Минский горисполком;

повышение качества и разнообразия услуг, предоставляемых библиотеками, музеями, галереями, выставочными залами (далее - задача 2 подпрограммы 1). Заказчики - Министерство культуры, Министерство спорта и туризма, Министерство здравоохранения, Управление делами Президента Республики Беларусь, облисполкомы, Минский горисполком;

создание условий для дальнейшего развития народных художественных ремесел (далее - задача 3 подпрограммы 1). Заказчики - Министерство культуры, облисполкомы, Минский горисполком;

создание условий для сохранения и развития культур национальных меньшинств (далее - задача 4 подпрограммы 1). Заказчики - Уполномоченный по делам религий и национальностей, Министерство культуры.

Задачи подпрограммы 2 "Искусство и творчество":

организация и проведение культурных мероприятий, поддержка искусства и творчества, укрепление международного культурного сотрудничества, создание условий для эстетического воспитания детей и молодежи (далее - задача 1 подпрограммы 2). Заказчики - Министерство культуры, Министерство образования, облисполкомы, Минский горисполком;

повышение качества и разнообразия услуг, предоставляемых клубными организациями и прочими организациями культуры (далее - задача 2 подпрограммы 2). Заказчики - Министерство культуры, Министерство обороны, Управление делами Президента Республики Беларусь, облисполкомы, Минский горисполком;

создание условий для сохранения и развития кинематографии (далее - задача 3 подпрограммы 2). Заказчики - Министерство культуры, облисполкомы;

поддержка театрально-зрелищных организаций Республики Беларусь (далее - задача 4 подпрограммы 2). Заказчики - Министерство культуры, облисполкомы, Минский горисполком.

Задача подпрограммы 3 "Архивы Беларуси" - формирование Национального архивного фонда Республики Беларусь, обеспечение сохранности и использования архивных документов (далее - задача подпрограммы 3). Заказчики - Министерство юстиции, облисполкомы, Минский горисполком.

Задачи подпрограммы 4 "Белорусы в мире":

создание и развитие системы партнерского сотрудничества с белорусами зарубежья в социально-экономической, информационной, образовательной, культурной и иных сферах (далее - задача 1 подпрограммы 4). Заказчики - Министерство иностранных дел, Министерство культуры, Министерство информации, Уполномоченный по делам религий и национальностей, облисполкомы, Минский горисполком;

привлечение белорусской диаспоры к участию в реализации задач социально-экономического и культурного развития Республики Беларусь (далее - задача 2 подпрограммы 4). Заказчики - Министерство иностранных дел, Министерство культуры, Уполномоченный по делам религий и национальностей.

(В главу 5 внесены изменения в соответствии с Постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 02.12.2016 г. №990)
(см. предыдущую редакцию)

Глава 6. Целевые показатели и их взаимосвязь с задачами подпрограмм

Целевые показатели подпрограммы 1 "Наследие":

количество нематериальных историко-культурных ценностей, включенных в Государственный список историко-культурных ценностей Республики Беларусь (не менее 86 проявлений творчества человека до 2020 года, в 2015 году - 76 проявлений творчества человека). Данный целевой показатель характеризует выполнение задачи 1 подпрограммы 1;

количество досье на объекты наследия Республики Беларусь, разработанных и представленных в Центр Всемирного наследия ЮНЕСКО (не менее 5 досье к 2020 году, в 2015 году досье не разрабатывались). Этот целевой показатель характеризует выполнение задачи 1 подпрограммы 1;

прирост количества посещений публичных библиотек, в том числе удаленными пользователями (увеличение на 20 процентов до 2020 года в сравнении с показателем 2015 года). Данный целевой показатель характеризует выполнение задачи 2 подпрограммы 1;

прирост объема Музейного фонда Республики Беларусь (увеличение на 5 процентов до 2020 года в сравнении с показателем 2015 года). Этот целевой показатель характеризует выполнение задачи 2 подпрограммы 1;

прирост количества посещений музеев (увеличение на 5 процентов до 2020 года в сравнении с показателем 2015 года). Данный целевой показатель характеризует выполнение задачи 2 подпрограммы 1;

количество фестивалей (фестивалей-ярмарок), праздников, проводимых в целях демонстрации достижений мастеров народных художественных ремесел (не менее 8 в год). Указанный целевой показатель характеризует выполнение задачи 3 подпрограммы 1;

количество культурных мероприятий, проводимых с участием творческих коллективов национально-культурных объединений (не менее 50 в год). Данный целевой показатель характеризует выполнение задачи 4 подпрограммы 1.

Целевые показатели подпрограммы 2 "Искусство и творчество":

количество проводимых театрально-зрелищными организациями фестивалей, форумов, праздников и иных культурных мероприятий (не менее 14,5 тыс. мероприятий в год). Этот целевой показатель характеризует выполнение задач 1 и 4 подпрограммы 2;

количество проводимых дней национальной культуры, дней кино (не менее 5 в год). Данный целевой показатель характеризует выполнение задачи 1 подпрограммы 2;

количество проводимых клубными организациями культурных мероприятий (не менее 500 тыс. мероприятий в год). Этот целевой показатель характеризует выполнение задачи 2 подпрограммы 2;

количество непрофессиональных (любительских) коллективов художественного творчества с наименованиями "народный" и "образцовый" (прирост на 150 до 2020 года к уровню 2015 года). Этот целевой показатель характеризует выполнение задачи 2 подпрограммы 2;

прирост объема доходов от кинопоказа и других услуг кинопрокатных и кинозрелищных организаций (увеличение на 50 процентов до 2020 года от уровня 2015 года). Указанный целевой показатель характеризует выполнение задачи 3 подпрограммы 2.

Целевые показатели подпрограммы 3 "Архивы Беларуси":

количество уникальных и особо ценных архивных документов, имеющих страховые копии (не менее 600 единиц хранения в год);

количество архивных документов, имеющих цифровые копии (не менее 3600 единиц хранения в год);

количество изданных сборников документов и архивных справочников о составе и содержании документов Национального архивного фонда Республики Беларусь (не менее 5 в год).

Данные целевые показатели характеризуют выполнение задачи подпрограммы 3.

Целевые показатели подпрограммы 4 "Белорусы в мире":

количество культурных мероприятий с участием зарубежных коллективов художественного творчества и делегаций национально-культурных объединений белорусов зарубежья, проводимых на территории Республики Беларусь (не менее 20 в год). Данный целевой показатель характеризует выполнение задач 1 и 2 подпрограммы 4;

количество мероприятий с участием белорусских профессиональных и непрофессиональных (любительских) коллективов художественного творчества, проводимых белорусами зарубежья (не менее 20 в год). Этот целевой показатель характеризует выполнение задачи 1 подпрограммы 4;

количество бизнес-форумов с участием белорусов зарубежья из числа предпринимателей, проводимых на территории Республики Беларусь (не менее 5 в год). Указанный целевой показатель характеризует выполнение задач 1 и 2 подпрограммы 4.

(В главу 6 внесены изменения в соответствии с Постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 02.12.2016 г. №990)
(см. предыдущую редакцию)

Глава 7. Финансовое обеспечение реализации Государственной программы

Источниками финансирования мероприятий Государственной программы являются средства республиканского и местных бюджетов, собственные средства организаций.

На реализацию Государственной программы потребуются средства в размере 2 980 049 665,31 рубля, в том числе из республиканского бюджета – 502 126 215 рублей, из местных бюджетов – 1 956 588 673,11 рубля, собственных средств организаций – 521 334 777,2 рубля, в том числе по годам:

2016 – 483 354 613,31 рубля, из них республиканский бюджет – 86 002 734 рубля, местные бюджеты – 310 515 360,11 рубля, собственные средства организаций – 86 836 519,2 рубля;

2017 – 545 356 981 рубль, из них республиканский бюджет – 93 078 893 рубля, местные бюджеты – 356 868 056 рублей, собственные средства организаций – 95 410 032 рубля;

2018 – 598 439 753 рубля, из них республиканский бюджет – 100 666 920 рублей, местные бюджеты – 393 966 051 рубль, собственные средства организаций – 103 806 782 рубля;

2019 – 648 113 686 рублей, из них республиканский бюджет – 107 125 888 рублей, местные бюджеты – 428 004 985 рублей, собственные средства организаций – 112 982 813 рублей;

2020 – 704 784 632 рубля, из них республиканский бюджет – 115 251 780 рублей, местные бюджеты – 467 234 221 рубль, собственные средства организаций – 122 298 631 рубль.

Объемы финансирования подпрограмм составляют:

подпрограммы 1 "Наследие" – 938 717 724,25 рубля;

подпрограммы 2 "Искусство и творчество" – 1 934 398 949,39 рубля;

подпрограммы 3 "Архивы Беларуси" – 103 848 413,47 рубля;

подпрограммы 4 "Белорусы в мире" – 3 084 578,2 рубля.

Финансовое обеспечение реализации Государственной программы представлено согласно приложению 2.

Комплекс мероприятий подпрограммы 1 "Наследие" представлен согласно приложению 3.

Комплекс мероприятий подпрограммы 2 "Искусство и творчество" представлен согласно приложению 4.

Комплекс мероприятий подпрограммы 3 "Архивы Беларуси" представлен согласно приложению 5.

Комплекс мероприятий подпрограммы 4 "Белорусы в мире" представлен согласно приложению 6.

(Глава 7 изложена в новой редакции в соответствии с Постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 02.12.2016 г. №990)
(см. предыдущую редакцию)

Глава 8. Анализ основных рисков при выполнении Государственной программы

Основные риски при выполнении Государственной программы связаны:

с сокращением сети учреждений культуры;

с изменением социально-экономической ситуации в стране;

с неэффективным управлением реализацией Государственной программы, включая управление финансовыми, кадровыми и материальными ресурсами.

Это может привести:

к уменьшению влияния культуры на социально-экономическое развитие страны;

к несоблюдению принципа обеспечения равного доступа к культурным благам различных групп населения;

к угрозе формированию Национального архивного фонда Республики Беларусь;

к уменьшению заинтересованности белорусов зарубежья в участии в социально-экономической и культурной жизни Беларуси.

Досрочное прекращение реализации Государственной программы может произойти при изменении социально-экономической ситуации в стране, определении новых приоритетов государственной политики в сфере культуры и сотрудничества с белорусами в мире.

Для предотвращения негативных последствий при реализации Государственной программы учитывались следующие механизмы по управлению рисками и меры по их минимизации:

комплексное решение задач государственной политики в сфере культуры с участием всех основных субъектов культурной деятельности;

поддержка приоритетных направлений развития национальной культуры - охрана историко-культурного наследия, поддержка деятельности театрально-зрелищных организаций и организаций кинематографии, развития всех видов искусства и творчества, народных художественных ремесел;

модернизация и укрепление материально-технической базы организаций культуры, государственных архивных учреждений;

обеспечение инновационного развития сферы культуры, использование современных управленческих, информационных и иных технологий в деятельности учреждений культуры;

адаптация мероприятий Государственной программы к изменяющимся социально-экономическим условиям развития сферы культуры Республики Беларусь;

вариативность подходов к реализации отдельных мероприятий Государственной программы;

активизация взаимодействия органов государственного управления Республики Беларусь с организациями соотечественников за рубежом по различным направлениям сотрудничества (экономика, культура, образование, спорт и другие);

направление внебюджетных (собственных) средств организаций культуры на выполнение мероприятий Государственной программы.

(В главу 8 внесены изменения в соответствии с Постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 02.12.2016 г. №990)
(см. предыдущую редакцию)

Глава 9. Методика оценки эффективности Государственной программы

Оценка эффективности реализации Государственной программы и подпрограмм осуществляется ответственным заказчиком и заказчиками Государственной программы.

Эффективность реализации Государственной программы оценивается как степень достижения целей Государственной программы, фактического достижения сводных целевых показателей Государственной программы и эффективности реализации подпрограмм.

Эффективность реализации подпрограмм оценивается как степень решения задач подпрограммы и фактического достижения целевых показателей подпрограммы.

Оценка эффективности реализации Государственной программы и подпрограмм производится ежегодно. Результаты такой оценки представляются в составе годового отчета о ходе реализации Государственной программы и подпрограмм.

Оценка эффективности реализации подпрограмм осуществляется в три этапа.

На первом этапе оценивается степень достижения планового значения целевого показателя, характеризующего задачу подпрограммы, который рассчитывается по формуле

Формула 1 к Пост. от 04.03.2016 г. №180

где СДп/ппз - степень достижения планового значения целевого показателя, характеризующего задачу подпрограммы (процентов);

ЗПп/пф - значение целевого показателя, характеризующего задачу подпрограммы, фактически достигнутое на конец отчетного периода;

ЗПп/пп - плановое значение целевого показателя, характеризующего задачу подпрограммы.

Если значение СДп/ппз больше 100 процентов, то при расчете степени решения задач отдельной подпрограммы оно принимается равным 100 процентам.

На втором этапе оценивается степень решения задач отдельной подпрограммы по формуле

Формула 2 к Пост. от 04.03.2016 г. №180

где CPп/п - степень решения задач отдельной подпрограммы в отчетном году (процентов);

СДп/ппз - степень достижения планового значения целевого показателя, характеризующего задачу отдельной подпрограммы;

N - количество целевых показателей, характеризующих задачи отдельной подпрограммы.

На третьем этапе определяется эффективность реализации отдельной подпрограммы. Эффективность реализации подпрограммы определяется как отношение степени решения задач подпрограммы к степени соответствия фактического объема финансирования этой же подпрограммы запланированному объему финансирования в отчетном году:

Формула 3 к Пост. от 04.03.2016 г. №180

где Эп/п - эффективность реализации отдельной подпрограммы в отчетном году;

CPп/п - степень решения задач отдельной подпрограммы в отчетном году;

ССуз - степень соответствия фактического объема финансирования подпрограммы запланированному объему финансирования в отчетном году.

Степень соответствия фактического объема финансирования подпрограммы запланированному объему финансирования в отчетном году рассчитывается по формуле

Формула 4 к Пост. от 04.03.2016 г. №180

где ССуз - степень соответствия фактического объема финансирования подпрограммы запланированному объему финансирования (процентов);

Vф - объем фактического финансирования подпрограммы;

Vп - плановый объем финансирования подпрограммы.

Если значение ССуз больше 100 процентов, то при расчете степени соответствия фактического объема финансирования подпрограммы запланированному объему оно принимается равным 100 процентам.

Эффективность реализации подпрограммы признается высокой, если значение Эп/п составляет не менее 0,9.

Эффективность реализации подпрограммы признается средней, если значение Эп/п составляет не менее 0,8.

Эффективность реализации подпрограммы признается удовлетворительной, если значение Эп/п составляет не менее 0,7.

Эффективность реализации подпрограммы признается неудовлетворительной, если значение Эп/п составляет менее 0,7.

Оценка эффективности реализации Государственной программы осуществляется в три этапа.

На первом этапе оценивается степень достижения планового значения каждого сводного целевого показателя, характеризующего цели Государственной программы, который рассчитывается по формуле

Формула 5 к Пост. от 04.03.2016 г. №180

где СДпзгп - степень достижения планового значения сводного целевого показателя, характеризующего цели Государственной программы (процентов);

ЗПгпф - значение сводного целевого показателя, характеризующего цели Государственной программы, фактически достигнутое на конец отчетного периода;

ЗПгпп - плановое значение целевого показателя, характеризующего цели Государственной программы.

Если значение СДпзгп больше 100 процентов, то при расчете степени достижения планового значения сводного целевого показателя, характеризующего цели Государственной программы, оно принимается равным 100 процентам.

На втором этапе оценивается степень достижения целей Государственной программы.

Оценка степени достижения целей Государственной программы определяется через значения степени достижения всех сводных целевых показателей Государственной программы по формуле

Формула 6 к Пост. от 04.03.2016 г. №180

где CРцгп - степень достижения целей Государственной программы в отчетном году (процентов);

СДпзгп - степень достижения планового значения сводного целевого показателя, характеризующего цели Государственной программы;

N - количество сводных целевых показателей, характеризующих цели Государственной программы.

На третьем этапе определяется эффективность реализации Государственной программы как отношение степени достижения целей Государственной программы к степени соответствия фактического объема финансирования Государственной программы запланированному объему финансирования в отчетном году:

Формула 7 к Пост. от 04.03.2016 г. №180

где Эгп - эффективность реализации Государственной программы;

CРцгп - степень достижения целей Государственной программы в отчетном году;

ССуз - степень соответствия фактического объема финансирования Государственной программы запланированному объему финансирования в отчетном году.

Степень соответствия фактического объема финансирования Государственной программы запланированному объему в отчетном году рассчитывается по формуле

Формула 8 к Пост. от 04.03.2016 г. №180

где ССуз - степень соответствия фактического объема финансирования Государственной программы запланированному объему финансирования (процентов);

Vф - объем фактического финансирования Государственной программы;

Vп - плановый объем финансирования Государственной программы.

Если значение ССуз больше 100 процентов, то при расчете степени соответствия фактического объема финансирования запланированному объему оно принимается равным 100 процентам.

Эффективность реализации Государственной программы признается высокой, если:

значение Эгп составляет не менее 0,9;

эффективность реализации не менее двух подпрограмм признается высокой, а эффективность реализации других подпрограмм не ниже средней.

Эффективность реализации Государственной программы признается средней, если:

значение Эгп составляет не менее 0,8;

эффективность реализации не менее двух подпрограмм признается не ниже средней, а эффективность реализации других подпрограмм не ниже удовлетворительной.

Эффективность реализации Государственной программы признается удовлетворительной, если:

значение Эгп составляет не менее 0,7;

эффективность реализации каждой подпрограммы признана не ниже удовлетворительной.

В остальных случаях эффективность реализации Государственной программы признается неудовлетворительной.

(В главу 9 внесены изменения в соответствии с Постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 02.12.2016 г. №990)

(см. предыдущую редакцию)

бесплатный документ

Текст редакции доступен после авторизации.

ПОСТАНОВЛЕНИЕ СОВЕТА МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ Государственная программа "Культура Беларуси" на 2016-2020 годы Глава 1. Общие положения Глава 2. Цели и сводные целевые показатели Государственной программы Глава 3. Заказчики Государственной программы Глава 4. Подпрограммы Государственной программы Глава 5. Задачи и соответствующие заказчики подпрограмм Глава 6. Целевые показатели и их взаимосвязь с задачами подпрограмм Глава 7. Финансовое обеспечение реализации Государственной программы Глава 8. Анализ основных рисков при выполнении Государственной программы Глава 9. Методика оценки эффективности Государственной программы Глава 10. Ожидаемые результаты реализации Государственной программы Глава 11. Подпрограмма 1 "Наследие" Глава 12. Подпрограмма 2 "Искусство и творчество" Глава 13. Подпрограмма 3 "Архивы Беларуси" Глава 14. Подпрограмма 4 "Белорусы в мире" Приложение 1 Приложение 2 Приложение 3 Приложение 4 Приложение 5 Приложение 6