Дата обновления БД:
31.05.2023
Добавлено/обновлено документов:
31 / 135
Всего документов в БД:
125067
ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ЭКОНОМИКИ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ
от 14 декабря 2015 года №70
О тарифах на перевозки пассажиров, багажа и грузобагажа железнодорожным транспортом общего пользования на городских, региональных и межрегиональных линиях
На основании подпункта 2.1 пункта 2 Указа Президента Республики Беларусь от 25 февраля 2011 г. №72 "О некоторых вопросах регулирования цен (тарифов) в Республике Беларусь" Министерство экономики Республики Беларусь ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Установить:
тарифы на перевозки пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования на городских линиях и региональных линиях экономкласса согласно приложению 1;
тарифы на перевозки пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования на региональных линиях бизнес-класса согласно приложению 2;
тарифы на перевозки пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования на межрегиональных линиях согласно приложению 3;
тарифы на перевозки багажа и грузобагажа железнодорожным транспортом общего пользования на городских, региональных и межрегиональных линиях согласно приложению 4;
стоимость перевозки пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования на городских линиях в пределах четырех тарифных поясов по двум направлениям (маршрутам) при условии совмещения такой перевозки с перевозкой пассажиров автобусами в обычном регулярном и (или) скоростном регулярном сообщении, и (или) городским электрическим транспортом, и (или) метрополитеном согласно приложению 5.
2. Утвердить прилагаемую Инструкцию о порядке установления и применения тарифов на перевозки пассажиров, багажа и грузобагажа железнодорожным транспортом общего пользования на городских, региональных и межрегиональных линиях.
3. Признать утратившими силу:
постановление Министерства экономики Республики Беларусь от 26 октября 2012 г. №90 "О тарифах на перевозки пассажиров и багажа железнодорожным транспортом общего пользования на городских, региональных и межрегиональных линиях и внесении дополнений в постановление Министерства экономики Республики Беларусь от 12 мая 2011 г. №73" (Национальный правовой Интернет-портал Республики Беларусь, 30.12.2012, 8/26708);
постановление Министерства экономики Республики Беларусь от 8 октября 2013 г. №74 "О внесении изменений и дополнений в постановление Министерства экономики Республики Беларусь от 26 октября 2012 г. №90" (Национальный правовой Интернет-портал Республики Беларусь, 30.10.2013, 8/28008);
абзац четвертый пункта 3 постановления Министерства экономики Республики Беларусь от 6 марта 2014 г. №16 "О тарифах на услуги транспортных терминалов" (Национальный правовой Интернет-портал Республики Беларусь, 01.04.2014, 8/28495);
постановление Министерства экономики Республики Беларусь от 12 марта 2014 г. №23 "О внесении изменений в постановление Министерства экономики Республики Беларусь от 26 октября 2012 г. №90" (Национальный правовой Интернет-портал Республики Беларусь, 29.03.2014, 8/28477);
постановление Министерства экономики Республики Беларусь от 3 мая 2014 г. №34 "О внесении дополнений и изменений в постановление Министерства экономики Республики Беларусь от 26 октября 2012 г. №90" (Национальный правовой Интернет-портал Республики Беларусь, 08.05.2014, 8/28657);
постановление Министерства экономики Республики Беларусь от 10 октября 2014 г. №69 "О внесении дополнений в постановление Министерства экономики Республики Беларусь от 26 октября 2012 г. №90" (Национальный правовой Интернет-портал Республики Беларусь, 24.10.2014, 8/29208).
4. Настоящее постановление вступает в силу через 3 дня после его официального опубликования.
Министр
В.И.Зиновский
Приложение 1
к Постановлению Министерства экономики Республики Беларусь от 14 декабря 2015 года №70
Тарифы на перевозки пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования на городских линиях и региональных линиях экономкласса
Тарифы на перевозки пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования на городских линиях
______________________________
* Тариф, определенный на основании средней стоимости перевозки пассажиров поездами городских линий с использованием смарт-карты сроком действия на 3, 5, 10, 20 и 30 суток (с любой даты).
Тарифы на перевозки пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования на региональных линиях экономкласса
|
Тарифы |
Белорусских рублей |
1 |
За 1 зону проезда |
1600 |
2 |
За 1 километр проезда |
160 |
Приложение 2
к Постановлению Министерства экономики Республики Беларусь от 14 декабря 2015 года №70
Тарифы на перевозки пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования на региональных линиях бизнес-класса
Тарифы на перевозки пассажиров (за исключением детей в возрасте от 5 до 10 лет) железнодорожным транспортом общего пользования на региональных линиях бизнес-класса
(белорусских рублей)
Расстояние, км |
Тип подвижного состава | ||||||
поезд с пассажирскими вагонами локомотивной тяги |
поезд с моторными вагонами | ||||||
общий, с местами для сидения салонного типа (далее – сидячий) |
плацкартный |
купейный |
спальный |
3-й класс |
2-й класс |
1-й класс | |
1–10 |
15 355 |
24 846 |
33 804 |
69 796 |
15 355 |
24 846 |
33 804 |
11–20 |
15 952 |
25 947 |
35 595 |
72 792 |
15 952 |
25 947 |
35 595 |
21–30 |
16 846 |
26 847 |
36 996 |
75 963 |
16 846 |
26 847 |
36 996 |
31–40 |
17 438 |
28 245 |
38 574 |
78 749 |
17 438 |
28 245 |
38 574 |
41–50 |
18 141 |
29 134 |
39 975 |
81 935 |
18 141 |
29 134 |
39 975 |
51–60 |
18 738 |
30 235 |
41 562 |
84 907 |
18 738 |
30 235 |
41 562 |
61–70 |
19 629 |
31 432 |
43 149 |
88 097 |
19 629 |
31 432 |
43 149 |
71–80 |
20 025 |
32 323 |
44 550 |
90 883 |
20 025 |
32 323 |
44 550 |
81–90 |
20 930 |
33 411 |
45 945 |
94 059 |
20 930 |
33 411 |
45 945 |
91–100 |
21 821 |
34 616 |
47 723 |
97 054 |
21 821 |
34 616 |
47 723 |
101–110 |
22 418 |
35 719 |
49 116 |
100 222 |
22 418 |
35 719 |
49 116 |
111–120 |
23 119 |
36 608 |
50 512 |
103 016 |
23 119 |
36 608 |
50 512 |
121–130 |
23 713 |
38 007 |
52 104 |
106 192 |
23 713 |
38 007 |
52 104 |
131–140 |
24 618 |
38 906 |
53 497 |
109 169 |
24 618 |
38 906 |
53 497 |
141–150 |
25 215 |
39 994 |
55 086 |
112 160 |
25 215 |
39 994 |
55 086 |
151–160 |
25 905 |
41 193 |
56 676 |
115 139 |
25 905 |
41 193 |
56 676 |
161–170 |
26 799 |
42 292 |
58 069 |
118 127 |
26 799 |
42 292 |
58 069 |
171–180 |
27 401 |
43 780 |
59 459 |
121 311 |
27 401 |
43 780 |
59 459 |
181–190 |
28 096 |
44 579 |
61 253 |
124 286 |
28 096 |
44 579 |
61 253 |
191–200 |
28 693 |
45 486 |
62 640 |
127 276 |
28 693 |
45 486 |
62 640 |
201–250 |
30 885 |
48 861 |
67 024 |
136 215 |
30 885 |
48 861 |
67 024 |
251–300 |
34 568 |
54 349 |
74 777 |
149 859 |
34 568 |
54 349 |
74 777 |
301–350 |
38 256 |
59 828 |
82 333 |
166 649 |
38 256 |
59 828 |
82 333 |
351–400 |
41 461 |
65 217 |
89 890 |
181 754 |
41 461 |
65 217 |
89 890 |
401–450 |
45 123 |
70 696 |
97 235 |
196 876 |
45 123 |
70 696 |
97 235 |
451–500 |
48 806 |
76 172 |
104 799 |
211 992 |
48 806 |
76 172 |
104 799 |
501–550 |
52 295 |
81 551 |
112 356 |
227 098 |
52 295 |
81 551 |
112 356 |
551–600 |
55 983 |
87 033 |
119 910 |
242 219 |
55 983 |
87 033 |
119 910 |
601–650 |
59 159 |
92 514 |
127 268 |
257 325 |
59 159 |
92 514 |
127 268 |
651–700 |
62 855 |
98 193 |
134 825 |
272 441 |
62 855 |
98 193 |
134 825 |
701–800 |
68 027 |
106 365 |
146 364 |
295 111 |
68 027 |
106 365 |
146 364 |
801–900 |
75 395 |
117 021 |
161 276 |
325 341 |
75 395 |
117 021 |
161 276 |
901–1 000 |
82 559 |
128 183 |
176 392 |
355 573 |
82 559 |
128 183 |
176 392 |
1 001–1 100 |
89 543 |
138 656 |
191 622 |
384 972 |
89 543 |
138 656 |
191 622 |
1 101–1 200 |
97 359 |
149 179 |
206 269 |
414 371 |
97 359 |
149 179 |
206 269 |
1 201–1 300 |
104 890 |
160 496 |
221 292 |
444 030 |
104 890 |
160 496 |
221 292 |
1 301–1 400 |
111 950 |
171 080 |
236 002 |
474 085 |
111 950 |
171 080 |
236 002 |
1 401–1 500 |
119 488 |
182 362 |
251 691 |
505 596 |
119 488 |
182 362 |
251 691 |
Тарифы на перевозки детей в возрасте от 5 до 10 лет железнодорожным транспортом общего пользования на региональных линиях бизнес-класса
(белорусских рублей)
Расстояние, км |
Тип подвижного состава | ||||||
поезд с пассажирскими вагонами локомотивной тяги |
поезд с моторными вагонами | ||||||
общий, сидячий |
плацкартный |
купейный |
спальный |
3-й класс |
2-й класс |
1-й класс | |
1–10 |
5 377 |
8 784 |
11 731 |
24 457 |
5 378 |
8 784 |
11 731 |
11–20 |
5 574 |
8 987 |
12 330 |
25 456 |
5 574 |
8 987 |
12 330 |
21–30 |
5 977 |
9 481 |
12 925 |
26 646 |
5 977 |
9 481 |
12 925 |
31–40 |
6 177 |
9 879 |
13 527 |
27 640 |
6 177 |
9 879 |
13 527 |
41–50 |
6 177 |
10 378 |
14 125 |
28 632 |
6 177 |
10 378 |
14 125 |
51–60 |
6 374 |
10 575 |
14 518 |
29 636 |
6 374 |
10 575 |
14 518 |
61–70 |
6 884 |
11 076 |
15 117 |
30 819 |
6 884 |
11 076 |
15 117 |
71–80 |
7 080 |
11 272 |
15 512 |
31 815 |
7 080 |
11 272 |
15 512 |
81–90 |
7 276 |
11 672 |
16 104 |
32 808 |
7 276 |
11 672 |
16 104 |
91–100 |
7 478 |
12 172 |
16 715 |
34 005 |
7 478 |
12 172 |
16 715 |
101–110 |
7 674 |
12 368 |
17 309 |
35 192 |
7 674 |
12 368 |
17 309 |
111–120 |
8 167 |
12 872 |
17 706 |
35 999 |
8 167 |
12 872 |
17 706 |
Недействующая редакция, не действует с 25 мая 2016 года