Дата обновления БД:
18.04.2024
Добавлено/обновлено документов:
60 / 236
Всего документов в БД:
132984
ЗАКОН УКРАИНЫ
от 16 июля 1999 года №996-XIV
О бухгалтерском учете и финансовой отчетности в Украине
(по состоянию на 15 февраля 2011 года)
Настоящий Закон определяет правовые основы регулирования, организации, ведения бухгалтерского учета и составления финансовой отчетности в Украине.
Раздел I ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Статья 1. Определение терминов
Для целей настоящего Закона термины употребляются в следующем значении:
активы - ресурсы, контролируемые предприятием в результате прошедших событий, использование которых, как ожидается, приведет к получению экономических выгод в будущем;
бухгалтерский учет - процесс выявления, измерения, регистрации, накопления, обобщения, хранения и передачи информации о деятельности предприятия внешним и внутренним пользователям для принятия решений;
внутрихозяйственный (управленческий) учет - система обработки и подготовки информации о деятельности предприятия для внутренних пользователей в процессе управления предприятием;
хозяйственная операция - действие или событие, вызывающее изменения в структуре активов и обязательств, собственном капитале предприятия;
обязательство - задолженность предприятия, возникшая в результате прошедших событий и погашение которой в будущем, как ожидается, приведет к уменьшению ресурсов предприятия, воплощающих в себе экономические выгоды;
экономическая выгода - потенциальная возможность получения предприятием денежных средств от использования активов;
консолидированная финансовая отчетность - финансовая отчетность, отображающая финансовое положение, результаты деятельности и движение денежных средств юридического лица и его дочерних предприятий как единой экономической единицы;
национальное положение (стандарт) бухгалтерского учетанормативно-правовой акт, утвержденный Министерством финансов Украины, который определяет принципы и методы ведения бухгалтерского учета и составления финансовой отчетности, не противоречащие международным стандартам;
учетная политика - совокупность принципов, методов и процедур, используемых предприятием для составления и представления финансовой отчетности;
первичный документ - документ, содержащий сведения о хозяйственной операции и подтверждающий ее осуществление;
Текст редакции доступен после регистрации и оплаты доступа.
Недействующая редакция, не действует с 11.06.2011 г.