Недействующая редакция. Принята: 09.06.2011 / Вступила в силу: 09.06.2011

Неофициальный перевод. По лицензии (с) ЗАО Информтехнология.

Недействующая редакция, не действует с 20.03.2013 г.

РАСПОРЯЖЕНИЕ КАБИНЕТА МИНИСТРОВ УКРАИНЫ

от 9 июня 2011 года №589-р

Об одобрении Концепции создания Национальной системы обработки обращений в органы исполнительной власти

1. С целью усовершенствования работы с обращениями граждан, предприятий, учреждений и организаций, физических лиц, - предпринимателей, органов местного самоуправления одобрить Концепцию создания Национальной системы обработки обращений в органы исполнительной власти, которая прилагается.

2. Совету министров Автономной Республики Крым, областным, Киевской и Севастопольской городским государственным администрациям:

создать в установленном порядке в течение шести месяцев республиканский в Автономной Республике Крым, областные, городские в городах Киеве и Севастополе контактные центры как государственные учреждения и обеспечить их взаимодействие с государственным учреждением "Правительственный контактный центр" (дальше - Правительственный контактный центр);

обеспечить определение в районных государственных администрациях должностных лиц, которые будут осуществлять взаимодействие соответственно с республиканским в Автономной Республике Крым, областными, городскими в городах Киеве и Севастополе контактными центрами.

3. Министерствам, другим центральным органам исполнительной власти принять меры по усовершенствованию работы своих телефонных "горячих линий", справочных телефонных служб, и обеспечить их взаимодействие с Правительственным контактным центром.

4. Государственному агентству по вопросам науки, инноваций и информатизации вместе с Министерством юстиции, и с участием Правительственного контактного центра в трехмесячный срок разработать и подать в установленном порядке Кабинету Министров Украины:

Положение о Национальной системе обработки обращений в органы исполнительной власти;

Типовое положение о республиканском в Автономной Республике Крыме, областном, городском в городах Киеве и Севастополе контактном центре.

5. Секретариату Кабинета Министров Украины обеспечить разработку Правительственным контактным центром программного обеспечения автоматизированной базы данных Национальной системы обработки обращений в органы исполнительной власти.

платный документ

Текст редакции доступен после регистрации и оплаты доступа.