База данных

Дата обновления БД:

27.10.2021

Добавлено/обновлено документов:

22 / 285

Всего документов в БД:

110648

Недействующая редакция. Принята 20.07.2015

Недействующая редакция, не действует с 16 июля 2016 года

ПОСТАНОВЛЕНИЕ СОВЕТА МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ

от 25 июня 2013 года №527

Вопросы Министерства торговли Республики Беларусь

(В редакции Постановлений Совета Министров Республики Беларусь от 17.01.2014 г. №33, 09.07.2014 г. №660, 05.11.2014 г. №1043, 31.12.2014 г. №1291, 04.02.2015 г. №74, 26.06.2015 г. №532, 20.07.2015 г. №610)

В целях реализации Указа Президента Республики Беларусь от 12 апреля 2013 г. №168 "О некоторых мерах по оптимизации системы государственных органов и иных государственных организаций, а также численности их работников" Совет Министров Республики Беларусь ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемые:

Положение о Министерстве торговли Республики Беларусь;

перечень подчиненных Министерству торговли Республики Беларусь государственных организаций.

2. Считать необходимым иметь в Министерстве торговли Республики Беларусь коллегию в количестве 13 человек.

3. Признать утратившими силу постановления Совета Министров Республики Беларусь и отдельные структурные элементы постановлений Совета Министров Республики Беларусь согласно приложению.

4. Настоящее постановление вступает в силу с 1 июля 2013 г.

Премьер-министр Республики Беларусь

М.Мясникович

Утверждено Постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 25 июня 2013 года №527

Положение о Министерстве торговли Республики Беларусь

1. Министерство торговли Республики Беларусь (далее - Минторг) является республиканским органом государственного управления и подчиняется Совету Министров Республики Беларусь.

2. В своей деятельности Минторг руководствуется законодательством Республики Беларусь, в том числе настоящим Положением, и осуществляет ее во взаимодействии с республиканскими органами государственного управления и иными государственными организациями, подчиненными Правительству Республики Беларусь, местными исполнительными и распорядительными органами, общественными организациями.

3. В систему Минторга входят территориальные органы Министерства торговли Республики Беларусь в количестве согласно приложению 1, управления (отделы) торговли и услуг областных и Минского городского исполнительных комитетов, а также государственные организации, подчиненные Минторгу, и хозяйственные общества, принадлежащие Республике Беларусь акции (доли в уставных фондах) которых переданы в управление Министерства торговли Республики Беларусь, согласно приложению 2 (далее - организации системы Минторга).

4. Основными задачами Минторга являются:

4.1. реализация государственной политики в области торговли, общественного питания, бытового обслуживания населения, защиты прав потребителей, в области государственных закупок товаров (работ, услуг), координация деятельности республиканских органов государственного управления, иных государственных организаций, подчиненных Правительству Республики Беларусь, местных исполнительных и распорядительных органов в этих сферах;

4.2. проведение анализа состояния потребительского рынка, бытового обслуживания населения, осуществления торговли и общественного питания, в том числе на основании данных государственной статистической отчетности, таможенной статистики внешней торговли Республики Беларусь и статистики взаимной торговли Республики Беларусь с государствами - членами Таможенного союза;

4.2-1. разработка мер, направленных на создание условий для развития конкуренции в области торговли и общественного питания;

4.3. разработка и осуществление совместно с республиканскими органами государственного управления и иными государственными организациями, подчиненными Правительству Республики Беларусь, мероприятий, направленных на формирование внутреннего потребительского рынка, улучшение торгового обслуживания населения, развитие рекламной деятельности с учетом национальных интересов Республики Беларусь;

4.4. регулирование в пределах своей компетенции отношений, связанных с торговлей, общественным питанием, бытовым обслуживанием, защитой прав потребителей;

4.5. осуществление в пределах своей компетенции контроля (надзора); 

бесплатный документ

Текст редакции доступен после авторизации.