Дата обновления БД:
03.05.2024
Добавлено/обновлено документов:
14 / 74
Всего документов в БД:
133345
ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН
от 25 декабря 1998 года №723-I
О рекламе
(по состоянию на 6 октября 2010 года)
Статья 1. Цель и задачи настоящего Закона
Целью настоящего Закона является регулирование отношений, связанных с производством и распространением рекламы.
Основными задачами настоящего Закона являются:
формирование информационного потока о юридических и физических лицах или продукциях:
совершенствование предпринимательской и потребительской культуры;
обеспечение защитных мер от посягательств рекламы на государственные и общественные интересы, общепринятые нормы морали и нравственности, деловую репутацию юридических и физических лиц, состояние окружающей среды;
предотвращение распространения посредством рекламы ложных или неточных сведений, способных ввести в заблуждение потребителей относительно характера, способа и места изготовления, потребительских свойств, качества и иных характеристик продукции, условий ее реализации.
Статья 2. Сфера применения настоящего Закона
Настоящий Закон распространяется на отношения, связанные с производством и распространением рекламы на территории Республики Узбекистан.
Настоящий Закон не распространяется на отношения, связанные с информацией, отражающей социальные события, интересы политических партий, религиозных организаций и общественных объединений и (или) предназначенной для их поддержки.
Статья 3. Законодательство о рекламе
Законодательство о рекламе состоит из настоящего Закона и иных актов законодательства.
Отношения в области рекламы в Республике Каракалпакстан регулируются также законодательством Республики Каракалпакстан.
Если международным договором Республики Узбекистан установлены иные правила, чем те, которые содержатся в законодательстве Республики Узбекистан о рекламе, то применяются правила международного договора.
Статья 4. Основные понятия
В настоящем Законе применяются следующие основные понятия:
Недействующая редакция, не действует с 1 мая 2013 года