Дата обновления БД:
25.04.2024
Добавлено/обновлено документов:
145 / 323
Всего документов в БД:
133206
Зарегистрирован
Министерством юстиции
Российской Федерации
19 мая 2015 года №37328
ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
от 21 апреля 2015 года №68н
О порядке и способах предоставления сведений, содержащихся в государственном адресном реестре, органам государственной власти, органам местного самоуправления, физическим и юридическим лицам, в том числе посредством обеспечения доступа к федеральной информационной адресной системе
В соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 5 Федерального закона от 28 декабря 2013 г. №443-ФЗ "О федеральной информационной адресной системе и о внесении изменений в Федеральный закон "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, №52, ст. 7008) приказываю:
Утвердить прилагаемое Положение о порядке и способах предоставления сведений, содержащихся в государственном адресном реестре, органам государственной власти, органам местного самоуправления, физическим и юридическим лицам, в том числе посредством обеспечения доступа к федеральной информационной адресной системе.
Министр
А.Г.Силуанов
Утверждено Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 21 апреля 2015 года №68н
Положение о порядке и способах предоставления сведений, содержащихся в государственном адресном реестре, органам государственной власти, органам местного самоуправления, физическим и юридическим лицам, в том числе посредством обеспечения доступа к федеральной информационной адресной системе
I. Общие положения
1. Настоящее Положение о порядке и способах предоставления сведений, содержащихся в государственном адресном реестре, органам государственной власти, органам местного самоуправления, физическим и юридическим лицам, в том числе посредством обеспечения доступа к федеральной информационной адресной системе (далее - Положение) определяет порядок и способы предоставления сведений, содержащихся в государственном адресном реестре, органам государственной власти, органам местного самоуправления, физическим и юридическим лицам, в том числе посредством обеспечения доступа к федеральной информационной адресной системе.
2. Сведения, содержащиеся в государственном адресном реестре, органам государственной власти, органам местного самоуправления, физическим и юридическим лицам, в том числе посредством обеспечения доступа к федеральной информационной адресной системе, предоставляются территориальными органами Федеральной налоговой службы (далее - территориальный налоговый орган).
3. Сведения, содержащиеся в государственном адресном реестре, предоставляются в виде следующих документов (за исключением сведений, содержащихся в государственном адресном реестре, предоставляемых путем обеспечения доступа к федеральной информационной адресной системе):
выписки из государственного адресного реестра об адресе объекта адресации;
обобщенной информации, полученной в результате обработки содержащихся в государственном адресном реестре сведений об адресах.
4. Сведения, содержащиеся в государственном адресном реестре, в виде выписки из государственного адресного реестра об адресе объекта адресации предоставляются следующими способами:
в форме документа на бумажном носителе, который лицо, представившее запрос о предоставлении сведений, содержащихся в государственном адресном реестре (далее - заявитель, запрос), получает непосредственно при личном обращении в территориальный налоговый орган или многофункциональный центр;
в форме документа на бумажном носителе, который направляется территориальным налоговым органом заявителю посредством почтового отправления;
в форме электронного документа, который направляется территориальным налоговым органом заявителю посредством электронной почты;
в форме электронного документа, размещенного на портале федеральной информационной адресной системы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - портал федеральной информационной адресной системы), ссылка на который направляется территориальным налоговым органом заявителю посредством электронной почты;
в форме электронного документа, размещенного территориальным налоговым органом в личном кабинете заявителя в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - единый портал);
в форме электронного документа, размещенного территориальным налоговым органом в личном кабинете заявителя на портале федеральной информационной адресной системы;
в форме электронного документа, который направляется органу, предоставляющему государственную или муниципальную услугу, либо подведомственной государственному органу или органу местного самоуправления организации, участвующей в предоставлении государственной или муниципальной услуги, в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. №210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, №31, ст. 4179; 2011, №15, ст. 2038; №27, ст. 3873, ст. 3880; №29, ст. 4291; №30, ст. 4587; №49, ст. 7061; 2012, №31, ст. 4322; 2013, №14, ст. 1651; №27, ст. 3477, ст. 3480; №30, ст. 4084; №51, ст. 6679; №52, ст. 6952, ст. 6961, ст. 7009; 2014, №26, ст. 3366; №30, ст. 4264; №49, ст. 6928; 2015, №1, ст. 67, ст. 72) (далее - Федеральный закон "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг") с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия.
5. Сведения, содержащиеся в государственном адресном реестре, в виде обобщенной информации, полученной в результате обработки содержащихся в государственном адресном реестре сведений об адресах, предоставляются в электронном виде следующими способами:
Текст редакции доступен после регистрации и оплаты доступа.
Недействующая редакция, не действует с 4 октября 2016 года