Дата обновления БД:
25.04.2024
Добавлено/обновлено документов:
145 / 323
Всего документов в БД:
133206
ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
от 29 октября 2015 года №1169
О порядке проведения мониторинга соответствия планов закупки товаров, работ, услуг, планов закупки инновационной продукции, высокотехнологичной продукции, лекарственных средств, изменений, внесенных в такие планы, оценки соответствия проектов таких планов, проектов изменений, вносимых в такие планы, требованиям законодательства Российской Федерации, предусматривающим участие субъектов малого и среднего предпринимательства в закупке, порядке и сроках приостановки реализации указанных планов по результатам таких оценки и мониторинга
(В редакции Постановлений Правительства Российской Федерации от 25.12.2015 г. №1442, 14.12.2016 г. №1355 (см. вступ. в силу))
В соответствии с федеральными законами "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" и "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" Правительство Российской Федерации постановляет:
1. Утвердить прилагаемые:
изменения, которые вносятся в акты Правительства Российской Федерации.
2. Оценка соответствия проектов планов закупки товаров, работ, услуг, проектов планов закупки инновационной продукции, высокотехнологичной продукции, лекарственных средств, проектов изменений, вносимых в такие планы (далее соответственно - планы закупки, изменения, оценка соответствия), проводится в отношении заказчиков, которые указаны в части 2 статьи 1 Федерального закона "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (далее - Федеральный закон) и которые включены в перечень конкретных заказчиков, утверждаемый Правительством Российской Федерации (далее соответственно - перечень конкретных заказчиков, конкретные заказчики), формируемый с учетом следующих критериев:
общая стоимость договоров, заключенных заказчиком по результатам закупки товаров, работ, услуг за предшествующий календарный год, является наибольшей по сравнению с общей стоимостью договоров, заключенных каждым заказчиком по результатам закупки товаров, работ, услуг за предшествующий календарный год;
годовой объем выручки заказчика от продажи продукции (продажи товаров, выполнения работ, оказания услуг) по данным годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности за предшествующий календарный год превышает 2 млрд. рублей. При этом в перечень конкретных заказчиков включаются заказчики, которые указаны в части 2 статьи 1 Федерального закона, государственные компании, созданные на основании федерального закона, и годовой объем указанной выручки которых не превышает 2 млрд. рублей.
3. В перечень конкретных заказчиков включаются:
а) следующие заказчики, проекты планов закупки и проекты изменений которых подлежат оценке соответствия, осуществляемой акционерным обществом "Федеральная корпорация по развитию малого и среднего предпринимательства" (далее - корпорация), которые указаны в части 2 статьи 1 Федерального закона и которые соответствуют критериям, предусмотренным пунктом 2 настоящего постановления (за исключением конкретных заказчиков, проекты планов закупки и проекты изменений которых подлежат оценке соответствия, осуществляемой органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации или созданными ими организациями, а также отдельных заказчиков, планы закупки и изменения которых подлежат мониторингу соответствия, осуществляемому в соответствии с частью 2 статьи 5.1 Федерального закона (далее - отдельные заказчики):
государственные корпорации, государственные компании, хозяйственные общества, в уставном капитале которых доля участия Российской Федерации превышает 50 процентов, а также хозяйственные общества, в уставном капитале которых совокупная доля участия Российской Федерации и субъекта Российской Федерации превышает 50 процентов и доля участия Российской Федерации превышает долю участия субъекта Российской Федерации;
субъекты естественных монополий и организации, осуществляющие регулируемые виды деятельности в сфере электроснабжения, газоснабжения, теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения, очистки сточных вод, обработки, утилизации, обезвреживания и захоронения твердых коммунальных отходов;
дочерние хозяйственные общества, в уставном капитале которых более 50 процентов долей в совокупности принадлежит указанным в абзацах втором и третьем настоящего подпункта юридическим лицам;
дочерние хозяйственные общества, в уставном капитале которых более 50 процентов долей в совокупности принадлежит указанным в абзаце четвертом настоящего подпункта дочерним хозяйственным обществам;
б) следующие заказчики, проекты планов закупки, проекты изменений которых с учетом предложений органов государственной власти субъектов Российской Федерации подлежат оценке соответствия, осуществляемой органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации или созданными ими организациями, которые указаны в части 2 статьи 1 Федерального закона и которые соответствуют критериям, предусмотренным пунктом 2 настоящего постановления (за исключением конкретных заказчиков, проекты планов закупки и проекты изменений которых подлежат оценке соответствия, проводимой корпорацией, а также отдельных заказчиков):
хозяйственные общества, в уставном капитале которых доля участия субъекта Российской Федерации, муниципального образования в совокупности превышает 50 процентов, а также хозяйственные общества, в уставном капитале которых совокупная доля участия Российской Федерации и субъекта Российской Федерации превышает 50 процентов и доля участия субъекта Российской Федерации превышает долю участия Российской Федерации;
субъекты естественных монополий и организации, осуществляющие регулируемые виды деятельности в сфере электроснабжения, газоснабжения, теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения, очистки сточных вод, обработки, утилизации, обезвреживания и захоронения твердых коммунальных отходов;
дочерние хозяйственные общества, в уставном капитале которых более 50 процентов долей в совокупности принадлежит указанным в абзацах втором и третьем настоящего подпункта юридическим лицам;
дочерние хозяйственные общества, в уставном капитале которых более 50 процентов долей в совокупности принадлежит указанным в абзаце четвертом настоящего подпункта дочерним хозяйственным обществам.
(В пункт 3 внесены изменения в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 14.12.2016 г. №1355)
(см. предыдущую редакцию)
4. Мониторинг соответствия проводится в отношении заказчиков, которые указаны в части 2 статьи 1 Федерального закона (за исключением федеральных государственных унитарных предприятий, государственных унитарных предприятий субъектов Российской Федерации, муниципальных унитарных предприятий) и годовой объем выручки которых от продажи продукции (продажи товаров, выполнения работ, оказания услуг) по данным годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности за предшествующий календарный год превышает 50 млрд. рублей, за исключением заказчиков, в отношении которых осуществляется оценка соответствия:
а) корпорацией - в отношении заказчиков, указанных в абзацах втором - четвертом подпункта "а" пункта 3 настоящего постановления;
б) органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и (или) созданными ими организациями - в отношении заказчиков, указанных в абзацах втором - четвертом подпункта "б" пункта 3 настоящего постановления.
(В пункт 4 внесены изменения в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 14.12.2016 г. №1355)
(см. предыдущую редакцию)
5. Оценка соответствия и мониторинг соответствия проводятся в отношении проектов планов закупки, проектов изменений, планов закупки и изменений, предусматривающих закупку товаров, работ, услуг в 2016 году и последующие годы. Мониторинг соответствия в отношении годовых отчетов о закупке у субъектов малого и среднего предпринимательства проводится по результатам закупок товаров, работ, услуг, осуществленных начиная с 1 июля 2015 г.
6. Планы закупки товаров, работ, услуг на 2016 год, утвержденные до 1 ноября 2015 г. заказчиками, которые впоследствии будут определены Правительством Российской Федерации как конкретные заказчики в соответствии с пунктом 2 части 8 статьи 3 Федерального закона, подлежат мониторингу соответствия, проводимому корпорацией в порядке, предусмотренном Положением о проведении мониторинга соответствия.
7. Оценка соответствия проектов планов закупки инновационной продукции, высокотехнологичной продукции, лекарственных средств, проектов изменений, вносимых в такие планы, и мониторинг соответствия планов закупки инновационной продукции, высокотехнологичной продукции, лекарственных средств, изменений, внесенных в такие планы, годовых отчетов о закупке инновационной продукции, высокотехнологичной продукции (в части закупки субъектов малого и среднего предпринимательства) проводятся после установления Правительством Российской Федерации в соответствии с пунктом 1 части 8.2 статьи 3 Федерального закона годового объема закупки инновационной продукции, высокотехнологичной продукции (в части закупки у субъектов малого и среднего предпринимательства), а также перечня конкретных заказчиков, которые обязаны осуществить закупку инновационной продукции, высокотехнологичной продукции, в том числе у субъектов малого и среднего предпринимательства. Оценка соответствия и мониторинг соответствия проводятся только в отношении заказчиков, включенных в утвержденный Правительством Российской Федерации перечень конкретных заказчиков, которые обязаны осуществить закупку инновационной продукции, высокотехнологичной продукции, в том числе у субъектов малого и среднего предпринимательства.
(В пункт 7 внесены изменения в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.12.2015 г. №1442)
(см. предыдущую редакцию)
8. Оценке соответствия подлежат проекты планов закупки инновационной продукции, высокотехнологичной продукции, лекарственных средств, реализуемых начиная с 2017 года, проекты изменений, вносимые в такие планы, с учетом положений, предусмотренных пунктом 7 настоящего постановления. Мониторингу соответствия подлежат планы закупки инновационной продукции, высокотехнологичной продукции, лекарственных средств, реализуемые начиная с 2017 года, а также изменения, внесенные в такие планы, с учетом положений, предусмотренных пунктом 7 настоящего постановления.
(В пункт 8 внесены изменения в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 14.12.2016 г. №1355)
(см. предыдущую редакцию)
9. Федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, обеспечивает возможность использования единой информационной системы в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - единая информационная система) либо до ввода ее в эксплуатацию - официального сайта Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (www.zakupki.gov.ru) (далее - официальный сайт) в целях:
размещения заказчиками проектов планов закупки, проектов изменений, планов закупки и изменений, в отношении которых проводятся оценка соответствия и мониторинг соответствия, уведомлений и заключений, предусмотренных статьей 5.1 Федерального закона;
осуществления возможности использования корпорацией функций единой информационной системы либо до ввода ее в эксплуатацию - официального сайта для оценки соответствия и мониторинга соответствия, в том числе в части обеспечения доступа уполномоченных лиц корпорации к единой информационной системе или официальному сайту.
Текст редакции доступен после регистрации и оплаты доступа.
Недействующая редакция, не действует с 1 января 2017 года