Дата обновления БД:
31.03.2023
Добавлено/обновлено документов:
158 / 462
Всего документов в БД:
123677
ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН
от 12 января 2007 года №221-III-ЗРК
О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц
(В редакции Законов Республики Казахстан от 10.02.2011 г. №406-IV ЗРК, 21.07.2011 г. №467-IV ЗРК, 15.04.2013 г. №89-V ЗРК, 03.07.2013 г. №121-V ЗРК, 03.07.2014 г. №227-V ЗРК, 29.12.2014 г. №269-V ЗРК)
Настоящий Закон регулирует общественные отношения, связанные с подачей и рассмотрением обращений физических и юридических лиц в целях реализации и защиты их прав, свобод и законных интересов.
Статья 1. Основные понятия, используемые в настоящем Законе
В настоящем Законе используются следующие основные понятия:
1) заявление - ходатайство лица о содействии в реализации его прав и свобод или прав и свобод других лиц либо сообщение о нарушении законов и иных нормативных правовых актов, недостатках в работе субъектов, рассматривающих обращения, должностных лиц, либо критика их деятельности;
2) анонимное обращение - обращение, по которому невозможно установить авторство, отсутствуют подпись, в том числе электронная цифровая подпись, почтовый адрес заявителя;
3) повторное обращение - обращение, поступившее от одного и того же лица по одному и тому же вопросу не менее двух раз, в котором:
обжалуется решение, принятое по предыдущему обращению;
сообщается о несвоевременном рассмотрении ранее направленного обращения, если со времени его поступления истек установленный срок рассмотрения, но ответ заявителем не получен;
указывается на другие недостатки, допущенные при рассмотрении и разрешении предыдущего обращения;
4) обращение - направленное субъекту, рассматривающему обращение, или должностному лицу индивидуальное или коллективное письменное, устное либо в форме электронного документа, заверенного электронной цифровой подписью, предложение, заявление, жалоба, запрос или отклик;
Недействующая редакция, не действует с 30 ноября 2015 года