Недействующая редакция. Принята: 09.09.2013 / Вступила в силу: 16.09.2013

Недействующая редакция, не действует с 14 октября 2013 года

ПОСТАНОВЛЕНИЕ КАБИНЕТА МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН

от 23 марта 2004 года №138

О мерах по организации деятельности судебных управляющих экономически несостоятельными предприятиями

(В редакции Постановлений Кабинета Министров Республики Узбекистан от 12.08.2005 г. №196, Указа Президента Республики Узбекистан 28.04.2010 г. №УП-4215, 09.11.2010 г. №248, 13.12.2011 г. №328, 06.02.2013 г. №30, 09.09.2013 г. №244)

В соответствии с Законом Республики Узбекистан "О банкротстве" в новой редакции и в целях обеспечения необходимой нормативно-правовой базы деятельности судебных управляющих при проведении процедур банкротства Кабинет Министров постановляет:

1. Утвердить:

Положение о судебных управляющих согласно приложению №1;

Положение об аттестации судебных управляющих согласно приложения №2.

2. Государственному комитету Республики Узбекистан по приватизации, демонополизации и развитию конкуренции:

(В абзац первый пункта 2 внесены изменения в соответствии с Постановлением Кабинета Министров Республики Узбекистан от 09.09.2013 г. №244)

(см. предыдущую редакцию)

в месячный срок организовать проведение во всех регионах республики учебных курсов для подготовки судебных управляющих и их аттестацию в соответствии с настоящим постановлением;

обеспечить постоянный мониторинг и контроль за деятельностью судебных управляющих.

3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на Заместителя Премьер-министра Республики Узбекистан Азимова Р.С.

Председатель Кабинета Министров

И.Каримов

 

Приложение №1

к Постановлению Кабинета Министров Республики Узбекистан от 23 марта 2004 года №138

Положение о судебных управляющих

I. Общие положения

1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Законом Республики Узбекистан "О банкротстве" и определяет порядок осуществления судебными управляющими полномочий при проведении процедур банкротства должника.

2. Хозяйственным судом по конкретному делу о банкротстве назначаются следующие виды судебных управляющих:

временный управляющий - при введении процедуры наблюдения;

санирующий управляющий - при проведении процедуры судебной санации;

внешний управляющий - при введении внешнего управления;

ликвидационный управляющий - при открытии ликвидационного производства.

3. Судебный управляющий назначается из числа кандидатур, предложенных кредитором (кредиторами) - при введении процедуры наблюдения.

В случае, когда кандидатура временного управляющего не представлена кредитором (кредиторами), он назначается из числа кандидатур, представленных Государственным комитетом Республики Узбекистан по приватизации, демонополизации и развитию конкуренции (далее - Комитет) или его территориальным управлением;

(В абзац второй пункта 3 внесены изменения в соответствии с Постановлением Кабинета Министров Республики Узбекистан от 09.09.2013 г. №244)

(см. предыдущую редакцию)

собранием кредиторов или лицами, предоставившими обеспечение исполнения обязательств, - при проведении процедуры судебной санации;

собранием кредиторов или Комитетом либо его территориальным управлением - при проведении процедур внешнего управления и ликвидационного производства.

В качестве кандидатуры судебного управляющего при проведении процедур судебной санации или внешнего управления либо ликвидационного производства может рассматриваться лицо, осуществлявшее полномочия временного управляющего.

4. Судебными управляющими не могут быть назначены лица, в отношении которых имеются ограничения на осуществление деятельности в качестве судебного управляющего в соответствии со статей 18 Закона Республики Узбекистан "О банкротстве".

5. Деятельность судебных управляющих прекращается в случаях, предусмотренных Законом Республики Узбекистан "О банкротстве".

II. Организация деятельности судебных управляющих при проведении процедур банкротства

2.1. Порядок деятельности временного управляющего

6. Временный управляющий с момента назначения его хозяйственным судом:

составляет примерный календарный план работы;

в течение трех дней обеспечивает направление в официальные издания сообщения о введении в отношении должника процедуры наблюдения;

уведомляет, не позднее десяти дней со дня публикации, всех выявленных кредиторов, за исключением кредиторов по выплате заработной платы, о введении процедуры наблюдения. Все расходы на публикацию сообщения и уведомления кредиторов производится за счет должника;

письменно уведомляет органы управления должника о введении процедуры наблюдения и назначении временного управляющего, а также доводит до сведения должностных лиц органов управления должника под расписку перечень их обязанностей в ходе наблюдения;

бесплатный документ

Текст редакции доступен после авторизации.