Недействующая редакция. Принята: 15.05.2015

Недействующая редакция, не действует с 20 ноября 2016 года

Неофициальный перевод. (с) СоюзПравоИнформ

ЗАКОН АЗЕРБАЙДЖАНСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

от 15 мая 2015 года №1281-IVQ

О рекламе

Настоящий Закон определяет правовые основы отношений в области заказа, производства (изготовления) и распространения рекламы, государственного контроля над ними и их регулирования, а также саморегулирования в области рекламы в соответствии с пунктами 12 и 26 части I статьи 94 Конституции Азербайджанской Республики.

Глава 1. Основные положения

Статья 1. Область применения закона

1.1. Настоящий Закон применяется к отношениям, возникающим в связи с заказом, производством, распространением, потреблением рекламы среди субъектов рекламной деятельности на территории Азербайджанской Республики.

1.2. Настоящий Закон не распространяется на политическую рекламу, информацию, предусмотренную к доведению до сведения потребителей Законом Азербайджанской Республики "О защите прав потребителей", а также информацию о производителе, импортере или экспортере, наименовании, типе, составе и правилах использования, дате производства и сроке годности, условиях хранения товара, указанных на его упаковке, объявлениях, не связанных с коммерческой деятельностью физических лиц и юридических лиц, редакционно-издательские, информационно-справочные и аналитические материалы, не имеющие целью продажу товара на рынке, и не являющиеся социальной рекламой, информацию государственных органов, муниципалитетов, не носящую рекламный характер и не являющуюся социальной рекламой, щиты и указатели, на которых не размещается информация рекламного характера, научные, литературные произведения и произведения искусства.

бесплатный документ

Текст редакции доступен после авторизации.

Глава 1. Основные положения Статья 1. Область применения закона Статья 2. Основные определения Статья 3. Законодательство Азербайджанской Республики о рекламе Статья 4. Общие требования к рекламе Статья 5. Авторское право на рекламу Статья 6. Недобросовестная реклама Статья 7. Недостоверная реклама Статья 8. Скрытая реклама Статья 9. Опровержение рекламы Статья 10. Социальная реклама Статья 11. Товары, реклама которых запрещена Статья 12. Защита несовершеннолетних в рекламе Статья 13. Спонсор и спонсорская реклама Статья 14. Реклама товаров при дистанционном способе их продажи Статья 15. Реклама о мерах по стимулированию продажи товаров Статья 16. Реклама об изменении цены товара Статья 17. Открытое предложение (оферта) о заключении договора в рекламе Статья 18. Срок хранения рекламных материалов Статья 19. Представление документов рекламодателем Глава 2. Особенности средств распространения рекламы Статья 20. Реклама в телерадиопрограммах (передачах) Статья 21. Размещение рекламы с помощью бегущей строки Статья 22. Реклама в периодических печатных изданиях, письменных уведомлениях, печатной и аудиовизуальной продукции Статья 23. Реклама, распространяемая посредством телекоммуникационных конструкций и почтовых отправлений Статья 24. Реклама, транслируемая во время предоставления услуг театральных спектаклей, фильмов, концертов и других массовых мероприятий Статья 25. Реклама на транспортных средствах Статья 26. Наружная реклама Глава 3. Особенности рекламы различных товаров Статья 27. Реклама алкогольных напитков Статья 28. Реклама табака, табачных изделий и их принадлежностей Статья 29. Реклама лекарственных средств, техники и изделий медицинского назначения, медицинских услуг Статья 30. Реклама биологически активных добавок, пищевых добавок, продуктов искусственного питания для младенцев и детей младшего возраста Статья 31. Реклама оружия, военной техники, пиротехнических средств Статья 32. Реклама спортивных азартных игр, лотерей Статья 33. Реклама финансовых, банковских, страховых, инвестиционных услуг, ценных бумаг Глава 4. Государственный контроль и саморегулирование в сфере рекламы Статья 34. Государственный контроль в сфере рекламы Статья 35. Регулирование цен в сфере рекламы Статья 36. Саморегулирование в сфере рекламы Статья 37. Обязанности по саморегулированию в сфере рекламы Статья 38. Права по саморегулированию в сфере рекламы Статья 39. Ответственность за нарушение настоящего Закона Статья 40. Заключительные положения