Недействующая редакция. Принята: 02.12.2013 / Вступила в силу: 01.01.2014

Недействующая редакция, не действует с 4 февраля 2014 года

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

от 2 декабря 2013 года №349-ФЗ

О федеральном бюджете на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов

Принят Государственной Думой Российской Федерации 22 ноября 2013 года

Одобрен Советом Российской Федерации 27 ноября 2013 года

Статья 1. Основные характеристики федерального бюджета на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов

1. Утвердить основные характеристики федерального бюджета на 2014 год, определенные исходя из прогнозируемого объема валового внутреннего продукта в размере 73 315,0 млрд. рублей и уровня инфляции, не превышающего 5,0 процента (декабрь 2014 года к декабрю 2013 года):

1) прогнозируемый общий объем доходов федерального бюджета в сумме 13 570 539 450,0 тыс. рублей, в том числе прогнозируемый объем дополнительных нефтегазовых доходов федерального бюджета в сумме 615 641 127,0 тыс. рублей;

2) общий объем расходов федерального бюджета в сумме 13 960 133 315,8 тыс. рублей;

3) нормативную величину Резервного фонда в сумме 5 132 050 000,0 тыс. рублей;

4) верхний предел государственного внутреннего долга Российской Федерации на 1 января 2015 года в сумме 7 245 522 353,8 тыс. рублей;

5) верхний предел государственного внешнего долга Российской Федерации на 1 января 2015 года в сумме 71,9 млрд. долларов США, или 55,3 млрд. евро;

6) дефицит федерального бюджета в сумме 389 593 865,8 тыс. рублей.

2. Утвердить основные характеристики федерального бюджета на 2015 год и на 2016 год, определенные исходя из прогнозируемого объема валового внутреннего продукта в размере соответственно 79 660,0 млрд. рублей и 86 837,0 млрд. рублей и уровня инфляции, не превышающего соответственно 4,5 процента (декабрь 2015 года к декабрю 2014 года) и 4,5 процента (декабрь 2016 года к декабрю 2015 года):

1) прогнозируемый общий объем доходов федерального бюджета на 2015 год в сумме 14 564 940 902,0 тыс. рублей, в том числе прогнозируемый объем дополнительных нефтегазовых доходов федерального бюджета в сумме 384 911 781,0 тыс. рублей, и на 2016 год в сумме 15 905 708 733,0 тыс. рублей, в том числе прогнозируемый объем дополнительных нефтегазовых доходов федерального бюджета в сумме 381 865 740,0 тыс. рублей;

2) общий объем расходов федерального бюджета на 2015 год в сумме 15 361 540 902,0 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 384 038 522,6 тыс. рублей, и на 2016 год в сумме 16 392 212 993,0 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 819 610 649,7 тыс. рублей;

3) нормативную величину Резервного фонда на 2015 год в сумме 5 576 200 000,0 тыс. рублей и на 2016 год в сумме 6 078 590 000,0 тыс. рублей;

4) верхний предел государственного внутреннего долга Российской Федерации на 1 января 2016 года в сумме 8 466 494 605,2 тыс. рублей и на 1 января 2017 года в сумме 9 335 492 368,6 тыс. рублей;

5) верхний предел государственного внешнего долга Российской Федерации на 1 января 2016 года в сумме 78,8 млрд. долларов США, или 60,6 млрд. евро, и на 1 января 2017 года в сумме 88,5 млрд. долларов США, или 68,1 млрд. евро;

6) дефицит федерального бюджета на 2015 год в сумме 796 600 000,0 тыс. рублей и на 2016 год в сумме 486 504 260,0 тыс. рублей.

Статья 2. Нормативы распределения доходов между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов

1. В соответствии с пунктом 2 статьи 184.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации утвердить нормативы распределения доходов между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов согласно приложению 1 к настоящему Федеральному закону.

2. Доходы от уплаты в 2014 году и в плановом периоде 2015 и 2016 годов акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, подлежащие зачислению в бюджеты субъектов Российской Федерации, распределяются по нормативам, установленным соответственно приложениями 2 и 3 к настоящему Федеральному закону.

Доходы от уплаты указанных акцизов в 2014 году направляются в уполномоченный территориальный орган Федерального казначейства для их перечисления на счета территориальных органов Федерального казначейства в соответствии с установленными нормативами не реже одного раза в 10 дней.

Перечисленные уполномоченным территориальным органом Федерального казначейства в 2014 году на счета территориальных органов Федерального казначейства доходы от уплаты указанных акцизов распределяются территориальными органами Федерального казначейства между бюджетами субъектов Российской Федерации и местными бюджетами с учетом установленных законами субъектов Российской Федерации дифференцированных нормативов отчислений в местные бюджеты.

3. Доходы от уплаты в 2014 году и в плановом периоде 2015 и 2016 годов акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, подлежащие в случае заключения договора между органами государственной власти Архангельской области и органами государственной власти Ненецкого автономного округа зачислению в бюджет Ненецкого автономного округа, распределяются в полном объеме в местные бюджеты по установленным законом Ненецкого автономного округа дифференцированным нормативам отчислений в местные бюджеты.

4. Доходы от федеральных налогов, в том числе налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, и сборов, поступающие от плательщиков на территориях Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и Ямало-Ненецкого автономного округа, в 2014 году и в плановом периоде 2015 и 2016 годов подлежат зачислению соответственно в бюджеты Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и Ямало-Ненецкого автономного округа по установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Федеральным законом нормативам, за исключением подлежащих зачислению в бюджет Тюменской области налоговых доходов от налога на прибыль организаций, зачисляемых в бюджеты субъектов Российской Федерации по нормативу в размере 29,5 процента.

5. Установить, что в 2014 году возврат сумм акцизов на топливо печное бытовое, вырабатываемое из дизельных фракций прямой перегонки и (или) вторичного происхождения, кипящих в интервале температур от 280 до 360 градусов Цельсия, уплаченных до 1 января 2014 года, производится в соответствии с порядком, установленным Министерством финансов Российской Федерации для возврата сумм акцизов, указанных в части 2 настоящей статьи, за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации в соответствии с нормативами распределения, установленными на 2014 год согласно приложению 2 к настоящему Федеральному закону.

Статья 3. Индексация ставок отдельных видов платежей на 2014 год

1. Ставки платы за единицу объема древесины, заготавливаемой на землях, находящихся в федеральной собственности, установленные Правительством Российской Федерации в 2007 году, применяются в 2014 году с коэффициентом 1,30.

2. Ставки платы за единицу объема лесных ресурсов (за исключением древесины) и ставки платы за единицу площади лесного участка для аренды лесного участка, находящегося в федеральной собственности, установленные Правительством Российской Федерации в 2007 году, применяются в 2014 году с коэффициентом 1,13.

3. Нормативы платы за негативное воздействие на окружающую среду, установленные Правительством Российской Федерации в 2003 году и в 2005 году, применяются в 2014 году с коэффициентом соответственно 2,33 и 1,89.

Статья 4. Главные администраторы доходов федерального бюджета и главные администраторы источников финансирования дефицита федерального бюджета

1. Утвердить перечень главных администраторов доходов федерального бюджета согласно приложению 4 к настоящему Федеральному закону.

2. Утвердить перечень главных администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета согласно приложению 5 к настоящему Федеральному закону.

3. Федеральные органы государственной власти, федеральные государственные органы, Центральный банк Российской Федерации, являющиеся главными администраторами доходов федерального бюджета, по согласованию с Министерством финансов Российской Федерации вправе наделить свои территориальные органы, а также подведомственные им казенные учреждения отдельными полномочиями главных администраторов доходов федерального бюджета путем издания правовых актов.

Статья 5. Особенности администрирования доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в 2014 году

1. Впредь до внесения изменений в пункт 2 статьи 855 Гражданского кодекса Российской Федерации в соответствии с Постановлением Конституционного Суда Российской Федерации от 23 декабря 1997 года №21-П "По делу о проверке конституционности пункта 2 статьи 855 Гражданского кодекса Российской Федерации и части шестой статьи 15 Закона Российской Федерации "Об основах налоговой системы в Российской Федерации" в связи с запросом Президиума Верховного Суда Российской Федерации" при недостаточности денежных средств на счете налогоплательщика для удовлетворения всех предъявленных к нему требований списание средств по расчетным документам, предусматривающим платежи в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, а также перечисление или выдача денежных средств для расчетов по оплате труда с лицами, работающими по трудовому договору, производятся в порядке календарной очередности поступления указанных документов после перечисления платежей, осуществляемых в соответствии с указанной статьей Гражданского кодекса Российской Федерации в первую и во вторую очередь.

2. Территориальные органы Федеральной налоговой службы по месту нахождения налогоплательщиков вправе обращаться в суды с исками о взыскании сумм задолженности по процентам, начисленным на реструктурированную задолженность по федеральным, региональным и местным налогам и сборам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.

3. Установить, что:

1) возврат суммы налога, подлежащей возмещению в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации, отражается по коду классификации доходов бюджетов, предусмотренному для учета доходов от указанного налога (за исключением возврата сумм акцизов на топливо печное бытовое, вырабатываемое из дизельных фракций прямой перегонки и (или) вторичного происхождения, кипящих в интервале температур от 280 до 360 градусов Цельсия, уплаченных до 1 января 2014 года, возврат которых отражается по коду классификации доходов бюджетов, предусмотренному для учета возврата доходов от указанного налога за 2013 год);

платный документ

Текст редакции доступен после регистрации и оплаты доступа.

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Статья 1. Основные характеристики федерального бюджета на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов Статья 2. Нормативы распределения доходов между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов
Статья 3. Индексация ставок отдельных видов платежей на 2014 год Статья 4. Главные администраторы доходов федерального бюджета и главные администраторы источников финансирования дефицита федерального бюджета
Статья 5. Особенности администрирования доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в 2014 году
Статья 6. Особенности использования средств, получаемых федеральными казенными учреждениями, Государственной компанией "Российские автомобильные дороги", федеральными государственными унитарными предприятиями, получающими субсидии из федерального бюджета на осуществление капитальных вложений
Статья 7. Бюджетные ассигнования федерального бюджета на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов
Статья 8. Особенности использования бюджетных ассигнований на обеспечение деятельности федеральных государственных органов и федеральных государственных учреждений Статья 9. Особенности установления отдельных расходных обязательств Российской Федерации и использования бюджетных ассигнований в сфере социального обеспечения населения Статья 10. Особенности предоставления бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями и государственными (муниципальными) унитарными предприятиями Статья 11. Межбюджетные трансферты бюджетам субъектов Российской Федерации и бюджету города Байконура Статья 12. Предоставление бюджетных кредитов в 2014 году Статья 13. Программа предоставления государственных финансовых и государственных экспортных кредитов Статья 14. Государственные внутренние заимствования Российской Федерации, государственный внутренний долг Российской Федерации и предоставление государственных гарантий Российской Федерации в валюте Российской Федерации
Статья 15. Государственные внешние заимствования Российской Федерации, государственный внешний долг Российской Федерации и предоставление государственных гарантий Российской Федерации в иностранной валюте Статья 16. Компенсационные выплаты по сбережениям граждан Статья 17. Реструктуризация денежных обязательств (задолженности) перед Российской Федерацией Статья 18. Особенности списания в 2014 году отдельных видов задолженности перед федеральным бюджетом Статья 19. Отдельные операции по источникам финансирования дефицита федерального бюджета Статья 20. Организации, выполняющие в 2014 году функции агентов Правительства Российской Федерации Статья 21. Особенности обслуживания в 2014 году Центральным банком Российской Федерации и кредитными организациями отдельных счетов участников бюджетного процесса Статья 22. Особенности исполнения в 2014 году бюджета города Байконура Статья 23. Особенности исполнения федерального бюджета в 2014 году Приложение 1 Приложение 2 Приложение 3 Приложение 4 Приложение 5 Приложение 6 Приложение 9 Приложение 12 Приложение 14 Приложение 16 Приложение 18 Приложение 22 Приложение 25 Приложение 28 Приложение 29 Приложение 30 Приложение 32 Приложение 34 Приложение 35 Приложение 37 Приложение 38 Приложение 39 Приложение 40 Приложение 41 Приложение 42