Недействующая редакция. Принята: 21.01.2010

Недействующая редакция, не действует с 8 января 2014 года

Зарегистрировано

в Министерстве юстиции Украины

24 июля 1996 г.

№374/1399

ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА УКРАИНЫ

от 27 июня 1996 года №214

Об утверждении Сборов и плат за услуги, которые предоставляются судам в морских торговых портах Украины

(по состоянию на 21 января 2010 года)

С целью приведения государственной ценовой и тарифной политики на морском транспорте в соответствие с постановлением Кабинета Министров Украины от 13 февраля 1995 года N 109 "Об уточнении полномочий центральных органов государственной исполнительной власти Правительства Автономной Республики Крым и исполкомов местных Советов в области ценообразования", ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить Сборы и платы за услуги, которые предоставляются судам в морских торговых портах Украины (далее - Сборы и платы), что прилагаются, и ввести их в действие с 1996 года.

2. Установить, что уровень этих Сборов и плат является предельным.

3. С вводом в действие отмеченных Сборов и плат не применять портовые сборы, предусмотренные приказом бывшего ММФ СССР от 30.11.87 г. N 186, и все дополнения и разъяснения относительно порядка их применения.

4. Управлению тарифной и ценовой политики (Осадчая Т.М.) вместе с Главным управлением правового обеспечения деятельности транспорта (Наапетян М.Р.) в установленном порядке зарегистрировать отмеченные Сборы и платы в Министерстве юстиции Украины.

5. Государственному департаменту морского и речного транспорта (Безрученко В.Т.):

5.1. Обеспечить рассылку этого приказа учреждениям, предприятиям и организациям морского и речного транспорта независимо от форм собственности и довести Сборы и платы до ведома заинтересованных иностранных организаций в установленном порядке.

5.2. Организовать опубликование Сборов и плат в средствах массовой информации.

5.3. Разработать и представить на утверждение в Министерство проект Порядка применения скидок к Сборам и платам, установленным этим приказом.

5.4. Обеспечить контроль за правильным применением Сборов и плат.

6. Контроль за исполнением этого приказа возложить на заместителя Министра Золотоверха О.М.

 

Министр И.П.Данькевич

Утверждены Приказом Министерства транспорта Украины от 27 июня 1996 года №214

Сборы и плата за услуги, предоставляемые судам заграничного плавания в морских портах Украины

Общие условия

1. Сборы и плата (лоцманский сбор, сбор за пользование услугами службы регулирования движением судов, швартовный сбор, плата за работу буксиров при швартовных операциях, плата за пользование плавсредствами, плата за агентские услуги, супервайзерское вознаграждение) взыскиваются в морских портах с судов заграничного плавания указанных групп и плавучих сооружений, плавающих под Государственным флагом Украины и иностранным флагом:

грузовые  суда,   заходящие в порты для выполнения      группа А
грузовых операций, и плавучие сооружения

пассажирские суда, включая скоростные суда на группа Б
подводных крыльях и паромы, заходящие в порт для
выполнения грузопассажирских операций, ледоколы,
не принадлежащие порту и не арендованные им

лихтеры, буксиры, буксиры-толкачи, толкачи, группа В
баржи (самоходные и несамоходные), речные
самоходные суда, включая суда типа "река - море,"
пароходств, являющихся членами Братиславского
соглашения, заходящие в порты на р. Дунай, а также
речные самоходные суда, заходящие в другие порты
для дальнейшей перегрузки грузов на морские суда и
наоборот

несамоходные суда (кроме барж) группа Г

суда, заходящие в порт вынужденно, для группа Д
поставки, карантинных потребностей, а также суда,
направляющиеся на ремонт на судоремонтные
предприятия (базы) Украины

служебные и военные суда группа Д

учебные,учебно-производственные суда при выполнении группа Д
ими рейсов по учебным планам учебных заведений, на
борту которых пребывает не менее 50 курсантов,
учебно-тренажерные суда

научные, опытные суда и скоростные суда на группа Д
подводных крыльях, выполняющие регулярные
пассажирские рейсы по расписанию в каботажном
плавании (кроме прогулочных и круизных рейсов)

другие суда (судоремонтного завода, группа Е
аварийно-спасательные, подводно-технические,
технические, госпитальные, гидрографические, суда
местного портового флота, ледоколы, принадлежащие
порту и арендованные им, спортивные суда, частные
яхты, парусные суда, суда, проходящие ходовые
испытания, рыболовецкие суда, заходящие в порты без
выполнения грузовых операций)

Примечания:

1. Под термином "вынужденно" необходимо понимать заход судна в порт в связи с угрозой безопасности продолжения плавания, жизни или здоровью членов команды и пассажиров.

2. Суда групп В (буксиры и баржи), Д и Е, выполняющие коммерческие грузовые рейсы, относятся к группе А.

3. Суда групп Д и Е, выполняющие коммерческие грузо-пассажирские рейсы, относятся к группе Б.

4. Эти сборы и платы распространяются на субъектов предпринимательской деятельности всех форм собственности, выполняющих работы и предоставляющих услуги в морских портах и на причалах судоремонтных заводов Украины независимо от подчиненности этих портов (причалов).

2. Уплата сборов и платы за транзитный проход судов Керчь-Еникальским каналом (КЕК) и каналом Прорва осуществляется путем предварительной оплаты или непосредственно на входе в КЕК и канал Прорва если при этом не обусловлено другое.

3. Начисление сборов и платы за услуги, которые предоставляются судам в морских портах Украины, осуществляется с условного объема судна, который вычисляется в кубических метрах и равен произведению трех величин (длина судна, ширина судна и высота борта судна), указанных в обмерном свидетельстве (главные размеры) или документе, его заменяющем. При этом условный объем судна подлежит округлению в таком порядке: до 0,50 куб. м отбрасывается, а 0,50 куб. м и больше округляется до 1 куб. м.

Для морских судов, перевозящих грузы на верхней палубе или имеющих две или более палуб, кроме твиндечных судов, высота борта, использующаяся для расчета объема судна, должна составлять не менее половины ширины судна.

Для судов группы Б, имеющих две или более палуб, высота борта, использующаяся для расчета объема судна, должна составлять половину ширины судна.

бесплатный документ

Текст редакции доступен после авторизации.