Дата обновления БД:
28.03.2024
Добавлено/обновлено документов:
132 / 332
Всего документов в БД:
132538
ЗАКОН КЫРГЫЗСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
от 4 мая 2007 года №67
О порядке рассмотрения обращений граждан
(В редакции Законов Кыргызской Республики от 26.02.2008 г. №16, 15.07.2009 г. №214, 03.05.2011 г. №17, 15.07.2013 г. №144, 17.02.2015 г. №35, 27.07.2016 г. №148)
Принят Жогорку Кенешем Кыргызской Республики 23 марта 2007 года
Настоящий Закон направлен на правовое регулирование отношений, связанных с реализацией права каждого на обращение в государственные органы и органы местного самоуправления, закрепленного Конституцией Кыргызской Республики, а также порядка рассмотрения обращений граждан государственными органами, органами местного самоуправления и должностными лицами.
(В редакции Закона Кыргызской Республики от 15.07.2009 г. №214)
Статья 1. Основные термины, используемые в настоящем Законе
Используемые в настоящем Законе основные термины означают следующее:
1) обращение гражданина (далее - обращение) - изложенные в письменной, электронной или устной форме предложение, заявление, жалоба;
электронное обращение - обращение заявителя, поступившее на официальный адрес электронной почты государственных органов, органов местного самоуправления и должностных лиц, рассматриваемое в порядке, установленном статьей 6-1 настоящего Закона;
(Пункт 1) изложен в новой редакции в соответствии с Законом Кыргызской Республики от 15.07.2013 г. №144)
(см. предыдущую редакцию)
Текст редакции доступен после регистрации и оплаты доступа.
Недействующая редакция, не действует с 22 августа 2016 года