Недействующая редакция. Принята: 29.03.2016 / Вступила в силу: 22.04.2016

Недействующая редакция, не действует с 7 мая 2016 года

ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН

от 19 декабря 2003 года №508-II

О рекламе

(В редакции Законов Республики Казахстан от 07.07.2006 г. №171-III ЗРК, 07.07.2006 г. №181-III ЗРК, 19.06.2007 г. №264-III ЗРК, 11.07.2009 г. №183-IV ЗPK, 16.07.2009 г. №186-IV ЗРК, 19.03.2010 г. №258-IV ЗРК, 28.12.2010 г. №369-IV, 05.07.2011 г. №452-IV ЗРК, 18.01.2012 г. №546-IV ЗРК, 10.07.2012 г. №31-V ЗРК, 13.06.2013 г. №101-V ЗРК, 05.12.2013 г. №152-V ЗРК, 17.01.2014 г. №166-V ЗРК, 18.06.2014 г. №210-V ЗРК, 07.11.2014 г. №248-V ЗРК, 29.12.2014 г. №269-V ЗРК, 24.04.2015 г. №310-V ЗРК, 29.10.2015 г. №376-V ЗРК, 29.03.2016 г. №479-V ЗРК)

Настоящий Закон регулирует отношения, возникающие в процессе производства, распространения, размещения и использования рекламы на территории Республики Казахстан.

Глава 1. Общие положения

Статья 1. Цели Закона

Целями настоящего Закона являются обеспечение необходимых условий для производства, распространения, размещения и использования рекламы, защита от недобросовестной конкуренции в области рекламы, предотвращение и пресечение ненадлежащей рекламы.

Статья 2. Сфера применения Закона

1. Настоящий Закон распространяется на отношения, возникающие в процессе деятельности физических и юридических лиц, производящих, распространяющих, размещающих и использующих рекламу на территории Республики Казахстан.

2. Настоящий Закон не распространяется на объявления физических лиц, в том числе в средствах массовой информации, не связанные с осуществлением предпринимательской деятельности, а также на политическую агитацию и пропаганду, осуществляемые в соответствии с законодательными актами Республики Казахстан.

Статья 3. Основные понятия

В настоящем Законе используются следующие основные понятия:

1) социальная реклама - информация, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на достижение благотворительных и иных общественно полезных целей некоммерческого характера, а также обеспечение интересов государства;

1-1) реклама - распространяемая и размещаемая в любой форме с помощью любых средств информация, предназначенная для неопределенного круга лиц и призванная формировать или поддерживать интерес к физическому или юридическому лицу, товарам, товарным знакам, работам, услугам и способствовать их реализации;

платный документ

Текст редакции доступен после регистрации и оплаты доступа.

Глава 1. Общие положения Статья 1. Цели Закона Статья 2. Сфера применения Закона Статья 3. Основные понятия Статья 4. Законодательство Республики Казахстан о рекламе Статья 5. Авторское право и смежные права на рекламу Глава 2. Общие и специальные требования к рекламе Статья 6. Общие требования к рекламе Статья 7. Виды ненадлежащей рекламы Статья 8. Реклама на теле-, радиоканалах Статья 9. Реклама в периодических печатных изданиях Статья 10. Реклама в кино-, видео- и справочном обслуживании Статья 11. Наружная (визуальная) реклама Статья 12. Реклама на транспортных средствах Статья 13. Особенности рекламы отдельных видов продукции (работ и услуг) Статья 14. Особенности рекламы финансовых, страховых, инвестиционных услуг и ценных бумаг Статья 14-1. Особенности рекламы товарных знаков и товаров, обозначенных этими знаками Статья 15. Защита несовершеннолетних при производстве, распространении, размещении рекламы Статья 16. Сроки хранения материалов, содержащих рекламу Глава 3. Государственное регулирование в области рекламы Статья 17. Государственное регулирование в области рекламы Статья 17-1. Компетенция государственных органов Статья 17-2. Компетенция местных исполнительных органов Статья 18. Предоставление рекламной информации Статья 19. Опровержение Статья 20. Ответственность за нарушение законодательства Республики Казахстан о рекламе Статья 21. Порядок введения в действие настоящего Закона