Недействующая редакция. Принята: 27.07.2016 / Вступила в силу: 15.08.2016

Недействующая редакция, не действует с 22 августа 2016 года

ЗАКОН КЫРГЫЗСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

от 4 мая 2007 года №67

О порядке рассмотрения обращений граждан

(В редакции Законов Кыргызской Республики от 26.02.2008 г. №16, 15.07.2009 г. №214, 03.05.2011 г. №17, 15.07.2013 г. №144, 17.02.2015 г. №35, 27.07.2016 г. №148)

Принят Жогорку Кенешем Кыргызской Республики 23 марта 2007 года

Настоящий Закон направлен на правовое регулирование отношений, связанных с реализацией права каждого на обращение в государственные органы и органы местного самоуправления, закрепленного Конституцией Кыргызской Республики, а также порядка рассмотрения обращений граждан государственными органами, органами местного самоуправления и должностными лицами.

(В редакции Закона Кыргызской Республики от 15.07.2009 г. №214)

Статья 1. Основные термины, используемые в настоящем Законе

Используемые в настоящем Законе основные термины означают следующее:

1) обращение гражданина (далее - обращение) - изложенные в письменной, электронной или устной форме предложение, заявление, жалоба;

электронное обращение - обращение заявителя, поступившее на официальный адрес электронной почты государственных органов, органов местного самоуправления и должностных лиц, рассматриваемое в порядке, установленном статьей 6-1 настоящего Закона;

(Пункт 1) изложен в новой редакции в соответствии с Законом Кыргызской Республики от 15.07.2013 г. №144)

(см. предыдущую редакцию

платный документ

Текст редакции доступен после регистрации и оплаты доступа.

Статья 1. Основные термины, используемые в настоящем Законе Статья 2. Основные принципы работы с обращениями граждан Статья 3. Законодательство об обращениях граждан Статья 4. Право граждан на обращение Статья 5. Пределы действия настоящего Закона Статья 6. Требования, предъявляемые к письменному обращению Статья 6-1. Порядок рассмотрения электронных обращений, поступивших по электронной почте Статья 7. Личный прием граждан Статья 8. Сроки рассмотрения письменного (электронного) обращения Статья 9. Порядок рассмотрения обращений граждан, поступивших в письменной форме Статья 10. Повторные обращения Статья 11. Гарантии безопасности гражданина в связи с его обращением Статья 12. Права и обязанности должностных лиц при рассмотрении обращений Статья 13. Решение по обращению Статья 14. Права и ответственность гражданина при рассмотрении обращения Статья 15. Контроль за соблюдением порядка рассмотрения обращений Статья 16. Ответственность за нарушение законодательства об обращениях граждан  Статья 17. Расходы, связанные с рассмотрением обращений Статья 18. Вступление в силу настоящего Закона