Недействующая редакция. Принята: 15.04.2013 / Вступила в силу: 30.04.2013

Недействующая редакция, не действует с 13 октября 2014 года

ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН

от 15 апреля 2013 года №88-V ЗРК

О государственных услугах

Настоящий Закон регулирует общественные отношения в сфере оказания государственных услуг.

Глава 1. Общие положения

Статья 1. Основные понятия, используемые в настоящем Законе

В настоящем Законе используются следующие основные понятия:

1) уполномоченный орган в сфере информатизации - центральный государственный орган, осуществляющий руководство в сфере информатизации и "электронного правительства";

2) принцип "одного окна" - форма централизованного оказания государственной услуги, предусматривающая минимальное участие услугополучателя в сборе и подготовке документов при оказании государственной услуги и ограничение его непосредственного контакта с услугодателями;

3) услугополучатель - физические и юридические лица, за исключением центральных государственных органов, загранучреждений Республики Казахстан, местных исполнительных органов областей, городов республиканского значения, столицы, районов, городов областного значения, акимов районов в городе, городов районного значения, поселков, сел, сельских округов;

4) услугодатель - центральные государственные органы, загранучреждения Республики Казахстан, местные исполнительные органы областей, городов республиканского значения, столицы, районов, городов областного значения, акимы районов в городе, городов районного значения, поселков, сел, сельских округов, а также физические и юридические лица, оказывающие государственные услуги в соответствии с законодательством Республики Казахстан;

5) государственная услуга - одна из форм реализации отдельных государственных функций, осуществляемых в индивидуальном порядке по обращению услугополучателей и направленных на реализацию их прав, свобод и законных интересов, предоставление им соответствующих материальных или нематериальных благ;

платный документ

Текст редакции доступен после регистрации и оплаты доступа.

Глава 1. Общие положения Статья 1. Основные понятия, используемые в настоящем Законе Статья 2. Законодательство Республики Казахстан в сфере оказания государственных услуг Статья 3. Основные принципы оказания государственных услуг Статья 4. Права услугополучателей Статья 5. Права и обязанности услугодателей Глава 2. Государственное регулирование в сфере оказания государственных услуг Статья 6. Компетенция Правительства Республики Казахстан в сфере оказания государственных услуг Статья 7. Компетенция уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг Статья 8. Компетенция уполномоченного органа в сфере оказания государственных услуг Статья 9. Компетенция уполномоченного органа в сфере информатизации Статья 10. Компетенция центральных государственных органов Центральные государственные органы: Статья 11. Компетенция местных исполнительных органов областей, городов республиканского значения, столицы, районов, городов областного значения, акимов районов в городе, городов районного значения, поселков, сел, сельских округов Глава 3. Реестр, стандарт и регламент государственных услуг Статья 12. Реестр государственных услуг Статья 13. Общие требования к разработке и утверждению стандарта государственной услуги Статья 14. Требования к содержанию стандарта государственной услуги Статья 15. Публичное обсуждение проектов стандартов государственных услуг Статья 16. Требования к разработке регламента государственной услуги Статья 17. Требования к содержанию регламента государственной услуги Глава 4. Оказание государственных услуг Статья 18. Оказание государственных услуг Статья 19. Оказание государственных услуг услугодателями Статья 20. Оказание государственных услуг через центры обслуживания населения Статья 21. Оказание государственных услуг в электронной форме Статья 22. Оптимизация процессов оказания государственных услуг Статья 23. Информирование услугополучателей о порядке оказания государственных услуг Статья 24. Плата за оказание государственных услуг Статья 25. Особенности рассмотрения жалоб по вопросам оказания государственных услуг Глава 5. Контроль за качеством оказания государственных услуг. Оценка и общественный мониторинг качества оказания государственных услуг Статья 26. Принципы проведения контроля за качеством оказания государственных услуг, оценки и общественного мониторинга качества оказания государственных услуг Статья 27. Особенности проведения контроля за качеством оказания государственных услуг Статья 28. Порядок проведения оценки качества оказания государственных услуг Статья 29. Общественный мониторинг качества оказания государственных услуг Глава 6. Заключительные положения Статья 30. Ответственность за нарушение законодательства Республики Казахстан в сфере оказания государственных услуг Статья 31. Порядок введения в действие настоящего Закона