Недействующая редакция. Принята: 20.06.2016 / Вступила в силу: 21.08.2016

Недействующая редакция, не действует с 8 января 2017 года

Зарегистрирован

Министерством юстиции

Российской Федерации

20 февраля 2015 года №36126

ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

от 27 октября 2014 года №801н

Об утверждении Административного регламента предоставления Фондом социального страхования Российской Федерации государственной услуги по рассмотрению жалоб, поданных плательщиками страховых взносов в вышестоящий орган контроля за уплатой страховых взносов или вышестоящему должностному лицу

(В редакции Приказа Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 20.06.2016 г. №300н)

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. №210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, №31, ст. 4179; 2011, №15, ст. 2038; №27, ст. 3873, 3880; №29, ст. 4291; №30, ст. 4587; №49, ст. 7061; 2012, №31, ст. 4322; 2013, №14, ст. 1651; №27, ст. 3477, 3480; №30, ст. 4084; №51, ст. 6679; №52, ст. 6952, 6961, 7009; 2014, №26, ст. 3366; №30, ст. 4264), постановлениями Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. №373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, №22, ст. 3169; №35, ст. 5092; 2012, №28, ст. 3908; №36, ст. 4903; №50, ст. 7070; 2013, №52, ст. 7507; 2014, №5, ст. 506), от 16 августа 2012 г. №840 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, №35, ст. 4829) приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления Фондом социального страхования Российской Федерации государственной услуги по рассмотрению жалоб, поданных плательщиками страховых взносов в вышестоящий орган контроля за уплатой страховых взносов или вышестоящему должностному лицу.

2. Признать утратившим силу приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 28 ноября 2011 г. №1424н "Об утверждении Административного регламента предоставления Фондом социального страхования Российской Федерации государственной услуги по рассмотрению жалоб, поданных плательщиками страховых взносов в вышестоящий орган контроля за уплатой страховых взносов или вышестоящему должностному лицу" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 27 декабря 2011 г. №22777).

Министр

М.А.Топилин

Утвержден Приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 27 октября 2014 года №801н

Административный регламент предоставления Фондом социального страхования Российской Федерации государственной услуги по рассмотрению жалоб, поданных плательщиками страховых взносов в вышестоящий орган контроля за уплатой страховых взносов или вышестоящему должностному лицу

I. Общие положения

Предмет регулирования Административного регламента

1. Настоящий Административный регламент определяет стандарт, сроки и последовательность административных процедур (действий) Фонда социального страхования Российской Федерации (далее - Фонд), территориальных органов Фонда при предоставлении государственной услуги по рассмотрению жалоб, поданных плательщиками страховых взносов в вышестоящий орган контроля за уплатой страховых взносов или вышестоящему должностному лицу (далее - государственная услуга).

Круг заявителей

2. Заявителями на получение государственной услуги являются плательщики страховых взносов по обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, поименованные в статье 5 Федерального закона от 24 июля 2009 г. №212-ФЗ "О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, №30, ст. 3738; №48, ст. 5726; 2010, №19, ст. 2293; №31, ст. 4196; №40, ст. 4969; №42, ст. 5294; №49, ст. 6409; №50, ст. 6597; №52, ст. 6998; 2011, №1, ст. 40, 44; №23, ст. 3257; №27, ст. 3880; №29, ст. 4291; №30, ст. 4582; №45, ст. 6335; №49, ст. 7017, 7043, 7057; 2012, №10, ст. 1164; №26, ст. 3447; №50, ст. 6966; №53, ст. 7594; 2013, №23, ст. 2866; №27, ст. 3477; №30, ст. 4070; №49, ст. 6334; №51, ст. 6678; №52, ст. 6986, 6993; 2014, №14, ст. 1551; №23, ст. 2928) (далее соответственно - Федеральный закон от 24 июля 2009 г. №212-ФЗ, страховые взносы), из числа страхователей, указанных в статье 2.1 Федерального закона от 29 декабря 2006 г. №255-ФЗ "Об обязательном социальном страховании на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, №1, ст. 18; 2009, №7, ст. 781; №30, ст. 3739; 2010, №40, ст. 4969; №50, ст. 6601; 2011, №9, ст. 1208; №27, ст. 3880; №49, ст. 7017, 7057; 2012, №53, ст. 7601; 2013, №14, ст. 1644; №27, ст. 3477; №30, ст. 4076; №48, ст. 6165; 2014, №26, ст. 3398) (далее соответственно - Федеральный закон от 29 декабря 2006 г. №255-ФЗ, заявители). В соответствии со статьей 5.1 Федерального закона от 24 июля 2009 г. №212-ФЗ заявители могут участвовать в получении государственной услуги через законного или уполномоченного представителя (далее - представитель).

3. Личное участие заявителя в правоотношениях по получению государственной услуги не лишает его права иметь представителя, равно как участие представителя не лишает заявителя права на личное участие в указанных правоотношениях.

Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

4. Информация о порядке предоставления государственной услуги размещается в открытой и доступной форме на официальном сайте Фонда в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет) по адресу: www.fss.ru (далее - официальный сайт Фонда), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал), на официальных сайтах территориальных органов Фонда в сети Интернет (далее - официальные сайты территориальных органов Фонда), информационных стендах в помещениях Фонда и его территориальных органов, предоставляется через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр), а также по телефону, посредством письменных разъяснений, путем электронного информирования, на личном приеме.

5. Место нахождения Фонда: 107139, г. Москва, Орликов пер., дом №3 "а".

 


Адрес электронной почты Фонда: mail@fss.ru.


Телефон Фонда для справок: (495) 668-03-33.


График работы Фонда (по московскому времени):

понедельник, вторник, среда, четверг - с 9.00 до 18.00;


пятница

- с 9.00 до 16.45;


суббота

- выходной день;


воскресенье

- выходной день;


обеденный перерыв

- с 12.30 до 13.15.

 

6. Перечень территориальных органов Фонда с указанием мест их нахождения, адресов электронной почты и официальных сайтов, телефонов предусмотрен приложением №1 к настоящему Административному регламенту.

Сведения о местах нахождения и телефонах территориальных органов Фонда размещаются на официальном сайте Фонда, официальных сайтах и информационных стендах территориальных органов Фонда.

Сведения о графике работы территориальных органов Фонда размещаются:

на официальном сайте соответствующего территориального органа Фонда;

на информационных стендах территориальных органов Фонда.

7. На официальном сайте Фонда, территориальных органов Фонда и на информационных стендах территориальных органов Фонда в доступных для ознакомления местах размещаются следующие документы и информация:

настоящий Административный регламент с приложениями или извлечения из него;

время приема заявителей;

порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги;

порядок получения консультаций по жалобам на решения и действия (бездействие) Фонда, территориального органа Фонда, их должностных лиц (далее - жалоба) и жалобам на решения и действия (бездействие) Фонда, территориального органа Фонда, их должностных лиц при предоставлении государственной услуги (далее - жалоба на решения и действия (бездействие) при предоставлении государственной услуги);

порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих государственную услугу.

бесплатный документ

Текст редакции доступен после авторизации.

ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Административный регламент предоставления Фондом социального страхования Российской Федерации государственной услуги по рассмотрению жалоб, поданных плательщиками страховых взносов в вышестоящий орган контроля за уплатой страховых взносов или вышестоящему должностному лицу I. Общие положения II. Стандарт предоставления государственной услуги III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме IV. Формы контроля за предоставлением государственной услуги V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования заявителем решений и действий (бездействия) Фонда и его территориальных органов, а также их должностных лиц Приложение №1 Приложение №2