Дата обновления БД:
02.05.2024
Добавлено/обновлено документов:
38 / 110
Всего документов в БД:
133331
В соответствии со статьей 2 настоящий Федеральный закон вступает в силу по истечении тридцати дней после дня его официального опубликования - с 14 августа 2011 года.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
от 11 июля 2011 года №202-ФЗ
О внесении изменений в статью 24 Федерального закона "О рекламе"
Принят Государственной Думой Российской Федерации 1 июля 2011 года
Одобрен Советом Российской Федерации 6 июля 2011 года
Статья 1
Внести в статью 24 Федерального закона от 13 марта 2006 года №38-ФЗ "О рекламе" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, №12, ст. 1232; 2009, №51, ст. 6157) следующие изменения:
1) абзац первый части 11 изложить в следующей редакции:
"11. Реклама медицинских услуг по искусственному прерыванию беременности не должна размещаться:";
2) дополнить частью 12 следующего содержания:
"12. Реклама медицинских услуг по искусственному прерыванию беременности должна сопровождаться предупреждением о возможности бесплодия и иных вредных последствий для здоровья женщины в результате искусственного прерывания беременности, причем такому предупреждению должно быть отведено не менее чем десять процентов рекламной площади (пространства). Реклама медицинских услуг по искусственному прерыванию беременности не должна содержать утверждение о безопасности таких медицинских услуг.".
Статья 2
Настоящий Федеральный закон вступает в силу по истечении тридцати дней после дня его официального опубликования.
Президент Российской Федерации
Д.Медведев
Недействующая редакция, не действует с 25 ноября 2013 года