Дата обновления БД:
18.04.2024
Добавлено/обновлено документов:
60 / 236
Всего документов в БД:
132984
ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН
от 23 июля 1999 года №451-1
О средствах массовой информации
(В редакции Законов РК от 03.05.2001 г. №181-II, 19.12.2003 г. №509-II, 08.07.2005 г. №67-III ЗРК, 10.01.2006 г. №116-III ЗРК, 31.01.2006 г. №125-III ЗРК, 05.07.2006 г. №156-III ЗРК, 19.06.2007 г. №264-III ЗРК, 06.02.2009 г. №123-IV ЗРК, 10.07.2009 г. №178-IV ЗPK, 19.03.2010 г. №258-IV ЗРК, 23.11.2010 г. №354-IV ЗРК, 06.01.2011 г. №378-IV ЗРК)
Настоящий Закон регулирует общественные отношения в области средств массовой информации, устанавливает государственные гарантии их свободы в соответствии с Конституцией Республики Казахстан.
Глава 1. Общие положения
Статья 1. Основные понятия, используемые в настоящем Законе
В настоящем Законе используются следующие понятия:
1) массовая информация - предназначенные для неограниченного круга лиц печатные, аудиовизуальные и иные сообщения и материалы;
2) средство массовой информации - периодическое печатное издание, радио- и телепрограмма, кинодокументалистика, аудиовизуальная запись и иная форма периодического или непрерывного публичного распространения массовой информации, включая интернет-ресурсы;
3) периодическое печатное издание - газета, журнал, альманах, бюллетень, приложения к ним, имеющие постоянное название, текущий номер и выпускаемые не реже одного раза в три месяца;
4) теле-, радио-, видео-, кинохроникальная программасовокупность периодических аудиовизуальных сообщений и передач, имеющая полное название и выходящая в эфир не реже одного раза в полугодие;
5) выход в эфир - трансляция теле-, радиопрограмм, аудиовизуальной записи с использованием аналоговых и цифровых электромагнитных систем;
6) продукция средства массовой информации - тираж или часть тиража отдельного номера периодического печатного издания или аудиовизуальной программы, отдельный выпуск радио-, теле-, кинохроникальной программы, информация, размещенная на интернет-ресурсе;
7) официальное сообщение - информация, предоставляемая государственными органами с целью дальнейшего распространения через средства массовой информации;
8) распространение продукции средства массовой информациипродажа (подписка, доставка, раздача) периодических печатных изданий, выход в эфир радио-, телепрограмм, демонстрация кинохроникальных программ и размещение информации на интернет-ресурсах;
Текст редакции доступен после регистрации и оплаты доступа.
Недействующая редакция, не действует с 14.10.2011 г.