Недействующая редакция. Принята: 04.04.2014 / Вступила в силу: 14.04.2014

Недействующая редакция, не действует с 9 января 2017 года

УКАЗ ПРЕЗИДЕНТА РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН

от 8 ноября 2005 года №УП-3678

О мерах по реформированию и развитию независимых каналов телерадиовещания

(В редакции Указов Президента Республики Узбекистан от 05.05.2009 г. №УП-4109, 21.05.2010 г. №4220, 08.04.2013 г. №УП-4532, 20.10.2013 г. №УП-4578, 04.04.2014 г. №УП-4608)

Важнейшим направлением общественно-политических и социальноэкономических реформ, осуществляемых в Узбекистане, является развитие независимых средств массовой информации и прежде всего телерадиовещания, выполняющего особую роль в демократическом обновлении и модернизации страны, построении открытого гражданского общества, формировании демократических ценностей в сознании людей.

Телерадиовещание сегодня представлено государственными и негосударственными электронными средствами массовой информации, включающими 50 телестудий, 13 радиостанций, 36 студий кабельного телевидения.

Крупнейшим субъектом телерадиовещания в республике является Телерадиокомпания Узбекистана, в которой сегодня работает около 6 тысяч журналистов, других творческих и технических работников. Компания распространяет свои передачи по четырем телевизионным и четырем радиоканалам со среднесуточным объемом вещания соответственно 54 и 93,2 часов с охватом до 98 процентов территории республики.

В результате принятых в последние годы мер создана мощная, современная производственно-техническая база телерадиовещания. Завершается реконструкция приемно-передающих систем сети распространения телерадиопрограмм с использованием новейших информационно-коммуникационных технологий. В процесс производства и формирования телерадиопередач внедряется современное цифровое оборудование и медиатехнологии.

Вместе с тем деятельность Телерадиокомпании Узбекистана еще не в полной мере отвечает современным требованиям и стандартам.

Существующая система управления Телерадиокомпанией Узбекистана, дублирование и параллелизм управленческих структур, отсутствие правовой и экономической самостоятельности телерадиоканалов препятствуют развитию рынка телерадиоиндустрии, творческой конкуренции идей и программ. Централизация системы финансирования, оплаты творческих и технических услуг специалистов телерадиовещания без учета конкретного вклада коллективов в реализацию новых программ и проектов не стимулирует высокопроизводительный труд, творческую инициативу и активность журналистов, других работников Телерадиокомпании Узбекистана.

платный документ

Текст редакции доступен после регистрации и оплаты доступа.

УКАЗ ПРЕЗИДЕНТА РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН Перечень организаций и предприятий, входящих в состав Национальной телерадиокомпании Узбекистана I. Государственные унитарные предприятия II. Территориальные подразделения III. Субъект, в котором управление государственной долей передано Национальной телерадиокомпании Узбекистана Организационная структура Национальной телерадиокомпании Узбекистана Положение о Национальной телерадиокомпании Узбекистана I. Общие положения II. Основные цели и задачи Национальной телерадиокомпании Узбекистана III. Функции Национальной телерадиокомпании Узбекистана IV. Права Национальной телерадиокомпании Узбекистана V. Структура Национальной телерадиокомпании Узбекистана VI. Управление Национальной телерадиокомпанией Узбекистана VII. Имущество и фонды Перечень художественных коллективов, передаваемых из Телерадиокомпании Узбекистана в Министерство по делам культуры и спорта I. Дирекция художественных коллективов Телерадиокомпании Узбекистана (г. Ташкент) II. Телерадиокомпания Республики Каракалпакстан III. Хорезмская областная телерадиокомпания