Недействующая редакция. Принята: 23.07.2013 / Вступила в силу: 29.09.2013

Недействующая редакция, не действует с 10 февраля 2014 года

ПРИКАЗ МИНИСТРА ФИНАНСОВ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН

от 30 декабря 2008 года №644

Об утверждении Правил составления и представления бюджетной отчетности уполномоченными органами по исполнению бюджета

(В редакции Приказов Министра финансов Республики Казахстан от 04.06.2010 г. №270, 03.08.2011 г. №393, 11.06.2012 г. №295, 30.10.2012 г. №473 (см. сроки вступления в силу), 23.07.2013 г. №356)

В соответствии с Бюджетным кодексом Республики Казахстан от 4 декабря 2008 года ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить прилагаемые Правила составления и представления бюджетной отчетности уполномоченными органами по исполнению бюджета.

2. Признать утратившими силу некоторые приказы Министерства финансов Республики Казахстан согласно приложению к настоящему приказу.

3. Департаменту отчетности и статистики (Парусимова Л.И.) обеспечить государственную регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан и его последующее опубликование в официальных средствах массовой информации в установленном законодательством порядке.

4. Настоящий приказ вводится в действие с 1 января 2009 года.

Министр

Б.Жамишев

Утверждены Приказом Министра финансов Республики Казахстан от 30 декабря 2008 года №644

Правила составления и представления бюджетной отчетности уполномоченными органами по исполнению бюджета

Глава 1. Общие положения

1. Настоящие Правила определяют формы, периодичность, сроки, порядок составления и представления бюджетной отчетности уполномоченных органов по исполнению бюджета, включающей следующие виды отчетов:

об исполнении республиканского, соответствующих местных бюджетов, государственного и консолидированного бюджетов (далее - отчеты об исполнении бюджета);

о движении денег на контрольном счете наличности Национального фонда Республики Казахстан;

об исполнении планов поступлений и расходов денег от реализации государственными учреждениями товаров (работ, услуг) по государственному, республиканскому и местным бюджетам;

о поступлении и расходовании денег от спонсорской и благотворительной помощи по государственному, республиканскому и местным бюджетам;

о кредиторской задолженности государственного, республиканского и местных бюджетов;

о дебиторской задолженности государственного, республиканского и местных бюджетов.

2. Формирование отчетов осуществляется в тысячах тенге. Дробная часть показателей отчета показывается с точностью до одного десятичного знака и отделяется от целой части запятой.

Глава 2. Порядок составления и представления отчета об исполнении бюджета

 

1. Порядок формирования отчета об исполнении бюджета

3. Отчет об исполнении бюджета составляется центральным и местными уполномоченными органами по исполнению бюджета.

4. Отчет об исполнении бюджета отражает осуществляемые на кассовой основе все операции по поступлениям и расходам соответствующего бюджета за отчетный период.

5. Отчет об исполнении бюджета формируется по структуре бюджета, определенной Бюджетным кодексом Республики Казахстан, кодам классификации поступлений бюджета, функциональной, экономической классификации расходов бюджета Единой бюджетной классификации Республики Казахстан и составляется в соответствии с законом о республиканском бюджете на соответствующий финансовый год или решением маслихата о местном бюджете на соответствующий финансовый год, постановлением Правительства Республики Казахстан или местного исполнительного органа о реализации закона о республиканском бюджете или решения маслихата о местном бюджете.

6. Отчет об исполнении бюджета по периодичности составляется ежемесячно и по итогам года. Месячный (годовой) отчет об исполнении бюджета формируется следующим образом.

7. Разделы отчета об исполнении бюджета, включающие поступления бюджета содержат данные по категориям, классам, подклассам и спецификам классификации поступлений бюджета.

8. Разделы отчета об исполнении республиканского бюджета, включающие расходы бюджета содержат данные по функциональным группам, функциональным подгруппам, администраторам бюджетных программ, бюджетным программам классификации расходов бюджета.

Разделы отчета об исполнении местного бюджета, включающие расходы бюджета содержат данные по функциональным группам, функциональным подгруппам, администраторам бюджетных программ, бюджетным программам, подпрограммам классификации расходов бюджета.

9. Отчет об исполнении бюджета содержит промежуточные итоги по разделу, подразделу, категории, классу и подклассу поступлений, по разделу, подразделу, функциональной группе, функциональной подгруппе, администратору бюджетных программ, бюджетной программе, подпрограмме расходов бюджета.

 

2. Структура отчета об исполнении бюджетов

10. Отчет об исполнении бюджета включает в себя следующие разделы (подразделы):

1) доходы (I):

налоговые поступления;

неналоговые поступления;

поступления от продажи основного капитала;

поступления трансфертов;

2) затраты (II);

3) чистое бюджетное кредитование (III):

бюджетные кредиты;

погашение бюджетных кредитов;

4) сальдо по операциям с финансовыми активами (IV):

приобретение финансовых активов;

поступление от продажи финансовых активов государства;

5) дефицит (профицит) бюджета (V);

6) финансирование дефицита (использование профицита) бюджета (VI):

поступление займов;

погашение займов;

используемые остатки бюджетных средств;

7) справочный раздел "Остатки бюджетных средств":

остатки бюджетных средств на начало финансового года;

остатки бюджетных средств на конец отчетного периода.

11. Раздел I "Доходы" отражает поступления в бюджет и состоит из четырех подразделов: "Налоговые поступления", "Неналоговые поступления", "Поступления от продажи основного капитала", "Поступления трансфертов", включающих поступления в бюджет по первым четырем категориям классификации поступлений в бюджет.

12. Раздел II "Затраты" состоит из функциональных групп 1-15 функциональной классификации расходов, отражающих платежи из бюджета, осуществляемые на невозвратной основе.

13. Раздел III "Чистое бюджетное кредитование" отражает разницу между подразделами "Бюджетные кредиты" и "Погашение бюджетных кредитов", в которых соответственно показываются платежи из бюджета, осуществляемые на возвратной основе, и поступления в бюджет в счет погашения долга по ранее выданным кредитам.

Чистое бюджетное кредитование определяется по формуле

Формула 1 к прик. Мин.фин. от 30.12.08 №644

К - чистое бюджетное кредитование;

bk - бюджетные кредиты;

pk - погашение бюджетных кредитов.

14. Раздел IV "Сальдо по операциям с финансовыми активами" отражает разницу между подразделами "Приобретение финансовых активов" и "Поступление от продажи финансовых активов государства", в которых соответственно отражаются расходы на приобретение финансовых активов и поступления в бюджет от продажи финансовых активов государства.

Сальдо по операциям с финансовыми активами определяется по формуле

Формула 2 к прик. Мин.фин. от 30.12.08 №644

S - сальдо по операциям с финансовыми активами;

nf - приобретение финансовых активов;

pf - поступления от продажи финансовых активов.

15. Раздел V "Дефицит (профицит) бюджета" отражает дефицит (профицит) бюджета, равный разнице между доходами и затратами, чистым бюджетным кредитованием и сальдо по операциям с финансовыми активами.

Дефицит (профицит) бюджета определяется по формуле:

Формула 2 к прик. Мин.фин. от 30.12.08 №644

Db - дефицит бюджета;

Pb - профицит бюджета;

D - доходы;

Z - затраты;

К - чистое бюджетное кредитование;

S - сальдо по операциям с финансовыми активами.

Полученная величина с отрицательным знаком является дефицитом, с положительным знаком - профицитом бюджета.

16. Раздел VI "Финансирование дефицита (использование профицита) бюджета" состоит из подразделов: "Поступление займов", "Погашение займов", "Используемые остатки бюджетных средств" и отражает обеспечение покрытия дефицита бюджета за счет заимствования и используемых остатков бюджетных средств или расходование профицита бюджета, средств займов, используемых остатков бюджетных средств на погашение основного долга по займам.

Финансирование дефицита (использование профицита) определяется по следующим формулам:

Формула 4 к прик. Мин.фин. от 30.12.08 №644

Fd - объем финансирования дефицита бюджета. Значение финансирования дефицита бюджета с положительным знаком соответствует величине его дефицита;

Fp - объем использования профицита бюджета. Значение использования профицита бюджета с отрицательным знаком соответствует величине его профицита;

N - сумма полученных займов;

O - сумма используемых остатков бюджетных средств;

R - сумма погашения основного долга по займам.

17. Сумма используемых остатков бюджетных средств определяется по формуле

Формула 5 к прик. Мин.фин. от 30.12.08 №644

R, Db, Pb, N соответствуют составляющим формул пунктов 15, 16 настоящих Правил.

Сумма остатков бюджетных средств, используемая на покрытие дефицита (использование профицита), учитывается с положительным знаком, а не используемая - с отрицательным знаком.

18. Остатками бюджетных средств на конец периода являются средства, оставшиеся не использованными по состоянию на конец отчетного периода.

19. Свободные остатки бюджетных средств - это остатки бюджетных средств на начало года, оставшиеся после распределения на:

1) обслуживание и погашение основного долга по полученным займам;

2) исключен

3) исключен в соответствии с Приказом Министра финансов Республики Казахстан от 11.06.2012 г. №295

(см. предыдущую редакцию)

4) финансирование неоплаченной части принятых обязательств прошедшего финансового года по бюджетным программам развития со сроком реализации более одного года и текущим бюджетным программам, предусматривающим приобретение активов и других товаров со сроком изготовления и поставки более одного финансового года, услуг со сроком оказания более одного финансового года;

5) возврат неиспользованных (недоиспользованных) в истекшем финансовом году сумм целевых трансфертов, выделенных из республиканского или областного бюджета, по которым Правительством Республики Казахстан или местным исполнительным органом не было принято решение о дальнейшем использовании (доиспользовании) в текущем финансовом году.

20. Сумма остатков бюджетных средств на начало финансового года вводится в отчет вручную, остается неизменной от начала и до конца текущего финансового года и отражается в справочном разделе отчета в графе "Исполнение поступлений бюджета и/или оплаченные обязательства по бюджетным программам (подпрограммам).

(Пункт 20 изложен в новой редакции в соответствии с Приказом Министра финансов Республики Казахстан от 11.06.2012 г. №295)

(см. предыдущую редакцию)

21. Сумма, указываемая в отчете по строке "Сумма используемых остатков бюджетных средств", с суммой остатков на начало финансового года должны составлять сумму остатков бюджетных средств по состоянию на конец отчетного периода, указываемую в справочном разделе. Если сумма используемых остатков бюджетных средств имеет отрицательный знак, то ее абсолютная величина складывается с суммой остатков на начало финансового года, если имеет положительный знак, то она вычитается из суммы остатков на начало финансового года.

В отчете суммы, указываемые по строке "Используемые остатки бюджетных средств", не должны превышать сумму, указываемую в справочном разделе "Остатки бюджетных средств" по строке "Остатки бюджетных средств на начало финансового года".

22. Остатки бюджетных средств на конец отчетного периода определяются следующим образом:

Формула 6 к прик. Мин.фин. от 30.12.08 №644

Ок - остатки бюджетных средств на конец отчетного периода;

Он - остатки бюджетных средств на начало финансового года;

O - сумма использованных остатков бюджетных средств.

23. Справочный раздел "Остатки бюджетных средств" отражает остатки бюджетных средств на начало финансового года и конец отчетного периода.

 

3. Порядок заполнения отчетов об исполнении бюджетов

24. Отчеты об исполнении бюджетов: республиканского, областного, города республиканского значения, столицы, района (города областного значения) - включают в себя все полученные поступления, в том числе из бюджетов других уровней, и все произведенные расходы, в том числе расходы за счет поступлений из вышестоящего бюджета, и трансферты, переданные бюджетам других уровней.

25. Месячный (годовой) отчет об исполнении местного бюджета, представляемый уполномоченным органом по исполнению нижестоящего бюджета уполномоченному органу по исполнению вышестоящего бюджета, составляется по форме, согласно приложению 1 к настоящим Правилам.

В месячном (годовом) отчете об исполнении местного бюджета:

в графе 1 заполняются коды:

классификации поступлений бюджета - категория, класс, подкласс, специфика;

функциональной и экономической классификации расходов бюджетафункциональная группа, функциональная подгруппа, администратор бюджетной программы, бюджетная программа, подпрограмма, специфика;

в графе 2 указывается наименование показателей классификации поступлений, функциональной и экономической классификации расходов бюджета;

в графе 3 указываются суммы бюджета на отчетный финансовый год, утвержденного маслихатом;

в графе 4 указываются суммы уточненного бюджета на отчетный финансовый год, с учетом изменений и дополнений, принятых маслихатом в ходе его исполнения;

в графе 5 указываются суммы скорректированного бюджета на отчетный финансовый год - утвержденного или уточненного бюджета, с учетом изменений и дополнений, внесенных местным исполнительным органом, без уточнения в маслихате;

в графах 6 и 7 указываются суммы сводного плана поступлений и финансирования и сводного плана финансирования по обязательствам на отчетный период нарастающим итогом с начала года. По поступлениям заполняется графа 6, по расходам - графы 6 и 7, при этом в графе 6 указываются суммы сводного плана финансирования бюджетных программ по платежам до уровня бюджетных подпрограмм (включительно);

в графе 8 указываются суммы принятых обязательств;

в графе 9 указываются суммы неоплаченных обязательств;

в графе 10 указываются суммы исполнения поступлений бюджета и/или оплаченных обязательств по бюджетным программам (подпрограммам) за отчетный период нарастающим итогом с начала года;

в графе 11 указываются процентные отношения сумм исполнения поступлений бюджета и/или оплаченных обязательств по бюджетным программам (подпрограммам) за отчетный период к суммам сводного плана поступлений и финансирования бюджета на отчетный период;

в графе 12 указываются процентные отношения сумм исполнения поступлений бюджета и/или оплаченных обязательств по бюджетным программам (подпрограммам) за отчетный период к суммам исполняемого (утвержденного, уточненного, скорректированного) бюджета на отчетный финансовый год.

26. Данные о поступлениях и расходах республиканского бюджета за месяц (год) составляются ведомством, осуществляющим в пределах компетенции центрального уполномоченного органа по исполнению бюджета обслуживание исполнения государственного бюджета (далее - ведомство), по форме, согласно приложению 3 к настоящим Правилам.

В данных о поступлениях и расходах республиканского бюджета за месяц:

в графе 1 заполняются коды:

классификации поступлений бюджета - категория, класс, подкласс, специфика;

функциональной и экономической классификации расходов бюджетафункциональная группа, функциональная подгруппа, администратор бюджетной программы, бюджетная программа, подпрограмма, специфика;

в графе 2 указывается наименование показателей классификации поступлений, функциональной и экономической классификации расходов бюджета;

в графе 3 указываются суммы бюджета на отчетный финансовый год, утвержденного Парламентом Республики Казахстан;

в графе 4 указываются суммы уточненного бюджета на отчетный финансовый год, с учетом изменений и дополнений, принятых Парламентом Республики Казахстан в ходе его исполнения;

в графе 5 указываются суммы скорректированного бюджета на отчетный финансовый год - утвержденного или уточненного бюджета, с учетом изменений и дополнений, внесенных Правительством Республики Казахстан без уточнения в Парламенте Республики Казахстан;

в графах 6 и 7 указываются суммы сводного плана поступлений и финансирования по платежам и сводного плана финансирования по обязательствам на отчетный период нарастающим итогом с начала года. По поступлениям заполняется графа 6, по расходам - графы 6 и 7, при этом в графе 6 указываются суммы сводного плана финансирования бюджетных программ по платежам до уровня бюджетных подпрограмм (включительно);

в графе 8 указываются суммы принятых обязательств;

в графе 9 указываются суммы неоплаченных обязательств;

в графе 10 указываются суммы исполнения поступлений бюджета и/или оплаченных обязательств по бюджетным программам (подпрограммам) за отчетный период нарастающим итогом с начала года.

27. Консолидированный бюджет - централизованный денежный фонд, объединяющий республиканский бюджет, бюджеты областей, города республиканского значения и столицы, поступления, направляемые в Национальный фонд Республики Казахстан, без учета взаимопогашаемых операций.

Месячный (годовой) отчет об исполнении консолидированного бюджета составляется по форме, согласно приложению 4 к настоящим Правилам.

В месячном (годовом) отчете об исполнении консолидированного бюджета:

в графе 1 заполняются коды:

классификации поступлений бюджета - категория;

функциональной классификации расходов - функциональная группа;

в графе 2 указывается наименование показателей классификации поступлений, функциональной классификации расходов бюджета;

в графе 3 указываются суммы утвержденного (скорректированного) бюджета на отчетный финансовый год;

в графе 4 указываются суммы исполнения поступлений бюджета и/или оплаченных обязательств по бюджетным программам (подпрограммам) за отчетный период нарастающим итогом с начала года;

в графе 5 указываются процентные отношения сумм исполнения поступлений бюджета и/или оплаченных обязательств по бюджетным программам (подпрограммам) за отчетный период к суммам исполняемого (утвержденного, скорректированного) бюджета на отчетный финансовый год.

 

4. Порядок отражения в отчетах об исполнении бюджетов трансфертов, полученных из вышестоящего бюджета и переданных вышестоящему бюджету

28. При составлении отчетов об исполнении республиканского бюджета, областного бюджета, бюджета города республиканского значения, столицы, бюджета района (города областного значения) расчеты по трансфертам учитываются в развернутом виде.

29. При составлении отчета об исполнении вышестоящего бюджета трансферты, выделенные нижестоящим бюджетам, учитываются в разделе "Затраты", а полученные из нижестоящего бюджета трансферты - в разделе "Доходы" подразделе "Поступления трансфертов".

30. В отчете об исполнении нижестоящего бюджета трансферты, полученные из вышестоящего бюджета, показываются в разделе "Доходы" в подразделе "Поступления трансфертов", а переданные в вышестоящий бюджет - в разделе "Затраты".

31. При составлении отчета об исполнении бюджета области расчеты между областным бюджетом и бюджетами районов (городов областного значения) по трансфертам в отчет не включаются.

32. При составлении отчета об исполнении государственного бюджета расчеты между республиканским и областными бюджетами, бюджетами города республиканского значения и столицы по трансфертам в него не включаются.

33. Исключение из отчетов об исполнении государственного, консолидированного бюджетов, бюджета области вышеназванных сумм производится с целью недопущения их учета дважды: в доходах - по источнику поступления в вышестоящем бюджете и как полученные трансферты в нижестоящем бюджете и в расходах - как выделенные из вышестоящего бюджета трансферты и как произведенные за счет них расходы нижестоящего бюджета.

 

5. Порядок отражения в отчетах об исполнении бюджетов бюджетных кредитов, полученных из вышестоящего бюджета

34. Бюджетные кредиты для нижестоящего бюджета являются источником финансирования дефицита бюджета и в отчете об исполнении нижестоящего бюджета отражаются в разделе "Финансирование дефицита (использование профицита) бюджета" в подразделе "Поступление займов", в отчете вышестоящего бюджета в подразделе "Бюджетные кредиты" раздела "Чистое бюджетное кредитование".

В связи с тем, что бюджетный кредит из вышестоящего бюджета нижестоящему бюджету выделяется за счет собственных доходов вышестоящего бюджета и в отчете об исполнении вышестоящего бюджета один раз уже учтен по источнику поступлений доходов, а расходование полученного кредита учитывается по функциональным группам в зависимости от направления расходов в отчете об исполнении нижестоящего бюджета, в отчете об исполнении государственного бюджета или бюджета области предоставление бюджетных кредитов не учитывается. Аналогично не учитывается погашение бюджетных кредитов нижестоящим бюджетом в вышестоящий бюджет.

35. Вознаграждения по кредитам, полученным из вышестоящего бюджета, выплачиваются за счет собственных поступлений нижестоящего бюджета и являются неналоговыми поступлениями в вышестоящий бюджет, которые, во избежание двойного счета, исключаются при формировании отчета об исполнении государственного, консолидированного бюджетов, бюджета области.

36. При выделении кредитов из вышестоящего бюджета нижестоящему бюджету за счет заемных средств, сумма расходов на его обслуживание также подлежит исключению при формировании отчета об исполнении государственного, консолидированного бюджетов, бюджета области.

 

6. Порядок отражения в отчетах об исполнении бюджетов распределяемых бюджетных программ

37. Распределяемые бюджетные программы утверждаются в бюджете по одному администратору бюджетных программ и распределяются постановлением Правительства Республики Казахстан или нормативным правовым актом местного исполнительного органа между различными администраторами бюджетных программ.

38. В отчете об исполнении бюджета расходы за счет распределяемых бюджетных программ учитываются в составе расходов тех администраторов бюджетных программ, которым они были распределены.

 

7. Порядок составления отчетов об исполнении государственного, консолидированного бюджетов, бюджета области

39. Составление отчета об исполнении государственного бюджета производится на основании отчетов об исполнении республиканского бюджета и местных бюджетов, а отчета об исполнении бюджета областина основании отчетов об исполнении областного бюджета, бюджетов районов (городов областного значения), без учета взаимопогашаемых операций между ними.

Составление отчета об исполнении консолидированного бюджета производится на основании:

1) отчета об исполнении республиканского бюджета;

2) отчета об исполнении местных бюджетов (сводного по областям, городу республиканского значения и столицы), сформированного собственно структурным подразделением на основании отчетов об исполнении бюджетов областей, города республиканского значения и столицы;

3) отчета о движении денег на Контрольном счете наличности (далее - КСН) Национального фонда Республики Казахстан.

К взаимопогашаемым операциям относятся операции, осуществляемые при формировании государственного, консолидированного бюджетов и бюджета области, а также отчетов об их исполнении, связанные с исключением сумм трансфертов, бюджетных кредитов и других денег, передаваемых с одного уровня бюджета на другой, в целях исключения двойного счета.

40. Межбюджетные отношения регулируются трансфертами и бюджетными кредитами, которые, в целях исключения двойного счета по ним при составлении отчетов об исполнении государственного, консолидированного бюджетов, бюджета области, подлежат исключению из сумм, полученных путем арифметического сложения республиканского и местных бюджетов, областного и районных (городов областного значения) бюджетов.

41. Отчет об исполнении государственного, консолидированного бюджетов, бюджета области формируется согласно Приложению 5 к настоящим Правилам:

при этом, в разделе I "Доходы":

суммы графы 4 таблицы состоят из сумм по 2-ой категории доходов (1,0 млрд. тенге) - это сумма вознаграждений (интересов) по кредитам, выданным нижестоящим бюджетам, и по 4-ой категории доходов (230,0 млрд. тенге = 70,0 млрд. тенге + 210,0 млрд. тенге - 50,0 млрд.тенге) - это сумма трансфертов, полученных вышестоящим бюджетом в качестве бюджетных изъятий, и полученных нижестоящим бюджетом из вышестоящего бюджета трансфертов в форме субвенций, целевых текущих трансфертов и целевых трансфертов на развитие (включая трансферты из резерва вышестоящего бюджета) минус сумма трансфертов, поступивших из Национального фонда РК.

Раздел II «Затраты»: суммы графы 4 таблицы состоят из сумм трансфертов, переданных вышестоящим бюджетом в нижестоящий бюджет (90,0 млрд. тенге - субвенции, 80,0 млрд. тенге - целевые текущие и целевые трансферты на развитие), трансфертов, переданных из нижестоящего бюджета в вышестоящий бюджет (60,0 млрд. тенге - бюджетные изъятия), и затрат по обслуживанию правительственного долга (1,0 млрд. тенге).

Раздел III "Чистое бюджетное кредитование":

суммы по графе 4 подраздела "Бюджетные кредиты" состоят из сумм выделенных вышестоящим бюджетом нижестоящему бюджету кредитов.

В рассматриваемом примере имеет место сумма кредитов, выделенных из вышестоящего бюджета нижестоящему бюджету на реализацию бюджетных инвестиционных проектов (40,0 млрд. тенге) и на покрытие дефицита наличности в нижестоящих бюджетах (1,0 млрд. тенге). В случае, если резерв вышестоящего бюджета на покрытие дефицита наличности в нижестоящих бюджетах не распределялся, то его сумма при формировании отчета об исполнении государственного, консолидированного бюджетов, бюджета области не исключается.

Сумма по графе 4 подраздела "Погашение кредитов" в рассматриваемом примере представлена суммой полного погашения нижестоящим бюджетом кредита, полученного нижестоящим бюджетом из вышестоящего бюджета на покрытие дефицита наличности. В случае, если этот резерв не будет распределен на дату формирования отчета об исполнении государственного, консолидированного бюджетов, бюджета области или распределен частично, то суммы для исключения либо не будет, либо она будет составлять ту часть резерва, которая была выделена нижестоящему бюджету и подлежит погашению им.

По разделу VI "Финансирование дефицита бюджета": сумма графы 4 по строке "Поступление займов" равна в рассматриваемом примере сумме полученных из вышестоящего бюджета кредитов, а сумма строки "Погашение займов" равна сумме погашения кредитов нижестоящим бюджетом. В рассматриваемом примере погашению подлежит кредит, полученный нижестоящим бюджетом в сумме 1,0 млрд. тенге, подлежащий погашению в текущем финансовом году. Кредит в сумме 40,0 млрд. тенге, полученный нижестоящим бюджетом в текущем финансовом году, подлежит погашению, предположим через 2 года, в связи с чем, нижестоящий бюджет не несет в текущем финансовом году расходов по его погашению.

(В пункт 41 внесены изменения в соответствии с Приказом Министра финансов Республики Казахстан от 23.07.2013 г. №356)

(см. предыдущую редакцию)

8. Порядок представления отчетов об исполнении бюджетов уполномоченными органами по исполнению бюджета

42. Данные об исполнении показателей местного бюджета за отчетный месяц (год) каждого уровня составляются территориальным подразделением ведомства в порядке, установленном настоящими Правилами, и по форме 1-27, согласно приложению 8 к настоящим Правилам.

43. Территориальное подразделение ведомства представляет местному уполномоченному органу по исполнению бюджета:

1) данные об исполнении показателей местного бюджета за отчетный месяц - не позднее 2 числа месяца, следующего за отчетным, в виде электронной базы данных в полном объеме и на бумажном носителе с отражением поступлений бюджета по категориям, классам, подклассам и спецификам классификации поступлений бюджета, и расходов бюджета по функциональным группам, функциональным подгруппам, администраторам бюджетных программ, программам, подпрограммам;

2) данные об исполнении показателей местного бюджета за отчетный год - не позднее 10 января года, следующего за отчетным финансовым годом, в виде электронной базы данных в полном объеме и на бумажном носителе с отражением поступлений бюджета по категориям, классам, подклассам и спецификам классификации поступлений бюджета, и расходов бюджета по функциональным группам, функциональным подгруппам, администраторам бюджетных программ, программам, подпрограммам и спецификам классификации расходов бюджета.

Местный уполномоченный орган по исполнению бюджета проводит сверку показателей отчета, имеющихся в его распоряжении, с представленными данными об исполнении показателей местного бюджета.

При этом составляется акт сверки сумм поступлений, расходов и остатков бюджетных средств по форме, согласно приложению 18 к настоящим Правилам.

После этого проводится совместная работа по выявлению причин расхождений и их устранению.

43-1. К данным по форме 1-27 прилагаются данные по взаимопогашаемым операциям, согласно приложению 19 к настоящим Правилам.

Местный уполномоченный орган по исполнению бюджета проводит сверку показателей отчета, имеющихся в его распоряжении, с представленными данными об исполнении показателей местного бюджета.

При этом ежемесячно не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным, и не позднее 12 января года, следующего за отчетным финансовым годом, составляется акт cверки отчетных данных по форме, согласно приложению 18 к настоящим Правилам.

После этого проводится совместная работа по выявлению причин расхождений и их устранению в следующем отчетном периоде.

44. Отчет об исполнении бюджета нижестоящего уровня представляется уполномоченным органом по его исполнению уполномоченному органу по исполнению бюджета вышестоящего уровня на бумажном носителе и в виде электронной базы данных о поступлениях и расходах бюджета (далее - электронная база данных).

45. Данные отчета об исполнении бюджета на бумажном носителе должны соответствовать отчету, представленному в виде электронной базы данных.

46. Местные уполномоченные органы по исполнению бюджета области, города республиканского значения, столицы представляют в центральный уполномоченный орган по исполнению бюджета:

бесплатный документ

Текст редакции доступен после авторизации.

ПРИКАЗ МИНИСТРА ФИНАНСОВ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН Правила составления и представления бюджетной отчетности уполномоченными органами по исполнению бюджета Глава 1. Общие положения Глава 2. Порядок составления и представления отчета об исполнении бюджета Глава 3. Порядок составления и представления отчета о движении денег на контрольном счете наличности Национального фонда Республики Казахстан Глава 4. Порядок составления и представления отчета об исполнении планов поступлений и расходов денег от реализации товаров (работ, услуг), о поступлении и расходовании денег от спонсорской и благотворительной помощи по государственному, республиканскому и местным бюджетам Глава 5. Порядок составления и представления отчетов о кредиторской задолженности государственного, республиканского и местных бюджетов Глава 6. Порядок составления и представления отчетов о дебиторской задолженности государственного, республиканского и местных бюджетов Глава 7. Заключительные положения Приложение 1 Приложение 2 Приложение 3 Приложение 4 Приложение 5 Приложение 6 Приложение 6-1 Приложение 7 Приложение 8 Приложение 9 Приложение 10 Приложение 11 Приложение 12 Приложение 13 Приложение 14 Приложение 15 Приложение 16 Приложение 16-1 Приложение 16-2 Приложение 17 Приложение 18 Приложение 19 Перечень утративших силу некоторых приказов Министра финансов Республики Казахстан