Дата обновления БД:
17.04.2024
Добавлено/обновлено документов:
74 / 240
Всего документов в БД:
132971
Неофициальный перевод. По лицензии (с) ЗАО Информтехнология.
ПОСТАНОВЛЕНИЕ КАБИНЕТА МИНИСТРОВ УКРАИНЫ
от 26 октября 2011 года №1141
Об утверждении Порядка ведения Государственного реестра вещных прав на недвижимое имущество
В соответствии с частью третьей статьи 11 Закона Украины "О государственной регистрации вещественных прав на недвижимое имущество и их отягощений" Кабинет Министров Украины постановляет:
1. Утвердить Порядок ведения Государственного реестра вещных прав на недвижимое имущество, который прилагается.
2. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2012 года.
Премьер-министр Украины
Н.Азаров
Утвержден Постановлением Кабинета Министров Украины от 26 октября 2011 года №1141
Порядок ведения Государственного реестра вещных прав на недвижимое имущество
Общие положения
1. Настоящий Порядок определяет процедуру ведения Государственного реестра вещественных прав на недвижимое имущество (далее - Государственный реестр прав).
2. В настоящем Порядке под термином "именуемый объект" следует понимать гидрографический, социально-экономический, природно-заповедный или иной подобный объект.
Другие термины в настоящем Порядке употребляются в значении, приведенном в Законе Украины "О государственной регистрации вещественных прав на недвижимое имущество и их отягощений" и других нормативно-правовых актах, принятых в соответствии с Законом.
(Пункт 2 изложен в новой редакции в соответствии с Постановлением Кабинета Министров Украины от 21.11.2012 г. №1156)
(см. предыдущую редакцию)
3. Ведение Государственного реестра прав осуществляется на государственном языке.
4. Ведение Государственного реестра прав предусматривает:
1) регистрацию заявлений (запросов) в базе данных о регистрации заявлений и запросов Государственного реестра прав (далее - база данных о регистрации заявлений и запросов);
2) поиск сведений в Государственном реестре прав;
3) оформление решений, свидетельств о праве собственности на недвижимое имущество;
4) открытие разделов Государственного реестра прав и/или внесение записей в него;
5) внесение изменений в записи Государственного реестра прав, внесение записей об отмене государственной регистрации прав, отмена записей Государственного реестра прав;
6) предоставление информации из Государственного реестра прав;
7) закрытие разделов Государственного реестра прав.
Ведение Государственного реестра прав осуществляется с помощью технических и программных средств, обеспечивающих формирование и присвоение номеров (регистрационного номера объекта недвижимого имущества, регистрационного номера заявления (запроса), номера записи, индексного номера решения, выписки, информационной справки, извлечения, свидетельства и тому подобное), формирование карточки приема заявления (запроса), извлечений, информационных справок, выписок, оформление решений, свидетельств о праве собственности на недвижимое имущество, защиту сведений, содержащихся в Государственном реестре прав, от несанкционированных действий, обновление, архивирование и возобновление записей, внесенных в Государственный реестр прав, их поиск, документальное воспроизведение процедуры государственной регистрации вещественных прав на недвижимое имущество и их отягощений (далее - государственная регистрация прав), предоставление информации из Государственного реестра прав.
Номера, которые формируются и присваиваются с помощью программных средств Государственного реестра прав, состоят из цифр, образующих числа натурального ряда, и не повторяющих на всей территории Украины в пределах нумерации объектов недвижимого имущества, заявлений (запросов), записей, документов, которые формируются с помощью Государственного реестра прав (решений, извлечений, информационных справок, выписок, свидетельств и тому подобное).
(В пункт 4 внесены изменения в соответствии с Постановлением Кабинета Министров Украины от 21.11.2012 г. №1156)
(см. предыдущую редакцию)
Регистрация заявлений (запросов) в базе данных о регистрации заявлений и запросов
5. Регистрацию заявлений (запросов) в базе данных о регистрации заявлений и запросов проводит орган государственной регистрации прав, нотариус как специальный субъект, на которого возлагаются функции государственного регистратора прав на недвижимое имущество (далее - нотариус) путем внесения сведений, указанных в заявлении (запросе), в такую базу данных.
Орган государственной регистрации прав при регистрации заявления о государственной регистрации права собственности в базе данных о регистрации заявлений и запросов дополнительно к сведениям, указанным в таком заявлении, вносит в указанной базы данных следующие сведения:
основание для возникновения права собственности:
- название документа;
- дата выдачи документа;
- номер документа;
- кем выдан (оформлен) документ;
- дополнительные сведения о документе;
площадь земельного участка / объекта недвижимого имущества;
целевое назначение земельного участка (в случае регистрации заявления относительно земельного участка);
тип объекта недвижимого имущества (в случае регистрации заявления по объекту недвижимого имущества).
Регистрацию решения суда о запрещении совершения действий, связанных с государственной регистрацией таких прав, проводит орган государственной регистрации прав путем внесения сведений, указанных в решении суда, в базу данных о регистрации заявлений и запросов, а именно:
основание для внесения записи:
- название документа;
- дата выдачи документа;
- номер документа;
- кем выдан (оформлен) документ;
- дополнительные сведения о документе;
кадастровый номер земельного участка (в случае регистрации решения суда в отношении земельного участка);
местонахождение земельного участка (в случае регистрации решения суда в отношении земельного участка);
адрес объекта недвижимого имущества (в случае регистрации решения суда в отношении объекта недвижимого имущества).
Недействующая редакция, не действует с 1 января 2015 года